У нас в Калининграде таких много.
Посадили на удаленку, работаю под телевизор. Идут блоки местной рекламы. Перл на перле, черт побери!
Мебельный магазин "Ангстрем". Вот почему "Ангстрем", а не "Килоджоуль", или "Бекар", или "Кремальера", или "Мамеринец", да мало ли еще красивых непонятных слов? Вот представьте: сидят люди: учредители, рекламщики, и все вместе думают: вот у нас магазин мебели, как назовем? И сообща решают, что "Ангстрем". Ведь обсуждали же это, аргументы находили, убеждали друг друга...

А есть лучше. Как вам кафе европейской кухни "Бруклин"? Думаете, прикалываюсь? Отнюдь. Бруклин. Европейской. Уот так уот.
А еще рекламируется фирма "Экосервис" - откачка септиков и все такое. Благое дело, правда? Но от них еще другая реклама идет: предлагают "натуральные удобрения на основе куриного навоза". То есть чуваки вообще не заморачиваются, полностью уверены, что зритель не способен сложить два и два. Ну открыли б другое юрлицо, сложно штоле? Не, зачем...
И на закуску вот вам еще такая реклама. Тут вроде бы никаких особых косяков... кроме табуреточного качества исполнения. Как будто в девяностый год вернулся, когда рекламу делали сами, на кухнях, своими и дочерей-дядьёв силами.