Массовая авария на Рябиновой улице в Москве

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
wadimkad
31.10.2022 - 00:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 5674
Цитата (sandrelo @ 30.10.2022 - 23:01)
По данным РЕН ТВ, столкнулись около 50 транспортных средств

столкнулись 20 автомобилей, пострадали два человека.

Вы вообще не читаете то говно, что сюда тащите?
 
[^]
Swamperr
31.10.2022 - 00:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (goodlord @ 31.10.2022 - 00:10)
Цитата (ipv4 @ 30.10.2022 - 23:15)
Цитата (Swamperr @ 30.10.2022 - 23:10)
Цитата (EYEBALL @ 30.10.2022 - 23:06)
Каршеринги торпедировались первыми.Как вот потом с ними бодаться  что колёса эти жиды сэкономили переобуть.

Ну почему, вчера товарищ подвозил на каршере. Он уже был переобут на зиму. В липучку правда, от которой по такой погоде толку немного

От липучки по такой погоде толку больше, чем от шипов, так-то.

P.S. Но ты прав, есть неиллюзорный шанс, что будет разъёбана жопа ))

Не "липучка" блеать, а фрикционные шины и для русской зимы это говно не подходит,зимние шины должны быть с шипами и точка!

Подходит, если у тебя средняя температура ниже минус 15-18 градусов. Но это не про Москву

Это сообщение отредактировал Swamperr - 31.10.2022 - 00:16
 
[^]
ipv4
31.10.2022 - 00:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7399
Цитата (goodlord @ 31.10.2022 - 00:10)
Не "липучка" блеать, а фрикционные шины и для русской зимы это говно не подходит,зимние шины должны быть с шипами и точка!

"Липучка" - народное наименование. Чо не так? Да, фрикционные шины. Но если люди понимаю термин "липучка", чоп им не пользоваться.

И да, "русская зима", она сцук разная. В ЦФО и на асфальте - она одна. На Урале и в ебенях - другая. )))
 
[^]
Swamperr
31.10.2022 - 00:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (ILYXA @ 31.10.2022 - 00:12)
Цитата (Vladimirich2 @ 30.10.2022 - 23:41)
Цитата (Swamperr @ 30.10.2022 - 23:34)
А как спущенная резина помогает по льду?

Площадью контакта и умягчением.

Бред.
На льду нагрузку на пятно контакта увеличивать надо, либо пятно уменьшать. Посмотрите на ширину раллийных шин для зимы.

А летняя резина при минусе ваще дубеет.

Это с гвоздями так. С фрикционкой незначительный эффект есть, но опять таки, смотря при какой температуре. С летней резиной результат будет обратный, кмк
 
[^]
Blink832
31.10.2022 - 00:17
3
Статус: Offline


Правый буравчик...

Регистрация: 13.06.10
Сообщений: 1474
Цитата (Swamperr @ 30.10.2022 - 23:56)
Цитата (ipv4 @ 30.10.2022 - 23:53)
Цитата (Swamperr @ 30.10.2022 - 23:42)
Цитата (Stealthtm @ 30.10.2022 - 23:40)
]
Обоснуй научно, чем зимняя нешипованная резина хуже шипованного говна.
Только научно. Не своими догадками.

Выше висит график

В графике, кста, нет ХОРОШЕЙ липучки. Я на Hakkapeliitta R2 езжу. Она проигрывает шипам только на чистом льду, если есть хоть что-то, за что можно зацепиться, она цепляется.

Это график 15-летней давности. Но с тех пор физика процесса не поменялась. И по голому льду твоя R-ка при околонулевой температуре будет скользить минимум в два раза дальше чем Хакка 10

Во первых график для чистейшего гладкого льда. Такое встретить на дорогое Москве крайне сложно (возможно этот топик как-раз про такой случай). Во-вторых не забываем что шипы по мокрому асфальту очень хорошо скользят т.е. здесь нам надо противопоставлять графику график тормозного пути зимней резины на мокром асфальте с реагентами (эффект мыла). Не сомневаюсь что счёт совсем не в сторону шипов будет. Поэтому намекать что люди, которые выбирает липучку в МСК - не заботятся о своей безопасности очень "такое себе".
 
[^]
Ono76
31.10.2022 - 00:17
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 16559
Мост видно, что стекло

Перепад температуры, за час, серьёзный был
 
[^]
Vladimirich2
31.10.2022 - 00:18
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 24.08.21
Сообщений: 492
Цитата (Swamperr @ 31.10.2022 - 00:08)
А можно ссылку, где будут хоть какие то пруфы о уменьшении тормозного пути летней резины на льду при снижении давления на 0,5 атм

Не поисковик. Мне, если приспичит, придется с трёх на две атмосферы скинуть, на повороте не разуюсь при малой скорости. Я к тому, что качают по разному и скинуть могут более 0,5. Речь идёт о вынужденной поездке с полным осознанием риска.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ipv4
31.10.2022 - 00:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7399
Цитата (Swamperr @ 31.10.2022 - 00:14)
Цитата (goodlord @ 31.10.2022 - 00:10)
Цитата (ipv4 @ 30.10.2022 - 23:15)
Цитата (Swamperr @ 30.10.2022 - 23:10)
Цитата (EYEBALL @ 30.10.2022 - 23:06)
Каршеринги торпедировались первыми.Как вот потом с ними бодаться  что колёса эти жиды сэкономили переобуть.

Ну почему, вчера товарищ подвозил на каршере. Он уже был переобут на зиму. В липучку правда, от которой по такой погоде толку немного

От липучки по такой погоде толку больше, чем от шипов, так-то.

P.S. Но ты прав, есть неиллюзорный шанс, что будет разъёбана жопа ))

Не "липучка" блеать, а фрикционные шины и для русской зимы это говно не подходит,зимние шины должны быть с шипами и точка!

Подходит, если у тебя средняя температура ниже минус 15-18 градусов. Но это не про Москву

Зато про Москву - мокрый асфальт, каша снег-вода. И шипы здесь - ваще не в фаворе. Фрикционка на мокром асфальте ведёт себя лучше, на каше - обычно тоже, ибо, как правило (ну я так думаю), она мягче и протектор глубже (я всё про R2). )))

Это сообщение отредактировал ipv4 - 31.10.2022 - 00:20
 
[^]
Swamperr
31.10.2022 - 00:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Blink832 @ 31.10.2022 - 00:17)
Цитата (Swamperr @ 30.10.2022 - 23:56)
Цитата (ipv4 @ 30.10.2022 - 23:53)
Цитата (Swamperr @ 30.10.2022 - 23:42)
Цитата (Stealthtm @ 30.10.2022 - 23:40)
]
Обоснуй научно, чем зимняя нешипованная резина хуже шипованного говна.
Только научно. Не своими догадками.

Выше висит график

В графике, кста, нет ХОРОШЕЙ липучки. Я на Hakkapeliitta R2 езжу. Она проигрывает шипам только на чистом льду, если есть хоть что-то, за что можно зацепиться, она цепляется.

Это график 15-летней давности. Но с тех пор физика процесса не поменялась. И по голому льду твоя R-ка при околонулевой температуре будет скользить минимум в два раза дальше чем Хакка 10

Во первых график для чистейшего гладкого льда. Такое встретить на дорогое Москве крайне сложно (возможно этот топик как-раз про такой случай). Во-вторых не забываем что шипы по мокрому асфальту очень хорошо скользят т.е. здесь нам надо противопоставлять графику график тормозного пути зимней резины на мокром асфальте с реагентами (эффект мыла). Не сомневаюсь что счёт совсем не в сторону шипов будет. Поэтому намекать что люди, которые выбирает липучку в МСК - не заботятся о своей безопасности очень "такое себе".

Лови
https://motorshef.ru/news/52803
Это при минус 17-и.
Около нуля липучка, опять таки будет хуже
 
[^]
0124615020
31.10.2022 - 00:24
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 805
Цитата (Swamperr @ 30.10.2022 - 23:56)
Цитата (ipv4 @ 30.10.2022 - 23:53)
Цитата (Swamperr @ 30.10.2022 - 23:42)
Цитата (Stealthtm @ 30.10.2022 - 23:40)
]
Обоснуй научно, чем зимняя нешипованная резина хуже шипованного говна.
Только научно. Не своими догадками.

Выше висит график

В графике, кста, нет ХОРОШЕЙ липучки. Я на Hakkapeliitta R2 езжу. Она проигрывает шипам только на чистом льду, если есть хоть что-то, за что можно зацепиться, она цепляется.

Это график 15-летней давности. Но с тех пор физика процесса не поменялась. И по голому льду твоя R-ка при околонулевой температуре будет скользить минимум в два раза дальше чем Хакка 10

Судя по нику, ты в теме. При некоторых обстоятельствах, позапрошлую зиму пришлось проездить на короткобазном авто с Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Ну никак не зимняя резина… Я не испытывал дискомфорта, и абс не стрекотала в педаль постоянно, это вообще редкость, когда хочу похулиганить. Авто на автомате с v8. Это я к тому, что нужна голова. А уж зимняя, фрикционка или шипованная, весьма вторичный факт. Так же был опыт езды на екогаме G038G зимой, а она ни разу не мягкая. Машина такая же, спасовала она только на насте глубиной 30 см…
А на видео я вижу «тапка в пол, у меня абс/есп». Как раньше ездили на одной резине круглый год? Включали голову! И ещё, кто не ездил зимой на шесть пятнадцать на тринадцать, тот жизни не видал!

Это сообщение отредактировал 0124615020 - 31.10.2022 - 00:26
 
[^]
ipv4
31.10.2022 - 00:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7399
Цитата (Swamperr @ 31.10.2022 - 00:21)
Это при минус 17-и.
Около нуля липучка, опять таки будет хуже

Посмотрел. Создалось ощущение, что меня держат за лоха. Ибо ускорение торможения на hakka-r больше, но тормозной путь, по каким-то причинам, длиннее (как так-то?!!!) )))

Это сообщение отредактировал ipv4 - 31.10.2022 - 00:27

Массовая авария на Рябиновой улице в Москве
 
[^]
Swamperr
31.10.2022 - 00:27
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (ipv4 @ 31.10.2022 - 00:19)
Цитата (Swamperr @ 31.10.2022 - 00:14)
Цитата (goodlord @ 31.10.2022 - 00:10)
Цитата (ipv4 @ 30.10.2022 - 23:15)
Цитата (Swamperr @ 30.10.2022 - 23:10)
Цитата (EYEBALL @ 30.10.2022 - 23:06)
Каршеринги торпедировались первыми.Как вот потом с ними бодаться  что колёса эти жиды сэкономили переобуть.

Ну почему, вчера товарищ подвозил на каршере. Он уже был переобут на зиму. В липучку правда, от которой по такой погоде толку немного

От липучки по такой погоде толку больше, чем от шипов, так-то.

P.S. Но ты прав, есть неиллюзорный шанс, что будет разъёбана жопа ))

Не "липучка" блеать, а фрикционные шины и для русской зимы это говно не подходит,зимние шины должны быть с шипами и точка!

Подходит, если у тебя средняя температура ниже минус 15-18 градусов. Но это не про Москву

Зато про Москву - мокрый асфальт, каша снег-вода. И шипы здесь - ваще не в фаворе. Фрикционка на мокром асфальте ведёт себя лучше, на каше - обычно тоже, ибо, как правило (ну я так думаю), она мягче и протектор глубже (я всё про R2). )))

Ога, зато не цокают:)
У всех нормальных водителей, которых я знаю в Мск - шипы.
 
[^]
Vladimirich2
31.10.2022 - 00:28
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 24.08.21
Сообщений: 492
Цитата (ILYXA @ 31.10.2022 - 00:12)
Бред.
На льду нагрузку на пятно контакта увеличивать надо, либо пятно уменьшать. Посмотрите на ширину раллийных шин для зимы.

А летняя резина при минусе ваще дубеет.

И? Вес авто не учитываете? Это и есть нагрузка. Дубовая резина потому и дубовая что накачана по максимуму, поэтому умягчаем ее путем снижения давления. Сбоку пальчиком продавливается, уже хорошо, а две тонны сверху, вообще замечательно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ipv4
31.10.2022 - 00:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7399
Цитата (Swamperr @ 31.10.2022 - 00:27)
...
У всех нормальных водителей, которых я знаю в Мск - шипы.

Ну это - реально аргумент!
 
[^]
Swamperr
31.10.2022 - 00:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (0124615020 @ 31.10.2022 - 00:24)
Цитата (Swamperr @ 30.10.2022 - 23:56)
Цитата (ipv4 @ 30.10.2022 - 23:53)
Цитата (Swamperr @ 30.10.2022 - 23:42)
Цитата (Stealthtm @ 30.10.2022 - 23:40)
]
Обоснуй научно, чем зимняя нешипованная резина хуже шипованного говна.
Только научно. Не своими догадками.

Выше висит график

В графике, кста, нет ХОРОШЕЙ липучки. Я на Hakkapeliitta R2 езжу. Она проигрывает шипам только на чистом льду, если есть хоть что-то, за что можно зацепиться, она цепляется.

Это график 15-летней давности. Но с тех пор физика процесса не поменялась. И по голому льду твоя R-ка при околонулевой температуре будет скользить минимум в два раза дальше чем Хакка 10

Судя по нику, ты в теме. При некоторых обстоятельствах, позапрошлую зиму пришлось проездить на короткобазном авто с Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Ну никак не зимняя резина… Я не испытывал дискомфорта, и абс не стрекотала в педаль постоянно, это вообще редкость, когда хочу похулиганить. Авто на автомате с v8. Это я к тому, что нужна голова. А уж зимняя, фрикционка или шипованная, весьма вторичный факт. Так же был опыт езды на екогаме G038G зимой, а она ни разу не мягкая. Машина такая же, спасовала она только на насте глубиной 30 см…
А на видео я вижу «тапка в пол, у меня абс/есп». Как раньше ездили на одной резине круглый год? Включали голову! И ещё, кто не ездил зимой на шесть пятнадцать на тринадцать, тот жизни не видал!

Я ездил несколько раз по укатанному снегу и льду на резине, представленной на аве. Не разъебался и не улетел. Но при этом мне в голову не придет говорить что это норм и всем так можно ездить "c головой".
М/Т резина по льду это пздц, независимо от производителя
 
[^]
Swamperr
31.10.2022 - 00:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (ipv4 @ 31.10.2022 - 00:26)
Цитата (Swamperr @ 31.10.2022 - 00:21)
Это при минус 17-и.
Около нуля липучка, опять таки будет хуже

Посмотрел. Создалось ощущение, что меня держат за лоха. Ибо ускорение торможения на hakka-r больше, но тормозной путь, по каким-то причинам, длиннее (как так-то?!!!) )))

Ну так приведи ссылки в пользу своей версии. А то кроме букв как то нет ничего
 
[^]
AGdigital
31.10.2022 - 00:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 580
Цитата (den82 @ 30.10.2022 - 23:37)
Момент столкновения


А откуда это видео?
 
[^]
0124615020
31.10.2022 - 00:37
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 805
Цитата (ipv4 @ 31.10.2022 - 00:28)
Цитата (Swamperr @ 31.10.2022 - 00:27)
...
У всех нормальных водителей, которых я знаю в Мск - шипы.

Ну это - реально аргумент!

Причём с приставкой «контр».
Ездил я и на шипах, при потере оных, резина ведет себя очень плохо. Последние лет восемь покупаю фрикционку. Комфорт, тишина и управляемость на мокрых покрытиях.
 
[^]
ipv4
31.10.2022 - 00:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7399
Цитата (Swamperr @ 31.10.2022 - 00:31)
Цитата (ipv4 @ 31.10.2022 - 00:26)
Цитата (Swamperr @ 31.10.2022 - 00:21)
Это при минус 17-и.
Около нуля липучка, опять таки будет хуже

Посмотрел. Создалось ощущение, что меня держат за лоха. Ибо ускорение торможения на hakka-r больше, но тормозной путь, по каким-то причинам, длиннее (как так-то?!!!) )))

Ну так приведи ссылки в пользу своей версии. А то кроме букв как то нет ничего

Тебя цифры на приведённой тобой же (и заскриненной мной) картинке не смутили? Нет ощущения наёбки?

Это сообщение отредактировал ipv4 - 31.10.2022 - 00:39
 
[^]
Swamperr
31.10.2022 - 00:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (ipv4 @ 31.10.2022 - 00:28)
Цитата (Swamperr @ 31.10.2022 - 00:27)
...
У всех нормальных водителей, которых я знаю в Мск - шипы.

Ну это - реально аргумент!

И лови тебе мокрый асфальт, до кучи. В резюме - фрикционка хуже в два с лишним раза по льду при небольшом минусе, хуже по сухому асфальту, примерно одинакова по снегу и мокрому асфальту. А дальше каждый дрочит как хочет
Больше не буду пререкаться, ибо надоело. Это как с бисером

https://motorshef.ru/test/tire/66018

Массовая авария на Рябиновой улице в Москве
 
[^]
Swamperr
31.10.2022 - 00:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (0124615020 @ 31.10.2022 - 00:37)
Цитата (ipv4 @ 31.10.2022 - 00:28)
Цитата (Swamperr @ 31.10.2022 - 00:27)
...
У всех нормальных водителей, которых я знаю в Мск - шипы.

Ну это - реально аргумент!

Причём с приставкой «контр».
Ездил я и на шипах, при потере оных, резина ведет себя очень плохо. Последние лет восемь покупаю фрикционку. Комфорт, тишина и управляемость на мокрых покрытиях.

Зато на вторую-третью зиму поюзанная фрикционка показывает чудеса сцепления на льду lol.gif

Это сообщение отредактировал Swamperr - 31.10.2022 - 00:49
 
[^]
ZombiePunk
31.10.2022 - 00:47
1
Статус: Offline


Истероид №66613

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 1764
Скоро у нас такое тоже будет

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Массовая авария на Рябиновой улице в Москве
 
[^]
Swamperr
31.10.2022 - 00:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (ZombiePunk @ 31.10.2022 - 00:47)
Скоро у нас такое тоже будет

Насколько я читал и смотрел в Канаде и Северной Америке владельцы пикапов и жыпов вообще не сильно заморачиваются с заменой резины на зиму
 
[^]
ZombiePunk
31.10.2022 - 00:52
2
Статус: Offline


Истероид №66613

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 1764
Цитата (Swamperr @ 31.10.2022 - 00:49)
Насколько я читал и смотрел в Канаде и Северной Америке владельцы пикапов и жыпов вообще не сильно заморачиваются с заменой резины на зиму

Многие на всесезонках ездят. Зависит от зимы
Но те кто имеют зимнюю пару... обязательно переоденутся.
Я одну зиму на всесезонках отездил и в том году все же купил зимнюю и ни разу не жалею.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Swamperr
31.10.2022 - 00:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Vladimirich2 @ 31.10.2022 - 00:28)
Цитата (ILYXA @ 31.10.2022 - 00:12)
Бред.
На льду нагрузку на пятно контакта увеличивать надо, либо пятно уменьшать. Посмотрите на ширину раллийных шин для зимы.

А летняя резина при минусе ваще дубеет.

И? Вес авто не учитываете? Это и есть нагрузка. Дубовая резина потому и дубовая что накачана по максимуму, поэтому умягчаем ее путем снижения давления. Сбоку пальчиком продавливается, уже хорошо, а две тонны сверху, вообще замечательно.

А теперь на пальцах объясни, за счет чего сплющенная летняя резина лучше цепляется за лед и укатанный снег
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27374
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх