Новая «Tesla D», 90% пути на автопилоте

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
неходос
10.10.2014 - 16:45
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7887
Цитата (Компрачикос @ 3.10.2014 - 12:58)
Цитата (VrnFencer @ 3.10.2014 - 13:02)


А вообще, на вскидку если. Без дозарядки из Врн до Мск доедет?

600 км.не доедет.450км МАХимум на одной подзарядке+3.5 часа сама подзарядка.Имхо машина только для города.

или полторы минуты смена аккумулятора имхо за ней будещее gigi.gif
 
[^]
Skyet
10.10.2014 - 16:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.10
Сообщений: 90
Ребята, главное чтоб там был "НЕРЕАЛЬНННООО БОЛЬШОЙ ДИСПЛЕЙ!" иначе не проканает!
 
[^]
Prosecutor
10.10.2014 - 17:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 1315
Цитата (diegoLunes @ 3.10.2014 - 11:55)
А это ничего, что для получения электроэнергии нужно сжечь мазут или уголь. Кого обманываем?

Рекомендую к прочтению:

"SolarCity, которой владеет американский миллиардер Элон Маск, купила производителя недорогих, но высокопроизводительных фотоэлементов Silevo. Сделка сулит SolarCity серьезный пересмотр цен на солнечные панели за счет огромной экономии на масштабе, говорится в сообщении на официальном сайте компании.


SolarCity инициировала переговоры с правительством штата Нью-Йорк о строительстве первых производственных мощностей. По словам SolarCity, переговорный процесс начался до покупки Silevo. В ближайшие несколько лет с помощью солнечных электростанций компания планирует получать более 1 ГВт энергии, что сделает ее одним из крупнейших производителей энергии в мире. Долгосрочный план SolarCity предусматривает значительное увеличение мощности электрогенерирующих солнечных заводов. Конечной целью, по словам Маска, является свободно доступная для каждого электроэнергия, которая будет стоить дешевле энергии, вырабатываемой за счет сжигания угля или газа".

А вот это самое интересное:

"Серьезность намерений Маска подтверждает его недавнее заявление о принятии беспрецедентного в автомобильной индустрии решения – Tesla отдала все свои патенты народу и конкурентам. Отныне технологиями компании может воспользоваться любой желающий. Предприниматель считает, что бороться с огромным потоком бензиновых автомобилей нужно не в одиночку, а вместе".
 
[^]
Rusleak
10.10.2014 - 18:29
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.12
Сообщений: 337
Эй, батарейки забыл

Новая «Tesla D»
 
[^]
Dodge214
10.10.2014 - 18:30
0
Статус: Offline


Black Metal

Регистрация: 21.05.09
Сообщений: 3106
Цитата (VrnFencer @ 3.10.2014 - 13:02)
Охеренный аппарат! Не задумываясь бы взял!

Эту тоже в комплект.

А вообще, на вскидку если. Без дозарядки из Врн до Мск доедет?

у вашего резина лысая к куям lol.gif
 
[^]
Poncik
10.10.2014 - 18:34
0
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 9651
Цитата (Zik86 @ 10.10.2014 - 14:37)
По моему мнению очень плохо, что они пошли по пути "напичкивания" автомобиля всякими ненужными функциями типа "автопилота", вместо того, чтобы популяризировать электромобили как будущее автопрома, расширять линейку моделей и т.д.

P.S. Возможно им в этом припятствуют нефтяные магнаты и прочая пиздабратия..

Понимаешь, дело не в магнатах или "преградах"! Дело в том что в РФ просто этот вид транспорта непопуляризируют!! То есть ваши познания скудны!! И дело не в том что я бИндеравец-укроп!! Дело в том что вашей стране это не выгодно!!

Как пример: во многих странах ЕС в центр города имеют право вьезжать только электрокары! То есть ты, купив теслу тупо вьезжаешь под кафе и идешь пить кофе, при этом подключив ее (теслу) к розетке! Во многих странах ЕС нулевая ставка на акцизный сбор на ввоз таких машин! Кроме теслы еще есть Aixam, Chatenet, Melec и много других электрокаров!! И в загнивающей Пиндосии Маск со своими единомышленниками уже построил сеть бесплатных "заправок" для Тесла моторс. Есть страны в ЕС (например Норвегия) где очередь на них расписана на пару лет вперед!!

Дальше!! Например в Польше где цены на б\у автомобили и так низкие, я задумываюсь именно над теслой! Причем новой! так как купив за 45 тыс долларов мне достаточно оплатить только транспорт в Польшу и потом под дом. Страховка всего лишь 70 долларов в год. Каско просто не окупается выкупать! Беда только в том что у официального диллера в очереди более тысячи человек! остается только самому слетать и купить.... Что в принципе меня больше радует :) Посмотрю как госдеп страну просрал :)
И кстати, В стране 404 уже есть клуб Теслы! Знаю хозяина. На белой тесле на австрийских номерах даже засветился на видео на ютубе! Закон о снятии налога при ввозе в Украину будет снят в январе 2015 года. Цена базовой модели будет 55 тыс долларов. А теперь просто пройдись по ценникам на новые лексусы-хуектусы с киями и хюндаями и прикинь что лучше!!

Тем более тебе никто не мешает ездить на тесле и при этом держать в гараже "бунтаря" с неограниченным аппетитом и табуном за 500 лашаток.
 
[^]
GohnD
10.10.2014 - 18:44
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.04.14
Сообщений: 0
Цитата (GoodDayOnly4you @ 10.10.2014 - 15:45)
Кому наф нужны фото, если есть видео


а что ж ты раньше молчал КЭП??? bravo.gif

Это сообщение отредактировал GohnD - 10.10.2014 - 18:44
 
[^]
cyc1ik
10.10.2014 - 19:02
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.04.10
Сообщений: 644
Цитата (AngelGT @ 3.10.2014 - 13:07)
Цитата (diegoLunes @ 3.10.2014 - 13:55)
А это ничего, что для получения электроэнергии нужно сжечь мазут или уголь. Кого обманываем?

есть такая вещь как кпд

Вот и я говорю КПД ДВС -- 30-35% ,,
КПД ТЭЦ 5%
- Вперде !!! ЗА КеПеДе !!!
 
[^]
bokcep
10.10.2014 - 19:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 83
Недавний обзор Теслы от всем любимого блогера
https://www.youtube.com/watch?v=mEf2Qt3sr0s
 
[^]
palsergeich
10.10.2014 - 19:46
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.05.11
Сообщений: 101
Цитата (cyc1ik @ 10.10.2014 - 19:02)
Цитата (AngelGT @ 3.10.2014 - 13:07)
Цитата (diegoLunes @ 3.10.2014 - 13:55)
А это ничего, что для получения электроэнергии нужно сжечь мазут или уголь. Кого обманываем?

есть такая вещь как кпд

Вот и я говорю КПД ДВС -- 30-35% ,,
КПД ТЭЦ 5%
- Вперде !!! ЗА КеПеДе !!!

КПД ТЭЦ от 35 до 55%

Это сообщение отредактировал palsergeich - 10.10.2014 - 19:47
 
[^]
DIR85
10.10.2014 - 19:52
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.08.14
Сообщений: 116
Смешные люди... ГЭС, солнечные и ветровые электростанции - их доля ничтожно мала. 60% мировой электроэнергии производится засчет "архаичного" сжигания угля и природного газа. Запасы пока позволяют.
Ещё 30% - засчет АЭС (а отработанное топливо будет разлагаться миллионы лет).

Представьте теперь, что ТЭС (тепловые, т.е. на угле и газе) ЭС будут херачить в разы больше из-за всяких там "Тесл" и "Вольт".
Плюс производство и УТИЛИЗАЦИЯ отработавших свой ресурс небезопасных для экологии литий-полимерных (-ионных, не суть важно) батарей.


Херня. Я вижу будущее таким. Есть рапс. Микробиологи делают его сорняком, растущим повсеместно. Получаем рапсовое масло. Далее простой дизель-генератор-электродвигатель.
Дизель даст необходимый крутящий момент при постоянных (!) минимальных (!!!!) оборотах для генератора. Евро 6 такое и не снилось. Генератор даёт энергию электродвигателю.

Имеем и меньшие выбросы (двигатель всегда работает в оптимальном режиме), меньшее потребление, удобную и быструю заправку (12 часов от бытовой сети ну не фига не интересно, как и полчаса до 80% от мощной зарядки, которые ещё построить надо). И бесступенчатую трансмиссию.

Один минус - двигатель-генератор-двигатель. Зато без бесполезных, тяжелых, вредных, взрывоопасных батарей, которые, повторюсь, мало произвести - ещё и утилизировать надо.

К тому же, от дизеля можно какое-никакое тепло получить - актуально для России. Где его возьмешь от электромобиля? Уж не говоря об уменьшении емкости батарей со снижением температуры (химия она такая).


Так что - моторчег с батарейкой - только в пизду. Во всех смыслах lol.gif
 
[^]
Zlobo
10.10.2014 - 19:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 1614
Цитата (diegoLunes @ 3.10.2014 - 12:55)
А это ничего, что для получения электроэнергии нужно сжечь мазут или уголь. Кого обманываем?

Можно сжечь. Но можно сжигать не в центрах мегаполисов, а где-то на отшибе. Да и кпд у большой печи будет побольше чем у миллионов мелких.

Впрочем можно и не сжигать, а получать электроэнергию на гидроэлектростанциях, ветряках, приливных, солнечных, геотермальных, наконец атомных.
 
[^]
befast
10.10.2014 - 20:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 380
Если кто ещё не вкурсе, это полноприводная версия, как и предполагали многие. Пускайте слюни http://www.3dnews.ru/903334
 
[^]
techNICK
10.10.2014 - 21:10
0
Статус: Online


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 14158
Так, просто инфа
Цитата
аккумуляторы Model S состоят из цилиндрических Li-Ion ячеек...Tesla по-прежнему отдаёт предпочтение тем же аккумуляторам, что используются в ноутбуках.

При цене одного аккумулятора АА примерно в 100 рублей в магазине, получаем, что на сумму в 20000 баксов можно купить 6666 штук
для справки
Цитата
85 кВт батарея состоит из 7104 Li-Ion элементов 8650


smile.gif

Это сообщение отредактировал techNICK - 10.10.2014 - 21:12
 
[^]
unclesem
10.10.2014 - 21:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (diegoLunes @ 3.10.2014 - 12:55)
А это ничего, что для получения электроэнергии нужно сжечь мазут или уголь. Кого обманываем?

в штатах у теслы бесплатные и самодстаточные заправки. на солнечных батареях, например. достаточно чистый источник энергиии? ну и пора уже вылезти из 19 века - давно есть дрвгие источники кроме сжигания угля и мазута. ГЭС и АЭС - как самые очевидные примеры.
 
[^]
Amatic
11.10.2014 - 02:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.07
Сообщений: 265
Вот видео с презентации. Длинновато, на английском, но всё и так понятно.
 
[^]
Scuk00
11.10.2014 - 02:33
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 952
Цитата (Helicopter12 @ 10.10.2014 - 12:50)
А вообще, самым перспективным должен быть автомобиль с супермаховиком. Изобретатель Гулиа уже давно бьётся над внедрением.

Нереально. как поворачивать будешь? как бороться с гироскопическим эффектом?
 
[^]
heee
11.10.2014 - 02:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 2933
Пока вы тут спорите про кпд, там уже катаются на машинах и хватают теслы как пирожки
 
[^]
DensMan
11.10.2014 - 06:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 4083
Цитата (Metalkrot @ 10.10.2014 - 15:23)
Ох не нравится мне эта тенденция... С одной стороны- круто, не спорю. С другой- получаем напичканую электроникой по самое не могу повозку, которой вы не будете управлять- она управлять будет. Например остановится сама по сигналу полицейского, или если заехать куда не нужно... Плюс передавать куда надо личные данные, например о перемещении... Как по мне- машина должна быть максимально простой и с минимумом электроники- чтобы жопу возила в любых условиях и по любой дороге

Права Root и костомные прошивки ни кто не отменял)))

Это сообщение отредактировал DensMan - 11.10.2014 - 06:28
 
[^]
Impulse89
11.10.2014 - 07:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 1499
В 2003 году основали, в 2006 преставили первую модель, в 2008 пустили в серийное производство. Как говориться: Пиздеть не ё-мобили строить мешки ворочать

Это сообщение отредактировал Impulse89 - 11.10.2014 - 07:58

Новая «Tesla D»
 
[^]
Alchervyan
11.10.2014 - 08:13
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 366
Цитата
..первый полноценный, массовый электрокар.

Нее самый массовый этот biggrin.gif

Новая «Tesla D»
 
[^]
TET
11.10.2014 - 12:50
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 887
Тут много обсуждают вопрос экологичности электрокаров...
Попробую объяснить ситуацию с позиции эколога. Я совершенно согласен с тем, что большая часть электроэнергии до сих пор вырабатывается на сжигании углеводородов но тут есть много НО:
1. Как тут уже писали КПД ТЭЦ выше чем у двс автомобиля, даже с учётом потерь.
2. ТЭЦ модернизируют и проверяют на предмет выбросов, устанавливаются очистные сооружения и т.д., а много у нас в стране найдётся людей готовых менять катализаторы на выхлопных системах раз в несколько лет?
3. В экологии большое значение имеет концентрация. Люди так уж получается сильно кучкуются в больших городах, а ещё лучше в центре больших городов и из за того что масса автомобилей чадят здесь и сейчас (в центрах этих самых городов) это серьёзно сокращает продолжительность жизни у населения. ТЭЦ же можно и нужно устанавливать ЗА пределами города, и негативный эффект от них будет равномерно поглощаться окружающей средой снижая вред на здоровье населения.
4. Углеводороды... Исключительно полезный элемент, основа всей нашей современной цивилизации. Используется в той или иной форме при производстве практически всего и... Их осталось (особенно в удобных для добыче местах) довольно мало. Поэтому сжигать такое ценное во всех отношениях вещество - преступление. Тем более что есть альтернативы) И если в ДВС заменить их довольно нетривиальная задача (биотопливо из рапса тупиковый путь, слишком большие площади для посевов нужны, а водородное топливо это дело завтрашнего дня), то удельный вес НЕ углеводородной энергетики растёт уже сейчас.
5. Прогресс. Новые технологии, доля возобновляемой электроэнергии в мире довольно мала, но прогресс неумолимо движется именно в направлении перехода как минимум на более чистые ГАЗ и АЭС, как максимум на ветряки и солнечные батареи. В Европе удельный вес электроэнергии от солнца и ветра уже сейчас довольно заметен.
Поэтому нытьё горе "спецов" рассуждающих о бесполезности и даже вредности электроавтомобилей напоминает стародавние размышления о бесполезности автомобилей вообще когда есть лошадь) Век назад тоже достаточно аргументов находили за преимущества коня.
Но слава Богу прогресс не стоит на месте, мир меняется и уверен что лет через 20 электромобиль будет даже более привычен чем авто с ДВС. Особенно в случае грамотного протекционизма правительств всех стран.
а по практически всем показателям электродвигатель - двигатель будущего (в ряде отраслей где важна высокая автономка конечно же это будут гибриды).
Делаем выводы...
 
[^]
Cmyta
13.10.2014 - 10:56
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.05.08
Сообщений: 165
А почему никто не вспоминает что полная зарядка теслы на 450 км. обходится в 100 рублей, а заправка автомобиля на ДВС 1000-1500 рублей?
 
[^]
Nordmann
13.10.2014 - 15:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2282
Цитата (diegoLunes @ 3.10.2014 - 10:55)
А это ничего, что для получения электроэнергии нужно сжечь мазут или уголь. Кого обманываем?

Ну, во-первых, есть альтернативные источники энергии, которые меньше чадят: ГЭС, АЭС, ветер, солнце, геотермальные. Во-вторых, даже ТЭЦ гораздо эффективнее ДВС. В третьих, ТЭЦ обычно распологается за городом, а потому не засирает центр выхлопными газами. Поэтому городским электромобилям - быть!

Кстати, у знакомого та самая Тесла, так он говорит, что если расход топлива перевести в деньги на 100 км, то она выходит в 10 раз дешевле бензина. Но разумеется, Тесла - не для тех, кто хочет сэкономить!
 
[^]
doom2good
14.10.2014 - 12:37
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 610
С удовольствием ездил бы на электромобиле. Жаль, что в России они не скоро появятся.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45889
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх