Так я про неё и веду речь.
Ездил на такой пару недель.
И, если память не изменяет, у нее было 224л/с, а не 204.
Но это были очень маленькие «лошади»: на мотор, который, в стоке, давал около 115л/с, повесили турбину.
И получилась лютая хрень: турбоподхват был в очень узком диапазоне; турбояма была конкретная.
И мотор надо было постоянно крутить, что, вместе с короткими передачами делало поездку в пробках незабываемой. А на трассе- тоже надо было постоянно рычагом КПП работать.
Учитывая подвеску, маневры на ней были довольно напряжным делом.
Хорошо, что их выпустили очень мало.
Как сами немцы говорили: Сьера - это машина для поездок в магазин, и спортивную делать из неё - это как ишаку клизму из скипидара делать, чтобы беговую лошадь обогнать.
Это сообщение отредактировал John775963 - 3.06.2022 - 13:43