ЛуАЗ: за счёт чего он обладал феноменальной проходимостью

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NordNight
23.03.2021 - 12:23
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.09.13
Сообщений: 591
Все вранье. Небыло никакой "феноменальной" проходимости, было нежизнеспособное говно, как и жопорожец. lol.gif
 
[^]
BattlePorQ
23.03.2021 - 12:25
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65172
Цитата (bolych @ 23.03.2021 - 10:30)
У тебя на фото ТПК.

Ну так ТПК и есть плавающий ЛуАЗ )
 
[^]
Адмиралец
23.03.2021 - 12:26
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6417
Цитата (lnet @ 23.03.2021 - 10:31)
грязь - это хорошо и весело. но до нее еще нужно доехать. асфальт и трасса - это жесть. шум, гам, и пердеж со сквозняком. раньше было интересно, сейчас не рискнул бы взять, живя в городе.

в деревне - норм.

Мой первый служебный автомобиль.
Недостатки:
1. Жрет как не в себя
2. лопают торсионы
3. холодный зимой, печку выключил - сразу холодно
4. вечно текущие бортовые
5. сидушки передние - дерьмо, задние - то вообще не сиденья.
Достоинства:
1. Загнать в поле зайца - да не фиг делать!
2. Проехать ебеня - да не фиг делать!

Для ремонта требуется специальный стальной саквояжик с специальными съемниками.
Колодки вечные ибо передачу вытащил, начал останавливаться.
Диски только похожи на москвичевские, но другие.
Из солдатских одеял сделали подложку под тент. Стало теплее и чуть тише.
Как не старайся, но при посадке обязательно вымажешь брюки об пороги.
Сидухи поменять, подрулевое поставить настоящее ВАЗ, реле поставить на свет и стартер, нормальный карб и катайся...

А так, отличная абсолютно утилитарная машина повышенной проходимости...
 
[^]
GrossFater
23.03.2021 - 12:26
1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 976
Цитата (uebantuz @ 23.03.2021 - 11:44)
бассиан
Сенйчас тебе ответят, что дескать мало комфорта, безопасности и прочей прочей прочей хуйни. И вообще надо всех пересаживать на бэу иномарки потому, что они патриоты, но за руль отечественного автомобиля им сесть заподло. И вообще у нас только ракеты пиздатые, а остальное говно!

Скажу тебе, как бывший владелец 969М, нифига он не рамный. А вот кабриолет из него сделать можно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Crysmask
23.03.2021 - 12:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.12.19
Сообщений: 635
В середине 80-х у дедушки (земля ему пухом) была такая тачка, недолго правда. Продал,пересел на К-750 и был доволен.Полная люлька капканов,за сусликами гонял.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Адмиралец
23.03.2021 - 12:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6417
Цитата (NordNight @ 23.03.2021 - 12:23)
Все вранье. Небыло никакой "феноменальной" проходимости, было нежизнеспособное говно, как и жопорожец. lol.gif

Огромный клиренс, бортовые редуктора, плоское днище, легкий, зубатая резина... Не то что Нива, УАЗ отдыхает... Даже если и засадили, по краям стали и руками вытащили... shum_lol.gif
 
[^]
BattlePorQ
23.03.2021 - 12:28
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65172
Цитата (Батарейкин @ 23.03.2021 - 12:01)
Да,пардон,вот он

Это вообще уколхоженный ленд-лизовский Ford GPA )
 
[^]
ozz2008
23.03.2021 - 12:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 6674
Цитата (Zihuatanejo @ 23.03.2021 - 11:57)
Проходимости особой там нет. Движок откровенно слабый. И если я не ошибаюсь 12 крестовин. И самое главное: ужасное качество запчастей. Постоянно ломается, движок греется и места там не много. Короче на любителя

А где вы там смогли аж 12 крестовин найти?
 
[^]
FigaCE
23.03.2021 - 12:34
1
Статус: Offline


Дед называл меня пиздорванцем

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 8186
Цитата (semerkin2107 @ 23.03.2021 - 09:53)
Цитата
Многие ставят дизель с рабочим объемом 1.6 литра от VW Golf Mk1 и 2, но «классическое» решение – установка двигателя от ВАЗ.



Имхо, "Волыни" неплохо подошёл бы 1,3mJtd от Фиат. 87 ЛС и 200нМ при весе движка порядка 70 кг было б норм. Такой движок Ниву тянет на ура, а тут вообще ракета была б.

Ога! А то 40 сил воздушного охлаждения, мать его еби (летом масло кипятил, зимой печка бензиновая с аппетитом больше, чем у мотора, и один хер холодно). И не 911 поршак, который тоже был раньше с воздушным охлаждением, но, почему-то, не грелся
 
[^]
Bormoglotik
23.03.2021 - 12:44
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 186
Цитата (NordNight @ 23.03.2021 - 12:23)
Все вранье. Небыло никакой "феноменальной" проходимости, было нежизнеспособное говно, как и жопорожец. lol.gif

Ты на таком катался, или тебе просто в лужу газы выпустить захотелось?
 
[^]
Bormoglotik
23.03.2021 - 12:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 186
Цитата (FigaCE @ 23.03.2021 - 12:34)
Цитата (semerkin2107 @ 23.03.2021 - 09:53)
Цитата
Многие ставят дизель с рабочим объемом 1.6 литра от VW Golf Mk1 и 2, но «классическое» решение – установка двигателя от ВАЗ.



Имхо, "Волыни" неплохо подошёл бы 1,3mJtd от Фиат. 87 ЛС и 200нМ при весе движка порядка 70 кг было б норм. Такой движок Ниву тянет на ура, а тут вообще ракета была б.

Ога! А то 40 сил воздушного охлаждения, мать его еби (летом масло кипятил, зимой печка бензиновая с аппетитом больше, чем у мотора, и один хер холодно). И не 911 поршак, который тоже был раньше с воздушным охлаждением, но, почему-то, не грелся

Как-то слышал мнение про этот автомобиль (не знаю, правда или нет), что ресурс ему был отведён всего в 120 километров.
Ибо на переднем крае во время битвы больше и танк не проживёт.
Поэтому конструктивно он и сделан не для долгой эксплуатации.
 
[^]
PatchCleaner
23.03.2021 - 12:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.20
Сообщений: 2784
Почему "обладал феноменальной проходимостью" ?! Он и сейчас не хуже ездит , у моего соседа хреначит до сих пор , сносу нет !

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Hasck
23.03.2021 - 13:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5187
Цитата (Whoй @ 23.03.2021 - 10:26)
ЛуАЗ советский Hummer gigi.gif gigi.gif

Серьёзно?

Тут каких только версий не привели уже - и для десанта с самолета разработали, и для катания командирской задницы, и т.д.
Особо радует сравнение с Хаммером. Вот только Хаммер модифицирован и под машину связи, и под штабную, и для транспортировки раненых и много чего, и броня какая-никакая.
А ЛУАЗ чем похвастается?
 
[^]
Савичев
23.03.2021 - 13:17
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.17
Сообщений: 229
Цитата (Zihuatanejo @ 23.03.2021 - 11:57)
Проходимости особой там нет. Движок откровенно слабый. И если я не ошибаюсь 12 крестовин. И самое главное: ужасное качество запчастей. Постоянно ломается, движок греется и места там не много. Короче на любителя

Ещё на луазе нет полноценной понижайки. То есть она есть, но это понижайка предназначена только для движения вперед. dont.gif
 
[^]
Agonoizeman
23.03.2021 - 13:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 2063
Цитата (Адмиралец @ 23.03.2021 - 12:28)
Цитата (NordNight @ 23.03.2021 - 12:23)
Все вранье. Небыло никакой "феноменальной" проходимости, было нежизнеспособное говно, как и жопорожец. lol.gif

Огромный клиренс, бортовые редуктора, плоское днище, легкий, зубатая резина... Не то что Нива, УАЗ отдыхает... Даже если и засадили, по краям стали и руками вытащили... shum_lol.gif

Никакой мотор и конструкторская бездарность не позволяли доехать до "бездорожья". gigi.gif sm_biggrin.gif
 
[^]
Tungnus
23.03.2021 - 13:19
13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 969
Всежтаки проностальгировал. Дополнил опус еще одной частью.

А хер знает, с чего начать. Наверное с приобретения. В очереди мы стояли. На москвич. А еще в очередях на Жигуль, холодильник, сервант и фаллоимитатор для бабушки.
Олдскульные юзеры поймут, остальные, возможно, поверят, что в СССР были фаллоимитаторы. Окромя огурцов с баклажанами.
Жигуль деду выдали. Цвета кофе с молоком. Мой первый автомобиль и, он же, первый объект подростковых поллюций. Детство оно, сука, такое... я вот сейчас в мерседесе сижу, а вот тех эмоций нет нихуя.
Первые два года общения, жигуль я только мыл. Иногда, по доверенности, проверял давление в шинах и накрывал чехлом (в гараже, Карл, в гараже, брезентовым чехлом!).
По сравнению с соседом по гаражу, у моего деда кукушка не совсем съехала. Он, всего лишь, просил накрывать машину и снимать клеммы с аккумулятора. А вот сосед, на выходные, чистомытую машину ставил на колодки, выкручивал свечи, накрывал чехлом и аккумулятор уносил домой. 900 метров. В прибалтике, где мороз ниже 25 только снится пингвинам в зоопарке.
Ойда... яж про Луаз. Так вот.
Очередь на Москвич (поскольку купили Жигуль), по нормам советского права, мы, фактически, проебали. Точнее, нам предложили или переписаться на хуйзнаеткакойгод (вероятно сейчас очередь уже подошла бы), или приобрести ЛУАЗ.
И это свершилось.
Сумма покупки стерлась из памяти. Помню лишь, что через полгода после приобретения, я устроился, на практику, токарем на завод, и, ежли суммировать, за годовую ЗП я мог купить три ЛУАЗа и несколько фаллоимитаторов для бабушки. Хотя, тут мой статус токаря не показатель, я на слишком спесфисском производстве работал.
В общем купили. Бежевый сссукааа. С брезентовым верхом. Без новомодного тогда фордовского движка. Только ЗАЗ. Только олдскул.
Первым звоночком был аккумулятор. На третий день после покупки, бобик сдох. Вспомни, луазовод, нишу аккумуляторную (с, блять, выключателем массы от Т34.)! Именно в этой нише счастливо доживал свои дни аккумулятор (по шильдику пробил) 1962 года выпуска. Т.е. на 15 лет старше меня, на тот момент. С тех пор я перестал испытывать уважение к патриархам.
Выкинув, к хуям, аккумулятор, каноническое трио (отец, сын и,нихера не святой, дед) начали обережно искать дальнейшие косяки. Далее, неполный их перечень, выявленный в течение первых 6 месяцев:
- на запаске 4 заплатки;
- в картере двигателя щедрая горсть металлической стружки и два М16 болта;
- передние сидушки раскладываются в горизонтальное положение вне зависимости от ускорения, веса и, вообще, наличия седоков;
- расход бензина на отопитель салона превышал расход двигателя. Причем ногти на ногах уже дымились а брови, при этом, покрывались инеем;
- штатной магнитолой ... нету, бля, штатной магнитолы! Впрочем, совокупный звук коробки, раздатки и редукторов мог перекрыть только звук взлетающего истребителя или вопль обдолбанного Жириновского. Увы, данные источники звука были недоступны поэтому пришлось установить магнитолу SONYO. А поскольку хрипела она, как Джигурда, потеря была невелика;
- дворники, ака стеклоочистители, закидывало наверх (в пространство над крышей) любым сквозняком сильнее пердежа выпускницы института благородных девиц. Где они успешно баламутили эфир и смешили окрестных стрекоз.
Отдельной строкой желаю отметить состояние кузова. Дожив уже до своих собственных седых волос, я, до сих пор, жажду высказать талантливым сварщикам и/или сборщикам Луцкого завода всю гамму своих детских переживаний.
Ебаные вы блять пидарасы! Машине не было и года, когда она начала ржаветь со скоростью оргазма восьмиклассника.
Своими впалыми ручонками я, вместо вас, долбоебов, зашкурил всю поверхность вашего, блять, изделия! С желчью собственных мозолей впитав в себя истину, что класть грунт и краску на свежепроржавевшее покрытие нихуя не хорошо.
Теперь о ТТХ сабжа.
Начну с того, что оный дредноут был модифицирован по наитончайшему писку тогдашней моды.
О колхозном тюнинге тогда еще не знали (да и за само слово "тюнинг" в среднестатистической компании можно было огрести не хуже шведов под Полтавой) а дядюшка Ляо еще не начал покорять мир синими писалками и ведрообразными модификаторами выхлопных труб.
Штатные сидухи были заменены велюровыми тронами от Opel Senator, указанная выше магнитола приобрела обвес в виде Пионеровских (честно спиздил на шроте) динамиков в Hand made корпусах из элитных сортов ДСП и, самое главное, были установлены две самовыдвигающиеся антенны добытые (да, Вы угадали) вместе с динамиками из какого - то понтованного членовоза.
Если бы я тогда знал о возможностях тюнинга выхлопной системы, систем впрыска и прочих нагнетателях, разумеется Кен Блок уже бы давно работал дегустатором чупа чупсов, а команда Топгир снимала бы мультики про мишек гами.
Но неведение омрачало мое бренное существование, поэтому на дорогах общественного пользования я понтовался только антеннами.
Их управление было выведено на отдельный рубильник, размером, формой и функциональностью схожим с стопкраном (в соседнем цеху броневагоны для транспортировки неденоминированных денег собирали, оттуда позаимствовал) и, каюсь, грешен, любил я на перекрестках с бронебойным еблом выдвинуть эти антенны на глазах гламурного пилота какой нить форд сиерры или даже ауди 100.
Потом, конечно, любой иноземный пепелац уносился в туманные дали, а я, несмотря на невъебенный навык в скорости переключения рукоятки передач, продолжал тошнить в правом ряду глотая слезы огорчения.
Теперь о ностальгических слезах.
Эпизод первый. Рождение Легенды.
16 лет мне было. А вот мозгов и водительского удостоверения еще не было. Зато были содранные в кровь ладони (причину см. выше), что, безусловно, уменьшало регулярность онанизма, но никак не сказывалось на желании прокатить, с ветерком, фемин различной степени социальной ответственности.
Особенно с учетом того, что в полуразобранном состоянии авто был вполне себе кабриолетом и даже лобовое стекло было принайтовано к капоту.
Фемины грузились в кузов внавалку, вместо отсутствующих передних сидушек устанавливались табуретки «одолженные» на соседнем мебельном заводе с подпиленными в размер ножками. Вместо билетов на это джипсафари от пассажиров мужского пола принимались шоколадки Фазер и разноцветные сладколипкие ликеры.
В бак лили бензин, в бап ликер и шоколадки.
Поскольку папа был суров, но до 5 работал на заводе, лимит по времени и дальности поездки был строго ограничен. Не более двух часов и не дальше ближайшего острова в пойме реки.
К сожалению, маршрут пролегал через два узких места – первое это мост через реку, второе это местная ментовка.
И в один непрекрасный день, на хвост нашего доблестного блядоэкипажа, прям за мостом упал милицейский патруль в виде полноценного бобика под управлением участкового, майора Лунева.
Встреча с этой одиозной фигурой была чревата не только феерическими пиздюлями, но и долгим последующим воспитательным процессом, т.е. пиздюлины имели шанс обрести хронический характер.
Предвкушая данные последствия, при звуке и отсвете сирен преследователей штурман и пилот лунохода были категоричны в своем решении – съебываемся.
Это и был первый момент, когда я прочувствовал всю мощь и харизму ЛУАЗа.
Остров, по которому мы, в стилистике безумного Макса, улепетывали задрав уши и наложив в штаны был, вдоль, разделен железнодорожной линией.
Справа от нее была вполне сносная гравийка и шанхайчики огородных участков.
Слева – территория контейнерного терминала порта. Переездов не было.
Поднимая тучи пыли и распугивая вверхожопых огородников, мы летели в тупик, там, где остров переходил в мыс. Именно в этой точке жд пути кончались разъездом с небольшой насыпью, перед которой мы и встали, слыша приближающиеся звуки сирен (не в трактовке Илиады).
Кто ездил на ЛУАЗе тот помнит жест и звук включения раздатки. Для меня, в тот момент, это было сродни включению механизма пространственного перемещения из саги о Люке Скайуокере.
Я пернул вместе с автомобилем и, под истошный женский вопль мы махнули через рельсы на асфальтное покрытие дороги контейнерного терминала.
А ментовоз херанувший по нашей колее сел на рельсах на брюшко, что, учитывая брюшко самого Лунева было вполне закономерно
 
[^]
Савичев
23.03.2021 - 13:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.17
Сообщений: 229
Цитата (Батарейкин @ 23.03.2021 - 12:01)
Цитата (bolych @ 23.03.2021 - 13:30)
Цитата (Батарейкин @ 23.03.2021 - 10:05)
Был плавающий ЛУАЗ,амфибия,куда там хамеру

У тебя на фото ТПК.

Да,пардон,вот он

У тебя на картинке ГАЗ-46 dont.gif
 
[^]
Швабрин
23.03.2021 - 13:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.20
Сообщений: 2746
Цитата (Pesec151 @ 23.03.2021 - 10:31)
ТПК - транспортер переднего края, он же "Луноход". У нас на таких санитары медсомбата по полям рассекали.

Медсомбата gigi.gif
 
[^]
Адмиралец
23.03.2021 - 13:25
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6417
Цитата (Agonoizeman @ 23.03.2021 - 13:18)
Цитата (Адмиралец @ 23.03.2021 - 12:28)
Цитата (NordNight @ 23.03.2021 - 12:23)
Все вранье. Небыло никакой "феноменальной" проходимости, было нежизнеспособное говно, как и жопорожец. lol.gif

Огромный клиренс, бортовые редуктора, плоское днище, легкий, зубатая резина... Не то что Нива, УАЗ отдыхает... Даже если и засадили, по краям стали и руками вытащили... shum_lol.gif

Никакой мотор и конструкторская бездарность не позволяли доехать до "бездорожья". gigi.gif sm_biggrin.gif

Еще раз повторю высказывание коллеги выше: "Сам хоть сидел за его рулем? Или так, просто попиздеть?" Я на нем отработал почти год, прежде чем пересел на ГАЗ-53 КО-413. Ежедневные выезды, зимой и летом.
Так что не надо мне говорить за ЛуАЗ. Его недостатки и достоинства знаю ибо ремонтировать самому и пришлось. После меня это машина на предприятии отработала еще 12 лет пока ее не списали и тогдашний гл. инженер не забрал ее в село.
 
[^]
Demoxxx
23.03.2021 - 13:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.19
Сообщений: 1971
Странное сравнение с Хаммером. Хак х@й и мизинец.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ghjcnjgbp
23.03.2021 - 13:32
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.09.20
Сообщений: 335
У меня коллега первой своей машиной купил ЛуАЗ в конце восьмидесятых. В Минске! И своим ходом приехал в Якутск, не развалившись при этом. А дорог тогда у нас не было от слова совсем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Grekpond
23.03.2021 - 13:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.01.17
Сообщений: 28
Стоит во дворе у родителей такой, который плавает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Дэмн
23.03.2021 - 13:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.17
Сообщений: 1487
Сколько раз он меня в мадранере выручал, респект таким тачилам

ЛуАЗ: за счёт чего он обладал феноменальной проходимостью
 
[^]
Korablin1
23.03.2021 - 13:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 269
ТПК и гражданский автомобиль ЛуАЗ это две ооочень большие разницы. А то ТС пишет так, что у него любой луазик плавает...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Тротил
23.03.2021 - 13:44
2
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 9258
В другой теме уже постил - видел, как это чудо уверенно перло вверх от водохранилища на сопку по склону градусов в 45-50.
Интересная машина.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40921
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх