по моему щас все одинаково хуевые машины выпускают катал усосаный жолион в карше
134к пробега - тачка как тачка едет и хуй с ней гремит пердит но из т. А в т. Б доставила, немного ебанутый алгоритм переключения кпп, но за 1 светофор придрочился
а все эти солярисыриополы чем лучше то? то что там надежный атмо? все? ну возможно, но гремят они к 130к ровно также, а если не видно разницы нахуя платить больше? и да я не верю в секту "тойота не ломается" знакомому очень повезло с 2,7 дизелем, правда с туарегом ему тоже "повезло". все ломается у всего есть банальный брак..
А по сабжу ну есть датчик и чо? ну он ахуевает от то что на ту же детонацию надо меньше топлива вот и вываливает чек. Новость гавно, как и 3/4 о китайский машинах.
ЗЫ я не защищаю, в сущности мне похуй. и что-то я думаю что на современном европейце легко будут те же проблемы ибо там тоже моторы технологичные шопиздец.