Куда ушли 15 млн. рублей за Бренд новой Москвы?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Озверин
21.10.2015 - 04:34
Статус: Offline


SirMultik

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 4413
Шо, таки опять штой-та спиздили? И канделайка присоседилась?
Блять, ну почему я не удивлен?

Что же касаемо ураганного ПЕАРА АХУЕНННАВА ОЛЕНЕВОДА! то да. Заебали. Причем заебали конкретно.

 
[^]
Yasny77
21.10.2015 - 05:26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.09
Сообщений: 4144
Цитата (teska @ 21.10.2015 - 01:51)
Это ж надо, блеать, ТС зареган год наза и только сегодня написал первый пост, который ВНЕЗАПНО оказался проплаченным. Блеать, да за кого они нас принимают? А потом удивляются, почему это отстреливают чинуш.

Да и хуй с ними чинушами совсем и не жалко.
 
[^]
Пионерка
21.10.2015 - 06:36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 1516
А давайте расширим тему.... без ТС
Это статья в эхе



Председатель счетной комиссии Госдумы, депутат Александр Агеев, по-просивший генпрокурора Юрия Чайку проверить расходование 15 млн рублей, которые были потрачены компанией «Апостол» Тины Канделаки на создание дизайна бренда «Новой Москвы», изменил свою точку зрения.

Об этом он сам заявил, посетив компанию «Апостол», посмотрев разработанные компанией эскизы и ознакомившись с заключениями международных экспертов, которые высоко оценили проделанную российскими дизайнерами работу.

«Я решил самостоятельно выяснить все детали этого дела и поехал в компанию „Апостол“. Там мы встречались с заместителем генерального директора компании Григором Бадаляном, под управлением которого команда специалистов разрабатывала концепции бренда „Новой Москвы“, – заявил Александр Агеев. – Я посмотрел порядка 10 разных концепций, разработанных „Апостолом“, изучил материалы проведенного исследования целевых аудиторий в России и за рубежом, прочитал отзывы международных экспертов. Я убедился, что была проделана огромная работа, аналогов которой в нашей стране еще не было. Создан отличный инструмент для раскрытия инвестиционного потенциала присоединенных территорий».

Тендер на разработку бренда был проведен ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт генерального плана города Москвы» в конце 2014 года. Но изучение мировых практик, анализ ТиНАО как территориальной единицы, а так-же идейную разработку нескольких альтернативных концепций бренда специалисты «Апостола» вели на протяжении всего 2014 года, только еще готовясь к участию в тендере.

Активную фазу работы по контракту команда специалистов компании начала сразу после Нового Года. Только этап интервьюирования профессионального сообщество, обработка результатов и их анализ заняли 5 месяцев. Параллельно велась разработка айдентики бренда, трех разных концепций, графическая визуализация. Все материалы, которые изготовил «Апостол» согласно условиям тендера, были переданы заказчику за 2 дня до установленного срока.

Концепция «Город будущего», которую в итоге выбрал заказчик для реализации, соответствует планам Строительного комплекса по развитию присоединенных территорий. В этой концепции акцент сделан на полицентричность в развитии территории Новой Москвы; кластерную систему обустройства; стимулирование строительства многофункциональных комплексов; создание возможностей для крупных корпоративных резидентов.

Ключевой визуальной метафорой в дизайне бренда Новой Москвы стал узор на основе диаграммы Вороного. В природе этот узор формируется органически, а для его искусственного воспроизведения используются алгоритмы, математически воспроизводящие этот способ разбиения пространства. Вручную правильно изобразить такой узор практически невозможно, а главное – нецелесообразно: при отклонении от правильной сетки теряется узнаваемость узора. В этой связи для генерирования узора Вороного наши дизайнеры использовали специальное программное обеспечение. Подобная практика является общепринятой в графическом дизайне.

При разработке разных концепций и создании визуальных образов бренда «Новой Москвы» специалисты «Апостола» использовали свободное программное обеспечение. Это распространенная во всем мире практика, позволяющая пользователям такого софта на его неограниченную установку, запуск, а также свободное использование, изучение, распространение, совершенствование, распространение копий и результатов изменения. В этом случае никаких проблем с авторскими правами с компанией-разработчиком такого программного обеспечения просто не может возникнуть.


Классная реакция на Эхо.... сразу минуса полетели... А я только привела их оправдания, которые меня очень не устраивают.
Меня не устраивает позиция ворую то что плохо лежит, потому что лежит....

Это сообщение отредактировал Пионерка - 21.10.2015 - 07:20
 
[^]
Пионерка
21.10.2015 - 06:44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 1516
Это информация из вики

Диаграмма Вороного конечного множества точек S на плоскости представляет такое разбиение плоскости, при котором каждая область этого разбиения образует множество точек, более близких к одному из элементов множества S, чем к любому другому элементу множества[1].

Названа в честь российского учёного Георгия Феодосьевича Вороного. Также известна как: мозаика Вороного, разбиение Вороного, разбиение Дирихле.


Это пример рассчитанной диаграммы


Куда ушли 15 млн. рублей за Бренд новой Москвы?
 
[^]
bimbodorjo
21.10.2015 - 06:45
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 95
Цитата
Куда ушли 15 млн. рублей за Бренд новой Москвы?

Туда же... Попилено, распизжено, освоено короче()
 
[^]
Пионерка
21.10.2015 - 06:53
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 1516
Т. е. народу за 15 млн. было в падлу рассчитать свою диаграмму?
Сама идея использовать диаграмму Воронового хороша, открывает столько возможностей для творчества, но походу творить там не кому, да и не зачем....
Ведь цель одна - бабло...

Вот пример творческого использования диаграммы...

Куда ушли 15 млн. рублей за Бренд новой Москвы?
 
[^]
alik1964
21.10.2015 - 07:04
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.14
Сообщений: 1199
Цитата (zeppelman @ 20.10.2015 - 17:49)
А что,интересный вариант...открываешь тему,задаешь вопрос и все...тема живет сама!

Тема такая - за разработку дизайна крышки канализационных люков, агентство трындычихи Канделаки Тины отгребло 15 лимонов.
При этом сам дизайн повторяет какой-то бесплатный шаблон из интернета.
 
[^]
boni77
21.10.2015 - 07:24
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.15
Сообщений: 1
куда то да ушли!
 
[^]
Yasny77
21.10.2015 - 07:33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.09
Сообщений: 4144
Вот вам наглядный пример когда творческая деятельность напрямую зависит от гражданско-политической позиции. Любишь ВВП можешь продать картинку из интернета за 15 млн а потом тупить что это не так. И ни у кого к тебе претензий не будет. Творческая интеллигенция в России всегда проституткой была, есть и будет.

Это сообщение отредактировал Yasny77 - 21.10.2015 - 07:34
 
[^]
vigl
21.10.2015 - 07:36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 1984
надо было начать так: "....самый масштабный распил..." блять
 
[^]
Yasny77
21.10.2015 - 08:14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.09
Сообщений: 4144
Председатель счетной комиссии Госдумы, депутат Александр Агеев, по-просивший генпрокурора Юрия Чайку проверить расходование 15 млн рублей, которые были потрачены компанией «Апостол» Тины Канделаки на создание дизайна бренда «Новой Москвы», изменил свою точку зрения.

Развели как лоха депутатика. gigi.gif Вот нахрена нам такие "интеллектуалы" в народных избранниках. Уж стоял бы на своем до конца а то распиарился а потом слился.

Это сообщение отредактировал Yasny77 - 21.10.2015 - 08:15
 
[^]
Vadimuss
21.10.2015 - 09:11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.08.15
Сообщений: 47
15 лямов за это!!!!....опизденеть...паралельная вселенная
 
[^]
LORIMER
21.10.2015 - 09:19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 3267
Какая же херня! Куча, ТОННА людей занимается выбиранием картинок и называют это - работа! И по итогам этой "работы" получается логотип, который заложит в принцип строительства новой Москвы хаотичное месиво! У нас и сейчас везде строят по принципу месива, так в чем разница?

Это сообщение отредактировал LORIMER - 21.10.2015 - 09:20
 
[^]
anatolym78
21.10.2015 - 09:22
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.11.14
Сообщений: 200
На фото Канделаки? lol.gif
 
[^]
RoberArtois
21.10.2015 - 10:04
Статус: Offline


вагоноуважаемый рыбофей

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 5673
а вот побуду КапитаномОчевидность, ну чуть-чуть, никогда им не был. Итак - ответ- СПИЗДИЛИ!
 
[^]
pravda
21.10.2015 - 10:04
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.04.15
Сообщений: 373
писсимюги . вечно вы в бочку с мёдом насрать стремитесь!
 
[^]
ElectroKot
21.10.2015 - 10:24
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 198
Цитата (Пионерка @ 21.10.2015 - 06:53)
Т. е. народу за 15 млн. было в падлу рассчитать свою диаграмму?
Сама идея использовать диаграмму Воронового хороша, открывает столько возможностей для творчества, но походу творить там не кому, да и не зачем....
Ведь цель одна - бабло...

Вот пример творческого использования диаграммы...

Тут не только идея украдена!

На фото:
1. Бесплатный шаблон с сайта ( http://www.craftsmanspace.com/free-pattern...d-patterns.html )
2. Из презентации "Апостола"
3. Наложение бесплатного шаблона на люк из презентации.

Ну и основная идея "придумана" с презентации 2012 года компании Unilever ( http://www.markbaincreative.com/Unilever-V...l-Identity-2012 ). Так что ТС, ты меня не убедил.

Куда ушли 15 млн. рублей за Бренд новой Москвы?
 
[^]
alfik34
21.10.2015 - 10:34
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 82
Не укради! slava.gif
 
[^]
Ungydrid
21.10.2015 - 10:43
Статус: Online


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 16125
Цитата (Yasny77 @ 21.10.2015 - 07:33)
Вот вам наглядный пример когда творческая деятельность напрямую зависит от гражданско-политической позиции. Любишь ВВП можешь продать картинку из интернета за 15 млн а потом тупить что это не так. И ни у кого к тебе претензий не будет. Творческая интеллигенция в России всегда проституткой была, есть и будет.

Странно. А Овального (и брательника) за подобную хуйню осудили.
 
[^]
MYXOMOP4UK
21.10.2015 - 10:53
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 4610
Не осилил эту слащаво-липко-ванильно-патоковую ересь!
 
[^]
Lourinn
21.10.2015 - 11:04
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 0
Нате. Совершенно бесплатно.

Куда ушли 15 млн. рублей за Бренд новой Москвы?
 
[^]
bobstar777
21.10.2015 - 11:12
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 0
Про распил dont.gif

Куда ушли 15 млн. рублей за Бренд новой Москвы?
 
[^]
Bomz
21.10.2015 - 11:20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.13
Сообщений: 1826
первые 30 секунд .. где мля..парковки ..бред брендом .. а как там житьь и работать
 
[^]
bobstar777
21.10.2015 - 11:28
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 0
dont.gif

Куда ушли 15 млн. рублей за Бренд новой Москвы?
 
[^]
Yasny77
21.10.2015 - 11:33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.09
Сообщений: 4144
Цитата (Lourinn @ 21.10.2015 - 17:04)
Нате. Совершенно бесплатно.

В самый раз
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49438
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх