Даю бесплатный бизнес совет!
Всем - абсолютно даром! Что бы ваш бизнес процветал.( после использования моего совета)
Когда то я работал сантехником.Сам на себя - по клиентам.С лицензией от городской думы - и всеми налоговыми оформлениями.( как буд то )
Я применил два хитрых способа - которые оказались очень действенны.
Напечатал на принтере кучу! визиток.Стандартного размера - ну чуть меньше - такой кошельковый размер.- Что бы в кошелёк помещались.
такого текста
Сантехничесские работы
Ремонт, установка, консультации.
Быстро, дёшево, качественно.
PARSJUKIN
Тел Номер *************
такой примерно был текст.
Вроде ничего необычного.
но - обратите на слово Консультации - именно на сатехничесскую тему.
так как для многих - сантехника - тёмный лес.
Я консультировал и по телефону и призезжал сам на место.
Клиент ошарашенный моим советом - просто валил толпой.
естественно я консультировал бесплатно но с намёком на свои услуги.
Ну как вам?
это был первый совет
Совет второй.
После выполнения мною работы у клиента я прощаясь всегда принимая вознаграждение вручал клиенту НЕСКОЛЬКО своих визиток.
Клиенты всегда поправляли :
- Вы что то много дали визиток - возьмите обратно
- Да нет - это вам для контакта.Если понравилась моя работа - передайте мои контакты друзьям с такой же проблеммой.Ну и себе оставте положите в видном месте - чтобы не искать.
- Спасибо, обязательно буду вас рекомендовать.
Тут вторая хирость .Как обычно мы делаем с визитками нужных людей? Ложим их в кошелёк или в визитницу.Но - ошибка бизнесменов( по обслуживанию) в том что они дают свои визитки в одном экземпляре.
И если кто то спросит вас:
-А есть ли у тебя знакомый грамотный сантехник?
- да - мне недавно менял унитаз - вот только где то его телефончик затерялся - я дома найду и тебе скину или - а вот он - есть ручка бумажка - пиши..
естественно - тягмотина - ручка бумажка...Ну его к херам.Лень.
А в моём случае - визиток - уйма ( пять - шесть) и они всегда в кошельке - маленькие:
- На - вот у меня есть его телефон - возьми себе визитку - звони - отличный сервис!
Вот и весь секрет.
Мои клиентские связи распростронялись как цепная реакция! И на очередной вызов я всегда интересовался :
- Откуда вы взяли мой телефон ? И часто мне показывали мою же визитку.От друзей.
Естественно я и им тоже сувал кучу следущих визиток...
Это работает!
Вроде такой психологичесской хрени как - на бланке с объявлением нарежьте номера телефонов - что бы легко оторвать их кому надо и обязательно - оторвите парочку сами - создаётся эфект что уже ваше объявление на расхват!Кто то уже впереди вас..надо спешить!
Психология!
Богатейте вместе со мной!
Но так что бы не было стыдно идти по городу и смотреть в глаза людям!