Там задумки были очень далеко идущие. Типа макси-Унимога создать.
По трансмиссии получилось. Прицеп сделали какой надо. Но так как навесного оборудования и ВОМов "пока не было", то и вся затея кончилась ничем.
И тяжело было "на земле" пояснить автоменеджерам, что это хоть и дизель, но слабее Камаза и примерно равен Зил-130. Как примерно произошло с первыми Зил-133. Кузов большой - грузим до краев. И пофиг, что мотор и КПП какие у 130 остались.
Ыыы. На бумаге видел опрыскиватель кубов на пять вместо кузова. "Ползучая скорость" в КПП и ширина колеи позволяла например на свекле работать с другим комплектом колес (сдвоенные очень узкие).
И да. Там скорее не автопром инициативничал, а Минсельхозмаш.
Это сообщение отредактировал зудука - 29.06.2023 - 15:04