И на что это должно повлиять?
Сначала маркетологи преподносят по сути ненужную идею как нечто, без чего просто жить невозможно. А потом некоторые люди начинают в эти маркетинговые бредни верить?
Как выкидывал втулки в мусорку, то так и продолжаю делать. Впрочем как и миллионы людей.
А кидать все, что не попадя в унитаз - это дурная идея. Т.к. руки привыкают кидать всякое, и в очередной раз кинут туда совсем непотребное для унитаза. Не давайте привыкать рукам и голове к дурному!
Втулка - она же чистая, без запаха, а потому ей самое место в мусорном пакете.
Нашли, блин, проблему на пустом месте. Видимо, других проблем в жизни уже нет и не предвидится, а так хочется писать о проблемах?!