Если бы алкоголь помогал от коронавируса (или помогает?)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sign
23.03.2020 - 21:24
Статус: Offline

Юморист

Ну, за сказанное! alik.gif

[^]
PoM4Er
23.03.2020 - 21:50
Статус: Online

Ярила

После употребления алкоголя наступает похмелье. Которое в свою очередь снижает уровень иммунной системы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
Фантомассс
23.03.2020 - 22:12

Главный Данунах.

Цитата (Slava101919)
я не специалист но если мыслить логически,то пока вирус в носоглотке и не попал в лёгкие,то водка должна помочь

Если вирус попадет в легкие поможет один прибор. Ингалятор называется. Заливаешь в него спирт, дышишь парами и здоров. lol.gif

[^]
Obero
23.03.2020 - 22:34

Приколист

Ээх, нет повода не выпить, точнее есть постоянная причина чтобы "тонкой протирочкой" истреблять заморскую заразу!
Ну.. "За здоровье!"
Вирус не пройдет!

[^]
awolfman
23.03.2020 - 22:46

Ярила

Цитата (Dzl @ 23.03.2020 - 20:16)
Алкоголь ничего не лечит от слова совсем. Если сомневаешься в этом иди к врачу.

Да ладно.
Корвалол на спирту,
йод - спиртовой раствор,
Зеленка - спиртовой раствор,
Боярышник - ну вы поняли,
Ингалипт - тоже со спиртом,
Афлубин, сироп корня солодки и т.д и тп.

Как раз спирт лечит, а все остальное - это вкусовые добавки. gigi.gif

[^]
Wickerman
23.03.2020 - 22:47

Ярила

А я казав! Казав!!! dont.gif
Самый главный антивирус! И никакая импортная бацилла не выживет! Пусть толерастия гейропейская превозмогает. А нам нехер тут. alik.gif

[^]
Contras23rus
23.03.2020 - 23:17

Приколист

за прошедшую неделю выпил бутылку водки, 7 дней по 70 гр.
на донышке сегодня осталась

«Немец, два американца и я скупили все виски и непрерывно пили. Рассчитали мы все отлично, а именно: бациллы, проникающие в организм, моментально погибнут.