Странно, что никто не пишет что обычное (не жаропрочное стекло) трескается при разнице в 70 градусов. Каких только оправданий люди не придумают, что бы скрыть свое незнание физики. Кто говорить, что стекло браковоное у кого камень прилетел. А у всех одинаковая трещина параллельно капоту в низу стекла.
А причина банальная НЕ НУЖНО ВКЛЮЧАТЬ ОБДУВ СТЕКЛА НА МОРОЗЕ ГОРЯЧИМ ВОЗДУХОМ. Хочешь сохранить стекло целым.
1 Завел мотор сразу включай обдув лобового стекла пока печка холодная, по мере прогрева лобовуха будет так же равномерно нагревать.
2 Холодно ? , не садись в машину покури в сторонке, пусть она прогреется и лобовуха равномерно оттаит.
3 в этот момент лучше почистить машину от снега.
4 если авто стоит на улице, то на ночь если возможен снег стекло лушче крыть а дворники поднять.