Как-то общался с ребятами в нулевых - студенты кибертехниского факультета (тогда это так называлось), их главная задача была переплюнуть винрар, как только не извращались, сжимали намного сильнее, но всегда терялись байты инфы.. Потом появился 7z, я уже потерял с ними связь, возможно и они..
Ага, ребята просто не подозревали или еще не дошли до теоремы Шеннона.
Пользуюсь лицензионным софтом давно. Та же винда - потому, что тупо удобней. Купил лицензию, и не паришься. А вот со всякими фишками типа винрара - тут уже другой подход. Он ненавязчив. Не хочешь - не плати. Мне не лень лишний раз нажать кнопку. Но подход достоин уважения, поэтому проголосую рублем. Да и не только это к винрару относится. Есть много утилит по мелочи, которые достойны оплаты за проделанную работу. Ибо я сам разработчик.
Пользуюсь лицензионным софтом давно. Та же винда - потому, что тупо удобней. Купил лицензию, и не паришься. А вот со всякими фишками типа винрара - тут уже другой подход. Он ненавязчив. Не хочешь - не плати. Мне не лень лишний раз нажать кнопку. Но подход достоин уважения, поэтому проголосую рублем. Да и не только это к винрару относится. Есть много утилит по мелочи, которые достойны оплаты за проделанную работу. Ибо я сам разработчик.
Деньги карман тянут? Я тебя обрадую, через год-два ты будешь "бывшим разработчиком". А может и раньше. Я ХЗ как ты бабки будешь зарабатывать.
Это сообщение отредактировал pruginkad - 3 окт 2026 в 22:02
А я лицензию купил, года три назад. Хороший продукт, стоимость адекватная. Ну и пользуюсь ооооочень давно, так что эту сумму они от меня вполне себе заработали.
Ржу в голос! Мне уже 44... за всю жизнь у меня на компе не было ни одной оплаченной программы. Правда на смартфоне вот покупал, но там цены что называется "по божески", а вот для компа как правило цены дорогие.
этот архиватор давно бы уже пора купить Microsoft'у и интегрировать в винду, как zip. странно, что они еще этого не сделали, возможно сам Рошель не хочет продаваться.