Наша крайняя поездка в Карелию осень 2013 .
С машиной чот не задалось в тот год , куда не едем на Тоете чот отваливается.
В тот раз заехали за Медвежьегорск , звуки какие то из под капота , сворачиваем открываем капот , шкив вентилятора набок подшипник развалился.
На него завязаны все ремни , Генератор, усилитель , слава богу что не помпа и не ГРМ.
Пытаемся востановить хрен тама , звоним в москву , ценник 18.000 в сборе , не вариант .
Короче сели поехали , зарядки нет гидрача нет , если медленнее 50 км ч начинаем кипеть , в салоне литров 40 воды в запас.
Доехали до Кеми , нужно чот решать , если с перегревом и отсутствием гидрача можно как то мирится то с отсутствием зарядки нет.
Едем в местные автозапчасти , кстати охренительный магазин ничего лишнего и все что нужно есть .
С местными констролим новый кронштейн генератора под длинный ремень от Патриота , ставим едем дальше ,
Все в общем ничего только греемся и Костяну руки рулем отрывает , но едем ,
Уже перед самым заходом в тайгу на нрейдере чтоб не греться шли 60 км.ч , и прозевали кочку , сиганули на ней с отрывом всех колес , суко минус передний амортизатор оторвало только что сделанное крепление
Но доехали от охотились порыбачили на славу , назад было уже холоднее +7 с дождем проблем с перегревом на трассе не было только в тайге , но там всего 60 км за 5 часов справились