карог отпадает из за клиренса. За такие бабки октавия будет интереснее и не хуже по проходимости. А двхлитровая октаха просто песня.
тигуан если и брать то с двушкой и приличной комплектации, иначе будет грустно, очень грустно после того как пройдет эйфория от новой машины
кашкай неплох для города. из представленных явный фаворит
дастер если и брать о с двушкой и на мехе. 1,3 и на вариаторе в случае с дастером это такое. Дастер интересен именно свое проходимостью, а 1,3 деалет все что бы вы не съезжали с асфальта, а если сюда еще и вариатор то смысл от дастера вообе пропадает. Тот же какшкай стоит не сильно дороже.
Mitsubishi ASX если сможешь взять за 1,8 двушку в топе то бери. От кашкая отличии минимальые, скорее вопрос религии и вкусовых препочтений.
Из всего представленного топа выбрал бы асх или кашкай. Асх сразу бы выиграл по цене 1,8 за топ.
Еще бы посмотрел бы аутлендер и икстрейл, вроде нормальные комплектации у икстрейла как раз начинаются от 2,3. Но там и машина поболее и движок помощнее. Аут там же в тех же ценовых диапозонах.
Но имея 2 ляма налом я бы смотрел в сторону равчика с 2,5 литрами. Пусть и кредит был бы. ибо копить сейчас имхо смысла никакого.