Новое жильё владимира владимировича, Cardisoma armatum

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
teplik
28.02.2014 - 20:58
0
Статус: Offline

Шутник

sahara74, а можно чуть подробнее - площадь жизненного пространства и описание что в нём (или фото) и сколько они прожили до съедения - подумываю на тему двух крабов и их разделения.

IIIYPUK, поздравляю! Внутренности вымываете или с ними оставляете?

[^]
IIIYPUK
28.02.2014 - 23:39
1

Ярила

Цитата (teplik @ 28.02.2014 - 20:58)
IIIYPUK, поздравляю! Внутренности вымываете или с ними оставляете?

Какое вымваете...? (я не специалист, это имхо) Он должен съест с начала и до конца. Иначе хитина (извиняюсь если не правильно назвал) ему не хватит. Для чего думаете креветок ему нужно подкидывать? (мёртвых из магазина).
Он у меня живых-то не ловит. Живёт вместе с вишнёвыми креветками. Зато они крошки за ним подбирают. Хотя может зависит от характера краба.
Я, так-же как и Вы, кинул рыбёшку на съедение. Рыба выросла, а у краба ноль реакции.

Новое жильё владимира владимировича

[^]
IIIYPUK
28.02.2014 - 23:43
2

Ярила

Ну и до кучи уж мой крабариум. Гору справа я ему нагребаю, а он её за неделю опять вниз перетаскивает. Живёт под коряжкой та что посередине. Копать - ЭТО ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ КРАБА В СВОЕЙ ЖИЗНИ. (извиняюсь за капс)

[^]
IIIYPUK
1.03.2014 - 00:02
1

Ярила

Фотограф из меня никакой. (тем более на телефон) Но картинки тоже интересно, посмотреть у кого как.
Вот креветка (обозначена стрелкой). И их просто не мерено. Но по с равнению с крабом это шелуха. Мой телефон на большее не способен.

[^]
DedKomatoz
1.03.2014 - 02:12
0

Приколист

ТС, твой кореш в аквариуме, интересно, деликатес? kosyak.gif

[^]
Paradem
1.03.2014 - 11:20
1

Шутник

Здорово вышло )))Стиль повествования - 5+ )
Продолжай радовать ЯП ) popcorn.gif

[^]
zzzet
1.03.2014 - 11:31
0

пивной Фей