Подросток умер в страшном лобовом ДТП на Кубани. Он был за рулем.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
diegoLunes
11.05.2024 - 11:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 12501
Цитата (leivfy @ 11.05.2024 - 11:16)
Ну, если растащили то логично. А так куски ещё за жопой валяются.
Похоже он назад волчком пошёл, когда перед оторвало...

Судя по луже масла, этот МАЗ легковуху почти до встречной обочины дотащил. И там они кучей стояли, пока спасатели не прибыли
 
[^]
sergej6317
11.05.2024 - 11:28
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 6426
Цитата (Margaritov @ 11.05.2024 - 10:46)
Все что нужно знать откитайском автопроме

Это был бмв. Ну ка расскажи нам что это другое.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Подросток умер в страшном лобовом ДТП на Кубани. Он был за рулем.
 
[^]
Chlmaera
11.05.2024 - 11:30
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.22
Сообщений: 1705
Цитата (Stepann @ 11.05.2024 - 11:14)
Цитата (Chlmaera @ 11.05.2024 - 11:11)
Цитата (Margaritov @ 11.05.2024 - 10:46)
Все что нужно знать откитайском автопроме

Тут паркетник, такое мало бы какая машина данного класса пережила, рамы нет, даже если они оба 80 ехали это равносильно как 160 об стену, только тут еще встречная инерция.

Скорости не суммируются... faceoff.gif

Упрощенное утверждение что «скорости не складываются» соответствует реальности лишь в одном-единственном случае, и то воспроизводимом разве что в лаборатории.

При столкновении, имеет важное значение как оно произошло, с кем, на какой скорости. По этим факторам, в первую очередь, необходимо судить о безопасности находящихся в машине людей, а не по марке автомобиля. Сильный удар в боковую водительскую или пассажирскую двери почти всегда приводит к серьезным травмам, в слабой зависимости от марки автомобиля. Просто тупо потому что ширина двери 10-20 см и невозможно разместить в этом небольшом промежутке элементы, способные более-менее погасить удар. Подушка безопасности немного улучшает ситуацию, отбрасывая тело человека подальше от зоны деформации. Напротив, удар в моторный отсек неплохо гасится деформацией находящихся там железяк. Удар в багажник также относительно безопаснее для водителя, просто потому что от него до водителя далеко.

Ну и, конечно же, основное влияние на тяжесть последствий оказывает скорость и масса сталкивающихся авто. Скорость - потому что она в квадрате, а масса - потому что она влияет на перераспределение энергии при столкновении. Рассмотрим простой пример: допустим, сталкиваются малолитражка массой 1 т и фура массой 20 т. Пусть оба автомобиля имеют по 5 звезд безопасности, то есть при столкновении на скорости 60 км/ч с бетонной стеной оба водителя гарантированно выживут. Сталкиваются автомобили на одинаковой скорости, 60 км/ч. Соответственно, энергия малолитражки пусть будет 1Е, а фуры 20Е.

Суммарная энергия, выделившаяся в месте удара, будет 21Е. Как она перераспределится между транспортными средствами? Да хрен его знает, пусть будет для определенности 50:50. Повреждать фуру будет энергия 10,5Е и повреждать микролитражку будет энергия 10,5Е. Как мы раньше предположили, у каждого авто по 5 звезд, поэтому, грубо говоря, каждое авто может при ударе погасить своими конструктивными элементами свою же энергию на скорости 60 км/ч. То есть фура может погасить энергию 20Е, а малолитражка 1Е. Для фуры удар энергией 10,5Е не приведет к серьезным последствиям, для легковушки удар в 10,5Е будет фатальным, поскольку она рассчитана погасить только 1Е, а на нее действует в 10 раз больше! Не нужно иметь семь пядей во лбу чтобы понять что в легковушке будут трупы несмотря на все ее 5 звезд безопасности.

Просто только потому, что она столкнулась с телом, намного большим ее по массе и имеющим существенно большую энергию. Это будет эквивалентно тому что она столкнулась с бетонной стеной не на скорости 60 км/ч, на на скорости в корень из 10,5 (3,24) раза большей, то есть на скорости 194 км/ч. В реальности же дело обстоит еще хуже, поскольку конструктивные элементы фуры намного прочнее, они будут деформироваться намного меньше и энергия удара перераспределится не поровну, а, например, 70:30, где 30% энергии потратится на деформацию фуры, а остальное уйдет в легковушку с катастрофическими для нее последствиями.
 
[^]
про100имя
11.05.2024 - 11:44
0
Статус: Offline


льйохая

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 1434
Цитата (Margaritov @ 11.05.2024 - 10:46)
Все что нужно знать откитайском автопроме

В этой ситуации и крузак размотает я ебу как. Японский автопром тоже говно?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Stepann
11.05.2024 - 11:47
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 7369
Цитата (Chlmaera @ 11.05.2024 - 11:30)
Цитата (Stepann @ 11.05.2024 - 11:14)
Цитата (Chlmaera @ 11.05.2024 - 11:11)
Цитата (Margaritov @ 11.05.2024 - 10:46)
Все что нужно знать откитайском автопроме

Тут паркетник, такое мало бы какая машина данного класса пережила, рамы нет, даже если они оба 80 ехали это равносильно как 160 об стену, только тут еще встречная инерция.

Скорости не суммируются... faceoff.gif

Упрощенное утверждение что «скорости не складываются» соответствует реальности лишь в одном-единственном случае, и то воспроизводимом разве что в лаборатории.

При столкновении, имеет важное значение как оно произошло, с кем, на какой скорости. По этим факторам, в первую очередь, необходимо судить о безопасности находящихся в машине людей, а не по марке автомобиля. Сильный удар в боковую водительскую или пассажирскую двери почти всегда приводит к серьезным травмам, в слабой зависимости от марки автомобиля. Просто тупо потому что ширина двери 10-20 см и невозможно разместить в этом небольшом промежутке элементы, способные более-менее погасить удар. Подушка безопасности немного улучшает ситуацию, отбрасывая тело человека подальше от зоны деформации. Напротив, удар в моторный отсек неплохо гасится деформацией находящихся там железяк. Удар в багажник также относительно безопаснее для водителя, просто потому что от него до водителя далеко.

Ну и, конечно же, основное влияние на тяжесть последствий оказывает скорость и масса сталкивающихся авто. Скорость - потому что она в квадрате, а масса - потому что она влияет на перераспределение энергии при столкновении. Рассмотрим простой пример: допустим, сталкиваются малолитражка массой 1 т и фура массой 20 т. Пусть оба автомобиля имеют по 5 звезд безопасности, то есть при столкновении на скорости 60 км/ч с бетонной стеной оба водителя гарантированно выживут. Сталкиваются автомобили на одинаковой скорости, 60 км/ч. Соответственно, энергия малолитражки пусть будет 1Е, а фуры 20Е.

Суммарная энергия, выделившаяся в месте удара, будет 21Е. Как она перераспределится между транспортными средствами? Да хрен его знает, пусть будет для определенности 50:50. Повреждать фуру будет энергия 10,5Е и повреждать микролитражку будет энергия 10,5Е. Как мы раньше предположили, у каждого авто по 5 звезд, поэтому, грубо говоря, каждое авто может при ударе погасить своими конструктивными элементами свою же энергию на скорости 60 км/ч. То есть фура может погасить энергию 20Е, а малолитражка 1Е. Для фуры удар энергией 10,5Е не приведет к серьезным последствиям, для легковушки удар в 10,5Е будет фатальным, поскольку она рассчитана погасить только 1Е, а на нее действует в 10 раз больше! Не нужно иметь семь пядей во лбу чтобы понять что в легковушке будут трупы несмотря на все ее 5 звезд безопасности.

Просто только потому, что она столкнулась с телом, намного большим ее по массе и имеющим существенно большую энергию. Это будет эквивалентно тому что она столкнулась с бетонной стеной не на скорости 60 км/ч, на на скорости в корень из 10,5 (3,24) раза большей, то есть на скорости 194 км/ч. В реальности же дело обстоит еще хуже, поскольку конструктивные элементы фуры намного прочнее, они будут деформироваться намного меньше и энергия удара перераспределится не поровну, а, например, 70:30, где 30% энергии потратится на деформацию фуры, а остальное уйдет в легковушку с катастрофическими для нее последствиями.

Во воды то налил...
А по делу ни одной строчки. faceoff.gif
 
[^]
ssharskun
11.05.2024 - 11:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.22
Сообщений: 1356
Хорошо что только сам убился. Родителям ещё выплачивать за всё.
 
[^]
Stepann
11.05.2024 - 11:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 7369
Цитата (Chlmaera @ 11.05.2024 - 11:30)
Упрощенное утверждение что «скорости не складываются» соответствует реальности лишь в одном-единственном случае, и то воспроизводимом разве что в лаборатории.

Честно спизжено с инета, но доходчиво:
" давайте сравним последствия для автомобилей в разных авариях. Например, каждая машина движется навстречу друг другу со скоростью 100 км/ч, и затем они лоб в лоб сталкиваются друг с другом. Как вы думаете, последствия от лобового удара будут серьезнее, чем от удара в кирпичную стену на той же скорости? Если основываться на распространенном мифе, который уже несколько десятков лет ходит среди людей, только наполовину знающих физику (или вообще не знакомых с ней), то на первый взгляд последствия лобового удара двух автомобилей на скорости 100 км/ч будут более плачевными, чем при ударе автомобиля на той же скорости о кирпичную стену, так как якобы сила лобового удара будет больше из-за того, что скорости машин в этом случае нужно сложить. Но это не так.
На самом деле сила лобового удара двух машин на скорости 100 км/час будет соответствовать той же силе, что и при ударе на скорости в 100 км/час в кирпичную стену. Это можно объяснить двумя способами. Один – простой, который будет понятен даже школьнику. Второй – более сложный, который поймут не все.
Действительно, полная энергия, которая должна быть рассеяна с помощью смятия металла кузова, вдвое выше при столкновении двух машин лоб в лоб, нежели при ударе одного автомобиля о кирпичную стену. Но при лобовом столкновении увеличивается расстояние смятия металла кузовов обеих машин.
Поскольку изгиб металла – это то место, где идет вся эта кинетическая энергия, то при столкновении двух машин лоб в лоб энергии будет поглощаться в два раза больше, поскольку она будет поглощаться двумя автомобилями, в отличие от удара об кирпичную стену, где кинетическая энергия будет поглощаться одной машиной.
Таким образом, скорость замедления и сила лобового удара на скорости 100 км/час будет примерно той же, что и при ударе на 100 км/час в кирпичную неподвижную стену. Поэтому последствия для двух автомобилей, двигающихся с одинаковой скоростью и столкнувшихся лоб в лоб, будут примерно такими же, как если бы один автомобиль с той же скоростью врезался в неподвижную стену."
 
[^]
Замкадец
11.05.2024 - 11:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 2228
Цитата (Gektar @ 11.05.2024 - 10:49)
А на каком автопроме надо въезжать в грузовик на высокой скорости?

Только изделия Уралмаша

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
klafin
11.05.2024 - 12:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1857
Цитата (PIGMAN2 @ 11.05.2024 - 10:48)
Консервная банка...

При чем здесь консервная банка и законы физики никто не отменял и они одинаковы для всех и при сложении скоростей и масс у него по любому не было шансов при такой скорости и лобовом столкновении.
 
[^]
subb26
11.05.2024 - 12:15
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18052
Цитата (varvar600 @ 11.05.2024 - 12:56)
Цитата (stepnoy1981 @ 11.05.2024 - 10:47)
Сколько же там скорость была?

Скорость? А при чем тут скорость? Тут масса. Фура, которая весит не одну тонну, и консервная банка geely, которая из фольги.

не складываются скорости,сколько уже можно?это его повреждения как в стену,на ЕГО скорости.вот и прикинь сколько он гнал...

Это сообщение отредактировал subb26 - 11.05.2024 - 12:16
 
[^]
subb26
11.05.2024 - 12:17
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18052
Цитата (klafin @ 11.05.2024 - 14:12)
Цитата (PIGMAN2 @ 11.05.2024 - 10:48)
Консервная банка...

При чем здесь консервная банка и законы физики никто не отменял и они одинаковы для всех и при сложении скоростей и масс у него по любому не было шансов при такой скорости и лобовом столкновении.

только они не складываются...
 
[^]
i13th
11.05.2024 - 12:18
-2
Статус: Offline


бячивро авпм

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 4336
Цитата (Stepann @ 11.05.2024 - 11:14)
Цитата (Chlmaera @ 11.05.2024 - 11:11)
Цитата (Margaritov @ 11.05.2024 - 10:46)
Все что нужно знать откитайском автопроме

Тут паркетник, такое мало бы какая машина данного класса пережила, рамы нет, даже если они оба 80 ехали это равносильно как 160 об стену, только тут еще встречная инерция.

Скорости не суммируются... faceoff.gif

физику в школе прогуливал???
всё спокойно складывается...

уебись ап стенку на скорости 10 км/ч... а потом на 100 км/ч -- почувствуй разницу
 
[^]
Taicho
11.05.2024 - 12:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 3017
Цитата (zulumbija @ 11.05.2024 - 10:59)
Цитата (Taicho @ 11.05.2024 - 10:55)
Как интересно возраст  водителя поняли.

По молочным зубам, блин!

Ну наверно связались с владельцем авто.

А владелец авто откуда знает кто за рулем, если за рулем не он?

Это сообщение отредактировал Taicho - 11.05.2024 - 12:21
 
[^]
goodlord
11.05.2024 - 12:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 880
Цитата (Ertostik @ 11.05.2024 - 10:50)
Цитата (Margaritov @ 11.05.2024 - 10:46)
Все что нужно знать откитайском автопроме

Можно подумать отечественный автопром бы выдержал такую тупость пиздюка. Законы физики они для всех.

Но не для танка
 
[^]
i13th
11.05.2024 - 12:22
2
Статус: Offline


бячивро авпм

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 4336
Цитата (Stepann @ 11.05.2024 - 11:51)
Цитата (Chlmaera @ 11.05.2024 - 11:30)
Упрощенное утверждение что «скорости не складываются» соответствует реальности лишь в одном-единственном случае, и то воспроизводимом разве что в лаборатории.

Честно спизжено с инета, но доходчиво:
" давайте сравним последствия для автомобилей в разных авариях. Например, каждая машина движется навстречу друг другу со скоростью 100 км/ч, и затем они лоб в лоб сталкиваются друг с другом. Как вы думаете, последствия от лобового удара будут серьезнее, чем от удара в кирпичную стену на той же скорости? Если основываться на распространенном мифе, который уже несколько десятков лет ходит среди людей, только наполовину знающих физику (или вообще не знакомых с ней), то на первый взгляд последствия лобового удара двух автомобилей на скорости 100 км/ч будут более плачевными, чем при ударе автомобиля на той же скорости о кирпичную стену, так как якобы сила лобового удара будет больше из-за того, что скорости машин в этом случае нужно сложить. Но это не так.
На самом деле сила лобового удара двух машин на скорости 100 км/час будет соответствовать той же силе, что и при ударе на скорости в 100 км/час в кирпичную стену. Это можно объяснить двумя способами. Один – простой, который будет понятен даже школьнику. Второй – более сложный, который поймут не все.
Действительно, полная энергия, которая должна быть рассеяна с помощью смятия металла кузова, вдвое выше при столкновении двух машин лоб в лоб, нежели при ударе одного автомобиля о кирпичную стену. Но при лобовом столкновении увеличивается расстояние смятия металла кузовов обеих машин.
Поскольку изгиб металла – это то место, где идет вся эта кинетическая энергия, то при столкновении двух машин лоб в лоб энергии будет поглощаться в два раза больше, поскольку она будет поглощаться двумя автомобилями, в отличие от удара об кирпичную стену, где кинетическая энергия будет поглощаться одной машиной.
Таким образом, скорость замедления и сила лобового удара на скорости 100 км/час будет примерно той же, что и при ударе на 100 км/час в кирпичную неподвижную стену. Поэтому последствия для двух автомобилей, двигающихся с одинаковой скоростью и столкнувшихся лоб в лоб, будут примерно такими же, как если бы один автомобиль с той же скоростью врезался в неподвижную стену."

весь твой текст --- полная хуета...
ибо только дебил будет сравнивать хлипкую машину и кирпичную стену...

в нормальном примере нужно сравнивать ДВЕ машины, безо всяких кирпичных стен...

1. одна машина стоит, вторая едет в лоб на 100 км/ч
2. обе машины едут в лоб на 50 км/ч каждая

вот ЭТО нормальный пример, и только в таком случае сравнивать нужно...
и результат будет одинаковый
 
[^]
РыжаяПсаки
11.05.2024 - 12:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.19
Сообщений: 2416
Цитата (Ertostik @ 11.05.2024 - 10:50)
Цитата (Margaritov @ 11.05.2024 - 10:46)
Все что нужно знать откитайском автопроме

Можно подумать отечественный автопром бы выдержал такую тупость пиздюка. Законы физики они для всех.

А был-бы немец- голова целая осталась. В подушке безопасности. К остальному фаршу можно было бы приложить. Сарказм.
 
[^]
i13th
11.05.2024 - 12:26
-3
Статус: Offline


бячивро авпм

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 4336
Цитата (subb26 @ 11.05.2024 - 12:15)
Цитата (varvar600 @ 11.05.2024 - 12:56)
Цитата (stepnoy1981 @ 11.05.2024 - 10:47)
Сколько же там скорость была?

Скорость? А при чем тут скорость? Тут масса. Фура, которая весит не одну тонну, и консервная банка geely, которая из фольги.

не складываются скорости,сколько уже можно?это его повреждения как в стену,на ЕГО скорости.вот и прикинь сколько он гнал...

иди физику учи

пс: ну или стукни своей пустой головой ап стену кирпичную.. а потом об машину -- почувствуй разницу sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал i13th - 11.05.2024 - 12:44
 
[^]
Horizen8
11.05.2024 - 12:26
-3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17362
Цитата (Piligrim321 @ 11.05.2024 - 10:50)
Цитата (Margaritov @ 11.05.2024 - 10:46)
Все что нужно знать откитайском автопроме

Ты на фуру посмотри. Он 150+ летел, чтоб так размотать грузовик. Он по сути в стену въехал. Какая машина такое выдержит?

Возможно, какой-нить Порше Панамера, например.
Тут были в прошлом году фотки, как на такой примерно скорости об столб машина размоталась.
Пассажирская зона выглядела ничего, и трупов вроде бы не образовалось.
К сожалению, тему не найду.
Но опять же, тут всё же должно быть не строго лобовое по траектории, думаю, а хоть чуть да по касательной.

Но это конечно машина того класса, на который у 99% ЯПовчан денех не хватит.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 11.05.2024 - 12:27
 
[^]
prieshletz
11.05.2024 - 12:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 4583
Цитата (Margaritov @ 11.05.2024 - 10:46)
Все что нужно знать откитайском автопроме

Т.е. по твоему на другом авто лобовое с фурой не смертельно?
 
[^]
Македо
11.05.2024 - 12:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 4658
Цитата (CosMoNiac @ 11.05.2024 - 10:47)
А на ВУ у нас сдать можно только в 18 лет? Или это сын гор, у них всё по-другому?

Или цыганенок?
 
[^]
subb26
11.05.2024 - 12:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18052
Цитата (i13th @ 11.05.2024 - 14:18)
Цитата (Stepann @ 11.05.2024 - 11:14)
Цитата (Chlmaera @ 11.05.2024 - 11:11)
Цитата (Margaritov @ 11.05.2024 - 10:46)
Все что нужно знать откитайском автопроме

Тут паркетник, такое мало бы какая машина данного класса пережила, рамы нет, даже если они оба 80 ехали это равносильно как 160 об стену, только тут еще встречная инерция.

Скорости не суммируются... faceoff.gif

физику в школе прогуливал???
всё спокойно складывается...

уебись ап стенку на скорости 10 км/ч... а потом на 100 км/ч -- почувствуй разницу

так это ТВОЯ скорость dont.gif скорость стенки 0,и тебе её никак не приплюсовать gigi.gif
 
[^]
klafin
11.05.2024 - 12:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1857
Цитата (subb26 @ 11.05.2024 - 12:17)
Цитата (klafin @ 11.05.2024 - 14:12)
Цитата (PIGMAN2 @ 11.05.2024 - 10:48)
Консервная банка...

При чем здесь консервная банка и законы физики никто не отменял и они одинаковы для всех и при сложении скоростей и масс у него по любому не было шансов при такой скорости и лобовом столкновении.

только они не складываются...

То есть по твоему мнению при столкновении со стоящей фурой и движущейся навстречу повреждения будут одинаковые, конечно первую роль играют массы автомобилей, но и скорости играют не последнюю роль и на скорости действуют импульс и инерция и это действует для двух более менее одинаковых масс, а сравнивать фуру и легковой смешно и у фуры импульс и инерция многократно превышает легковую.
 
[^]
i13th
11.05.2024 - 12:51
-3
Статус: Offline


бячивро авпм

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 4336
Цитата (subb26 @ 11.05.2024 - 12:45)
Цитата (i13th @ 11.05.2024 - 14:18)
Цитата (Stepann @ 11.05.2024 - 11:14)
Цитата (Chlmaera @ 11.05.2024 - 11:11)
Цитата (Margaritov @ 11.05.2024 - 10:46)
Все что нужно знать откитайском автопроме

Тут паркетник, такое мало бы какая машина данного класса пережила, рамы нет, даже если они оба 80 ехали это равносильно как 160 об стену, только тут еще встречная инерция.

Скорости не суммируются... faceoff.gif

физику в школе прогуливал???
всё спокойно складывается...

уебись ап стенку на скорости 10 км/ч... а потом на 100 км/ч -- почувствуй разницу

так это ТВОЯ скорость dont.gif скорость стенки 0,и тебе её никак не приплюсовать gigi.gif

повторю - сходи в школу, физику хотя бы послушай...

уебёшься ты в стоящую машину на скорость 200 км/ч
или две машины уебутся друг в друга со скоростями по 100 км/ч ---
результат будет один и тот же...
ибо скорости тут спокойно складываются... (дополню для идиотов - при РАВНОЙ МАССЕ)

а твой пример со стеной - дебильный, ибо стена стоит на месте... sm_biggrin.gif и её скорость спокойно можно добавить...

пс: в данном случае плясать нужно от импульсов, выше уже неоднократно писали...

а если массы будут практически одинаковые, то скорости спокойно складываются по тому же закону инерции smile.gif

Это сообщение отредактировал i13th - 11.05.2024 - 12:54
 
[^]
subb26
11.05.2024 - 12:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18052
Цитата (i13th @ 11.05.2024 - 14:26)
Цитата (subb26 @ 11.05.2024 - 12:15)
Цитата (varvar600 @ 11.05.2024 - 12:56)
Цитата (stepnoy1981 @ 11.05.2024 - 10:47)
Сколько же там скорость была?

Скорость? А при чем тут скорость? Тут масса. Фура, которая весит не одну тонну, и консервная банка geely, которая из фольги.

не складываются скорости,сколько уже можно?это его повреждения как в стену,на ЕГО скорости.вот и прикинь сколько он гнал...

иди физику учи

пс: ну или стукни своей пустой головой ап стену кирпичную.. а потом об машину -- почувствуй разницу sm_biggrin.gif

сколько вас таких,кто физику скурил и всё проверяет башкой об стену?это доказали самым наглядныс способом резрушители....но ты снова про стенку вспомниш?

Подросток умер в страшном лобовом ДТП на Кубани. Он был за рулем.
 
[^]
CosMoNiac
11.05.2024 - 12:52
-1
Статус: Offline


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 3168
Цитата (Stepann @ 11.05.2024 - 11:51)
Честно спизжено с инета, но доходчиво:
" давайте сравним последствия для автомобилей в разных авариях. Например, каждая машина движется навстречу друг другу со скоростью 100 км/ч, и затем они лоб в лоб сталкиваются друг с другом. Как вы думаете, последствия от лобового удара будут серьезнее, чем от удара в кирпичную стену на той же скорости? Если основываться на распространенном мифе, который уже несколько десятков лет ходит среди людей, только наполовину знающих физику (или вообще не знакомых с ней), то на первый взгляд последствия лобового удара двух автомобилей на скорости 100 км/ч будут более плачевными, чем при ударе автомобиля на той же скорости о кирпичную стену, так как якобы сила лобового удара будет больше из-за того, что скорости машин в этом случае нужно сложить. Но это не так.
На самом деле сила лобового удара двух машин на скорости 100 км/час будет соответствовать той же силе, что и при ударе на скорости в 100 км/час в кирпичную стену. Это можно объяснить двумя способами. Один – простой, который будет понятен даже школьнику. Второй – более сложный, который поймут не все.
Действительно, полная энергия, которая должна быть рассеяна с помощью смятия металла кузова, вдвое выше при столкновении двух машин лоб в лоб, нежели при ударе одного автомобиля о кирпичную стену. Но при лобовом столкновении увеличивается расстояние смятия металла кузовов обеих машин.
Поскольку изгиб металла – это то место, где идет вся эта кинетическая энергия, то при столкновении двух машин лоб в лоб энергии будет поглощаться в два раза больше, поскольку она будет поглощаться двумя автомобилями, в отличие от удара об кирпичную стену, где кинетическая энергия будет поглощаться одной машиной.
Таким образом, скорость замедления и сила лобового удара на скорости 100 км/час будет примерно той же, что и при ударе на 100 км/час в кирпичную неподвижную стену. Поэтому последствия для двух автомобилей, двигающихся с одинаковой скоростью и столкнувшихся лоб в лоб, будут примерно такими же, как если бы один автомобиль с той же скоростью врезался в неподвижную стену."

Друг, про теорию относительности тебе, видимо, не рассказывали. В данном случае оппонент у легкосущки это фура. Считай, кирпичная стена, только движется. При лобовом столкновения скорости суммируются. Точка. И не еби людям мозг софистикой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33388
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх