Пять способов избежать "случайной" аварии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
karasik7893
14.11.2010 - 01:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.02.09
Сообщений: 141
такое ощущение что одни рейсеры собрались. а об ограничении и никто вспомнил. да и пешеходов оказывается пропускать надо. я два штрафа получи л .теперь хоть забибикайся сзади я с места не сдвинусь пока бабка дорогу не перейдет. а если честно идеш утром за пивасом через дорогу а тебя пропустили. приятно. понятно что моргнуть можно только узенькими глазками а все равно хорошо.
 
[^]
Parissa
14.11.2010 - 05:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.08
Сообщений: 3
2 apocalypse: Если сильно зажать пальцами нос и ладонью прикрыть рот, то чих можно превратить в небольшой выдох с мелким подобием чиха внутри рта. Ну либо просто оценить обстановку на пару сек вперед, пока ты снова не откроешь глаза =)
 
[^]
aletony
14.11.2010 - 07:17
0
Статус: Offline


Я слышу март по собственному "мяу"

Регистрация: 9.09.10
Сообщений: 768
Цитата (Parissa @ 14.11.2010 - 05:55)
Если сильно зажать пальцами нос и ладонью прикрыть рот, то чих можно превратить в небольшой выдох с мелким подобием чиха внутри рта. Ну либо просто оценить обстановку на пару сек вперед, пока ты снова не откроешь глаза =)

Замечательно! А третья рука свободная - ей и управляем? Забавно и поучительно для водителя-камикадзе
 
[^]
Rys3131
14.11.2010 - 13:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.08
Сообщений: 7480
Цитата (aletony @ 12.11.2010 - 20:51)
Ситуация 4. Причиной ДТП стало руление одной рукой.
Такие ситуации являются распространенными. Несмотря на то что в ПДД этот момент не прописан...

В ПДД как раз такой момент прописан! В КОАПе - нет =)
 
[^]
trash79
17.11.2010 - 10:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 3
насчет 2го - иногда въезжают на главную в 2 ряда, хотя положено в один, занимая крайнее положение. Тут надо быть ацки внимательным
 
[^]
OTBEPTKA
18.11.2010 - 06:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.08
Сообщений: 256
Цитата (кенгуратор @ 13.11.2010 - 17:13)
Добавлено1 в 17:24
Цитата
Не снижая газа нажать левой ногой на тормоз. В литературе прием описан как "Газ-тормоз".Да, нажимать на тормоз надо плавно, без фанатизма.

Дорогие мои писатели! Если вы не натренировали этот приём до полного автоматизма на закрытых площадках, даже не думайте применять на дороге.Если не верите, попробуйте просто затормозить левой ногой так , чтобы остановиться в заранее намеченном месте. Эксперимент проводите в безопасном месте. Если получится с первого раза - Вы гений. (Картингистов прошу не беспокоится)

Вы что то путаете. Я разве написал про полную остановку?
В ситуации №5 описан случай вылета с траектории при отпускании газа и торможении.
Постоянно замечаю что очень многие (в основном женщины) начинают тормозить проезжая середину поворота, в момент когда выросла перегрузка и водятлу становиться страшно. Зимой за такими страшно ехать.
А еще умудряются при выходе из поворота выехать на встречку (если поворот правый) или на соседнюю полосу (если левый) меня одна тетенька так чуть не вытолкнула с дороги.
 
[^]
Saddam56
18.11.2010 - 13:22
-1
Статус: Offline


Капитан Удмуртия

Регистрация: 21.05.09
Сообщений: 77
соблюдай правила dont.gif
 
[^]
кенгуратор
18.11.2010 - 13:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.10
Сообщений: 1841
OTBEPTKA
Цитата
Вы что то путаете. Я разве написал про полную остановку?

Я не путаю. Тест с полной остановкой нужен для того, чтобы осознать, что левая нога не умеет тормозить. Если без долгой спец. тренировки попытаться применить "газ-тормоз", то Вы либо заблокируете передние колёса с вылетом наружу поворота с заглохшим мотором, либо ( в лучшем случае) никакого торможения не будет, только стоп-сигнал загорится.
Сам по себе приём хороший, может служить либо альтернативой системе стабилизации, либо, напротив вызвать желаемый занос задней оси.Это зависит от типа привода, настройки тормозов, длительности и силы нажатия на педаль тормоза и т.д. и т.п.
На эту тему написаны толстые книги.Не пытайтесь что-то делать, нахватавшись верхушек.
 
[^]
OBNON
18.11.2010 - 20:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 341
дибилам права не давайте, и свё будет гуд
 
[^]
SnowDevil
7.01.2011 - 21:41
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.01.11
Сообщений: 1
По какому принципу фотоподборка?
вы у владельцев авто разрешение спрашивали?
 
[^]
Toyotavod
9.01.2011 - 15:09
1
Статус: Offline


Мне на UQ очень по х..уUQа

Регистрация: 25.12.10
Сообщений: -3
Цитата (aletony @ 13.11.2010 - 03:51)
Ситуация 4. Причиной ДТП стало руление одной рукой.
От удара руль вырвался из рук водителя

Вообще-то для таких случаем и придумали гидроуселитель руля, актуально только для водителей древней техники без гидрача.
 
[^]
iPaqwer
10.01.2011 - 16:54
0
Статус: Offline


Счастливчик

Регистрация: 25.11.10
Сообщений: 1634
По поводу руления одной рукой....
еще когда 99 была, держал только одной правой рукой в положении 6, поворачивал двумя, подруливал одной рукой. - меня например бесит держать немецкий руль двумя руками у которого гидроусилитель... я вообще сидение раскладываю в полулежачем состоянии, опускаю его на максимум вниз, а с коробкой автомат еду на работу и с работы в положении лежа и управляю двумя пальцами правой руки и правой ногой ( а иногда на круизе, вообще педалей не касаюсь). И нии...ет! Пробовал двумя руками рулить, они реально устают и наливаются усталостью, особенно на трассе. Единственное когда берусь двумя руками - когда скорость выше 150, на 200 и далее упираюсь левым локтем в обивку двери и фиксирую руль левой рукой, а правой корректирую направление по схеме 9-3. Те кто держатся двумя руками за руль и сидят как за школьной партой в машине в пробке поднимают мне настроение )))

Это сообщение отредактировал iPaqwer - 10.01.2011 - 16:57
 
[^]
Dan74
23.01.2011 - 21:25
0
Статус: Offline


Архипредатель

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 4182
Зачастившие видео ДТП с регистраторов сподвигли вытащить сию тему с поправкой на сезон.
Цитата
Ситуация 1. Опасность возникла из "мертвой зоны".
Термин «мертвая зона» обозначает невидимую область пространства. Очевидно, если какая-то близлежащая к вам область дороги для вас невидима, то нужно быть готовым к тому, что из этой «мертвой зоны» может кто-то или что-то выскочить или выехать. Но в жизни часто приходится наблюдать, как водители проезжают мимо припаркованного грузовика и даже не думают о том, чтобы снизить скорость или увеличить боковой интервал. А вдруг из-за грузовика на дорогу выйдет пешеход?

К этому пункту можно "притянуть" недавний пост со слаломом на лесовозе.
Грубейшую ошибку допустил водитель паркетника: полез объезжать препятствие по встречке при наличии пресловутой "мертвой" непросматриваемой зоны (перелом профиля).
Логичные действия в случае, если надо вылезти на встречку, а впереди закрытый поворот или гребень:
- включить левый поворотник (дабы едущий сзади не ломанулся в обгон)
- дождаться завершения маневра едущим впереди (снизив скорость вплоть до остановки)
- убедится, что навстречу в пределах видимости ТОЧНО никого нет
- убедившись, что сзади никто нетерпеливый не лезет - МАКСИМАЛЬНО энергично обойти препятствие
Особое внимание следует уделять объезду машин, стоящих по причине ДТП. Обычно попавшие в ДТП (даже без травм) немного в неадеквате и склонны мотаться через проезжую часть тудым-сюдым практически не глядя по сторонам. Аварийные комиссары и особо ГИБДДшники вообще по сторонам не смотрят!!! Так что нужно еще быть уверенным, что не только в лоб не вылетит снаряд тонн на 20, но и под колеса никто не сиганет.
 
[^]
Dan74
23.01.2011 - 21:35
0
Статус: Offline


Архипредатель

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 4182
Цитата
Ситуация 2. Столкновение при выезде на главную.
Водитель выезжает с второстепенной дороги на главную и пропускает имеющие преимущество автомобили. Для этого поворачивает голову налево и медленно едет, поворачивая руль направо. Примерно 70% случаев этот маневр удается, но справа появляется «мертвая зона» (напомним, голова водителя повернута влево), а там может стоять другой автомобиль — въехать в него проще простого. Чтобы не допустить подобной аварии, головой нужно крутить постоянно, особенно на закруглениях дорог.

Небольшой апдейт: зимой сцепление колес с дорожным покрытием хуже, поэтому фокус с "выскочу и встроюсь в поток" может не прокатить. Чаще всего машина не только медленнее стартует, но и идет не по желаемой траектории (зависит от привода - передний/задний/полный, АКПП/МКПП). Заднеприводные имеют свойство "загибать" более крутую траекторию, чем желал бы водитель - машину "выстреливает" с выписыванием вензелей - зад на встречку (вторую полосу) нос - к обочине. Передний привод напротив, стремиться ехать "прямее", чем хотелось бы, в результате траектория получается более пологая.
Лечится просто - старт с минимальным отклонением руля, мягко (лучше - "раллийный старт" с ручника как на подъеме) без пинков по газам и рывков рулем аккуратно ставим машину на нужное направление.
 
[^]
Dan74
23.01.2011 - 21:47
0
Статус: Offline


Архипредатель

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 4182
Цитата
Ситуация 5. Неверная оценка чужой скорости.
Автомобиль двигался по шоссе со скоростью 90 км/ч (не нарушая ПДД). Спереди по ходу движения водитель увидел небольшое закругление дороги. Однако после поворота руля водитель понял, что вошел в поворот слишком быстро, решил перестраховаться и снял ногу с педали газа. Тут же машину занесло и выбросило на встречную обочину.

Ошибка — водитель решил тормозить, уже когда колеса были повернуты и машина двигалась по дуге. Торможение вызвало перераспределение веса машины с задних колес на передние и ослабление сцепления с дорогой. Скорость нужно снижать до начала поворота! А если прозевал, лучше вообще педали не трогать — пусть себе машина катится по дуге, пока не выйдет на прямую.

На зимней дороге (не надо обольщаться "сухой" асфальт зимой дает худшее сцепление, да и частенько он только выглядит сухим и чистеньким smile.gif ) особенно с гололедом или накатом нужно помнить:
- про перераспределение весов (да, не поспоришь!)
- на какой машине едешь

-сбрасываем скорость ПЕРЕД входом в поворот (тормоз или двигателем подтормаживаем) Главное, чтобы чувство замедления уже ослабло, но еще немного сохранялось при начале поворота руля. Педали при входе в поворот или не трогаем или строго постоянный газ
- на ПЕРЕДНЕМ приводе в последней трети немного добавляем так легче идет выравнивание. Для переднего характерна недостаточная поворачиваемость, поэтому при уводе задних колес (занос) газ добавляем - ведущие колеса вытягивают машину
- на заднем - обратная картина. Добавляем газ - увеличиваем тенденцию к заносу. Тут все более понятно smile.gif



Добавлено в 22:12
И вдогонку: КАК управляются эти странные авто с АКПП/AWD и всякими прибабахами типа IVD???? Неужели там всё электроника делает а водиле достаточно показывать машине куда ехать? У кого есть реальный опыт?

Это сообщение отредактировал Dan74 - 23.01.2011 - 22:13
 
[^]
erros
23.01.2011 - 22:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.10
Сообщений: 296
Цитата (Dan74 @ 23.01.2011 - 21:47)
Добавлено в 22:12
И вдогонку: КАК управляются эти странные авто с АКПП/AWD и всякими прибабахами типа IVD???? Неужели там всё электроника делает а водиле достаточно показывать машине куда ехать? У кого есть реальный опыт?

Замечательно пользуется
Минусы
1) не погазуешь с акпп красиво=)
2) есть проблемы с тяганием на сцепке машины с акпп

Плюсы

1)
На НГ была история
Ехал Москва - Тула - Москва
Туда, обратно нормально
Обратно за 50м от дома, чтобы быстрее выйти наконец из машины, начинаю собираться - снял очки
А очки водительские суперпупер - антиблик, мои небольшие диоптрии, желтые
И дорога стала... как бе немного другой на момент
Я малость растерялся и взял из накатанной колеи буквально на пол колеса правее... правыми колесами задел снег...
меня понесло сначала вправо, потом влево.
машин после НГ было мало
Был уверен, что сейчас меня довернёт и я улетаю во встречную обочину

Ан нет
Машина АКПП, ЕСП (штучка такая, тормозит разными колесами при заносе)

и... я плавненько возвращаюсь в свою полосу
я слышал треск по разным тормозам. Это был ЕСП
Если бы я не заморачивался поиском машины с ЕСП в своё время, был бы я на обочине, а там кто знает, на сколько она твёрдая была...

Ведь я уже 2 года был в аварии на 4WD жыпе без ЕСП примерно по такому же сценарию =\ отделался капотом, бампером


2) давным давно... на том самом жыпе, на котором я попадал в аварию - механика, 4WD, ABS и всё.. ничего больше нет
ехал я по оооочень скользкой дороге
ехал еле еле
лежачий полицейский...
сцепление - 1я... оппа... юзом иду вперёд
а почему? да потому что скорость движения колес разошлась с "степенью нажатия на газ + выбранной передачей"
оттормозился я дальше, чем задумывал - никого впереди и не было...
а на автомате такого не будет - сцепление никак не потеряется

3) у знакомых tiguan - автомат, есп, абс и... электорнный ручник - он комплектуется кнопочкой autohold - если остановился, то машина сама держит тормоз до тех пор, пока ты не нажмешь на газ
т.е.
механика = в пробке болит левая нога от сцепления
автомат - болит правая от тормоза
tiguan и прочие с электронным ручником - ничего нигде не болит, наслаждаешься поездкой=)


моё мнение, что если бы все автомобили комплектовались автоматом, esp, abs и минимум 6ю подушками безопасности аврийность и смертность на дороге упала бы в разы

а если бы у всех была такая хорошая машина, как например tiguan или passat или... [я просто не знаю не VW машины с электронным ручником, я не pr-фгент=)] то упала бы в разы не только аварийность, смертность, но и хамство на дороге - в такой машине наслаждаешься всем, а не нервничаешь в пробке

хотя... доля дураков тоже есть
поразился, что в Туле в порядке вещей проезжать перекрестки на красный и стоять в общей пробке... не искать пути объезда навигатором
но это уже совсем другая история=)
 
[^]
Dan74
23.01.2011 - 23:24
0
Статус: Offline


Архипредатель

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 4182
Спасибо, erros !
ESP - Electronic stability program
IVD - intelligent Vehicle Drive
По сути всё одно - система курсовой устойчивости.
При выборе машины меня именно IVD (так у форда) отпугнуло это дело. На тест-драйве провокации по срыву машины в занос или юз при старте электроника парировала безупречно, вызывая "разрыв шаблона" и ощущение какой-то беспомощности, что ли...
И где гарантия, что рефлексы водителя и "соображения" электронных мозгов не пойдут на усугубление острой ситуации? ИМХО, к этим кундштюкам надо привыкать постепенно...
Но подавляющее большинство машин на дорогах не оснащены этими умными колесами, потому - давайте ДУМАТЬ за рулем! Тем более, что электронный мозг авто не заменяет пока прокладки между рулем и сиденьем!

Счастливых дорог!!!
 
[^]
semerkin2107
24.01.2011 - 19:35
0
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 4222
насчет пешеходов..
был я молодой и борзый,кенты-гайцы и все по ...й. повертаю налево и девахе-пешеходу приоритет не предоставил. за мной со встречки(рейнжеры,мля)гайцы!! остановился.жду . из машины вышел прапор и (невзирая на звонок кентам) вкатал штраф. но другое удивило. его слова(ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ДО ГЛУБИНЫ):ты .дурень,тебя же от пешехода 40см отделяют!! я прикинул и отвечаю:тут капот метр тока! а прапор и говорит :т ы выйди и прикинь...
я вышел и понял:40см-РАССТОЯНИЕ ОТ СИДЕНЬЯ ДО ДОРОГИ,вылез изза руля и пешеход!!!!!!!!!!!!!!!! до сих пор благодарен прапору.и пешеходам дорогу уступаю ,даже когда оченьочень спешу

Добавлено в 19:40
кстати ! псевдораллисты!!, в букинистических магазинах поищите книги Трайбала (был такой спортсмен) и заучите их!!!!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41485
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх