Не старался.
Оно так и есть.
Был у меня интересный опыт.
Ездил параллельно на двух "коронах". Одна - бюджетненько так, 5А - 1,5 литра, минимум комфорта, 7 литров по шоссе - мечта! Вторая, в том же кузове - 3S-GE, 185 коней по ПТС, полный фарш, ХТС. Так вот, второй я простил и 12+ литров расхода, и некоторую задумчивость коробки, и общий тренд к умиранию после 6000 оборотов. Потому что это уже автомобиль, хоть и небольшой.
Так и тут. С 500 кубов при желании можно снять 150 лошадей, как и с нормального малофорсированного 3-литрового агрегата. Но момент... Тяга... просто уверенность в том, что он не высрет свои убоженные микропоршеньки при очередном ускорении...
С другой стороны. Представляя реалии жизни в крупном городе (я живу в маленьком городе) и зная, что я хочу от машины, будучи уже не горячим в части головы, я с удовольствием буду держать микрогрузовичок в 360 кубов для личных нужд и знать, что он меня не разорит. Это ценно.
Это сообщение отредактировал Ship76 - 28.03.2014 - 23:19