Не совсем так. Использование неоднозначных образов, фраз и т.д., конечно, может привести к тому, что рекламу запомнят и будут обсуждать, но если рекламодатель адекватный, то он попросит и все-таки "сохранить лицо", т.е. соблюдать какие-то рамки, чтобы реклама не вредила ему.
Пример отличной рекламы - это, например, ролики банка Империал. Столько лет прошло, а помню их. При этом ролики были разноплановые - и смешные, и философские. Посыл к клиенту также был понятен.
А вот когда "серьезный и уважаемый банк с 100+ летней историей" (как они о себе говорят), позволяет провести в рекламе параллель между собой и вором, ну это так себе - на уровне плакатов с рекламой пылесосов "сосу за копейки". Хотя технически, исполнение хорошее.