А давайте расширим тему.... без ТС
Это статья в эхе
Председатель счетной комиссии Госдумы, депутат Александр Агеев, по-просивший генпрокурора Юрия Чайку проверить расходование 15 млн рублей, которые были потрачены компанией «Апостол» Тины Канделаки на создание дизайна бренда «Новой Москвы», изменил свою точку зрения.
Об этом он сам заявил, посетив компанию «Апостол», посмотрев разработанные компанией эскизы и ознакомившись с заключениями международных экспертов, которые высоко оценили проделанную российскими дизайнерами работу.
«Я решил самостоятельно выяснить все детали этого дела и поехал в компанию „Апостол“. Там мы встречались с заместителем генерального директора компании Григором Бадаляном, под управлением которого команда специалистов разрабатывала концепции бренда „Новой Москвы“, – заявил Александр Агеев. – Я посмотрел порядка 10 разных концепций, разработанных „Апостолом“, изучил материалы проведенного исследования целевых аудиторий в России и за рубежом, прочитал отзывы международных экспертов. Я убедился, что была проделана огромная работа, аналогов которой в нашей стране еще не было. Создан отличный инструмент для раскрытия инвестиционного потенциала присоединенных территорий».
Тендер на разработку бренда был проведен ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт генерального плана города Москвы» в конце 2014 года. Но изучение мировых практик, анализ ТиНАО как территориальной единицы, а так-же идейную разработку нескольких альтернативных концепций бренда специалисты «Апостола» вели на протяжении всего 2014 года, только еще готовясь к участию в тендере.
Активную фазу работы по контракту команда специалистов компании начала сразу после Нового Года. Только этап интервьюирования профессионального сообщество, обработка результатов и их анализ заняли 5 месяцев. Параллельно велась разработка айдентики бренда, трех разных концепций, графическая визуализация. Все материалы, которые изготовил «Апостол» согласно условиям тендера, были переданы заказчику за 2 дня до установленного срока.
Концепция «Город будущего», которую в итоге выбрал заказчик для реализации, соответствует планам Строительного комплекса по развитию присоединенных территорий. В этой концепции акцент сделан на полицентричность в развитии территории Новой Москвы; кластерную систему обустройства; стимулирование строительства многофункциональных комплексов; создание возможностей для крупных корпоративных резидентов.
Ключевой визуальной метафорой в дизайне бренда Новой Москвы стал узор на основе диаграммы Вороного. В природе этот узор формируется органически, а для его искусственного воспроизведения используются алгоритмы, математически воспроизводящие этот способ разбиения пространства.
Вручную правильно изобразить такой узор практически невозможно, а главное – нецелесообразно: при отклонении от правильной сетки теряется узнаваемость узора. В этой связи для генерирования узора Вороного наши дизайнеры использовали специальное программное обеспечение. Подобная практика является общепринятой в графическом дизайне.При разработке разных концепций и создании визуальных образов бренда «Новой Москвы» специалисты «Апостола» использовали свободное программное обеспечение. Это распространенная во всем мире практика, позволяющая пользователям такого софта на его неограниченную установку, запуск, а также свободное использование, изучение, распространение, совершенствование, распространение копий и результатов изменения. В этом случае никаких проблем с авторскими правами с компанией-разработчиком такого программного обеспечения просто не может возникнуть.
Классная реакция на Эхо.... сразу минуса полетели... А я только привела их оправдания, которые меня очень не устраивают.
Меня не устраивает позиция
ворую то что плохо лежит, потому что лежит....
Это сообщение отредактировал Пионерка - 21.10.2015 - 07:20