10 самых дорогих автомобилей аукциона Mecum за 2022 год.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GeniusG
4.04.2023 - 15:40
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 1587
Цитата (BattlePorQ @ 4.04.2023 - 15:22)
И тут соглашусь, 220-й, конечно, тоже не красавец, но хоть не так страшен, как F40.

Ребятки, для своего времени F-40 был просто прорывом, космическим авто, и весьма, весьма успешным.
Не нужно перемешивать эпохи dont.gif
 
[^]
BattlePorQ
4.04.2023 - 15:40
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (Simracer @ 4.04.2023 - 15:30)
Не было Белазов с 600-сильными двигателями.

БелАЗ-75473, например.
 
[^]
Пердакгорит
4.04.2023 - 15:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 1195
Цитата (BattlePorQ @ 4.04.2023 - 15:25)
Цитата (ChopChop @ 4.04.2023 - 15:19)
я про визуальную составляющую, 220-й хоть и конца 80-х начала 90-х, до сих пор выглядит как космический корабль

В плане визуальной составляющей среди суперкаров той эпохи для меня непревзойдённым шедевром остаётся V8 Vantage.

Это вообще магия! Очень брутален и одновременно красив- одно то, что кузова этих Aston Martin сделаны практически полностью вручную достойно восхищения.
P.S. 220-й едет весьма достойно, даже в сравнении с современными суперкарами- шутка ли 3,5 секунды до 100 км/ч и 350+ максималка
 
[^]
ChopChop
4.04.2023 - 15:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1241
Цитата (GeniusG @ 4.04.2023 - 15:40)
Цитата (BattlePorQ @ 4.04.2023 - 15:22)
И тут соглашусь, 220-й, конечно, тоже не красавец, но хоть не так страшен, как F40.

Ребятки, для своего времени F-40 был просто прорывом, космическим авто, и весьма, весьма успешным.
Не нужно перемешивать эпохи dont.gif

ничего что они одногодки и представлены были одновременно?:)

п.с. все что надо знать о том насколько старой выглядит феррари=)

п.п.с. окей, ф40 87-го, а 220-й был показан в 88-м (серия, если эти жалкие 3-4 сотни машин можно называть серией началась в 92-м, но мы тут все еще кузов обсуждаем вроде?):) смешения эпох не произошло, просто британцам удалось нарисовать что то посложнее клина.

Это сообщение отредактировал ChopChop - 4.04.2023 - 15:49
 
[^]
noa3
4.04.2023 - 15:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3541
ТС - напоминаю W198 первый серийный автомобиль с впрыском топлива.
 
[^]
BattlePorQ
4.04.2023 - 15:46
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (Снус @ 4.04.2023 - 15:13)
И как всегда указана только мощность. Где крутящий момент?

В принципе, пост не задумывался, как технический с кучей цифр, но могу и привести немного ТТХ.

1967 Ferrari 275 GTB/4

Алюминиевый V12 DOHC, 2 клапана на цилиндр.
Мощность - 300 л.с. при 8000 об/мин.
Крутящий момент - 292 Нм при 5500 об/мин.

10 самых дорогих автомобилей аукциона Mecum за 2022 год.
 
[^]
Мамедыч
4.04.2023 - 15:49
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.05.22
Сообщений: 568
Цитата
ничего что они одногодки и представлены были одновременно?:)

п.с. все что надо знать о том насколько старой выглядит феррари=)

п.п.с. окей, ф40 87-го, а 220-й был показан в 88-м:)

А выпускаться начал вообще в 92 когда ф40 завершила карьеру. Так что это уже разные эпохи.
Хотя яг220 конечно крут и сейчас

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
4.04.2023 - 15:50
7
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (noa3 @ 4.04.2023 - 15:44)
ТС - напоминаю W198 первый серийный автомобиль с впрыском топлива.

Напоминаю - Германия, 1952 год. За три года до серийного 300SL ))

10 самых дорогих автомобилей аукциона Mecum за 2022 год.
 
[^]
ChopChop
4.04.2023 - 15:51
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1241
Цитата (Мамедыч @ 4.04.2023 - 15:49)
Цитата (ChopChop @ 04.04.2023 - 15:44)
ничего что они одногодки и представлены были одновременно?:)

п.с. все что надо знать о том насколько старой выглядит феррари=)

п.п.с. окей, ф40 87-го, а 220-й был показан в 88-м:)

А выпускаться начал вообще в 92 когда ф40 завершила карьеру. Так что это уже разные эпохи.

экстерьер обсуждаем, не тип подвески, какой у кого двигатель и где, и тд. только экстерьер. и 220-й превзошел ф40 очень сильно. а знаковая там машина не знаковая, в какое количество гонок ее запулили и тд, не суть важно в этом контексте

Это сообщение отредактировал ChopChop - 4.04.2023 - 15:58

10 самых дорогих автомобилей аукциона Mecum за 2022 год.
 
[^]
Карпей
4.04.2023 - 15:56
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.04.22
Сообщений: 409
Дюзенберг великолепен! а все эти макларены, бугагати, хуйня как по мне
 
[^]
noa3
4.04.2023 - 15:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3541
Goliath назвать автомобилем сложно хотя схожести не отнять, а двухтактный мотор и вовсе моветон на этой скорлупе - брат трабби и мцэт.
 
[^]
Снус
4.04.2023 - 16:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.22
Сообщений: 1530
Цитата (BattlePorQ @ 04.04.2023 - 15:46)
В принципе, пост не задумывался, как технический с кучей цифр, но могу и привести немного ТТХ.

1967 Ferrari 275 GTB/4

Алюминиевый V12 DOHC, 2 клапана на цилиндр.
Мощность - 300 л.с. при 8000 об/мин.
Крутящий момент - 292 Нм при 5500 об/мин.

Для тех годов вполне.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ahillesman
4.04.2023 - 16:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 4463
Да уж)) Мне Porsche Carrera GT ещё с NFS Most Wanted понравилась, мечтал когда-нибудь купить, но за такую цену чувствую будет она - никогда.😭😣 Звук именно в игре был просто пушечный)) А в следующих версих NFS уде было что-то не то и тачка уде так не цепляла.😕

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
orbitoclast
4.04.2023 - 16:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 10600
F-40 это настоящий шэдэвр!
Мечта которая не сбудется.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Niyan1980
4.04.2023 - 16:04
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 14
Тот самый случай когда каждая придумана инженерами а не эффективными менеджерами.
 
[^]
Мамедыч
4.04.2023 - 16:04
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.05.22
Сообщений: 568
Цитата
экстерьер обсуждаем, не тип подвески, какой у кого двигатель и где, и тд. только экстерьер. и 220-й превзошел ф40 очень сильно. а знаковая там машина не знаковая, в какое количество гонок ее запулили и тд, не суть важно в этом контексте

Ну на вкус и цвет все фломастеры разные. Кому то японцы кому то американцы. Мне больше 40 нравится. Вот люблю угловатость. Но яг тоже неплох.
p.s надо смотреть на них в живую. Всё красиво на бумаге, но забыли про овраги. Ф40 в живую видел. Не то что на картинке, совсем не то

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
orbitoclast
4.04.2023 - 16:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 10600
Цитата (ChopChop @ 04.04.2023 - 15:51)
экстерьер обсуждаем, не тип подвески, какой у кого двигатель и где, и тд. только экстерьер. и 220-й превзошел ф40 очень сильно. а знаковая там машина не знаковая, в какое количество гонок ее запулили и тд, не суть важно в этом контексте

XJ-220 невероятно красив, не спорю, но тут на вкус и цвет.
Для меня F-40 эталон.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
orbitoclast
4.04.2023 - 16:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 10600
Так и не понял что такого в Дюзенберге.
Ну я и не специалист с другой стороны.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Horizen8
4.04.2023 - 16:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17571
Цитата (BattlePorQ @ 4.04.2023 - 14:06)
10. 1929 Duesenberg Model J Murphy Convertible Coupe

Двигатель - отдельный шедевр. Рядная восьмёрка DOHC, 4 клапана на цилиндр, 6.9 литра и невероятные для своего времени 265 л.с., 8 секунд до 100 км/ч и меньше 20 до 100 миль в час.

Тут вот что более всего любопытно.
Степень сжатия у этого двигателя - 5.7:1.
Как они при этом сжатии такую мощность сняли?
Мерсовский М100 объемом 6.9 литра 1975 года выдавал 286 л.с.
Он конечно SOHC, но степень сжатия у него была все таки 8.8:1.
Кстати, нашёл для этой рядной восмерки крутящий момент - 507 N•m.
Примерно столько же, сколько у этого мерседесовского двигателя.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 4.04.2023 - 16:16
 
[^]
ChopChop
4.04.2023 - 16:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1241
то что для кучи людей ф40 это святой автомобиль - бесспорно и переубеждать тут бесполезно да и смысла не имеет:)

я все это говорю только в контексте кто лучше предугадал дальнейшие телодвижения в стайлинге

orbitoclast такого силуэта в автомобилестроении скорее всего больше не будет никогда:) с таким длинным и бесполезным капотом, с таким коротким передним свесом и тд и тп.

Это сообщение отредактировал ChopChop - 4.04.2023 - 16:13

10 самых дорогих автомобилей аукциона Mecum за 2022 год.
 
[^]
Klet
4.04.2023 - 16:13
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.07
Сообщений: 1445
По поводу F40 и Jg220, тут просто дело вкуса, лично по мне так 220 уродливое безвкусное корыто, выполненное в придуманном в то время "Биодизайне", а вот F40 абсолютное подчинение формы техническим требованиям (Кстати как и F60 - Enzo Ferrari) Но как я уже сказал выше, всё это дело вкуса.

10 самых дорогих автомобилей аукциона Mecum за 2022 год.
 
[^]
BattlePorQ
4.04.2023 - 16:16
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (Horizen8 @ 4.04.2023 - 16:07)
Тут вот что более всего любопытно.
Степень сжатия у этого двигателя - 5.7:1.
Как они при этом сжатии такую мощность сняли?
Мерсовский М100 объемом 6.9 литра 1975 года выдавал 286 л.с.
Он конечно SOHC, но степень сжатия у него была все таки 8.8:1.

Тут масса нюансов и вопросов, начиная с того, что джентльменам принято верить на слово.
Есть подозрение, что фактически и по современным методикам измерения там будет порядка 180 л.с.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 4.04.2023 - 16:18
 
[^]
Horizen8
4.04.2023 - 16:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17571
Цитата (BattlePorQ @ 4.04.2023 - 16:16)
Цитата (Horizen8 @ 4.04.2023 - 16:07)
Тут вот что более всего любопытно.
Степень сжатия у этого двигателя - 5.7:1.
Как они при этом сжатии такую мощность сняли?
Мерсовский М100 объемом 6.9 литра 1975 года выдавал 286 л.с.
Он конечно SOHC, но степень сжатия у него была все таки 8.8:1.

тут масса нюансов и вопросов, начиная с того, что джентльменам принято верить на слово.
Есть подозрение, что фактически и по современным методикам измерения там будет порядка 180 л.с.

Я написал выше - крутящий момент для Дюзенберговской рядной восьмёрки указан в ссылке ниже как примерно 507 Н•м, что фактически совпадает с мерсовским V8 середины 80-х.
При его указании с данными так не поманипулируешь, как это делали с мощностью cool.gif
https://auto.howstuffworks.com/1928-1934-du...rg-j-series.htm
А насчёт разности по ГРОСС и НЕТ мощности (паспортной двигла без навеса - и мощности "на колесе") - эта разница в долевом исчислении должна быть меньше, чем у более современных моторов, поскольку навесного оборудования меньше и оно меньше мощности от двигла забирает.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 4.04.2023 - 16:29
 
[^]
Мамедыч
4.04.2023 - 16:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.05.22
Сообщений: 568
Цитата (Horizen8 @ 04.04.2023 - 16:20)
Я написал выше - крутящий момент для Дюзенберговской рядной восьмёрки указан в ссылке ниже как примерно 507 Н•м, что фактически совпадает с мерсовским V8 середины 80-х.
При его указании с данными так не поманипулируешь, как это делали с мощностью
https://auto.howstuffworks.com/1928-1934-du...rg-j-series.htm
А насчёт разности по ГРОСС и НЕТ мощности (паспортной двигла без навеса - и мощности "на колесе") - эта разница в долевом исчислении должна быть меньше, чем у более современных моторов, поскольку навесного оборудования меньше и оно меньше мощности от двигла забирает.

Насколько помню разная методика измерений вроде. Кто то с оси снимает кто то с маховика. Вот и получается такой разброс. И правильно ТС описал, джентельменам верят на слово. А написать могут что угодно. Как это проверить было в то время?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Horizen8
4.04.2023 - 16:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17571
Цитата (Мамедыч @ 4.04.2023 - 16:30)
Цитата (Horizen8 @ 04.04.2023 - 16:20)
Я написал выше - крутящий момент для Дюзенберговской рядной восьмёрки указан в ссылке ниже как примерно 507 Н•м, что фактически совпадает с мерсовским V8 середины 80-х.
При его указании с данными так не поманипулируешь, как это делали с мощностью 
https://auto.howstuffworks.com/1928-1934-du...rg-j-series.htm
А насчёт разности по ГРОСС и НЕТ мощности (паспортной двигла без навеса - и мощности "на колесе") - эта разница в долевом исчислении должна быть меньше, чем у более современных моторов, поскольку навесного оборудования меньше и оно меньше мощности от двигла забирает.

Насколько помню разная методика измерений вроде. Кто то с оси снимает кто то с маховика. Вот и получается такой разброс. И правильно ТС описал, джентельменам верят на слово. А написать могут что угодно. Как это проверить было в то время?

Теоретически, это можно проверить сейчас, если машина ходу.
Не знаю, делал ли кто так.
А теперь насчёт остального - с самым лёгким кузовом на коротком шасси пустой Дюзенберг Джей весил 2,5 тонны. Снаряженный и с пассажирами - видимо, практически 3 тонны.
Разгон до 60 миль указывался как 8 секунд.
Его проверить то было можно. А мощность и крутящий момент для такого, с учётом трехступки несинхронизированной, вроде как, там должны были быть действительно недюжинные.

ПыСы - самый лёгкий вес кузова нашёл - 2390 кг, это масса неснаряженного авто. Разгон до 60 миль в час указан как 8,6 секунды.
https://fastestlaps.com/models/duesenberg-m...l-j-sport-coupe

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 4.04.2023 - 16:42
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27169
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх