РФ изучает возможность смягчения требований к качеству бензина для избежания дефицита

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AleXXX82
10.04.2024 - 19:18
0
Статус: Online


Статус заблокирован

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 2539
А можно уточнить, что это за источники такие?
Им вообще можно доверять?

Это сообщение отредактировал AleXXX82 - 10.04.2024 - 19:18
 
[^]
Cybеrdyne
10.04.2024 - 19:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 3763
Хотят убить китайский автопром своим тухляком. 💩
Покупай ВАЗ и ВАЗись в гараже. 🚗

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jazv
10.04.2024 - 19:39
2
Статус: Offline


тут смешное надо писать, а я не...

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 5274
Цитата (ispcto @ 10.04.2024 - 18:14)
а вы говорили, кто тачки по таким ценам покупать будет gigi.gif
куда вы денетесь, когда старые корыта от нового бензина накроются lol.gif

как раз старые от бензина евро-3 а не евро-5 вообще ничего не почувствуют...
 
[^]
javaga
10.04.2024 - 19:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.12
Сообщений: 1304
Правильно, как бы еще заставить людей новые машины в кредит брать. Дороги разбитые все, реагентами засыпаные, теперь еще и говняный бензин будут отпускать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Грегман
10.04.2024 - 19:40
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.03.24
Сообщений: 837
Цитата
когда старые корыта от нового бензина накроются

Как раз, старые корыта не накроются, а вот с новыми большой вопрос.
 
[^]
kurtosis
10.04.2024 - 19:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 15747
Цитата (Бeнeдикт @ 11.04.2024 - 00:32)
Цитата (Andrew327 @ 10.04.2024 - 18:28)
Цитата (Amon29 @ 10.04.2024 - 18:24)
Да у нас это Евро-5 только из-за состояния в Евро всяких. Раньше дымили, и похуй, планета не сгорела. Давно уже доказали, что выбросы живых существ просто капля в море, по сравнению с испарением рек и океанов.

Только вот выбросы сконцентрированы в основном в городе, а там уже не капля в море получается, а довольно большой процент в ограниченном пространстве.

А, тоесть проблема с экологией и прочими глобальными таяньями ледников только в городах и все это ограничено пространством? Та и хуй с ними, пущщай тают ледники у меня в городе, я согласен!

скорее с ростом онкологических заболеваний в крупных городах
 
[^]
riffa
10.04.2024 - 19:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.22
Сообщений: 1264
Тачку в гараж и на такси или автобус. Полгодика, ниче страшного

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Balagan0xFF
10.04.2024 - 19:46
3
Статус: Offline


.

Регистрация: 15.01.15
Сообщений: 270
А 66 будет?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

РФ изучает возможность смягчения требований к качеству бензина для избежания дефицита
 
[^]
danetge
10.04.2024 - 19:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.03.24
Сообщений: 178
Цитата (Geologist @ 10.04.2024 - 18:13)
Даёшь Аи-76!

А при чем тут Аи-76?
Требования Евро 0-6 (экологические нормы) ни какого отношения к октановому числу топлива не имеют.
Можно ведь и Аи-76 Евро-6 делать.
 
[^]
Andrew327
10.04.2024 - 19:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 1288
Цитата (Бeнeдикт @ 10.04.2024 - 18:52)
Цитата (Andrew327 @ 10.04.2024 - 18:36)
Цитата (Бeнeдикт @ 10.04.2024 - 18:32)
Цитата (Andrew327 @ 10.04.2024 - 18:28)
Цитата (Amon29 @ 10.04.2024 - 18:24)
Да у нас это Евро-5 только из-за состояния в Евро всяких. Раньше дымили, и похуй, планета не сгорела. Давно уже доказали, что выбросы живых существ просто капля в море, по сравнению с испарением рек и океанов.

Только вот выбросы сконцентрированы в основном в городе, а там уже не капля в море получается, а довольно большой процент в ограниченном пространстве.

А, тоесть проблема с экологией и прочими глобальными таяньями ледников только в городах и все это ограничено пространством? Та и хуй с ними, пущщай тают ледники у меня в городе, я согласен!

Дурачка не включай. Нравится дышать разной хренью на улице - дыши.

Нет, не нравится. И что? Давай нахуй остановим все производства? Закроем все фермы? Уберем все машины? Народу пердеть запретим?
Это ты дурачка не включай ))
Критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай.
Я слушаю твои предложения и описания твоих дел ))

ты троллишь или действительно интеллекта не хватает?
Если на Москву сбросить ядерную бомбу, то в масштабах планеты повышения уровня радиации никто не заметит. Только в Москве все сдохнут.
То-же самое и с хреновым бензином - в масштабах планеты, когда выхлопные газы рассеются в атмосфере, никто ничего не почувствует. Но в самом городе будет очень хуево.
 
[^]
galc
10.04.2024 - 19:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 2058
Как то проебал момент, и автозапуск осушил бак.

Доехал до заправки на бутылке обезжиривателя из хозяйственного.

Детонация была просто пиздец, если чуть чуть нагрузки дать)) hz.gif
 
[^]
zoxvaz
10.04.2024 - 19:51
3
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 324
Д-деградация

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Atheist123
10.04.2024 - 19:53
0
Статус: Offline


Жыдай

Регистрация: 17.05.09
Сообщений: 2899
моей лачетти похуй, съест и такой.
а вот новые китайцы и прочие турбомотры с мотоциклетным объемом наверное охуеют ))
 
[^]
ufficiale
10.04.2024 - 19:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 1396
Цитата (ispcto @ 10.04.2024 - 17:14)
а вы говорили, кто тачки по таким ценам покупать будет gigi.gif
куда вы денетесь, когда старые корыта от нового бензина накроются lol.gif

А разве не новые умрут первыми, от некачественного бензина?
 
[^]
danetge
10.04.2024 - 19:53
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.03.24
Сообщений: 178
Цитата (МимоПроходил @ 10.04.2024 - 18:25)
Цитата (Geologist @ 10.04.2024 - 18:13)
Даёшь Аи-76!

даешь бензин в бензине.
а не всякую неведомую хуйню.

раньше у Вазовского двигателя объемом 1,5 7-7,5л на сотню был.
а теперь десятку сжирает только в путь.
несмотря на то, что двигатель в идеальном состоянии.
что по ощущению, что по приборам.
едет конечно отлично.
но откуда такой расход?

От Евро-6.
При Евро-0 85% топливной смеси сгорало в цилиндрах, при Евро-6 40% смеси догорает на катализаторе lol.gif
 
[^]
dradzver
10.04.2024 - 19:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.22
Сообщений: 2727
Эхо войны и санкций. Где те мудаки которые орали что у нас все будет заебись и сами все сможем сделать, что вашими ебалами?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
МимоПроходил
10.04.2024 - 19:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10390
Цитата (danetge @ 10.04.2024 - 19:46)
Цитата
Даёшь Аи-76!

А при чем тут Аи-76?
Требования Евро 0-6 (экологические нормы) ни какого отношения к октановому числу топлива не имеют.
Можно ведь и Аи-76 Евро-6 делать.

серьезно?
ну покажи нам, как это будет выглядеть.

Скрытый текст
детонацию ты куда денешь, при повышении степени сжатия.
а без ее повышения ты топливо полностью не сожжешь.
 
[^]
Meganom
10.04.2024 - 19:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 4670
Цитата (ispcto @ 10.04.2024 - 18:14)
а вы говорили, кто тачки по таким ценам покупать будет gigi.gif
куда вы денетесь, когда старые корыта от нового бензина накроются lol.gif

Скорее новые корыта накроются.
Моторы 80-90х годов о Евро-5 вряд ли слышали.
 
[^]
Meganom
10.04.2024 - 19:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 4670
Цитата
Череда аварий на российских НПЗ в январе-марте, вызванных различными причинами,

Вот тут прямо интрига. Какими такими "различными"? Разные модели беспилотников?
 
[^]
vchdt
10.04.2024 - 19:59
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 1951
Надо на дизеля переползать, те которые с плунжерными ТНВД и форсунками не CR.

Это сообщение отредактировал vchdt - 10.04.2024 - 20:00
 
[^]
easthunter
10.04.2024 - 20:03
0
Статус: Offline


Бамболееееооо

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 6233
Цитата (Soltman @ 10.04.2024 - 18:14)
Может быть что-то случилось? Да, похоже что-то случилось...

Обычная подготовка на случай сезонного дефицита. Посевная ж, все тракторы и комбайны начнут усиленно потреблять аи 95. И так как им он нужен только евро 5 - остальным может не хватить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DIJ80
10.04.2024 - 20:03
3
Статус: Offline


Человек

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 2717
Про цены и падлы вспомнилось. Даже если завтра отменят санкции, построят "Северный поток-3", курс откатится до 6 руб. эти падлы будут повышать цены на даже на ослиную мочу типа 92-го.
 
[^]
Sobolki
10.04.2024 - 20:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.04.22
Сообщений: 724
Цитата
Как то проебал момент, и автозапуск осушил бак.

Доехал до заправки на бутылке обезжиривателя из хозяйственного.

Детонация была просто пиздец, если чуть чуть нагрузки дать))

Ха, Я как-то обманулся датчиком... Врать стал, безбожно, типа 1/5 бака, а пусто.
Заехал к другу в гаражи, что-то поделать, завожу глохнет...
Из наличия, чистый спирт 1,5л , бензин "галоша" 3 бутыля, и промывка инжектора 2шт...
Наболтал этого 3л и поехали до заправки 😅
И норм ехала
Хентай Акцент мать его

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jafar88
10.04.2024 - 20:06
-7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.03.24
Сообщений: 943
Цитата (Andrey2564 @ 10.04.2024 - 18:10)
МОСКВА, 10 апр (Рейтер) - Власти РФ могут временно понизить требования к качеству автомобильного бензина, разрешенного к обороту на внутреннем рынке, по отдельным показателям до стандарта Евро-3 вместо действующих для Евро-5, чтобы при необходимости увеличить объем производства продукта и предотвратить угрозу дефицита в период пика весенних ремонтов НПЗ, сообщили три источника в отрасли.

«Минэнерго в качестве резервной меры рассматривает расширение рамок по отдельным параметрам до уровня Евро-3, чтобы создать задел для дополнительного выпуска бензина. Эту тему еще в марте предложили, сейчас она в работе», - рассказал отраслевой специалист.

Череда аварий на российских НПЗ в январе-марте, вызванных различными причинами, привела к сокращению доступных мощностей для производства автобензина. Наиболее заметное влияние оказала аварийная остановка с 4 января комплекса каталитического крекинга (КК-1) на НПЗ НОРСИ Лукойла, обеспечивающего выпуск до 100.000 тонн высокооктанового автобензина в месяц.

Аварийное выключение первичных установок на ряде крупных НПЗ привело к снижению в марте выпуска автобензина в РФ ориентировочно на 7% относительно февральского уровня, а в апреле и мае возрастёт простой мощностей из-за плановых ремонтов.

С 2016 года на рынке РФ допускается выпуск в обращение автобензина не ниже 5-го экологического класса (Евро-5) в соответствии с Техническим регламентом ЕАЭС (ТР ТС 013/2011).

По данным источника, в случае временного изменения требований регламента параметр содержания серы в автобензине предлагается сохранить в рамках, установленных для Евро-5, - 10 ppm (0,001%), но будет изменён ряд других норм.

Заводам разрешат поднять ароматику в бензине до 42%, как в Евро-3, с 35% (Евро-5). Разрешат ММА (монометиланилин) - эффективная октановая добавка, но из-за токсичности для Евро-5 не допускается, и разрешат этанол до 10%, сейчас только 5% можно... Если бы еще серу разрешили Евро-3 (150 ppm), бензина сильно больше можно было бы предложить, только потом обратно до 10 ppm ёмкости чистить долго придется, поэтому не хотят», - пояснил источник.

Минэнерго РФ не ответило на запрос о комментарии.

Другой источник на крупном российском НПЗ также знает о запросе от Минэнерго о возможности выпуска бензина с отдельными характеристиками Евро-3.

«Есть запрос Минэнерго. Хотят понять, сколько дополнительно сможем получить автобензина, если поднять ароматику до 42%, если вернуть монометиланилин и если этанол можно будет подмешивать до 10%», - сообщил технический специалист.


По мнению источников в отрасли, снижение требований по ароматическим соединениям позволит заметно увеличить выпуск бензина.

«Когда ароматики допускается только 35% (Евро-5), чтобы выйти на (нужный) октан необходим хороший риформат, который идет с риформингов с непрерывной регенерацией, нужен изомеризат и алкилат - таких мощностей далеко не у всех (НПЗ) в избытке. А если поднимут ароматику до Евро-3, тогда можно больше использовать риформата со старых риформингов, которые стоят у многих», - уверен он.

По оценке источников, ослабление требований по уровню ароматики в бензине может сразу обеспечить прирост выпуска автобензина до 5%, разрешение ММА позволит получить дополнительно также около 5% к текущему объему производства автобензина за счет вовлечения в бензиновый пул объемов низкооктановых бензиновых фракций. Таким образом, даже без учета этанола, временное ослабление качественных требований может дать около 10% или 0,30-0,35 миллиона тонн автобензина в месяц.

Указанного количества, по оценке специалистов, с избытком хватит, чтобы устранить возможный дефицит.

«Это очень много, столько и не нужно. Сейчас дефицита нет. С учетом расходования запасов, ремонты (НПЗ) проходим. И так есть резерв мощностей для выпуска Евро-5. Без Евро-3 вполне можно обойтись. Солидные заводы понизили выпуск автомобильного бензина. Ушли в нафту из-за запрета экспорта, иначе здесь просто рынок зальется,» - уверяет источник в крупной нефтяной компании.

Эффект от увеличения предельной доли этанола будет минимальным, уверены источники.

«Использовать этанол целесообразно тем, у кого свое или рядом производство. Еще спирт гигроскопичен. Нужны присадки, чтобы смесь стабильна была. Мало кто умеет с ним работать», - делится мнением технический специалист.

По его словам, в автобензинах основных российских производителей этанол отсутствует или находится в количествах, не превышающих десятых долей процента. Значительное увеличение доли этанола ускорит поглощение смесью подтоварной воды, конденсата и атмосферной влаги. Это может привести к расслоению топлива в ёмкости на АЗС или в бензобаке автомобиля.

С экологической точки зрения временный отход к старым стандартам будет практически неощутим, говорят источники.

«Больше ароматики - больше сажи, больше нагрузки на катализатор в автомобиле, но повышение там несущественное. ММА - токсичный, но это только для тех, кто его добавляет или часто моется бензином. (Потребителю) на глаз трудно будет отличить Евро-3 и Евро-5. Тем более, что серу оставили 10 ppm», - говорит эксперт.

В РФ основной объем автобензина качеством ниже 5-го экологического класса производят и экспортируют ОрскНОС (около 15.000 тонн Евро-4 в месяц) и Ангарская НХК (около 60.000 тонн Евро-2 в месяц).

Производство автобензина всех классов на НПЗ РФ за январь-декабрь 2023 года составило 43,9 миллиона тонн, за январь-март 2024 года - 11,1 миллиона тонн.

https://storage.googleapis.com/gsc-link-dev...u/62a1a4fe.html
https://storage.googleapis.com/gsc-link-dev...u/62a1a4fe.html

Ну что же, перейдем опять на 76 бензин, что крайне благотворно скажется на двигателях автомобилей, для которых сейчас заказ запчастей - это отдельный и крайне увлекательный квест.

https://t.me/anatoly_nesmiyan/17755

е..ная "сверхдержава"
 
[^]
Alexb4
10.04.2024 - 20:06
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.20
Сообщений: 1163
Так и тетраэтилсвинец разрешат...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32539
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх