Супермотор, собранный Big Mike Harrah

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vasissuariy
31.08.2014 - 13:01
0
Статус: Offline


WP

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 11535
холостые - 180-200 об./мин.
 
[^]
VTB
31.08.2014 - 13:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.01.09
Сообщений: 782
Это ж какой стартер нужен, чтобы провернуть эту хрень?)) Хотя наверно там пневмозапуск какой-нибудь как на танке))
 
[^]
kitech
31.08.2014 - 14:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.13
Сообщений: 98
Главное что-бы борода в крутящийся ремень не попала
 
[^]
zula883
31.08.2014 - 14:17
-2
Статус: Offline


PUNKS NOT DEAD

Регистрация: 20.04.11
Сообщений: 442
Сука как же раздражают эти борадатые американские мужики(((
 
[^]
Никель
31.08.2014 - 14:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 174
Цитата (VVoldemar @ 29.08.2014 - 05:19)
Мне почему то кажется, что там не два, а три двигателя.. Потому что массивов этих, воздухозаборников, тоже три.

я вот тоже вижу 3(три) V6 мотора. по 6 дроселей на каждом.... хотя не. на первом блоке 9 дроселей на втором 6 и на 3-м тоже 9. всего 24.. ваще какойто мутный дикобраз получился ))) интересно как оно едет.

Это сообщение отредактировал Никель - 31.08.2014 - 14:39
 
[^]
Друня
31.08.2014 - 14:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 1129
пусть бак себе прицепит



Супермотор, собранный Big Mike Harrah
 
[^]
Zfriend
31.08.2014 - 14:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.03.12
Сообщений: 2
Цитата (Никель @ 31.08.2014 - 15:36)
Цитата (VVoldemar @ 29.08.2014 - 05:19)
Мне почему то кажется, что там не два, а три двигателя.. Потому что массивов этих, воздухозаборников, тоже три.

я вот тоже вижу 3(три) V6 мотора. по 6 дроселей на каждом.... хотя не. на первом блоке 9 дроселей на втором 6 и на 3-м тоже 9. всего 24.. ваще какойто мутный дикобраз получился ))) интересно как оно едет.

один там двигатель, первым этажом стоит. Второе видео до конца посмотрите. Вся эта хрень наверху, призвана красиво блестеть и вращаться вхолостую.
 
[^]
BattlePorQ
31.08.2014 - 14:56
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65356
Цитата (R2D2C2H5OH @ 29.08.2014 - 05:18)
Цитата
судя по звуку на первом видео, где-то "подтраивает"

Уважаемый, это не "подтраивает"...там наверняка стоят "широкофазные" распределительные ввалы посему на холостом идет такой злой звук.

Нет там никаких распредвалов, он двухтактный, оттого и звук такой, характерный для 71-го мотора и советских его потомков ЯМЗ-204/206.
 
[^]
BattlePorQ
31.08.2014 - 14:58
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65356
Цитата (bulldz @ 31.08.2014 - 12:13)
насколько я понимаю - это не воздухозаборники - а дросселя суперчарджеров, или сами суперчарджеры(механический нагнетатель), из описания видео их там 12 штук...поправьте если я ошибаюсь..

Они самые. А под ними хорошо видно два блока V12.

Супермотор, собранный Big Mike Harrah
 
[^]
koshelev
31.08.2014 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 6661
Баки..баки для топлива покажите!! Или это отдельный прицеп??
 
[^]
Recrut44
31.08.2014 - 15:15
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.04.14
Сообщений: 350
Вроде у Бугатти тоже ~3000л.с., но искусственно занижены до 1000? Вот только всё гораздо меньше по размерам.
 
[^]
Clizma
31.08.2014 - 15:15
0
Статус: Offline


Вектор движения.

Регистрация: 31.08.11
Сообщений: 5781
Заправился до верха. Отьехал от заправки 10 метров. Пора возваращаться.
 
[^]
north
31.08.2014 - 15:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.08
Сообщений: 1353
Цитата (R2D2C2H5OH @ 29.08.2014 - 05:18)
Цитата
судя по звуку на первом видео, где-то "подтраивает"

Уважаемый, это не "подтраивает"...там наверняка стоят "широкофазные" распределительные ввалы посему на холостом идет такой злой звук. К примеру "верховой" распределительный вал с фазой ближе к 300 град. на 16 кл мотор работает очень похоже и до 3 000 оборотов едет средне, но с 3500 до 7 000 просто ураган, что не сказать про стандартный вал с вялой полкой момента с 2 000 до 4500 (пример был приведен на моторах 12шек и приор 1.6.)

чувак, это дизель и у него при таком объеме хорошо если максималка 1200об/мин
 
[^]
BattlePorQ
31.08.2014 - 15:26
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65356
Цитата (Recrut44 @ 31.08.2014 - 15:15)
Вроде у Бугатти тоже ~3000л.с., но искусственно занижены до 1000? Вот только всё гораздо меньше по размерам.

У Бугатти самый мощный мотор был type 41, 300 л.с.
У Фольксвагеновского уёбища, по недоразумению носящего знаменитое имя, чуть больше 1000, сейчас догнали до 1200, никаких искусственно заниженных 3000 там не было.
Ну, и момент у 28-литрового дизеля, подозреваю, будет чуть побольше ))
 
[^]
ВяленыеТапки
31.08.2014 - 15:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.01.13
Сообщений: 101
насрать на лошади.сколько ж там момента?? о_О
 
[^]
Recrut44
31.08.2014 - 15:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.04.14
Сообщений: 350
Цитата (BattlePorQ @ 31.08.2014 - 16:26)
Цитата (Recrut44 @ 31.08.2014 - 15:15)
Вроде у Бугатти тоже ~3000л.с., но искусственно занижены до 1000? Вот только всё гораздо меньше по размерам.

У Бугатти самый мощный мотор был type 41, 300 л.с.
У Фольксвагеновского уёбища, по недоразумению носящего знаменитое имя, чуть больше 1000, сейчас догнали до 1200, никаких искусственно заниженных 3000 там не было.
Ну, и момент у 28-литрового дизеля, подозреваю, будет чуть побольше ))

По ссылке пятый пункт http://faminta.com/ru/interesnye-fakty-pro...tti-veyron.html
Уж не знаю какой смысл им врать если это не так.
 
[^]
ЯД22
31.08.2014 - 15:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.08.14
Сообщений: 459
Как дрочер-дрочеру позеленю пожалуй.
 
[^]
Pifagor
31.08.2014 - 15:46
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 805
А зачем?
Самореклама?

Это сообщение отредактировал Pifagor - 31.08.2014 - 15:47
 
[^]
DoctorЗло
31.08.2014 - 15:47
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 966
Подумаешь, 24 цилиндра...
Знакомьтесь - советский судовой дизель М-507.
Дизель М-507 - четырехтактный, с реверсивным устройством, 112 цилиндровый, с наддувом. Быстроходный, звездообразный. Нумерация блоков -со стороны приводного турбокомпрессора (ПТК). Порядок работы цилиндров в блоке: 1-4-7-3-8-5-2-6. Порядок работы цилиндров в звезде: 1-3-5-7-2-4-6.
Основные ТТД дизеля М-507
Наименование / Обозначение / Размерность / Значение
1 . Число цилиндров z 112(56x2)
2. Диаметров цилиндров D мм 160
3. Ход поршня S мм 170
4. Расположение блоков звезда
5. Число цилиндров в блоке 8
6. Рабочий объем всех цилиндров дизеля 392,2
7. Средняя скорость поршня Сщ м/с 11,3
8 Давление наддува Pkn МПа 0,228
9. Тип наддува ПТК
10. Степень сжатия а 13 ±0,5
1 1 . Давление в конце сжатия Рс МПа 7,4
12. Максимальное давление Pz МПа 12
13. Полная мощность Nen л. с. 10000
14. Частота вращения на Nen п„ об/мин 2000
15. Эксплуатационная мощность Мвэкс л. с. 7500
16. Частота вращения на Ne,KC ПЭкс об/мин 1400
1 7. Частота вращения на XX ПХх об/мин 750
1 8. Масса сухого дизеля кг 17000
19. Масса воды в дизеле кг 550
20. Габаритные размеры: длина L мм 7000

ширина В мм 1820
высота Н мм 2420

Топливо - дизельное, Л - 0,2 - 61. Удельный расход топлива на полной мощности 155-159 г/л.с.-ч (15 тонн в час!). Масло - по ТУ 38-1-298-69 [М20ВФ2]. Удельный расход масла на угар - 6 г/л.с.-ч.

Выполняемые модели дизеля - левая и правая, в зависимости от направления вращения фланца отбора мощности.
Звездообразное расположение блоков с центральным расположением коленчатого вала дает возможность получить большую мощность двигателя при минимальных габаритах.

Секционная конструкция картера обеспечивает удобство монтажа ходовой части дизеля и его ремонта.
Коленчатый вал имеет восемь кривошипных шеек, а развитые щеки
являются одновременно опорами, на которые монтируются роликовые подшипники.

Для разгрузки коренных роликовых подшипников на валу устанавливаются восемь противовесов.
На дизеле установлен механизм изменения угла опережения впрыска топлива, предназначенный для получения оптимальной работы дизеля (уменьшение расхода топлива на пониженных режимах).Подача топлива в цилиндры всех блоков одинаково только на максимальных режимах. С уменьшением нагрузки на дизель подача топлива в цилиндры блоков II, III, V и VI уменьшается на большую величину, чем в блоках I, IV и VII. Наличие НТК способствует повышению экономичности и мощности двигателя.
Наличие в главной передаче механизмов подключения отсеков дает возможность использовать дизель под одним из отсеков; этим самым повышается экономичность и ресурс.
© Источник: http://seatracker.ru/viewtopic.php?t=1572

Это сообщение отредактировал DoctorЗло - 31.08.2014 - 15:50

Супермотор, собранный Big Mike Harrah
 
[^]
Pifagor
31.08.2014 - 15:49
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 805
Судовой двигатель.
Авиационный двигатель.

Всё понятно
 
[^]
BattlePorQ
31.08.2014 - 15:50
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65356
Цитата (north @ 31.08.2014 - 15:23)
чувак, это дизель и у него при таком объеме хорошо если максималка 1200об/мин

У 12V-71T, из которых этот монстр сделан, максимальные обороты 2100.

Добавлено в 15:52
Цитата (ВяленыеТапки @ 31.08.2014 - 15:37)
насрать на лошади.сколько ж там момента?? о_О

Можно только предполагать )
У исходного V12 в стоке - 2012Нм при 1400 оборотах.
 
[^]
north
31.08.2014 - 16:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.08
Сообщений: 1353
Цитата (BattlePorQ @ 31.08.2014 - 15:50)
Цитата (north @ 31.08.2014 - 15:23)
чувак, это дизель и у него при таком объеме хорошо если максималка 1200об/мин

У 12V-71T, из которых этот монстр сделан, максимальные обороты 2100.

эт я в курсе про 71-й мотор, но тут два блока срощены вместе, колено стало вдвое длиннее, и оно всяко не цельное, а составное. Плюс механический наддув, который и мощность и момент с холостых поднимет практически до полочки.
 
[^]
Енотко
31.08.2014 - 16:20
0
Статус: Offline


Енот

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 2605
Цитата (DoctorЗло @ 31.08.2014 - 15:47)
Подумаешь, 24 цилиндра...
Знакомьтесь - советский судовой дизель М-507.
Дизель М-507 - четырехтактный, с реверсивным устройством, 112 цилиндровый, с наддувом. Быстроходный, звездообразный. Нумерация блоков -со стороны приводного турбокомпрессора (ПТК). Порядок работы цилиндров в блоке: 1-4-7-3-8-5-2-6. Порядок работы цилиндров в звезде: 1-3-5-7-2-4-6.
Основные ТТД дизеля М-507
Наименование / Обозначение / Размерность / Значение
1 . Число цилиндров z 112(56x2)
2. Диаметров цилиндров D мм 160
3. Ход поршня S мм 170
4. Расположение блоков звезда
5. Число цилиндров в блоке 8
6. Рабочий объем всех цилиндров дизеля 392,2
7. Средняя скорость поршня Сщ м/с 11,3
8 Давление наддува Pkn МПа 0,228
9. Тип наддува ПТК
10. Степень сжатия а 13 ±0,5
1 1 . Давление в конце сжатия Рс МПа 7,4
12. Максимальное давление Pz МПа 12
13. Полная мощность Nen л. с. 10000
14. Частота вращения на Nen п„ об/мин 2000
15. Эксплуатационная мощность Мвэкс л. с. 7500
16. Частота вращения на Ne,KC ПЭкс об/мин 1400
1 7. Частота вращения на XX ПХх об/мин 750
1 8. Масса сухого дизеля кг 17000
19. Масса воды в дизеле кг 550
20. Габаритные размеры: длина L мм 7000

ширина В мм 1820
высота Н мм 2420

Топливо - дизельное, Л - 0,2 - 61. Удельный расход топлива на полной мощности 155-159 г/л.с.-ч (15 тонн в час!). Масло - по ТУ 38-1-298-69 [М20ВФ2]. Удельный расход масла на угар - 6 г/л.с.-ч.

Выполняемые модели дизеля - левая и правая, в зависимости от направления вращения фланца отбора мощности.
Звездообразное расположение блоков с центральным расположением коленчатого вала дает возможность получить большую мощность двигателя при минимальных габаритах.

Секционная конструкция картера обеспечивает удобство монтажа ходовой части дизеля и его ремонта.
Коленчатый вал имеет восемь кривошипных шеек, а развитые щеки
являются одновременно опорами, на которые монтируются роликовые подшипники.

Для разгрузки коренных роликовых подшипников на валу устанавливаются восемь противовесов.
На дизеле установлен механизм изменения угла опережения впрыска топлива, предназначенный для получения оптимальной работы дизеля (уменьшение расхода топлива на пониженных режимах).Подача топлива в цилиндры всех блоков одинаково только на максимальных режимах. С уменьшением нагрузки на дизель подача топлива в цилиндры блоков II, III, V и VI уменьшается на большую величину, чем в блоках I, IV и VII. Наличие НТК способствует повышению экономичности и мощности двигателя.
Наличие в главной передаче механизмов подключения отсеков дает возможность использовать дизель под одним из отсеков; этим самым повышается экономичность и ресурс.
© Источник: http://seatracker.ru/viewtopic.php?t=1572

Ты б еще фашистов вспомнил как они на "дизелях" летали во вторую мировую .
 
[^]
BattlePorQ
31.08.2014 - 16:37
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65356
Цитата (north @ 31.08.2014 - 16:13)
эт я в курсе про 71-й мотор, но тут два блока срощены вместе, колено стало вдвое длиннее, и оно всяко не цельное, а составное.

Это да, про коленвал написано,что из двух составной.
С другой стороны, мотор крепкий изначально. И есть же заводской Детройтовский судовой 24V-71TA, у него тоже составной коленвал и максимальная мощность вообще на 2300 оборотах, правда, порядка 1800 сил.
 
[^]
егорка75
31.08.2014 - 16:37
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 776
Обьясните мне мож я чего не доганяю а нахуа турбонагнетатель делать из фанеры ??????????????????? upset.gif

А так по ходу это просто видимость .... типа ПОНТЫ.

Это сообщение отредактировал егорка75 - 31.08.2014 - 16:38
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41542
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх