8 гигов ннадо, Раздача флешек в Екатеринбурге

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ДедСигизмунд
30.10.2012 - 22:45
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.11
Сообщений: 0
По идее, в честь великого праздника, они должны отсосать корягу каждому прыщавому интернет дрочеру!



8 гигов ннадо
 
[^]
crackos
30.10.2012 - 22:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 89
Цитата (marksist @ 30.10.2012 - 08:55)
33.

Пацанам похер, они в магазин пришли, а не к девушкам rulez.gif
 
[^]
TeachMePls
30.10.2012 - 22:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.11.09
Сообщений: 604
90% фотошоп, то что без фотошопа и у нас "навалом" biggrin.gif
 
[^]
Инженер116
30.10.2012 - 23:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 145
нормальная акция, знают чем привлечь smile.gif
 
[^]
ServIT
30.10.2012 - 23:55
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 8.09.12
Сообщений: 0
Цитата (allzar @ 30.10.2012 - 22:22)
магазин- унылое говно, брал планшетник- сдох через неделю. менеджер с псориазом на ладонях, с таким даже разговаривать ни айс... Гарантийка на пару этажей выше з@лупила за диагностику 2 недели+моя оплата. послал их нах и больше к ним ни ногой moderator.gif

Не отношусь никоим образом к ДНС,но осмелюсь высказаться:
1) НЕ надо покупать технику под их брэндом, да еще и дешевую. Лучше немного доплатить и взять какого-нибудь именитого производителя,а не всякие там DNS, IconBit, AirTone и т.п. Берите технику хорошо зарекомендовавшего себя производителя, почитайте перед покупкой отзывы. Главное не ленитесь.
2) Не знаю всей ситуации,но сам работая в сервисном центре знаю,что по закону о защите прав потребителя организации-продавцу на диагностику технически сложного товара (коим и является планшет и многая другая компьютерная техника) дается 20 рабочих дней, на устранение неисправности - 45 раб. дней. Так что 2 недели это еще более менее. У нас некоторым клиентам оборудование приходится ждать буквально 2 месяца (и это даже не по нашей вине).
3) И,да, сервисный центр исходя из своих условий гарантийного обслуживания может потребовать оплату услуги диагностики. Мы, например, просим оплатить диагностику в том случае если неисправность не проявилась. Время то сервисным центром потрачено,а время это деньги. dont.gif

Многие клиенты бывают сами неправы в требованиях и выводах,но и продавца я не хочу выгораживать. Просто разъяснил маленько. Удачи в следующих покупках. smile.gif
 
[^]
ServIT
31.10.2012 - 00:28
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 8.09.12
Сообщений: 0
Цитата (clash42 @ 30.10.2012 - 21:33)
покупал как то у них наушнички за 500 рублей, 8 раз менял их, на 9 раз мне надоело...

Вам уже написали,но я повторю мысль написавшего. Не стоит брать дешевые или "брэндированные" под ДНС вещи. Взял бы, например, Sennheiser. Надежное немецкое качество (правда, как и большинство аппаратуры сделано в Китае), стоят тоже около 300-700 руб. нормальные (зависит от типа и модели), гарантия - год. Или например Sven, Defender, Genius в конце-концов (не реклама). И еще кое-что. Я обычно говорю клиентам (да и не только я),что покупка любой техники - это своеобразная лотерея. Никто и никогда не сможет гарантировать,что именно Вам не попадется "брак". А бракованное есть у каждого производителя вне зависимости от марки и цены. В этом случае претензии надо предъявлять к производителю напрямую,а не к продавцу (если, конечно, упаковка не была вскрыта до Вас). Деньги после диагностики (экспертизы) можно по требованию вернуть. А Вам, я так понимаю, по вашему требованию меняли товар и не отказывали в исполнении гарантийных обязательств.

А по теме я бы не отказался получить 8-ми гиговую флешку бесплатно и даже пофиг на производителя. Как говорится: "На халяву и уксус сладкий" rolleyes.gif

А девушки обычные по-моему. Да и кому они интересны,когда вокруг столько красивой, новой, блестящей и разнообразной техники! sm_biggrin.gif
 
[^]
jariv
31.10.2012 - 00:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.02.12
Сообщений: 194
Цитата (ServIT @ 31.10.2012 - 00:55)
Цитата (allzar @ 30.10.2012 - 22:22)
магазин- унылое говно, брал планшетник- сдох через неделю. менеджер с псориазом на ладонях, с таким даже разговаривать ни айс... Гарантийка на пару этажей выше з@лупила за диагностику 2 недели+моя оплата. послал их нах и больше к ним ни ногой moderator.gif

Не отношусь никоим образом к ДНС,но осмелюсь высказаться:
1) НЕ надо покупать технику под их брэндом, да еще и дешевую. Лучше немного доплатить и взять какого-нибудь именитого производителя,а не всякие там DNS, IconBit, AirTone и т.п. Берите технику хорошо зарекомендовавшего себя производителя, почитайте перед покупкой отзывы. Главное не ленитесь.
2) Не знаю всей ситуации,но сам работая в сервисном центре знаю,что по закону о защите прав потребителя организации-продавцу на диагностику технически сложного товара (коим и является планшет и многая другая компьютерная техника) дается 20 рабочих дней, на устранение неисправности - 45 раб. дней. Так что 2 недели это еще более менее. У нас некоторым клиентам оборудование приходится ждать буквально 2 месяца (и это даже не по нашей вине).
3) И,да, сервисный центр исходя из своих условий гарантийного обслуживания может потребовать оплату услуги диагностики. Мы, например, просим оплатить диагностику в том случае если неисправность не проявилась. Время то сервисным центром потрачено,а время это деньги. dont.gif

Многие клиенты бывают сами неправы в требованиях и выводах,но и продавца я не хочу выгораживать. Просто разъяснил маленько. Удачи в следующих покупках. smile.gif

значит так, разъясняльщик вы наш...
не диагностику, а проверку качества (именно так это действие называется в ЗоЗПП) можете в своем сервисцентре проводить хоть до выхода на пенсию - а я в свою очередь буду иметь с магазина по 1% от стоимости товара в день после истечения срока удовлетворения моего требования (а это может быть и 10, и 20 дней - смотря какое требование я предъявлю. И не рабочих, мля, а календарных! Не верите? Учите матчасть или попадите на потребителя, знающего ЗоЗПП - типа меня smile.gif.
На устранение неисправностей у вас есть максимум 45 дней. Календарных, а не рабочих! Ибо опять магазин будет платить потребителю неустойку. Опять не верите? Учите матчасть или попадите на потребителя, знающего ЗоЗПП - типа меня smile.gif.
Вам повезло, что ваши клиенты не знают своих прав. 2 месяца - это грубо 60 дней, 60-45=15 дней просрочки *1%=15% от стоимости товара - и пофиг мне будет, ваша вина или не ваша! Время, как вы изволили выразиться, это деньги, извольте расплачиваться!
Насчет оплаты услуг диагностики теперь.
Пацаны и деффчонки, я уже слегка заеб... сорри - устал повторять: никогда не сдавайте гарантийный товар в СЦ сами! Посылайте нахуй или в пизду продавцов, вам это предлагающих! Вы покупали товар у продавца - к нему и все претензии. А уж он пусть чешет репу, как и куда товар пристроить, чтобы в срок успеть. А вот вам СЦ ничего не должен! Он вам ничего не продавал, и требовать с него вам нечего! И никогда не предъявляйте требований типа "заменить или отремонтировать"! Только одно требование!
Ладно, разошелся я что-то...
Один хрен все нюансы не расскажешь. Кому надо, можете в личку написать. Положительный опыт в деле осаживания полуграмотных или хитровыепопых продавателей присутствует, в т.ч. и через суд.

Это сообщение отредактировал jariv - 31.10.2012 - 00:57
 
[^]
pticaBH
31.10.2012 - 01:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 464
На 32 к системнику она тоже прилагается? wub.gif (для обоих, или обеих, или как?)
 
[^]
Koran
31.10.2012 - 01:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.12
Сообщений: 2718
А у нас В днс, вообще нет ни одного манагера девушки, ни в одном магазине...
 
[^]
ManamanN
31.10.2012 - 02:46
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.11
Сообщений: 579
Как-то тупо он софт на фон поставил, тупо пересвечивает и не делает никакого объема :\ ))
 
[^]
ДоннаРоза
31.10.2012 - 04:14
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 1041
А эти коровы с силиконовыми молочными железами вообще что-нибудь понимают в компьютерах?
 
[^]
ENRIQUE
31.10.2012 - 04:20
1
Статус: Online


forever young

Регистрация: 9.12.05
Сообщений: 5486
Цитата (ДоннаРоза @ 31.10.2012 - 04:14)
А эти коровы с силиконовыми молочными железами вообще что-нибудь понимают в компьютерах?

а ты думаешь они там и в правду работают продавцами? gigi.gif
 
[^]
фельдшер03
31.10.2012 - 05:46
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 42
Какие же они страшные все alik.gif
 
[^]
kluv666
31.10.2012 - 05:51
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.07
Сообщений: 461
Цитата (malblwka @ 30.10.2012 - 14:44)
одеты как блядушки а не торгашки. очень странный вид вобще то для работы.. я бы им не стала доверять если им разрешают так на работу одеваться)

ну начнем с того что это просто модели
 
[^]
Игорена
31.10.2012 - 05:52
0
Статус: Offline


Злобный Ёж

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 588
ЯБ все 32гб взял....
 
[^]
denn1s
31.10.2012 - 06:09
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.11
Сообщений: 315
Столько комментов, а где медведь ???
 
[^]
LLITEKEP
31.10.2012 - 06:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 406
Это не флешкт этож разъемы для флешек
 
[^]
Soonny
31.10.2012 - 06:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 143
Нормальные девченки!! Вот ближе к вечеру пойду к ним возвращать SSD. Очень буду надеяться, что меня такие вот продавцы обслужат)
 
[^]
xIceScreamx
31.10.2012 - 07:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 39
Как то не фонтан...
Девочки на любителя...да и толи фотограф криворукий, толи у меня с глазами что, половина фоток ужасны))
Но видимо самое главное для фотографа было - это фон замылить))
 
[^]
754
31.10.2012 - 07:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.10.11
Сообщений: 538
Абсолютно не ухоженые девушки, не следящие за собой. Ни фигуры, ни мейкапа, ни-че-го. Безвкусица..
 
[^]
Туфелька26
31.10.2012 - 08:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 340
красивые, но какие-то наэлектризованные, не естественные позы и выражения лиц сильно старательные, словно им орут - сиськи вперед, надпись не видно! и улыбайся, улыбайся!!
 
[^]
albinos
31.10.2012 - 09:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 16834
На 30-й увидел море! Недалеко от Москвы и недалеко от Екатиренбурга!
 
[^]
peppesha
31.10.2012 - 19:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.01.09
Сообщений: 42
Я получил одну... к сожалению только флешку. (
 
[^]
Usheff
1.11.2012 - 07:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.03.12
Сообщений: 6
Да ну нах,какие-то страшные
з.ы:я не пидор
 
[^]
ksr123
2.11.2012 - 05:22
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 0
Провинциальный гламур... три ТП
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 106222
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх