Грузовики из морских контейнеров. Индия

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrPitkin
8.06.2024 - 04:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Desel @ 8.06.2024 - 00:46)
Цитата (mrPitkin @ 07.06.2024 - 13:35)
Мне кажется дешевле фургон с документами заказать готовый, чем морской контейнер переделывать в грузовик. Если он на халяву достался. то можно. а так они по 200 тыр.

Вы из какой индийской провинции?

Скажем так я ездил с контейнером и ездил с фургоном и могу сравнить.

Контейнер в чем его минусы? Во первых он тяжелый, придется таскать лишние три тонны, что скажется на расходе горючего. Во вторых в него не встают два европалета в ряд по 1.20х80 или американцы 120х120. Это очень важно.
В третьих для него нужно городить мощный подрамник, что повышает высоту.
У него высокий центр тяжести что сказывается на удобстве управления и парусности.

Единственное его удобство это универсальность при доставке из портов. Больше у него преимуществ нет.
 
[^]
Трахтурист
8.06.2024 - 04:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 7355
Всё-таки на заводских шасси... на Камазы тоже ставят контейнеры... расходимся...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27851
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы