Кузовной ремонт., рихтовка покалеченных элементов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
megajaba
22.03.2013 - 18:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1140
ЯП тут без сомнения сказал, что Автоботаник халявит, отрезая и выкидывая 2/3 кузова от машины при ремонте, в отличии от аффтара этой темы :)
 
[^]
Eugen2
22.03.2013 - 18:58
-1
Статус: Offline


Ветеран

Регистрация: 7.07.06
Сообщений: 1147
Автор, мне очень жаль! Вроде все делаешь хорошо, но занимаешься какой-то хуйней. Зачем эти тазы? Займись уже нормальными машинами, чтоб не приваривать по полкрыла на классику!
 
[^]
Ru1979
22.03.2013 - 19:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.09.12
Сообщений: 75

http://www.yaplakal.com/pics/pics_preview/8/3/7/1758738.jpg
Расскажите мне, не механику нифига)))
Как я понял этот хитрый предмет приваривается к крылу, а далее продлемное место вытягивается, так чтоли?
 
[^]
интер45
22.03.2013 - 19:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1060
Ru1979
да, он приваривается. по сути это та же контактная сварка. для того что бы оторвать обратный молоток достаточно повернуть его вокруг оси. видео в инете полно, наберите в любом поисковике "споттер видео" выдаст кучу результатов по которым все понятно будет)
 
[^]
vistador
22.03.2013 - 20:03
6
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8334
Цитата (Pioltone @ 22.03.2013 - 16:17)
ЗЫ: автоботаника посты смотрю в режиме "колесико мыши на второй космической".
Ни разу не видел таких примочек у него, как показывает нам Интер.

Ха-ха !
У Афтоботаника это все скорей всего есть, но ОН НИКОГДА НЕ ПОКАЖЕТ НИЧЕГО ТАКОГО из своей кухни. dont.gif
Все темы автоботаника - это сплошные рисования совы и кругов. Да и вообще тупо реклама и зазывалово.

А здесь , АФТОР красава, нормально и наглядно все показал. Особенно про споттер. Я видел в гаражах такие ... но особо не придавал значение..

А теперь сразу стало понятно как это работает.
Короче , АФТОР! годный топик! пешы йещо ! и репродукцыы ресуй такжэ

пс- интересно, нельзя ли гдето отдельно купить кнопку F5 ? Я купил бы.. один хуй , афтор за нее должен платить... его вина.хуле там.. чо

Это сообщение отредактировал vistador - 22.03.2013 - 20:05
 
[^]
SawL
22.03.2013 - 20:22
2
Статус: Offline


хожу на охоту

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 762
однозначначно молодец!! и процесс и как происходит)) а то "литовский" ремонт поднастоебал малеха)
за приспособы - ЗЕЛЕНЬ)
 
[^]
Urengoec
22.03.2013 - 21:21
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 184
Цитата (MrEvil @ 22.03.2013 - 14:54)
Автору зелень! bravo.gif

Хотя такие помойки автовазовские... нафиг их вообще ремонтировать... faceoff.gif

ни всем по карману и подуше забугорное авто!
 
[^]
Lunohod75
22.03.2013 - 22:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 213
Автор, давай еще отчетов!
Очень нравится.
В гаражах знаю дедков, которые классику восстанавливают.
Из почти полностью сгнивших Волг (одни каркасы) сваривают все заново.
И отлично народ ездит потом.
Сейчас у них 2 газона старых стоят (копии джипов времен ВОВ).
Тоже восстановят.
Если удастся - сделаю по ним фотоотчет.
 
[^]
Честныйбумер
22.03.2013 - 22:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 5083
Цитата (odd74Rus @ 22.03.2013 - 16:43)
С семёркой это извращение какое-то, там однозначно оба крыла менять надо было (целиком), тем более, что цена у них копеечная. Я конечно понимаю, что неохота было разбирать, варить, подгонять зазоры, хотелось как быстрее, но если бы это была моя машина, я бы на такой ремонт не согласился. Сзади после таких заломов от металла почти ничего не осталось, про сварной шов посредине переднего крыла вообще молчу там скоро из-под краски ржавчина полезет. Короче это не ремонт, а видимость ремонта. Сделано, конечно аккуратно и красиво (чувствуется опыт), но насколько этой красоты хватит?

вы когда-нибудь сталкивались с тем, что зч стоит три копейки, а работа по ее замене 30тр?
в пример, сальник штока выбора передач на французах)))
сальник стоит 500р, но только почему-то владельцы предпочитают доливать масло)))
тк для замены сальника, надо снять шток, а для снятия штока-разобрать кпп-а чтобы разобрать кпп-снять кпп,а снятие кпп отдефектует сцепление, а разборка еще что-нить в виде шестерни, подшипника....

вы согласны платить 30тр за замену детали, стоимостью 500р?
дешевле доливать масло...

сзади критических заломов нет.
сварной шов чем вас смутил?
тот же металл, тот же грунт.....
хватит надолго, если маляры не накосячат, и не сфилонят.
 
[^]
BigRUS
22.03.2013 - 23:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.11
Сообщений: 140
Цитата (интер45 @ 22.03.2013 - 15:53)

ну как то так работают подухи.

Шайтан!!! Где вмятина?!
 
[^]
DeathSergei
22.03.2013 - 23:32
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.12
Сообщений: 68
Я может сильно придираюсь, но что это такое? Ты написал, что такую отдал в малярку, но она же вся кривая (ладе канеш и этого хватит но все же)

Кузовной ремонт.
 
[^]
Кенни
23.03.2013 - 00:02
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.02.06
Сообщений: 612
У меня такой же спотер будет скоро )))
 
[^]
odd74Rus
23.03.2013 - 01:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 463
Цитата
вы когда-нибудь сталкивались с тем, что зч стоит три копейки, а работа по ее замене 30тр?
в пример, сальник штока выбора передач на французах)))

Причём тут сальники и французы? У меня была когда-то "шестёрка", на ней меняли крылья, стоило это не очень дорого.
Цитата
сзади критических заломов нет
Смотря что называть критическими, не нравится мне что-то верхний угол.
Цитата
сварной шов чем вас смутил?
тот же металл, тот же грунт.....
Да нет, металл там уже не тот, от сварки он меняет свойства, боюсь, как бы не начал ржаветь через годик-другой.

Цитата
Я может сильно придираюсь, но что это такое? Ты написал, что такую отдал в малярку, но она же вся кривая
Шпатлёвки наложат, вышкурят, станет прямая, только на это тоже время уйдёт и материалы.
Короче, я так понял, что такой метод ремонта обусловлен тем, что рихтовкой и подготовкой к покраске занимаются разные люди, если бы автор готовил машины к покраске сам, возможно он избрал бы замену крыльев.

Это сообщение отредактировал odd74Rus - 23.03.2013 - 01:31
 
[^]
Dave68
23.03.2013 - 01:28
1
Статус: Offline


Black celebration

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 0
Сам работаю жестянщиком много лет ... Согласен с ТС что то что можно отрихтовать - лучше отрихтовать ... Но не проще было всё крыло поменять , и не заморачиваться со сварочным швом , который надо обтачивать , шпаклевать - выводить ... Ведь по времени тоже самое получится (если не быстрее) ... Но зато крыло будет цельное ... Или это "проблемы" маляра ... На классике можно поменять крыло не высверливая верхнюю полку ... Все родные точки остаются на месте ...

Добавлено в 01:29
Теме положительный математический знак , как коллеге ... )))
 
[^]
DushMen
23.03.2013 - 05:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 149
Лень она все же двигатель прогресса:)
 
[^]
чикист
23.03.2013 - 07:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 110
работа отличная,автовазовские спецы все к вам на обучение!
 
[^]
state98
23.03.2013 - 08:19
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 54
работаю маляром уже 6 лет,все жестянщики рукожопы,и этот на исключение,на жиге 1/2 крыла поменять-особый шедевр,таких мудаков еще поискать
 
[^]
FedFed
23.03.2013 - 11:04
1
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
насчет замены крыла целиком. у меня знакомый как то занимался автозапчастями, так с его слов, запчасти на классику делают редкостное говно. поставили как то два крыла шестерочных, левое и правое, рядом а у них разница в длине 1,5 сантиметра. как так? а представьте себе притулить такое крыло на место. ладно длинное, но а если окажется коротковато?
 
[^]
lanex
23.03.2013 - 11:20
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 531
заинтересовал споттер, вопрос к автору, или тем кто пользузтся, будет ли приемлемо работать споттер с напряжением в гаражной сети 200-215? Например, компрессор ABAC 100л 2 кВ работает, но с напрягом.

Это сообщение отредактировал lanex - 23.03.2013 - 11:23
 
[^]
kbob
23.03.2013 - 11:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.03.13
Сообщений: 64
Красава!!!!! Жаль, что мало таких МАСТЕРОВ idea.gif
 
[^]
Дима687
23.03.2013 - 13:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 5719
Цитата (FedFed @ 23.03.2013 - 11:04)
насчет замены крыла целиком. у меня знакомый как то занимался автозапчастями, так с его слов, запчасти на классику делают редкостное говно. поставили как то два крыла шестерочных, левое и правое, рядом а у них разница в длине 1,5 сантиметра. как так? а представьте себе притулить такое крыло на место. ладно длинное, но а если окажется коротковато?

Во-во! И не нужно хаять гаражных мастеров! МАСТЕР. который делал мои авто после мелких ДТП работает сам на себя, но после рихтовки, я офигел! Шпаклевку класть не нужно, все идеально. Но он только жестянщик, когда автомаляр увидел,авто которое предстоит закончить, сразу сказал, кто это делал.
 
[^]
TheInvisible
23.03.2013 - 13:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.07.12
Сообщений: 594
мне когда рихтовали крыло, ничего не меняли.
имхо замена крыла на не очень сильной вмятине на классике-это НОРМАЛЬНО.
а кто не согласен-просто сноб. мб у вас докера денег? так поделитесь!
 
[^]
tungus1980
23.03.2013 - 14:20
0
Статус: Offline


Злобный тунгусёныш

Регистрация: 16.02.12
Сообщений: 1175
Кстати, по поводу подушек по 400 уе. Когда мою подругу на ниссан-микра девятка слегка победила и съебалась - вмятина на задней двери была бесследно выправлена с помощью баскетбольного мяча, вставленного внутрь двери и автомобильного компрессора! Так что не всегда такие дорогие девайсы требуются biggrin.gif . Хотя для профессионала хороший инструмент всегда необходим, хоть и давит жаба иногда из-за цен!

Добавлено в 14:23
Цитата (state98 @ 23.03.2013 - 09:19)
работаю маляром уже 6 лет,все жестянщики рукожопы,и этот на исключение,на жиге 1/2 крыла поменять-особый шедевр,таких мудаков еще поискать

А можно фото твоих работ в студию? А то критиковать всякий горазд! Может ты еще более рукожоп?
А вообще идея с заменой полкрыла могла и особо экономному хозяину принадлежать...
 
[^]
Sensus
23.03.2013 - 14:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 128
Цитата (state98 @ 23.03.2013 - 09:19)
работаю маляром уже 6 лет,все жестянщики рукожопы,и этот на исключение,на жиге 1/2 крыла поменять-особый шедевр,таких мудаков еще поискать

Подтверждение собственной пряморукости и рукоплечистости в студию!
Иначе попахивает это всё флеймом и тупостью, уважаемый. Работал практически во всех сферах деятельности по ремонту авто и убедился: тот, кто больше всех ругает других - обычно сам рукожоп до безбожия.
 
[^]
gessor
23.03.2013 - 19:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.09
Сообщений: 232
А можно поинтересоваться, как у человека трудящегося в сфере рихтовки - у меня есть некоторые детали от советских мотороллеров, красить хочу сам, а вот отрихтовать один вряд ли смогу, какая оптимальная на ваш взгляд стоимость рихтовки крыла например? Вот от такого Муравья http://photo.qip.ru/users/gessor/115630051/
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 73192
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх