probneg А, ну так это "Доходы YouTube от рекламы, которая размещена на странице ролика «Gangnam Style», составили приблизительно 8 миллионов долларов." Это другое.
Смотри, если ты в журнале рекламу пиццы размещаешь, журнал ведь тоже знает, сколько он денег заработал на тебе (как и Ютуб знает за сколько продал показы рекламы). Но ты-то не знаешь сколько именно из твоих клиентов заказали пиццу, посмотрев рекламу в журнале. Ведь кому-то рассказали про твою пиццу друзья, и он купил. Кто-то по радио услышал рекламу, кто-то просто мимо проходил и купил, кто-то купил повторно, кто-то вообще постоянный клиент. Вот о какой оценке эффектиности идёт речь. Как это подсчитаешь?
Т.е., заплатив за месяц рекламы, условно, 1000 рублей и получив в этот месяц 1000 клиентов, ты не можешь сказать, что один клиент обощелся тебе в рубль, т.к. ты доподлинно не знаешь, сколько народу пришло именно "из журнала". Может статься так, что "из журнала" ты получил 1 клиента, и занчит, казалось бы, он стоил тебе 1000 (при цене пиццы ~650). Т.е. реклама в журнале, как бы не эффективна. Но. Помимо клиентов реклама приности паблицитный капитал, узноваемость марки и т.д. Может быть, кого-то и зацепила твоя реклама и твоя пицца, на в этом месяце ему подруга готовила, а в следующем он с ней расстался и стал заказывать твою пиццу каждый день. Это вообще подсчитать на практике невозможно.
Это сообщение отредактировал 123eee123 - 30.01.2013 - 14:29