Nissan GTR тонко троллит конкурентов в рекламе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JohnakaKOT
17.06.2014 - 11:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.14
Сообщений: 2985
ниссано гомно.. не хуже ламбы.. и т.д.
да это другая машина блеать! это другой рынок и другие цены!
а что круче феррари или белаз?!
 
[^]
maxel
17.06.2014 - 11:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 17820
Спасибо, поблевал.
Потом присмотрелся к логотипам: ну надо же, эта моська лает сразу на трех слонов!
 
[^]
hunter585
17.06.2014 - 12:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 272
А что ниссан и ножички выпускает?
 
[^]
galaktion78
17.06.2014 - 12:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.04.12
Сообщений: 325
Цитата (mmaaxx4 @ 16.06.2014 - 15:24)
GTR на большинстве трасс сливает Поршу...

GT-R - не суперкар. Эта машинко позиционируется как купе для дорог. И при этом рвет на прямой всех этих ламбо, порше и феррари.... А на треке пусть любая из троицы с болидом Ф-1 посоревнуется.
 
[^]
Willie
17.06.2014 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 1686
Цитата
Тюненый Шевроле Камаро 700+ л.с. (Stage 3) с установленным комрессором сливает Гетеру под 0.

Полный привод с вылизанной системой распределения момента делает своё дело. А мускул-каров с полным приводом мы не увидим никогда, и слава Богу, иначе они перестанут быть тем, кто они есть.
Что улыбает, всю эту крутейшую электронику для распределения момента в поворотах, большинство владельцев ГТР используют для драга faceoff.gif
Цитата
Вто точно, кто бы молчал,и кто говорил!
Вот рекорды Нюрбургринга: http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife
С ГТ-Ровским V6 объёмом 3,8 литра, массой в 1700 кг и стоимостью за новый в России примерно в 4,5 миллиона рублей - на фоне прочих машин это просто мальчик для битья!

И мальчика может побить кто??? Додж 2011 года. Марка в предбанкротных конвульсиях. Те, кто метался между инвесторами и дышал на ладан. Американская заднеприводная баржа с объемом мотора почти, как у тепловоза.
Да, он SRT. Но и Нисмо это вам не серийная Алмера.
Так что, стоит задаться целью и даже ТАЗ покажет достойный результат на Нордшляйфе.

А где вообще побеждал Гетер, кроме мажорских покатушек Анлим-500 и чего-то там в Сильверстоуне несколько лет назад? Может, на американских Дайтоне и Себринге? Или на европейских марафонах на Нюрбургринге и Ле-Мане? Даже в сраных арабских эмиратах, где японцы давно уже очень популярны, даже в ихнем 24 часах Дубая Ниссана нет!
Пежо с Ситроеном! Альтернативно одаренные любители ЖДМ у нас посмеиваются над ними. Однако, они соперничают с самой Ауди, страшно подумать! Этих ваших рисовозок там и близко нету.

Так где Гетер показал себя в мировом масштабе? То, что он признан самым высокотехнологичным спорткаром, еще мало, что значит. Америкосовские Локхиды тоже очень высокотехнологичные самолеты, только, побеждает в войнах совсем другая техника.

Что позволено Юпитеру, не позволено быку dont.gif Ниссан для улиц, Порше и Феррари для серьезных гонок.
 
[^]
grudz55
17.06.2014 - 12:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 571
Цитата (Vurun @ 17.06.2014 - 10:19)
Цитата
Даже ходом Камаро делал GT-R на корпус максимум.

А это уже не важно, хоть на 10 см. smile.gif

А что тогда важно? С разницей в 200 сил выигрыш почти никакой.
а если бы я сказал что ГТР 800 сильный порвал 700 сильную Камаро, ты бы тоже сказал, что не важно?
Что-то мне подсказывает, что твоя позиция была бы диаметрально противоположной!
 
[^]
Vurun
17.06.2014 - 13:42
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
grudz55
Ты мне другое расскажи. Почему 99% ГТРов в России катают тупейший драг по Киевке? AWD и две педали - охуенно интересно. Все что младше Pro Stock или с полным приводом и не механикой - к спорту не имеет отношения, это фаллометрия.

ГеТер покупают просто потому что он дешевый. А ниша его - почти такая же как и у LFA в свое время. В нормальном автоспорте (Анлим опять таки к спорту отношения не имеет) ему места нет и не будет, пока из него не вырежут полный привод.

Добавлено в 13:43
Цитата
А что тогда важно? С разницей в 200 сил выигрыш почти никакой.

Какой коробас был на Камаро?

Это сообщение отредактировал Vurun - 17.06.2014 - 13:43
 
[^]
grudz55
17.06.2014 - 14:15
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 571
Vurun
Стоковый усиленный автомат. По настройке ничего не скажу.

99% ГТРов катают драг потому, что это по-сути драговый автомобиль!
И ниссан и не рвётся в автоспорт по-моему. Да, он дешевый и это хорошо. Он отлично едет и это тоже факт. Этот высокотехнологичный, относительно не прихотливый аппарат показывает отличное время и на круге и и на драг-соревнованиях. Так чем же он плох? Нет альтернативы за эти деньги.
Да ГТР охуенно настроен и сбалансирован.

У меня тоже две педали и AWD и мне охуенно интересно. У каждого свое увлечение.
 
[^]
Vurun
17.06.2014 - 14:35
-2
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
grudz55
Цитата
Стоковый усиленный автомат.

Гидрач чтоли?? Тогда я вообще не пойму о чем речь. Сравнивать его с ниссановским суперсовременным роботом - уныло.

Цитата
99% ГТРов катают драг потому, что это по-сути драговый автомобиль!

Спортивный асфальтовый автомобиль не может быть полноприводным. ГеТер - не драговый, а маркетинговый автомобиль. Где маркетинг - там "Форсаж". Где эта хрень - там драг на полном приводе, автомате и со включенной ESP smile.gif

Цитата
У меня тоже две педали и AWD и мне охуенно интересно. У каждого свое увлечение.

О давно хотел спросить у увлекающегося, а какой скилл для этого нужен? Помимо:
- забашлять за прокачку
- выкинуть обшивку, сиденья и прочее для уменьшения веса
- посрать перед заездом с той же целью
- заклеить все стыки к хуям скотчем
- полить кока-колы под колеса
- залить 100+ бенза/метанола не более чем четверть бака
- по заветам шамаича переключить коробку в спорт и далее "pedal to metal"

В чем кайф-то?

П.С. На чем участвуешь?

Это сообщение отредактировал Vurun - 17.06.2014 - 14:36
 
[^]
grudz55
17.06.2014 - 15:00
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 571
Vurun
Уныло - спорить на пустом месте.
Ты так и не ответил чем же ГТР плох?

 
[^]
Vurun
17.06.2014 - 15:39
2
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
Ты так и не ответил чем же ГТР плох?

В контексте рекламы: ГТР плох тем, что тролит тех производителей, машины которых очень давно и успешно гоняют в GT1/GT2, чего самому Nissan не светит с ГеТером впринципе, по крайней мере при текущем конфиге трансмиссии.

ГеТер - машина для "казаться, а не быть", а ее сбалансированность и прочая офигенность сделана не для высоких достижений, а для того, что бы те хомяки, которые накопили на нее денег, не поубивались нахер в первом повороте.
П.С ЕМНИП, результат не "петле" ГеТер сделал не на гражданской резине.

Ты так и не ответил, на чем ты занимаешься драгом. Помню, что автомат и полный привод. Cayenne Turbo S чтоль? Мне б тоже было стыдно рассказывать gentel.gif
 
[^]
donchiko76
17.06.2014 - 16:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 367
Да какой бы GT-R не был быстрым, ну не тянет он на супер кар, он как обычная машинка, только быстрая. Никогда не купил бы GT-R.
 
[^]
picio
17.06.2014 - 16:11
-1
Статус: Offline


. . . .

Регистрация: 2.02.10
Сообщений: 3643
причем тут Ле-ман? Это как бы гонка на выносливость агрегатов гоночных болидов - не более.
А тролинговая рекламка - это про драг-рэйсинг до 1200 л.с.
 
[^]
Vurun
17.06.2014 - 16:26
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
драг-рэйсинг до 1200 л.с.

Для троллинга как-то дрищевато.
 
[^]
Sagaris
17.06.2014 - 16:27
0
Статус: Offline


Психопат манипулятор

Регистрация: 14.02.11
Сообщений: 88
Цитата (Vurun @ 17.06.2014 - 17:39)
Цитата
Ты так и не ответил чем же ГТР плох?

В контексте рекламы: ГТР плох тем, что тролит тех производителей, машины которых очень давно и успешно гоняют в GT1/GT2, чего самому Nissan не светит с ГеТером впринципе, по крайней мере при текущем конфиге трансмиссии.

ГеТер - машина для "казаться, а не быть", а ее сбалансированность и прочая офигенность сделана не для высоких достижений, а для того, что бы те хомяки, которые накопили на нее денег, не поубивались нахер в первом повороте.
П.С ЕМНИП, результат не "петле" ГеТер сделал не на гражданской резине.

Ты так и не ответил, на чем ты занимаешься драгом. Помню, что автомат и полный привод. Cayenne Turbo S чтоль? Мне б тоже было стыдно рассказывать gentel.gif

Хорошо сказал agree.gif молодца
 
[^]
Aлeксaндр
17.06.2014 - 17:48
2
Статус: Offline


Русский

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 677
Хуйня, им только троллить и остается, потому как никто в здравом уме с феррари или на ниссан не пересидят shum_lol.gif
 
[^]
vanrock
17.06.2014 - 19:03
1
Статус: Offline


Amor fati

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 12633
Красивая машина. Пизданул я про то что Ниссан не конкурент. Еще какой. За такие небольшие деньги такой автомобиль. Яб себе пригнал, были бы деньги ))

Самый дешевый вариант 40 штук евро. Ну а растаможка уже от страны зависит. В Молдову можно и за 7-8 тыщ договорится.

Это сообщение отредактировал vanrock - 17.06.2014 - 19:07
 
[^]
Vitalichz
17.06.2014 - 19:13
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
Цитата (Vurun @ 17.06.2014 - 16:39)
Цитата
Ты так и не ответил чем же ГТР плох?

В контексте рекламы: ГТР плох тем, что тролит тех производителей, машины которых очень давно и успешно гоняют в GT1/GT2, чего самому Nissan не светит с ГеТером впринципе, по крайней мере при текущем конфиге трансмиссии.

ГеТер - машина для "казаться, а не быть", а ее сбалансированность и прочая офигенность сделана не для высоких достижений, а для того, что бы те хомяки, которые накопили на нее денег, не поубивались нахер в первом повороте.
П.С ЕМНИП, результат не "петле" ГеТер сделал не на гражданской резине.

Ты так и не ответил, на чем ты занимаешься драгом. Помню, что автомат и полный привод. Cayenne Turbo S чтоль? Мне б тоже было стыдно рассказывать gentel.gif

У японцев есть своя серия, название ей Super GT, эти гонки они активно продвигают по всему миру, и в Super GT - Nissan GT-R не однократный победитель.
А в 24 часа Лемана хорошо известен Ниссановский двигатель VK45, кстати, безоговорочный победитель в классе LMP2 2014.
Сам Ниссан на 24 Лемане продвигает свой электрокар Nissan ZEOD RC, сошел на 6-м круге, но до Ниссана никто и не пытался делать электро привод основным.
На счёт конфигурации трансмиссии: что, думаете все Порше заднеприводные??? А как на счёт Ламбо??? Если не знаете - Aventador имеет привод на 4 колеса и... того же принципа "робот"! Видимо Авентадор дебилы проектировали :) Такую унылую схему на свой самый быстрый авто :)
На счёт гражданской резины: А тот же Ferrari 4/5 Competizione на гражданской "КамаЕвро" дубасил??? Если забыли, 4/5 Competizione на обычные дороги вообще выпускать запрещено!
А вот вам фото гражданской резины от Феррари 4/5: http://burntire.ru/content/image/2011/5/af64fa313798.o.jpg - вы наверно на такой зимой за хлебом ездите?



 
[^]
galaktion78
17.06.2014 - 19:21
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.04.12
Сообщений: 325
Цитата (donchiko76 @ 17.06.2014 - 20:05)
Да какой бы GT-R не был быстрым, ну не тянет он на супер кар, он как обычная машинка, только быстрая. Никогда не купил бы GT-R.

Купи ламбо, и не парься..... Нет денег???? Ну купи астон... Опять не хватает? ВАЗ-для вас!
 
[^]
Vurun
17.06.2014 - 20:08
2
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
У японцев есть своя серия, название ей Super GT, эти гонки они активно продвигают по всему миру, и в Super GT - Nissan GT-R не однократный победитель.

"Японская серия" звучит гордо. Почти также масштабно, как V8 Supercars smile.gif
Цитата
А в 24 часа Лемана хорошо известен Ниссановский двигатель VK45

Автомобиль состоит не только из него. Я и про VQ35-серию в курсе, тоже добротный гражданский тягун, а толку-то? Двигатель это еще не хороший результат на круге.
Цитата
Сам Ниссан на 24 Лемане продвигает свой электрокар Nissan ZEOD RC

Электрокары - полная лажа, по крайней мере с точки зрения экологии. Про спорт сказать ничего не могу, но ГеТер вроде бы с ДВС smile.gif
Цитата
На счёт конфигурации трансмиссии: что, думаете все Порше заднеприводные??? А как на счёт Ламбо??? Если не знаете - Aventador имеет привод на 4 колеса и... того же принципа "робот"!

Браво, кэп. Туарег тоже AWD. Вот только Порше и Ламбо, которые рассекают на FIA GT1/GT2 - RWD. Почему речь о GT - читай выше.
Цитата
На счёт гражданской резины: А тот же Ferrari 4/5 Competizione на гражданской "КамаЕвро" дубасил

А я и не говорил, что все остальные дубасили на "Каме" smile.gif Тут про ГеТер говорят, о том какой он быстрый и ч0ткий, что позволяет себе троллить тех, до кого ему как до Китая раком smile.gif
 
[^]
zerzi
17.06.2014 - 20:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 152
никто не спорит что гтр эт серая овца в стае волков, но может больно волков погрызть.
логически рассуждая гтр берут для отжига и тюниха. теже ламюо. порш, и феррари намного реже берут для техже целей.
представте вы берете машину для фана\трекдней стоимостью 3-5-10 дороже нисцана и не можете его обьехать. обидно
 
[^]
Vitalichz
17.06.2014 - 20:29
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
Цитата (Vurun @ 17.06.2014 - 21:08)
Цитата
У японцев есть своя серия, название ей Super GT, эти гонки они активно продвигают по всему миру, и в Super GT - Nissan GT-R не однократный победитель.

"Японская серия" звучит гордо. Почти также масштабно, как V8 Supercars smile.gif
Цитата
А в 24 часа Лемана хорошо известен Ниссановский двигатель VK45

Автомобиль состоит не только из него. Я и про VQ35-серию в курсе, тоже добротный гражданский тягун, а толку-то? Двигатель это еще не хороший результат на круге.
Цитата
Сам Ниссан на 24 Лемане продвигает свой электрокар Nissan ZEOD RC

Электрокары - полная лажа, по крайней мере с точки зрения экологии. Про спорт сказать ничего не могу, но ГеТер вроде бы с ДВС smile.gif
Цитата
На счёт конфигурации трансмиссии: что, думаете все Порше заднеприводные??? А как на счёт Ламбо??? Если не знаете - Aventador имеет привод на 4 колеса и... того же принципа "робот"!

Браво, кэп. Туарег тоже AWD. Вот только Порше и Ламбо, которые рассекают на FIA GT1/GT2 - RWD. Почему речь о GT - читай выше.
Цитата
На счёт гражданской резины: А тот же Ferrari 4/5 Competizione на гражданской "КамаЕвро" дубасил

А я и не говорил, что все остальные дубасили на "Каме" smile.gif Тут про ГеТер говорят, о том какой он быстрый и ч0ткий, что позволяет себе троллить тех, до кого ему как до Китая раком smile.gif

Ты бы уж не парился, а просто под каждым пунктом подписал: "Я знаю, но это всё говно" :)
Ты сам пытался найти причины по которым GT-R говно и углубился в гонки, оказалось что в гонках Ниссан тоже есть, я привёл примеры, ты отвелил "Тут про ГеТер говорят, о том какой он быстрый и ч0ткий"
Браво! :)
 
[^]
KCalvados
17.06.2014 - 21:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 0
Это единственное что остаётся делать ниссану, уровня того кого тролят они вряд ли достигнут.
 
[^]
Willie
17.06.2014 - 21:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 1686
Цитата (picio @ 17.06.2014 - 17:11)
причем тут Ле-ман? Это как бы гонка на выносливость агрегатов гоночных болидов - не более.
А тролинговая рекламка - это про драг-рэйсинг до 1200 л.с.

Это "какбэ" показатель инженерной мысли данной марки. И это настоящие гонки, а не игрушки драговые. Заезд по прямой это даже не игры в песочнице, это возня с погремушкой в колыбели, по сравнению с несколькими часами на кольце.
Если для тебя драг это показатель, то лучше обрати внимание на американские метаноловые драгстеры, потому что и Порше с Ламбой, и Гетер им сольют, как стоячие.

Повторю вопрос для всех рисовозкоёбов. В каком мировом чемпионате Гетер занял место, хотя бы близкое к призовому?
Местные японские не в счет. А то знаете ли, в Тольятти тоже есть какие-то команды и какие-то соревнования, но кому есть до этого дело?
 
[^]
snockdawn
17.06.2014 - 21:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 3691
Цитата
все поймут в сфере последних событий с брендом ;)

Вот это ПЯТЬ блеать!!!! 300 с хуем кобыл! Разгон до сотки за 3.5 секунды! И при этом не потребляет ни капли бенза! Просто мечта.... rulez.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 86879
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх