Неудачный обгон на трассе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dimonkin86
17.01.2014 - 11:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 346
b205
хммм, не силён я что-то в полноприводных дробях :) вангую жопа помогла при газе, ибо может у неё ещё было сцепление с дорогой, по-крайней мере направление как раз совпадает.

Вопрос ещё: сколько заплатили за столб? оч. интересно.

Это сообщение отредактировал dimonkin86 - 17.01.2014 - 11:19
 
[^]
b205
17.01.2014 - 11:22
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 61
Я думаю заносу помогло левое заднее колесо, остальные три были на ледянке колеи, что нужно делать в таких ситуациях не пойму, авось найдется ГУРУ, подскажет....

Самому интересно сколько столб встанет, адвокат сказала, - Проблемы ОСАГО.

Это сообщение отредактировал b205 - 17.01.2014 - 11:23
 
[^]
dimonkin86
17.01.2014 - 11:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 346
ну вот точно, как и думал, жопка помогла. тут уж просто наверно не повезло... ситуёвина :(
 
[^]
fin4
17.01.2014 - 11:35
2
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
Цитата (b205 @ 17.01.2014 - 12:12)

Как только машина пошла на правую сторону, руль чуть в лево, газ не менял, когда уже пошел неуправляемый занос, баранку еще левее и газу...

ЗЫ: столб не упал, повис на проводах, повезло. Удар был в колесо,

Судя по видео - правая сторона чуть цепанула снег на обочине . Независимо от типа КПП , ЯП дал момента крутящего на колеса побольше ,естественно ,руль чуть левее. Мне кажется ,были низкие обороты , из-за этого всё и произошло. Прекрасно понимаю ,что рассуждать за монитором легче, чем оказаться в такой ситуации.

Это сообщение отредактировал fin4 - 17.01.2014 - 11:35
 
[^]
shtepa
17.01.2014 - 12:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 2588
Цитата (Light7722 @ 17.01.2014 - 09:59)
.До этого-а,кватро,можно всё вытворять.А вот хуй,сорвав её в занос,обратно не вырулить

там не было есп, наверное.
 
[^]
CarabineR
17.01.2014 - 12:45
0
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12427
Цитата (Waginator @ 17.01.2014 - 10:24)
Цитата (Modigar @ 17.01.2014 - 10:22)
Цитата (brandmax @ 17.01.2014 - 09:19)
хех. уж сколько раз твердили миру -  снежные полосы на трассе надо проходить, ОТПУСКАЯ педаль газа, по инерции..

На каком приводе? На передке "внатяг" лучше, на полном приводе только с ЕСПи, на заднем - вообще лучше не соваться.

Да, да без еспи лучше ваще нах не обгонять, даже лучше машину не выгонять из гаража.

Да-да! А задний привод вообще продавать на зиму!
Что 2\3 россиян и делают... lol.gif gigi.gif
 
[^]
Sentidos
17.01.2014 - 12:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 8
Цитата
Я думаю заносу помогло левое заднее колесо, остальные три были на ледянке колеи, что нужно делать в таких ситуациях не пойму


А ехал на СуперСелекте или на штатном полном приводе? Я слышал, что у "Митьки" штатный полный распределяется 60:40, где 60% привод на задний мост. Вот это и могло сыграть злую шутку, когда заднее колесико крутится немного быстрее переднего.
 
[^]
CarabineR
17.01.2014 - 12:56
1
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12427
Цитата
полный распределяется 60:40, где 60% привод на задний мост. Вот это и могло сыграть злую шутку, когда заднее колесико крутится немного быстрее переднего.

распределяется крутящий момент - на скорость вращения никак не влияющий dont.gif
вы бы хотя бы прояснили кто не в теме о чём вы говорите!
..."- Part Time 4WD - автомобиль, у которого большую часть времени, например, в городе или на шоссе, ведущий - только задний мост, но водитель при необходимости может подключить ещё два колеса.

- Full Time 4WD - автомобиль, у которого ведущие - все четыре колеса с автоматическим перераспределением крутящего момента между передними и задними колёсами в зависимости от условий езды и возможностью для водителя отключать один мост и перевести автомобиль в режим 2WD.

- Permanent 4WD - всегда ведущие 4 колеса; конструкция трансмиссии даёт возможность водителю в зависимости от дорожных условий ехать на дополнительной понижающей передаче.

- All Wheel Drive или AWD - всегда ведущие 4 колеса, простая трансмиссия, не имеющая специальной понижающей передачи для езды в сложных условиях пол-ного бездорожья.
"


Это сообщение отредактировал CarabineR - 17.01.2014 - 12:59
 
[^]
DrHamlet
17.01.2014 - 12:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.12
Сообщений: 1479
Цитата (Sentidos @ 17.01.2014 - 13:48)
Цитата
Я думаю заносу помогло левое заднее колесо, остальные три были на ледянке колеи, что нужно делать в таких ситуациях не пойму


А ехал на СуперСелекте или на штатном полном приводе? Я слышал, что у "Митьки" штатный полный распределяется 60:40, где 60% привод на задний мост. Вот это и могло сыграть злую шутку, когда заднее колесико крутится немного быстрее переднего.

это ПС-2, на них СуперСелект :)
 
[^]
Tisen
17.01.2014 - 13:01
-3
Статус: Offline


Анахренист

Регистрация: 13.10.13
Сообщений: 1810
баба - тупая тварь
 
[^]
Snap01
17.01.2014 - 13:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 2458
я бы на месте водителя на такой скорости не начинал обгонять. хорошо ехали. женщину надо обязательно пристегивать ремнем безопасноти. а конкретно этой надо еще кляп пристегивать, чтобы она не вопила в то время, когда водиле надо сосредоточиться.
 
[^]
b205
17.01.2014 - 13:22
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 61
CarabineR

ехал на режиме 4Н, распределение момента - зад 60%, перед -40%,
думаю если бы ехал на режиме с заблокированным межосевым дифференциалом (режим 50 на 50), ничего бы не случилось

Скорость то была ----40 км/ч, и так аккуратничал...

Это сообщение отредактировал b205 - 17.01.2014 - 13:24
 
[^]
Oberbocman
17.01.2014 - 13:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.09
Сообщений: 195
года два назад был в точно такой же ситуации, с другом ехали на китайце -грет вол дир. Передний привод на тот момент. Попытка обгона грузовика на скорости 60 км\ч касание левыми колесами снежной полосы и превед кювет, резина была "липучка" а на дороге, как потом увидели каток просто. ну и про китайца он в занос уходит просто на раз два.
 
[^]
dimonkin86
17.01.2014 - 13:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 346
а как называется режим когда передние ведущие, задние подключаемые (когда прокручиваются передние)
 
[^]
b205
17.01.2014 - 14:05
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 61
Цитата (dimonkin86 @ 17.01.2014 - 14:57)
а как называется режим когда передние ведущие, задние подключаемые (когда прокручиваются передние)

Полный привод автомобилей Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL.

Режимы 2WD (передний привод), 4W Auto (полный привод в режиме "автоматически подключаемый задний мост"), 4WD Lock (полный привод в режиме межосевой блокировки до 30 км/ч). На автомобилях с 2010 года (особенно на машинах ввезеных в РФ из других стран) маркировка данных режимов может выглядеть в виде Normal, Snow, Offroad.
 
[^]
dimonkin86
17.01.2014 - 14:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 346
понял, у всех свои названия. :)
Мне на субарике врх (седан) понравился очень AWD ... ну она специально создавалась под ралли всякие.

Это сообщение отредактировал dimonkin86 - 17.01.2014 - 14:09
 
[^]
Melok81
17.01.2014 - 14:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 7331
Блин машины 4х4 вселяют ложную уверенность на дороге в людей, которые не имеют опыта езды на полном приводе. И только попав в такую ситуацию они понимают, что там где на переднем приводе всё решилось бы прибавкой газа и рулём на полном приводе надо делать всё по другому.
 
[^]
Amaks83
17.01.2014 - 14:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.06.13
Сообщений: 649
b205

4Н — постоянный полный привод. Связь между передними и задними колесами обеспечивается через дифференциал с вязкостной муфтой. Режим «4Н» можно использовать также при движении по обычным дорогам. На скользких покрытиях в работу включается вискомуфта, блокирующая межосевой дифференциал, если колеса одной из осей проскальзывают, и перебрасывающая крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением с дорогой. Включение полного привода ведет к повышенному расходу горючего, поэтому ради экономии топлива использовать положение «4Н» стоит только зимой, в дождь или на не особо сложном бездорожье.



Это сообщение отредактировал Amaks83 - 17.01.2014 - 14:28
 
[^]
ArcheZ
17.01.2014 - 14:59
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 185
Цитата (brandmax @ 17.01.2014 - 11:53)
Цитата (dimonkin86 @ 17.01.2014 - 11:49)


brandmax а кто топит? О_о

да вот тут вот некоторые советуют, кто то даже сечь меня хочет уже.

заявления из серии , что если на переднем приводе начался занос - давите газу до отказа и ничего не бойтесь.

все сложнее, господа, все сложне..

Сложнее, согласен. Но объяснить в 1 комменте, как поступать, сложно.
Но сам совет "дави на газ" только лишь для того, чтоб люди с маленьким опытом не пытались давить на тормоз dont.gif dont.gif dont.gif
А там как повезет канешн. Ну и на всякий скажу тебе, может ты не знаешь - пробуксовка передней оси разрушает занос.
 
[^]
ArcheZ
17.01.2014 - 15:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 185
Цитата (b205 @ 17.01.2014 - 12:00)
Вот мой пример, полный привод, Паджеро Спорт, на обсуждение...



Как только машина пошла на правую сторону, руль чуть в лево, газ не менял, когда уже пошел неуправляемый занос, баранку еще левее и газу...

Уточни, пожалуйста, на полном приводе ехал или на переднем? Если на переднем, то как только чувствуешь, что машинуведет (например) вправо, тут же руль влево (если рано почувствовал - градусов на 50-70) гашетку в пол, почувствовал, что колеса (передние) проскальзывать начали - сразу руль ровно. И молись)))) ибо это надо "натренировать" сперва, ибо машины разные, заносы разные, но общая суть такая. Кстати, если вовремя руль не вывернуть, что попадешь в так называемый "ритмический занос". А на Паджерике - это жопа.
 
[^]
b205
17.01.2014 - 15:08
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 61
Цитата (ArcheZ @ 17.01.2014 - 16:05)

Уточни, пожалуйста, на полном приводе ехал или на переднем? Если на переднем, то как только чувствуешь, что машинуведет (например) вправо, тут же руль влево (если рано почувствовал - градусов на 50-70) гашетку в пол, почувствовал, что колеса (передние) проскальзывать начали - сразу руль ровно. И молись)))) ибо это надо "натренировать" сперва, ибо машины разные, заносы разные, но общая суть такая. Кстати, если вовремя руль не вывернуть, что попадешь в так называемый "ритмический занос". А на Паджерике - это жопа.

Ехал на режиме 4Н — постоянный полный привод. Связь между передними и задними колесами обеспечивается через дифференциал с вязкостной муфтой. Режим «4Н» можно использовать также при движении по обычным дорогам. На скользких покрытиях в работу включается вискомуфта, блокирующая межосевой дифференциал, если колеса одной из осей проскальзывают, и перебрасывающая крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением с дорогой. Включение полного привода ведет к повышенному расходу горючего, поэтому ради экономии топлива использовать положение «4Н» стоит только зимой, в дождь или на не особо сложном бездорожье.

А вообще на Митьке основной Задний привод

Это сообщение отредактировал b205 - 17.01.2014 - 15:09
 
[^]
ArcheZ
17.01.2014 - 15:19
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 185
Цитата (b205 @ 17.01.2014 - 16:08)
Цитата (ArcheZ @ 17.01.2014 - 16:05)

Уточни, пожалуйста, на полном приводе ехал или на переднем? Если на переднем, то как только чувствуешь, что машинуведет (например) вправо, тут же руль влево (если рано почувствовал - градусов на 50-70) гашетку в пол, почувствовал, что колеса (передние) проскальзывать начали - сразу руль ровно. И молись)))) ибо это надо "натренировать" сперва, ибо машины разные, заносы разные, но общая суть такая. Кстати, если вовремя руль не вывернуть, что попадешь в так называемый "ритмический занос". А на Паджерике - это жопа.

Ехал на режиме 4Н — постоянный полный привод. Связь между передними и задними колесами обеспечивается через дифференциал с вязкостной муфтой. Режим «4Н» можно использовать также при движении по обычным дорогам. На скользких покрытиях в работу включается вискомуфта, блокирующая межосевой дифференциал, если колеса одной из осей проскальзывают, и перебрасывающая крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением с дорогой. Включение полного привода ведет к повышенному расходу горючего, поэтому ради экономии топлива использовать положение «4Н» стоит только зимой, в дождь или на не особо сложном бездорожье.

А вообще на Митьке основной Задний привод

На заднем при заносе притормаживать dont.gif dont.gif dont.gif
Единственное, что помню из лекций (т.к. сам не ездил на заднем, опытом поделиться не могу)
 
[^]
xodiak
19.01.2014 - 10:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 380
Сказочный долбоёб!
 
[^]
stos36
19.01.2014 - 10:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.09
Сообщений: 0
"...идиота кусок, блеать..." с
 
[^]
KomDiv
19.01.2014 - 10:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.13
Сообщений: 2532
Самое главное - живы остались....
Надо быть с машиной - одним целым - не важно какая марка, тип привода и т.п.
Остальное - лирика)
П.С, ах да - прокладку между рулем и сиденьем надо менять однозначно!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27988
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх