Самые лысые покрышки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
egqer
25.11.2011 - 14:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 201
Водила конченный долбо...б
 
[^]
дженингс
25.11.2011 - 14:33
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 0
вот ушлёпок... судьбу дрочит лупиздень сраный pizda.gif
 
[^]
agentura007
25.11.2011 - 14:48
0
Статус: Offline


иногда неадекватен.sorry

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 0
короли дорог знают толк в езде что на лысо что на нормальной резине.
опытного водителя не напугаеш лысой покрышкой.
но если резина от херового производителя то лутше не рисковать.
 
[^]
Shulg
25.11.2011 - 14:53
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 15
Тут вот многие пишут, что тоже ездили на лысой/летней зимой - и ничего. Да мало ли кто на чем зимой ездил? Я тоже на своей первой 2101 две зимы откатал имея на передней оси летнюю резину (причем первый год еще и лысую). Так ведь сейчас по прошествии времени (возраст + опыт вождения + включение мозгов), могу сказать: мудак был, да еще и без денег на нормальную резину smile.gif

Не надо тут трендеть про прокладку между рулем и сиденьем. Если у этой прокладки мозги на месте, то и нормальная резина по сезону на колесах. Правильно тут говорили - все это "нормально" пока этот дебил не снесет вас или ваших детей на переходе, а то и того хуже - на тротуаре.

Включайте мозги господа, зима пришла.
 
[^]
balinof
25.11.2011 - 15:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 28
Да это плохо, ездить на такой резине по гололеду. Ни разогнаться, ни тормознуть толком. Надежд на всякие АБС и антизаносы мало.

Но ездить можно. Было время - сам так ездил, денег не было купить хорошую зимнюю. При певой же возможности поменял.

АБС, антизанос, антибукс - должны быть в ГОЛОВЕ водителя. Пофиг на чем он там ездит. Если водитель хороший - он и на такой резине может ездить всю зиму (еще смотря какая зима).

А если в башке водителя пусто, машина куплена не за его деньги, музыка бам-бамкает из салона и на правом сидении сидит блондинистая мадама, то ему ничего не помешает натворить бед, даже на супер-пупер зимней резине, с АБС и антизаносами. Ибо, как говорят - "права купил, ездить не купил". Тормозов в башке нету.

Кстати, где-то читал, что у резины, такой как у Формулы-1, с продольными канавками, лучше всего курсовая устойчивость.

 
[^]
lsao
25.11.2011 - 15:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.09
Сообщений: 2208
Да лан пугать, что на формуле 1 дураки чтоль? там все на таких ездят! Все проверено rulez.gif
 
[^]
Колдырек
25.11.2011 - 15:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 1272
Цитата
Да это плохо, ездить на такой резине по гололеду. Ни разогнаться, ни тормознуть толком. Надежд на всякие АБС и антизаносы мало.


Блеать.... про АБС - эта система эффективно работает ТОЛЬКО на сухом асфальте, зимой же она может жестоко подъебать водителя
 
[^]
ivanciza
25.11.2011 - 15:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.12.08
Сообщений: 437
Цитата (min75 @ 25.11.2011 - 09:59)
Да еще ездить да ездить. Корда то не видно пока. deg.gif

а я как- то доездилась до корда, но на летней.
 
[^]
SharpXe
25.11.2011 - 15:21
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.04.10
Сообщений: 720
засуньте себе вашу калину в жопу, я за 400к возьму криворукую японскую помойку(С) на автомате, 4вд, с климат контролем и прочими ништяками, ни одна калина этого не имеет, даже в убер люкс комплектации.

а если накинуть еще 200к можно взять бородатый крузак который будет служить вечно.
 
[^]
astonmart
25.11.2011 - 15:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.09.09
Сообщений: 158
Цитата (balinof @ 25.11.2011 - 15:01)
Но ездить можно. Было время - сам так ездил, денег не было купить хорошую зимнюю. При певой же возможности поменял.

Нельзя. У тебя получилось не натворить бед, у других может и не получиться.
Я в кювет 3-х метровый улетал, предварительно еще и на бордюре подпрыгнув как на трамплине. Машина востанавлению не подлежала. Благо в машине один был и никого не задел. Сам без единой царипины вышел, только красное пятно на лбу минут 15 было (маленькую сквозную дырочку на лобовом сделал). А причина была в говенной резине на которой ездить нельзя было, и я об этом знал. Деньги на новую резину только через неделю должны были появиться.
Нужно было на неделю машину на прикол поставить, а я решил, что ездить буду акуратно и за неделю ничего не случиться. Не прокатило sad.gif
 
[^]
Seint
25.11.2011 - 15:51
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 527
Цитата (yuku @ 25.11.2011 - 13:24)
Цитата (Seint @ 25.11.2011 - 13:07)
Цитата (yuku @ 25.11.2011 - 12:52)
да ты ТП охуел совсем называть венточку гнилой калымагой, у меня такая же тачка VW vento 97 гв. и в ней есть то чего нету ни в приоре ни в калине,,, и на наш новый таз я ее не поменяю хотя она стоит в 2 раза дешевле,,,

И чего же такого есть в этом Венто, чего нету в Приоре?
Битурбо, 4-х зонный климат, подогрев руля?

Нет, мне просто интересно...

и ЭТО 97 год !! dont.gif

Двигатель Volkswagen Vento 2.8 VR6 MT
Расположение двигателя: Спереди, поперечно
Рабочий объем: 2797 см³
Число цилиндров: 6
Расположение цилиндров: V-образный
Количество клапанов на цилиндр: 2
Система питания: Распределенный впрыск
Мощность: 174 при 5800 л.с. при об/мин.
Крутящий момент: 235 при 4200 Н•м при об/мин.

а да,, забыл про мелочи,, гур, климат, зад. дисковые тормоза, и всякие др. ништяки

ну во первых давайте сравним двигатели одного класса 1.6 8v 75л.с. у Венто и 1.6 16V 98л.с. у приоры, по мощностным хар-ам ВАЗ гораздо интереснее.

Во вторых...абс, зад.диск тормоза, гур и подобное - даже смешно вспоминать. Вы бы ещё электростёкла бы приписали, этого разве что у машин 80-х не было. В приоре и калине всё это есть.

И в третьих - вы вот ратуете за этот Венто - но не можете обосновать это.

Плюсы то Vento не в каких то сомнительных опциях, а в большей надёжности и лучшей управляемости,тормозах чем любой ВАЗ. И то, частично правда лишь для машин сохранившихся хорошо в оригинале. А в машине 97года уже х.з. что стоять может.

Это сообщение отредактировал Seint - 25.11.2011 - 15:54
 
[^]
silеncer
25.11.2011 - 16:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 1430
когда полезет корд - станет зимней шиповкой
 
[^]
РоМкА555
25.11.2011 - 16:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.04.11
Сообщений: 0
Автор, ты сам колымага, машинка то на фотке ещё ого-го, не тазик там какой-нибудь!
 
[^]
MrShte
25.11.2011 - 16:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 184
Я "переобулся" в состоянии еще хуже, корд вылазил, для того что бы в Литву сгонять и там обуть новые. Вышло на 200 уе дешевле за комплект.
 
[^]
francyZ
25.11.2011 - 16:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.07.08
Сообщений: 371
как-то раз у меня на похожей резине после резкого торможения по асфальту от покрышки отпал кусок резины длиной сантиметров 30.. и стали виден корд. Увидел это случайно потом во время стоянки и еле-еле-еле покатился до дома, где благополучно сменил резину. Благо август был, но страху я натерпелся, когда представил, что легко на кочке могло "пробить" на скорости и пизда покатушкам.
 
[^]
Tanzen
25.11.2011 - 16:36
0
Статус: Offline


Gemma tanzen!

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 0
Цитата (Panikovsky @ 25.11.2011 - 10:19)
Это же псевдослик!!

Судя по хачевости водилы - это псевдоослик.
 
[^]
cruzo
25.11.2011 - 16:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.09
Сообщений: 1185
это Венто а не Джетта
 
[^]
SebVettel
25.11.2011 - 17:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.09.11
Сообщений: 106
В принципе протектор нужен только для мокрой погоды.
В сухую на сликах лучше сцепление с дорогой, за счет большей площади контакта резины и асфальта. Как то так.
 
[^]
egqer
25.11.2011 - 17:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 201
Какйо-то пидорок Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. нас
 
[^]
Гадя
25.11.2011 - 17:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.08.06
Сообщений: 418
Я одна прочитала сначала "Самые лысые кошки"? lol.gif
 
[^]
meck13
25.11.2011 - 17:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.10
Сообщений: 309
херня. знакомый сжег таганку до полных сликов. корд не торчал, но и протектора видно не было. вот это настоящий слик был)
 
[^]
Нагнетатель
25.11.2011 - 17:43
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 730
Цитата (Karl2233 @ 25.11.2011 - 09:57)
пока канавки не сотрутся, покрышке не может считатся лысой.

все производители шин делают индикаторы минимального износа - это "перемычки" между канавками, их видно на первом фото. Как только высота протектора дошла до перемычки и она начала касаться асфальта - пора менять покрышку. Тут ее надо было менять тысяч этак 5-10 назад...
 
[^]
paradoxos
25.11.2011 - 17:56
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.10
Сообщений: 102
Цитата (rinat2787 @ 25.11.2011 - 12:09)
Цитата (paradoxos @ 25.11.2011 - 12:41)
зимнюю резину нужно устанавливать уже при +5.
при +5 летняя резина теряет свои сцепные свойства (дубеет) и тормозной путь увеличивается от 40 до 200!!!%.
лучшая резина, независимо от типа привода, ставится назад, т.к. главное не тронуться, а остановиться и не попасть в занос "задом" автомобиля при повороте! Переднеприводный авто, если начался занос передка, можно вытянуть нажав на педаль газа и правильно скорректировав колеса. А занесенный "зад" автомобиля помогут вытянуть зимние покрышки с лучшим протектором. А вообще, в идеале, покрышки нужно менять местами пару раз в сезон. Задние-вперед, передние-назад. Так Вы поддерживаете равный износ всех колес и увеличиваете безопасность своего движения.

хорошо матчасть выучил, ты без блокировки на переднем приводе попробуй морду вытащить, да и ещё с галимой резиной. хорошая резина всегда на перед ставится т.к. занос это круто а снос - жопа, так вот чтоб сноса не было и нужны хорошие покрышки спереди.

Так вот, для таких умников, как ты, и написал, что вытаскивается педалькой газа и правильными действиями. а если ты хуяришь 100 и входишь в поворот 90 градусов, то тебе не помогут и гусеницы.
 
[^]
paradoxos
25.11.2011 - 17:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.10
Сообщений: 102
Цитата (Stiv69 @ 25.11.2011 - 12:33)
Цитата (paradoxos @ 25.11.2011 - 12:41)
А вообще, в идеале, покрышки нужно менять местами пару раз в сезон. Задние-вперед, передние-назад. Так Вы поддерживаете равный износ всех колес и увеличиваете безопасность своего движения.

Это как должна машина быть ухайдакана, чтоб так быстро резина изнашивалась!!! blink.gif

не изношена резина или ухайдокана машина. Любой автопроизводитель советует, любую резину, купленную новой в кол-ве 4-х колес, два раза в сезон менять местами. для того, чтоб протектор впереди и сзади был максимально ОДИНАКОВ.
 
[^]
paveleo
25.11.2011 - 18:00
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.11
Сообщений: 77
Дождевая шина. F1

Самые лысые покрышки
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61588
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх