Т-банк? Всё нормально?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Viktoровна
4.12.2025 - 05:36
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 75
Цитата (R0mul @ 4.12.2025 - 05:25)
Цитата (Viktoровна @ 3.12.2025 - 12:22)
Цитата (allanon @ 4.12.2025 - 03:13)
Не работает, прислал уведомление, что по ФЗ-161 доступ к счёту ограничен. При том, что последние полгода никаких операций не проводилось.

Вот я и хочу понять, это только мне счастье прилетело, или это общая проблема?

В этой проблеме кто крайний?

Не-не, никаких фз у меня нет, и вроде ничего не заблокировано, но при заходе в любой счёт - ошибка. Кроме сбера внутри т-банка. Но и оттуда или туда - ошибка!
 
[^]
Viktoровна
4.12.2025 - 05:41
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 75
6 (!) операторов подтвердили, что у меня нет никакой блокировки по каким-то вот тем статьям. Ну все ж понимают, на хрена мне, дуре, делать сегодня днём привязку сбера к т-банку, которую так классно прорекламировали в мобильном приложении, чтобы это всё вечером нае...
Мне в 8 утра надо перекинуть самой себе (!)
А я не то, что не могу это сделать. У меня все счета - ошибка!
Продолжаю паниковать...
 
[^]
Viktoровна
4.12.2025 - 06:02
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 75
Приложение удалено/перезагружено (3 раза). С компа такая же ерунда ( это уже с 6-ым оператором разбирались). Блокировки нет! Но и своими деньгами воспользоваться не могу. И статьи нет.
Видимо, я попала под раздачу.

Т-банк? Всё нормально?
 
[^]
Viktoровна
4.12.2025 - 06:32
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 75
Ещё раз хочу сказать, что т-банк сегодня (ну уже вчера) в приложении предложил прикрепить сберовскую карту.
Мне скрывать нечего. И это мне удобно.
Казалось.
Показалось.
Я даже на Озоне сегодня ничего не покупала. И на ВБ.
Я переводила с накопительного на основной внутри банка. Всё.
Я не могу зайти ни в один свой счёт на Т. Ошибка.
А на сбер внутри Т-банка - могу, но сделать с ним ничего не могу - ни туда, ни оттуда.
С компа я вижу, что карту сбера отвязали, а в мобильном приложении, после удаления и загрузки заново, сбер есть!
Извините за сумбур, мне в 8 вставать, а глядя на время, лучше и не ложиться.
 
[^]
НеКаренина
4.12.2025 - 06:45
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.05.13
Сообщений: 1698
Ой как мне заебись.Мне как приставы всё арестовали, так я все карты и закрыла.Божья благодать!!!Если что то через тырнет купить, то мужа прошу оплатить, но в основном я уже полтора года юзаю нал и левой пяткой перекрестилась от банков.Я даже не хочу карты открывать снова, ни в каком из банков, хотя уже всё свободно могу делать.
Мне прям жаль ТС, так нервничать , понятное дело за деньги свои переживает.
 
[^]
ЛЯКСЕЙ
4.12.2025 - 06:51
Статус: Offline


Апопатодиафулатофобия

Регистрация: 8.05.12
Сообщений: 1057
Ну, всё карачун банку, греф его пригрел и поимел..
 
[^]
pico
4.12.2025 - 06:58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.10.14
Сообщений: 5113
а ты уже по наивности решил, то в банке это твои деньги? brake.gif Тем более в желтом lol.gif
 
[^]
ispcto
4.12.2025 - 07:02
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 4872
Цитата (WooDoo78RUS @ 4.12.2025 - 03:11)
И что, помогло использование слова "крайний"?

А прикинь как потешается мудак, запустивший эту занозу в мозги обывателям ?
 
[^]
Viktoровна
4.12.2025 - 07:06
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 75
Цитата (НеКаренина @ 4.12.2025 - 06:45)
Ой как мне заебись.Мне как приставы всё арестовали, так я все карты и закрыла.Божья благодать!!!Если что то через тырнет купить, то мужа прошу оплатить, но в основном я уже полтора года юзаю нал и левой пяткой перекрестилась от банков.Я даже не хочу карты открывать снова, ни в каком из банков, хотя уже всё свободно могу делать.
Мне прям жаль ТС, так нервничать , понятное дело за деньги свои переживает.

Спасибо за слова поддержки! Конечно, нервничаю. Я не ожидала от этого с.. банка такой подставы. Я в похожей с вами ситуации была 3 года назад, благодаря супругу. Справилась, не лишая себя удобства расплачиваться картами, хотя 2 месяца ходила с наличкой - с аллергией это просто задница!
 
[^]
PVadim
4.12.2025 - 07:11
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.01.09
Сообщений: 4588
Цитата (Viktoровна @ 4.12.2025 - 10:02)
Приложение удалено/перезагружено (3 раза). С компа такая же ерунда ( это уже с 6-ым оператором разбирались). Блокировки нет! Но и своими деньгами воспользоваться не могу. И статьи нет.
Видимо, я попала под раздачу.

У них бывает. Я недавно с ТП Т банка переписывался, они мне ответ - я захожу - им отвечаю. Потом БАЦ - ошибка при заходе в чат и ответить не могу. И обратиться некуда - чат не работает. Потом дождался обновления приложения банка - все починилось. Бывает.
 
[^]
ГоблинПетров
4.12.2025 - 07:18
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.23
Сообщений: 435
Цитата (Viktoровна @ 4.12.2025 - 07:06)
Цитата (НеКаренина @ 4.12.2025 - 06:45)
Ой как мне заебись.Мне как приставы всё арестовали, так я все карты и закрыла.Божья благодать!!!Если что то через тырнет купить, то мужа прошу оплатить, но в основном я уже полтора года юзаю нал и левой пяткой перекрестилась от банков.Я даже не хочу карты открывать снова, ни в каком из банков, хотя уже всё свободно могу делать.
Мне прям жаль ТС, так нервничать , понятное дело за деньги свои переживает.

Спасибо за слова поддержки! Конечно, нервничаю. Я не ожидала от этого с.. банка такой подставы. Я в похожей с вами ситуации была 3 года назад, благодаря супругу. Справилась, не лишая себя удобства расплачиваться картами, хотя 2 месяца ходила с наличкой - с аллергией это просто задница!

У вас так и не починилось? Не волнуйтесь, дело не в вас и не в сбере. Тоже не могла войти в приложение какое-то время. Попробуйте через браузер зайти в личный кабинет тбанка.

Это сообщение отредактировал ГоблинПетров - 4.12.2025 - 07:18
 
[^]
Botya666
4.12.2025 - 07:19
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 5180
Ну а нехер по ночам шариться по банкам. Лучше шариться по бутылкам sm_biggrin.gif

А если по серьезному, то у нас в банке (JP Morgan Chase) окно изменений примерно с 8 вечера до 6 утра. Это когда мы что-то вправе менять в продакшене. Не все и не всегда проходит гладко, что-то ломается. Удачное оставляют, неудачное к утру откатывают.
У ваших банков скорее всего схожие процедуры изменений.
Кто-то выше упомянул некую интеграцию со Сбером. Это скорее всего большое и сложное изменение, так что возможно не все прошло гладко.
 
[^]
Viktoровна
4.12.2025 - 07:21
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 75
Цитата (PVadim @ 4.12.2025 - 07:11)
Цитата (Viktoровна @ 4.12.2025 - 10:02)
Приложение удалено/перезагружено (3 раза). С компа такая же ерунда ( это уже с 6-ым оператором разбирались). Блокировки нет!  Но и своими деньгами воспользоваться не могу. И статьи нет.
Видимо, я попала под раздачу.

У них бывает. Я недавно с ТП Т банка переписывался, они мне ответ - я захожу - им отвечаю. Потом БАЦ - ошибка при заходе в чат и ответить не могу. И обратиться некуда - чат не работает. Потом дождался обновления приложения банка - все починилось. Бывает.

Ну не поверите же, впервые за 16 лет такой геморрой! Сама дура - прекрасно понимаю. Не надо нажимать на волшебные кнопки, упрощающие жизнь. Оказывается, они усложняют.
 
[^]
4ingiZzz
4.12.2025 - 07:25
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 690
Цитата (allanon @ 4.12.2025 - 04:13)
Не работает, прислал уведомление, что по ФЗ-161 доступ к счёту ограничен. При том, что последние полгода никаких операций не проводилось.

161 ФЗ - это блокировка всех счетов во всех банках гражданина по подозрению в мошенничестве.

Разблокируется крайне тяжело и долго. Через ЦБ.

Сочувствую, фигли

Это сообщение отредактировал 4ingiZzz - 4.12.2025 - 07:29
 
[^]
Viktoровна
4.12.2025 - 07:26
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 75
Цитата (ГоблинПетров @ 4.12.2025 - 07:18)
Цитата (Viktoровна @ 4.12.2025 - 07:06)
Цитата (НеКаренина @ 4.12.2025 - 06:45)
Ой как мне заебись.Мне как приставы всё арестовали, так я все карты и закрыла.Божья благодать!!!Если что то через тырнет купить, то мужа прошу оплатить, но в основном я уже полтора года юзаю нал и левой пяткой перекрестилась от банков.Я даже не хочу карты открывать снова, ни в каком из банков, хотя уже всё свободно могу делать.
Мне прям жаль ТС, так нервничать , понятное дело за деньги свои переживает.

Спасибо за слова поддержки! Конечно, нервничаю. Я не ожидала от этого с.. банка такой подставы. Я в похожей с вами ситуации была 3 года назад, благодаря супругу. Справилась, не лишая себя удобства расплачиваться картами, хотя 2 месяца ходила с наличкой - с аллергией это просто задница!

У вас так и не починилось? Не волнуйтесь, дело не в вас и не в сбере. Тоже не могла войти в приложение какое-то время. Попробуйте через браузер зайти в личный кабинет тбанка.

И в браузер заходила. Только там я вижу, что, благодаря шестому оператору, карту сбера отвязали, а в мобильном приложении, который удалила, телефон почистила, установила заново приложение, перезагрузила - сбер есть! Ну как это возможно? Скрины в чат банка отправила, проблему, типа, решают.
 
[^]
Maslena
4.12.2025 - 08:03
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.12.25
Сообщений: 0
У меня такая же проблема. Платежи не сделать, с накопительных счетов деньги не перевести. Заметила это около 23 вечера. Написала в поддержку, они сделали обращение. Потом случился массовый сбой, работа приложения то восстановилась, но платежи и переводы так и недоступны. 😭
Карту сбера никакую не привязывала.
 
[^]
inewth18
4.12.2025 - 08:18
Статус: Online


Тормоза придумали трусы(С)

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 1250
Цитата (Viktoровна @ 4.12.2025 - 03:02)
Всем доброй ночи. А с Т-банком всё у всех нормально? На накопительный счет не войти, деньги никуда не перевести, ни внутри , ни наружу (слово-то какое противное - наружа) Выдаёт ошибку.
Приложение обновлено. Крайний раз кидала с накопительного на обычный часов в 9 вечера.

Может тебя просто заблокировали в приложение по 115-фз?!?
 
[^]
Viktoровна
4.12.2025 - 08:20
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 75
Цитата (Maslena @ 4.12.2025 - 08:03)
У меня такая же проблема. Платежи не сделать, с накопительных счетов деньги не перевести. Заметила это около 23 вечера. Написала в поддержку, они сделали обращение. Потом случился массовый сбой, работа приложения то восстановилась, но платежи и переводы так и недоступны. 😭
Карту сбера никакую не привязывала.

Господи, спасибо огромное вам, что вы написали!
Поддержка т-банка тоже говорит, привязка сбера не при чём, но у меня до этого не было проблем! Ругаю сама себя, что воспользовалась вот этой дебильной модернизацией (дура-дура-дура)
В итоге всю ночь не спавши, в переживаниях... Но не сплю и переживаю дальше.
 
[^]
UlAlex
4.12.2025 - 08:22
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 4414
МОСКВА, 4 дек - РИА Новости. Пользователи Т-банка из России жалуются на работу приложения, уже насчитывается более пяти тысяч жалоб, свидетельствуют данные сервисов по отслеживанию сбоев.
"Жалоб – много (час: 5078, сутки: 9631)", - говорится в сообщении на сайте сервиса по отслеживанию сбоев Downdetector по данным на 2.00 мск.
Как передает корреспондент РИА Новости, при попытке использования приложения пользователи получают сообщение об ошибке.
"Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз", - говорится в приложении.
 
[^]
Viktoровна
4.12.2025 - 08:23
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 75
Цитата (inewth18 @ 4.12.2025 - 08:18)
Цитата (Viktoровна @ 4.12.2025 - 03:02)
Всем доброй ночи. А с Т-банком всё у всех нормально? На накопительный счет не войти, деньги никуда не перевести, ни внутри , ни наружу (слово-то какое противное - наружа) Выдаёт ошибку.
Приложение обновлено. Крайний раз кидала с накопительного на обычный часов в 9 вечера.

Может тебя просто заблокировали в приложение по 115-фз?!?

Не-не, проверено как минимум шестью операторами т-банка (а в первую очередь мной, стала бы я два банка в одном приложении совмещать)
 
[^]
Viktoровна
4.12.2025 - 08:32
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 75
Цитата (UlAlex @ 4.12.2025 - 08:22)
МОСКВА, 4 дек - РИА Новости. Пользователи Т-банка из России жалуются на работу приложения, уже насчитывается более пяти тысяч жалоб, свидетельствуют данные сервисов по отслеживанию сбоев.
"Жалоб – много (час: 5078, сутки: 9631)", - говорится в сообщении на сайте сервиса по отслеживанию сбоев Downdetector по данным на 2.00 мск.
Как передает корреспондент РИА Новости, при попытке использования приложения пользователи получают сообщение об ошибке.
"Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз", - говорится в приложении.

О-фи-геть!
Спасибо большое за информацию!
 
[^]
Viktoровна
4.12.2025 - 08:34
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 75
...

Т-банк? Всё нормально?
 
[^]
Viktoровна
4.12.2025 - 08:34
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 75
...

Т-банк? Всё нормально?
 
[^]
Viktoровна
4.12.2025 - 08:35
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 75
...

Т-банк? Всё нормально?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
7 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 3213
6 Пользователей: Led, ДедДимон, Ося22, AlexAccord, Viktoровна, Alex762
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх