Посоветуйте сварочный аппарат для начинающего

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Revanche
18.10.2023 - 16:45
Статус: Offline

Адвентист Седьмой Буквы

Цитата (Kettah @ 17.10.2023 - 17:46)
Муж не пьет. Я тоже.

Никогда не поздно начать 🤷🏻‍♂️
Вон, и НГ не за горами.. 😎

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
инженер44
18.10.2023 - 16:53
Статус: Online

Инспектор

Сварочный полуавтомат MIG MMA 200, GANTA https://www.wildberries.ru/catalog/105243637/detail.aspx

Проволока сварочная с флюсом DEKA 1 кг 0,8 мм без газа, Deka https://www.wildberries.ru/catalog/92395683/detail.aspx

Я чайник по сварке. Жена подарила такой к ДР. Варит и с газом и без газа проволокой. И электродами тоже. Выглядит на 5 с плюсом! !! Начал учится варить и получается!!!! Ура!!!!

Плюс надо сварочную маску обязательно и порошковую проволоку для начала.

Рекомендую 👍👍👍

Это сообщение отредактировал инженер44 - 18.10.2023 - 16:54

[^]
sanaras
18.10.2023 - 19:00

Ярила

Цитата (Kettah @ 17.10.2023 - 18:09)
Достаточно того, что я неплохо разбираюсь в минетах. Ему достаточно сказать нравиться или не нравиться.
Да и не подарок это. Так регулярная часть жизни.

lol.gif lol.gif думал, что эта дама ответит озабоченному пацанчику с подобным вопросцем... Шлюха привокзальная разбирается в минетах, глупая)) Это как сварщик, который поварил дохуя чего и где, он разбирается в сварном деле dont.gif А то что ты насосала за свою жизнь, так это профуровень как у сборщика розеток, слепого от рождения.

[^]
Гайкоглазый
18.10.2023 - 19:05

Приколист

Цитата (Owitte @ 17.10.2023 - 17:50)