| Цитата (Mizantrop88 @ 6.10.2012 - 15:05) |
| Цитата (boroded @ 5.10.2012 - 16:06) | С такой категорией людей только так и надо разговаривать, иного языка они не понимают, ибо желание нахамить у них в крови, а мягкая оболочка служит как затравка |
Вот из-за таких как вы у нас нормального сервиса лет 100 и не будет ,а может и вообще никогда не будет,быдляк в магазинах ,заправках,больницах и тд и тп,хамят везде,дело конечно хозяйское,вот только не надо потом кричать про то как в европах и америках все клево в этом плане а у нас говно,тупорылые российские "предприниматели" и персонал работающий с людьми в силу собственного скудоумия не могут понять ,что клиент всегда прав и его нужно "вылизывать" по тому что он кормит тебя и твою семью,но вы врятли это поймете,поскольку если вам сделали замечание,то вместо того что бы поправится или извиниться ,пошлете в задницу |
Выёжывается обычно только безденежное быдло. Проще реально одного трехкопеечного мозгоклюя сплавить и нормально обслужить за это время десяток - другой адекватных денежных клиентов. Частные организации имеют право отказать в обслуживании "клиенту", от обслуживания которого больше убытков, чем прибыли.
Вылизывание каждого - есть толерастия. К чему это приводит уже всем известно.
Против реального хамства продаванов есть верный способ - голосуйте ногами!
Уже не советское время с одним магазином на район. Принципиально не ходите в хамский магазин, этим вы ускорите его закрытие.
По поводу замечаний. Их можно делать по разному. Чтоб реально помочь и улучшить что то. Чаще, чтоб потешить самолюбие "замечающего". Этакая "затычка в каждую дырку". Так и осталась страна советов.
Всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
Богу-богово. Кесарю-кесарево. Хаму-хамово. Как то так.
Это сообщение отредактировал Navs - 6.10.2012 - 22:45