Во-первых, такая реклама, вероятнее всего, будет нужна и завтра, и через 10 лет, и через 20. Точно будет основой для изучения.
Во-вторых, если бы это была не кока-кола, "тираж" рекламы и сейчас был бы многократно меньше, и в будущем вспомнить ее было бы куда сложнее, чем "вот та реклама кока-колы с музеем".
В-третьих, авторов этой рекламы точно заметят и, если раньше они были малоизвестными, теперь станут очень известными, а если были и до этого известными, теперь гонорары весьма прилично вырастут.
В-четвертых, приемы и методы, использованные в этой рекламе, вдохновят новых творцов, которые добавят чего-то своего, используют в кино, сделают больше и лучше.
Видишь, сколько хорошего можно тут навскидку предположить. А ты "гребаный бренд", "потратили жизнь"... Зануда.