«Урал» выпустил новые автомобили для перевозки сельхозгрузов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
artemidy
4.01.2022 - 11:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 1759
Сиденье на вид неудобное и жесткое - на таком директора завода возить надо
 
[^]
onell
4.01.2022 - 11:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 4726
Цитата (Horizen8 @ 4.01.2022 - 11:04)
Цитата (onell @ 4.01.2022 - 10:51)

Разрабатывали и выпускали, как и сейчас. И это при условии того, что потеряны огромные рынки сбыта.
О каких возможностях речь? О количественных, качественных, каких-то других?

Какой именно рынок огромный рынок сбыта потеряли?
Россию? cool.gif
Если да, то это лишь говорит о двух вещах - во-первых, не смотря на всё увещевания об успехах, экономика России представляет из себя лишь бледное подобие экономики РСФСР, а второе - я отечественных прорывов на фоне СССР не наблюдаю. Выживают оставшиеся предприятия - это да. Некоторые - более-менее успешно. Развития на фоне достижений СССР, с коррекцией на уровень тех развития эпох - не наблюдаю.
Вот как в этом репортаже - уже и трансмиссию отечественную замутить не получается, немецкая коробка и китайские мосты, похоже - наше фсё.

Шутишь? Все страны варшавского договора, пол Африки и Ближний Восток. А ещё Латинская Америка, Вьетнам и прочие страны соцлагеря. А ещё 14 республик. Это все - рынки сбыта.
А когда СССР развалился большинство, по-возможности, стало избавляться от отечественных прорывных повозок и пересаживаться на б/у иномарки. То есть особо то и выбора не было что покупать в СССР.
 
[^]
Horizen8
4.01.2022 - 11:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17442
Цитата (onell @ 4.01.2022 - 11:17)

Шутишь? Все страны варшавского договора, пол Африки и Ближний Восток. А ещё Латинская Америка, Вьетнам и прочие страны соцлагеря. А ещё 14 республик. Это все - рынки сбыта.
А когда СССР развалился большинство, по-возможности, стало избавляться от отечественных прорывных повозок и пересаживаться на б/у иномарки. То есть особо то и выбора не было что покупать в СССР.

Легковые автомобили - это одно. Да и не было это коньком отечественного автопрома, на самом деле.
А насчёт избавляться от грузовиков - ну, не начали.

Теперь насчёт доли экспорта за рубеж, на который вы такой акцент делаете.
Возьмём "шишигу", или другими словами ГаЗ-66.
Всего произведено 965 941 штуки.
На экспорт ушло 46262 штуки.
ЗИЛ-130 - выпущено порядка 3,5 млн. автомобилей, на экспорт ушло 180000 штук.
Итого - порядка 5% получается экспортировано. Вот удар так удар, просто невероятный.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 4.01.2022 - 11:44
 
[^]
Gunsss
4.01.2022 - 11:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 2731
Цитата (Horizen8 @ 4.01.2022 - 05:19)

Куево помните, господин патриот.
Я из МСК за Родину переживаю.

Радовался бы, если бы на новом, отстроенном с нуля предприятии, начали бы с такой сборки с частичным производством деталей и узлов.

Но, увы, на мощностях, оставленных а наследство "страной галош", а не построенных с нуля в современной России, и в своё время обеспечивающих производство почти всех деталей и узлов, необходимых для производства автомобилей - прийти к сборке из чужих, изготовленных зарубежом, - не нахожу ни прорывом, ни достижением.
А строго наоборот.
И потому не пойму, чему вы тут радуетесь и в ладоши хлопает. Что не всё, не до последней капли ещё проепали?
Ну так ещё не вечер.

faceoff.gif Ой блять и не лень было такое то писать...
 
[^]
mrPitkin
4.01.2022 - 11:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (maxz21 @ 4.01.2022 - 12:35)

Ага был только начиная с основания СССР это всё лицензионно-адаптированно переработанные Форд ,Фиат ,Опель даже знаменитый Т34 это купленный в США Кристи ,понятно что это всё обрастало нашими родными придумками и от оригинала там спустя некоторое время мало что оставалось но факт того что в СССР брали покупали лицензии и не парились а если бы ты в СССР пизданул бы такое то уже валил бы лес отечественной Дружбой 1 двуручной dont.gif

Если бы вы знали историю завода Урал, то это эвакуированный в Миасс московский завод ЗиС.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 4.01.2022 - 11:47
 
[^]
Синтетик
4.01.2022 - 11:50
-1
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Цитата (Горий @ 3.01.2022 - 22:18)
ТС - так представил или выпустил ? Огромная разница..

Они особо и не выпускают, всё по предзаказу.
 
[^]
mrPitkin
4.01.2022 - 11:51
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Horizen8 @ 4.01.2022 - 13:31)
Цитата (onell @ 4.01.2022 - 11:17)

Шутишь? Все страны варшавского договора, пол Африки и Ближний Восток. А ещё Латинская Америка, Вьетнам и прочие страны соцлагеря. А ещё 14 республик. Это все - рынки сбыта.
А когда СССР развалился большинство, по-возможности, стало избавляться от отечественных прорывных повозок и пересаживаться на б/у иномарки. То есть особо то и выбора не было что покупать в СССР.

Легковые автомобили - это одно. Да и не было это коньком отечественного автопрома, на самом деле.
А насчёт избавляться от грузовиков - ну, не начали.

Теперь насчёт доли экспорта за рубеж, на который вы такой акцент делаете.
Возьмём "шишигу", или другими словами ГаЗ-66.
Всего произведено 965 941 штуки.
На экспорт ушло 46262 штуки.
ЗИЛ-130 - выпущено порядка 3,5 млн. автомобилей, на экспорт ушло 180000 штук.
Итого - порядка 5% получается экспортировано. Вот удар так удар, просто невероятный.

А теперь посмотрим на грузовой автопарк России. Кто на ком стоял и пересел на иномарки? В паркетной Москве может и пересели на иномарки, а остальная Россия гоняет на камазах, зилах, уралах.



«Урал» выпустил новые автомобили для перевозки сельхозгрузов
 
[^]
setY
4.01.2022 - 12:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 2018
Цитата (mrPitkin @ 4.01.2022 - 05:45)
Цитата (setY @ 4.01.2022 - 03:24)
у меня, как у человека который своими руками отремонтировал сотни уралов, пока двоякое чувство, двигатель вроде не плохой, но бывали случаи когда турбина и по 50к км не проходила, коробка довольно надежная, по ходовке не увидел, сказать не могу, а пластик это однозначно зло, осыпется через месяц

Пластик на 30% крепче железа. Единственный его враг это ультрафиолет, без защитных покрытий он быстро стареет становится хрупким. В иномарках применяют 50% пластика в автомобилях, в наших автомобилях 20% пластиков, но как то это на долговечности и надежности это не сказывается. Все автомобили выпущеные после 91-го года делаются с сыромятного металла с минимумом легирующих компонентов. Сравнить какой металл приходится приваривать на советские автомобили при локальном ремонте, современный фольга. Поэтому все эти камазы, бычки, зилы с новой бульдожей кабиной, годзиллы, всё это в одночасье стало одноразовым барахлом.

Пластик это материал будущего. На 100% им заменить металл не позволяет консерватизм потребителей и нежелание производителей переходить на новые технологии. Пластик это возобновляемый и перерабатываемый ресурс в отличии от металлов, для которых нужна разработка карьеров в ущерб экологии и энергоёмкие производства плавки и формования металла.

это на бумаге в отчетах пластик хорош, а на практике, когда тебе деревом из под колеса по пластиковому крылу уебет, то он в дребезги разлетится, а металл просто молотком равняется
 
[^]
mrPitkin
4.01.2022 - 12:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (setY @ 4.01.2022 - 14:05)

это на бумаге в отчетах пластик хорош, а на практике, когда тебе деревом из под колеса по пластиковому крылу уебет, то он в дребезги разлетится, а металл просто молотком равняется

Это болезнь углепластика, который сейчас расхваливают в качестве композитных материалов для крыльев самолетов, вентиляторов ветряков, корпусов спортивных машин. АБС пластик нормально выдерживает удары за счет гибкости.
 
[^]
Swamperr
4.01.2022 - 12:12
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (mrPitkin @ 4.01.2022 - 12:10)
Цитата (setY @ 4.01.2022 - 14:05)

это на бумаге в отчетах пластик хорош, а на практике, когда тебе деревом из под колеса по пластиковому крылу уебет, то он в дребезги разлетится, а металл просто молотком равняется

Это болезнь углепластика, который сейчас расхваливают в качестве композитных материалов для крыльев самолетов, вентиляторов ветряков, корпусов спортивных машин. АБС пластик нормально выдерживает удары за счет гибкости.

Тоже колется. Особенно на морозе
 
[^]
Sardelier
4.01.2022 - 12:14
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 15366
Цитата (Swamperr @ 3.01.2022 - 21:19)
Китайские мосты, коробка ZF, лицензионное двигло.
Рама и покраска российские. Наверное

А ты можешь назвать хоть один завод, который полностью все детали для своих авто производит? Или там другое, понимать надо?

Это сообщение отредактировал Sardelier - 4.01.2022 - 12:17
 
[^]
Sardelier
4.01.2022 - 12:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 15366
Цитата (Horizen8 @ 4.01.2022 - 10:23)
Цитата (onell @ 4.01.2022 - 10:17)
Цитата (Horizen8 @ 4.01.2022 - 05:19)

Куево помните, господин патриот.
Я из МСК за Родину переживаю.

Радовался бы, если бы на новом, отстроенном с нуля предприятии, начали бы с такой сборки с частичным производством деталей и узлов.

Но, увы, на мощностях, оставленных а наследство  "страной галош", а не построенных с нуля в современной России, и в своё время обеспечивающих производство почти всех деталей и узлов, необходимых для производства автомобилей - прийти к сборке из чужих, изготовленных зарубежом, - не нахожу ни прорывом, ни достижением.
А строго наоборот.
И потому не пойму, чему вы тут радуетесь и в ладоши хлопает. Что не всё, не до последней капли ещё проепали?
Ну так ещё не вечер.

Двигатель 536 производят на абсолютно новом заводе, и ? Раму и ходовку как минимум в Миасе делают, если речь про безкапотники. Классические Уралы практически полностью из своих комплектующих .
А КамАЗ? Ничего нового не построили и все проспали?
Если вы из МСК, то, видимо, дальше своего подъезда нигде не бываете.

В советское время видимо делали не полностью? И движки не выпускали, и автомобили не разрабатывали?
Правильно ли я понял, что во времена СССР возможности Отечественной автомобильной промышленности (с учётом корректировки на технологический уровень того времени, разумеется) были ниже, чем у автопрома России?
Вы похоже это хотите сказать?
Если нет - то о чем вы вообще говорите?

У каждого советского автозавода были десятки или сотни поставщиков, в том числе из-за рубежа. И многие работники советских заводов жалели о том, что нельзя больше использовать импортных комплектующих, благодаря чему качество автомобилей было бы гораздо выше. Сейчас можно, а ты все равно слезы льешь, что как раньше не делают из любого г.., которое доступно.
 
[^]
mrPitkin
4.01.2022 - 12:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Swamperr @ 4.01.2022 - 14:12)
Цитата (mrPitkin @ 4.01.2022 - 12:10)
Цитата (setY @ 4.01.2022 - 14:05)

это на бумаге в отчетах пластик хорош, а на практике, когда тебе деревом из под колеса по пластиковому крылу уебет, то он в дребезги разлетится, а металл просто молотком равняется

Это болезнь углепластика, который сейчас расхваливают в качестве композитных материалов для крыльев самолетов, вентиляторов ветряков, корпусов спортивных машин. АБС пластик нормально выдерживает удары за счет гибкости.

Тоже колется. Особенно на морозе

Металл после -50 тоже становится хрупким.
 
[^]
Horizen8
4.01.2022 - 12:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17442
Цитата (Sardelier @ 4.01.2022 - 12:14)
Цитата (Swamperr @ 3.01.2022 - 21:19)
Китайские мосты, коробка ZF, лицензионное двигло.
Рама и покраска российские. Наверное

А ты можешь назвать хоть один завод, который полностью все детали для своих авто производит? Или там другое, понимать надо?

Советская автопромышленная отрасль могла полностью из отечественных компонентов произвести, с продукцией отраслевых заводов-смежников.
Наверное, сейчас китайская может - пусть и с лицензионкой, но на их заводах производимой.
Нынешняя российская - не может.
 
[^]
Swamperr
4.01.2022 - 12:25
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Sardelier @ 4.01.2022 - 12:14)
Цитата (Swamperr @ 3.01.2022 - 21:19)
Китайские мосты, коробка ZF, лицензионное двигло.
Рама и покраска российские. Наверное

А ты можешь назвать хоть один завод, который полностью все детали для своих авто производит? Или там другое, понимать надо?

Ты путаешь слова "всё" и " ничего" lol.gif
 
[^]
Swamperr
4.01.2022 - 12:27
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (mrPitkin @ 4.01.2022 - 12:22)
Цитата (Swamperr @ 4.01.2022 - 14:12)
Цитата (mrPitkin @ 4.01.2022 - 12:10)
Цитата (setY @ 4.01.2022 - 14:05)

это на бумаге в отчетах пластик хорош, а на практике, когда тебе деревом из под колеса по пластиковому крылу уебет, то он в дребезги разлетится, а металл просто молотком равняется

Это болезнь углепластика, который сейчас расхваливают в качестве композитных материалов для крыльев самолетов, вентиляторов ветряков, корпусов спортивных машин. АБС пластик нормально выдерживает удары за счет гибкости.

Тоже колется. Особенно на морозе

Металл после -50 тоже становится хрупким.

Ну да, металлические кузовные панели трескаются
 
[^]
Sardelier
4.01.2022 - 12:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 15366
Цитата (Horizen8 @ 4.01.2022 - 12:23)
Цитата (Sardelier @ 4.01.2022 - 12:14)
Цитата (Swamperr @ 3.01.2022 - 21:19)
Китайские мосты, коробка ZF, лицензионное двигло.
Рама и покраска российские. Наверное

А ты можешь назвать хоть один завод, который полностью все детали для своих авто производит? Или там другое, понимать надо?

Советская автопромышленная отрасль могла полностью из отечественных компонентов произвести, с продукцией отраслевых заводов-смежников.
Наверное, сейчас китайская может - пусть и с лицензионкой, но на их заводах производимой.
Нынешняя российская - не может.

Ну конечно - купить в Италии завод и модельный ряд авто на десятилетия производства - это все полностью свое.
Почитай еще про историю создания моделей ваз 2108 и далее, как там все из своего делалось, прям вот совсем.
 
[^]
jimgreen
4.01.2022 - 12:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 6967
Horizen8
Цитата
Написано же, что есть своя марка автомобилей

Прикинь, в Вьетнаме тоже есть "своя марка" легковых автомобилей - VinFast.
Вот только Lux SA - BMW X5, Lux A - BMW 5, Fadil - Opel Karl Rocks. Хотя так сразу и не скажешь.
https://vinfast-vungtau.com/?gclid=Cj0KCQiA...ywaAubsEALw_wcB

У нас вот АвтоВАЗ - марка есть, а принадлежит Рено.

Это сообщение отредактировал jimgreen - 4.01.2022 - 12:31
 
[^]
Кукундер
4.01.2022 - 12:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.19
Сообщений: 1816
Хорошая новость. В своё время Камаз выпускал самосвалы трехсторонние ,"колхозниками" звали. Весьма полезный аппарат.
Как там у небратьев? Кременчуг, что выпускает? В конце восьмидесятых проехал в командировке Кременчуг, Светловодск, Харьков, и еще несколько мест Украины. Ребята! Там, по сравнению с Калининградской областью, был просто РАЙ.
Теперь у нас не то чтобы рай, но такой красоты на новогодние праздники я не видел ни в каких Европах!
 
[^]
Horizen8
4.01.2022 - 12:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17442
Цитата (Sardelier @ 4.01.2022 - 12:27)
Цитата (Horizen8 @ 4.01.2022 - 12:23)
Цитата (Sardelier @ 4.01.2022 - 12:14)
Цитата (Swamperr @ 3.01.2022 - 21:19)
Китайские мосты, коробка ZF, лицензионное двигло.
Рама и покраска российские. Наверное

А ты можешь назвать хоть один завод, который полностью все детали для своих авто производит? Или там другое, понимать надо?

Советская автопромышленная отрасль могла полностью из отечественных компонентов произвести, с продукцией отраслевых заводов-смежников.
Наверное, сейчас китайская может - пусть и с лицензионкой, но на их заводах производимой.
Нынешняя российская - не может.

Ну конечно - купить в Италии завод и модельный ряд авто на десятилетия производства - это все полностью свое.
Почитай еще про историю создания моделей ваз 2108 и далее, как там все из своего делалось, прям вот совсем.

Кроме легковых ВАЗов - больше ничего не производили?
А Ниву тож итальянцы для советских инженеров смостырили?
И ГАЗы, и ЗиЛы, и КРаЗы?

Чет у вас с памятью - ментальное косоглазие, поди?
 
[^]
bb8
4.01.2022 - 12:34
0
Статус: Offline


Хуйстальный

Регистрация: 13.11.18
Сообщений: 5193
Цитата (denkoff @ 3.01.2022 - 21:15)
В новой модели установлена модернизированная кабина с измененной наружней лицевой частью и внутренним убранством.

Так то машинки хорошие, но в слове уебанство две ошибки сделали.
 
[^]
akrapovik
4.01.2022 - 12:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 911
Цитата (denkoff @ 3.01.2022 - 21:14)
04

почему резина кама NR202 стоит спереди, а не кама NF202 которая должна быть на рулевой оси?

Это сообщение отредактировал akrapovik - 4.01.2022 - 12:37

«Урал» выпустил новые автомобили для перевозки сельхозгрузов
 
[^]
Horizen8
4.01.2022 - 12:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17442
Цитата (jimgreen @ 4.01.2022 - 12:29)
Horizen8
Цитата
Написано же, что есть своя марка автомобилей

Прикинь, в Вьетнаме тоже есть "своя марка" легковых автомобилей - VinFast.
Вот только Lux SA - BMW X5, Lux A - BMW 5, Fadil - Opel Karl Rocks. Хотя так сразу и не скажешь.
https://vinfast-vungtau.com/?gclid=Cj0KCQiA...ywaAubsEALw_wcB

У нас вот АвтоВАЗ - марка есть, а принадлежит Рено.

Здорово.
Ну тогда посмотрите линейку малазийских Протонов и скажите, что есть что, если для вас это одно и тоже.
 
[^]
Sardelier
4.01.2022 - 12:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 15366
Цитата (Horizen8 @ 4.01.2022 - 12:34)
Цитата (Sardelier @ 4.01.2022 - 12:27)
Цитата (Horizen8 @ 4.01.2022 - 12:23)
Цитата (Sardelier @ 4.01.2022 - 12:14)
Цитата (Swamperr @ 3.01.2022 - 21:19)
Китайские мосты, коробка ZF, лицензионное двигло.
Рама и покраска российские. Наверное

А ты можешь назвать хоть один завод, который полностью все детали для своих авто производит? Или там другое, понимать надо?

Советская автопромышленная отрасль могла полностью из отечественных компонентов произвести, с продукцией отраслевых заводов-смежников.
Наверное, сейчас китайская может - пусть и с лицензионкой, но на их заводах производимой.
Нынешняя российская - не может.

Ну конечно - купить в Италии завод и модельный ряд авто на десятилетия производства - это все полностью свое.
Почитай еще про историю создания моделей ваз 2108 и далее, как там все из своего делалось, прям вот совсем.

Кроме легковых ВАЗов - больше ничего не производили?
А Ниву тож итальянцы для советских инженеров смостырили?
И ГАЗы, и ЗиЛы, и КРаЗы?

Чет у вас с памятью - ментальное косоглазие, поди?

Гы, почитай историю создания других советских автозаводов, того же ГАЗ, о великий эксперт по автомобилестроению. gigi.gif Еще про происхождение большинства моделей советских авто.
Как только тебя ловят на лжи - перескакиваешь на что-то другое и опять обкакиваешься. tongue.gif

Это сообщение отредактировал Sardelier - 4.01.2022 - 12:38
 
[^]
Horizen8
4.01.2022 - 12:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17442
Цитата (Sardelier @ 4.01.2022 - 12:36)

Гы, почитай историю создания других советских автозаводов, того же ГАЗ, о великий эксперт по автомобилестроению. gigi.gif
Как только тебя ловят на лжи - перескакиваешь на что-то другое и опять обкакиваешься. tongue.gif

Что именно - что построен американскими инженерами?
И кули?

А ЗИЛ? Бывший русский АМО, который не только не погиб при СССР, А был реконструирован и развит. Где сейчас этот ЗиЛ?

АЗЛК - тож американцы строили?
КРаЗ?
Миасский автомобильный?
Ярославский?

Кроме как говна лопатой подбрасывать, умеешь ещё что-либо делать, милейший?

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 4.01.2022 - 12:50
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20879
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх