Самое интересное, что качество машин по сравнению с 80-ми падает. У нас в провинции очень часто встречаются восьмерки и девятки еще с коротким крылом и низкой торпедой (года выпуска до 1993-го, по-моему), по внешнему состоянию выглядят весьма неплохо. Для того-то времени это вообще был современный, красивый автомобиль, мало чем уступавший бюджетным иномаркам-одноклассникам.
А вот сделанные в конце 90-ых - начале нулевых десятки, четырки и пятнашки уже на ладан дышат, можете проверить на любом сайте по продаже авто, про классику вообще промолчу.
Всё-таки в Союзе контроль качества железа, деталей и покраски на ВАЗе был на порядок выше. Это тоже успешно просрали...
Нахер мне эта уёбищная "Гранта", да пусть и с автоматом, за почти пол-миллиона? Спасибо, но мне и на 10-летнем мерседесе Е-класса в полной комплектации и купленном еще и за меньшие деньги неплохо ездится. Жигули вспоминаю, как страшный сон.