Продажи Tesla рухнули в Европе — покупатели стали выбирать электрокары других производителей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Hujack
4.03.2021 - 08:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 11427
Цитата (SAOjga @ 2.03.2021 - 22:42)
Цитата
А вот интересно- когда запретят машины с ДВС,морозы тоже запретят или приказом отменят?

в Европе? В Париже вот сейчас +13, в Лондоне +8, в Берлине +6.
Сургут никому даром из автопроизводиетелй не сдался.

А в Техасе?
 
[^]
Santo062
4.03.2021 - 08:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15873
admiral7870
Цитата
УАЗ, валенки, камуфло и Сайга - вот выбор настоящего русского мужика!

И бухло...Как без этого в ипенях, где волки срать ходить боятся.
 
[^]
Andriv
4.03.2021 - 08:49
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 3884
Электрички это, конечно, хорошо (относительно), но вот смотрю на разрастающиеся человейники и наступающий период более холодных зим, и мне кажется, что рано прикидывать покупку электрички. Если только ты не живёшь в своём доме, где в тёплом гараже зимой будет более эффективно заряжаться машина...
Лично я пока даже не рассматриваю возможность покупки электрички. Мои условия обитания не позволяют это.
 
[^]
systemman79
4.03.2021 - 08:57
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.17
Сообщений: 1590
Цитата
Время покажет, пока спорить не о чем. Но я точно знаю, что снять ролик с единичным прототипом собранным из непонятно чего и не понятно за сколько денег под восторженные визги комментаторов, это не одно и тоже с запуском серийного востребованного на рынке образца.
Toyota в 1993 году выпустила свой первый Prius. Сегодня гибриды от Тойоты и Prius в частности так и остались непревзойденными лидерами в отрасли, а казалось бы всего-то приделать к ДВС электромотор с батарейкой. Многие пытались это сделать, но мало у кого получается. Яркий тому пример, всеми любимая БМВ. В 2011 году, спустя 18 лет на секундочку после первого успешного Prius, руководство BMW было вынуждено признать – попытка сделать гибридный кроссовер BMW X6 оказалась неудачной. И автомобиль под названием BMW X6 ActiveHybrid решено снять с производства, автомобиль получился на 20% дороже 407 сильного x6, медленнее и не особо экономичнее.
Слышал они по настоящее время не угомонятся, и продолжают выпускать гибридные поделки, правда уже чуть скромнее, что-то типа «мягкий гибрид» и т.п.

Ну начнём с того что приус начали продавать с 1997го года а не 1993го.
И заявление о непревзайденном лидером в отрасли, очень громкое но никак не верное. В Германии Приус по продажам гибрмдоа за 2020 год даже в топ 30 не входит. На первом месте VW PassatPlug in Hybrid (14920 проданых авто).
Для сравнения Prius 387 проданых авто.


Бмв первый немецкий производитель что выпустил в 2012 на рынок 100% электромобиль i3, который и
по сегодняшний день отлично продаётся.
Что такое "мягкий гибрид"?
У бмв на данный момент в продаже 3 модели электромобилей: i3/i3s, iX, iX3
Плюс 10 моделей гибридов, при этом plug-in, т.е. те что можно от розетки дома заряжать.
Получается, твой пример с бмв не совсем удачный.

П.с. конечно в 2012 вышел i3, а не в 2021. Опечатка вышла

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Santo062
4.03.2021 - 09:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15873
Альварес
Цитата
Hyundai KONA Electric

Стандартная зарядка 7.2кВт, на 480км хода, да хоть на 240км, и то по деньгам выйдет 36р.
Да, такую электричку не плохо бы. На работу приехал, в теплый бокс загнал, заодно и подзарядил на халяву.
Дома в гараж загнал, принципе даже в мороз там не сильно холодно и подзарядить не дорого.
П.С. Или это в час? Если в час и 9 часов заряда от розетки, то грубо говоря 300рэ - всё равно дешевле чем бензин.

Это сообщение отредактировал Santo062 - 4.03.2021 - 09:11
 
[^]
Mobilarma
4.03.2021 - 09:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.19
Сообщений: 1846
Будет законодателем в одном ряду с Жуком, Гольфом...
 
[^]
MimaKrokodil
4.03.2021 - 10:05
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6531
Цитата (28e @ 4.03.2021 - 08:32)
Цитата (SAOjga @ 2.03.2021 - 20:42)
Цитата
А вот интересно- когда запретят машины с ДВС,морозы тоже запретят или приказом отменят?

в Европе? В Париже вот сейчас +13, в Лондоне +8, в Берлине +6.
Сургут никому даром из автопроизводиетелй не сдался.

А в Норвегии?

Норвегия не сильно холоднее Берлина, особенно если рассматривать самые населённые районы на юге страны, возле Осло
 
[^]
systemman79
4.03.2021 - 10:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.17
Сообщений: 1590
Цитата (Buzeval @ 03.03.2021 - 18:00)
Если так разобраться , то электромобиль хорош именно в городском цикле, где больше идёт уклон на практичность чем на выёбистось и комфорт.
Для меня лично если и встанет вопрос о покупке электромобиля, то только в качестве второго ( домашнего, при наличии второго с ДВС на дальние поездки ), и тут я лучше Zoe или Гольфа куплю, чем Теслу.

Правильный подход.
Большой минус электромобилей, они компактные, т.е. для семьи не очень подходят.
Я сейчас о машинах по разумным ценам.
А вот тот же рено Зои, i3, фиат 500е идеальны как вторая машина.
Хотя сейчас выходят VW id.4, skoda enyaq. Вполне сносно выглядят, и цены уже не сильно космические

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zahaoha
4.03.2021 - 10:47
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.18
Сообщений: 1394
Цитата (systemman79 @ 4.03.2021 - 08:57)
Цитата
Время покажет, пока спорить не о чем. Но я точно знаю, что снять ролик с единичным прототипом собранным из непонятно чего и не понятно за сколько денег под восторженные визги комментаторов, это не одно и тоже с запуском серийного востребованного на рынке образца. 
Toyota в 1993 году выпустила свой первый Prius. Сегодня гибриды от Тойоты и Prius в частности так и остались непревзойденными лидерами в отрасли, а казалось бы всего-то приделать к ДВС электромотор с батарейкой. Многие пытались это сделать, но мало у кого получается. Яркий тому пример, всеми любимая БМВ. В 2011 году, спустя 18 лет на секундочку после первого успешного Prius, руководство BMW было вынуждено признать – попытка сделать гибридный кроссовер BMW X6 оказалась неудачной. И автомобиль под названием BMW X6 ActiveHybrid решено снять с производства, автомобиль получился на 20% дороже 407 сильного x6, медленнее и не особо экономичнее.
Слышал они по настоящее время не угомонятся, и продолжают выпускать гибридные поделки, правда уже чуть скромнее, что-то типа «мягкий гибрид» и т.п.

Ну начнём с того что приус начали продавать с 1997го года а не 1993го.
И заявление о непревзайденном лидером в отрасли, очень громкое но никак не верное. В Германии Приус по продажам гибрмдоа за 2020 год даже в топ 30 не входит. На первом месте VW PassatPlug in Hybrid (14920 проданых авто).
Для сравнения Prius 387 проданых авто.


Бмв первый немецкий производитель что выпустил в 2012 на рынок 100% электромобиль i3, который и
по сегодняшний день отлично продаётся.
Что такое "мягкий гибрид"?
У бмв на данный момент в продаже 3 модели электромобилей: i3/i3s, iX, iX3
Плюс 10 моделей гибридов, при этом plug-in, т.е. те что можно от розетки дома заряжать.
Получается, твой пример с бмв не совсем удачный.

П.с. конечно в 2012 вышел i3, а не в 2021. Опечатка вышла

Спасибо за уточнение, конечно 1997 год. Пример с БМВ как раз очень удачный, и с фольцвагеном тоже удачный. А удачный он тем, что прекрасно показывает как немецкие маркетологи хотят прокатиться за заслугах японских инженеров. Гибрид от фольцвагена, это как раз поделка в которой к обычному бензиновому двигателю приделали электромотор с аккумулятором - прорыв!
Дава же разберем устройство гибридной установки Prius. Очевидно, что это в принципе другой уровень инженерных трудозатрат. Трансмиссия, это не вариатор и не автомат, это новый тип трансмиссии в которую с планетарной передачей, интегрированы два моторгенератора. Двигатель тоже не совсем обычный. В этом автомобиле нет, например, стартера, его функцию выполняет трансмиссия. И еще очень много всяких вещей которых не встретишь в немецком ширпотребе.
Повторюсь, про количество продаж обычно говорят, когда нечего сказать про технологии gigi.gif

Продажи Tesla рухнули в Европе — покупатели стали выбирать электрокары других производителей
 
[^]
systemman79
4.03.2021 - 10:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.17
Сообщений: 1590
Цитата (zahaoha @ 04.03.2021 - 10:47)
Спасибо за уточнение, конечно 1997 год. Пример с БМВ как раз очень удачный, и с фольцвагеном тоже удачный. А удачный он тем, что прекрасно показывает как немецкие маркетологи хотят прокатиться за заслугах японских инженеров. Гибрид от фольцвагена, это как раз поделка в которой к обычному бензиновому двигателю приделали электромотор с аккумулятором - прорыв!
Дава же разберем устройство гибридной установки Prius. Очевидно, что это в принципе другой уровень инженерных трудозатрат. Трансмиссия, это не вариатор и не автомат, это новый тип трансмиссии в которую с планетарной передачей, интегрированы два моторгенератора. Двигатель тоже не совсем обычный. В этом автомобиле нет, например, стартера, его функцию выполняет трансмиссия. И еще очень много всяких вещей которых не встретишь в немецком ширпотребе.
Повторюсь, про количество продаж обычно говорят, когда нечего сказать про технологии

Понимаешь, простому водителю абсолютно всё равно на какие то другие трансмиссии, по особенному работающие гибридные установки и т.д.. Покупатель голосует рублём/долларом/евро. И в если машина продаётся хорошо = машина хорошая. Продаётся плохо, значит что то не так.

П.с.
Не пойми не правильно, тойотовским инженерам респект и уважение за прорыв на гибридном сегменте. Кто знает где бы мы сейчас были если бы тойота не выпустила отличный приус в 1997. Но време идёт и на рынке очень много альтернатив.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlR46
4.03.2021 - 11:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 4053
Цитата (krasavicaa @ 2.03.2021 - 19:47)
Цитата (sinii777 @ 2.03.2021 - 19:36)
Тесла протарила дорожку...
Похоже в странах первого мира ДВС пизда.

Страны первого мира просто хотят жить в чистой среде отдавая все грязные производства третьим и вторым странам, этим вызван упор на зеленую энергетику и электроавтомобили, хотя это и дороже чем традиционные средства.

1. Страны 1, 2 и 3 миров это всего навсего политические лагеря, а не экономическое развитие.
2. Зеленая энергетика - это атомная энергетика, а ни как не солнечные баты и тем более ветряки.
3. Экология... шарик круглый сзади подкатиться.
4. Если вдруг это станет таким популярным как ДВС, то ценник на батареи будет просто космическим. Лития на всех не хватит.
 
[^]
AlR46
4.03.2021 - 11:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 4053
Цитата (Santo062 @ 4.03.2021 - 09:04)
Альварес
Цитата
Hyundai KONA Electric

Стандартная зарядка 7.2кВт, на 480км хода, да хоть на 240км, и то по деньгам выйдет 36р.
Да, такую электричку не плохо бы. На работу приехал, в теплый бокс загнал, заодно и подзарядил на халяву.
Дома в гараж загнал, принципе даже в мороз там не сильно холодно и подзарядить не дорого.
П.С. Или это в час? Если в час и 9 часов заряда от розетки, то грубо говоря 300рэ - всё равно дешевле чем бензин.

Это тебе сейчас дешевле. Как долго живут аккумы при такой эксплуатации? По опыту дронов, а там похожая нагрузка, скажу, что просаживаются заметно буквально через 20-50 циклов.

Тут естесвтенно просадка будет не такой заметной, проживут больше циклов, но как бы все равно.


Это раз.
Баты стоят сейчас не баснословных денег ток потому что эти электрокары не распрастранены. Как только станут массовыми, а они не станут, ценник взлетит. Лития не так много на планете :)

ИМХО гараздо перспективнее гибриды на кондерах. С горки едешь, автоматика увидела это врубила нейтралочку и кондер зарядила, в горку попер, автоматика бац и подрубила электричество из кондера на мотор.

Это сообщение отредактировал AlR46 - 4.03.2021 - 11:20
 
[^]
lukaM
4.03.2021 - 11:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Бу-га-га. В 2020 Тесла продала 500 тысяч машин, в этом году план выпуска 750
тысяч. Люди ждут свои машины неделями, на Сайбертраки очередь больше двух
лет.

Продажи в Европе упали с 1900 до 1600, катастрофа!

Это сообщение отредактировал lukaM - 4.03.2021 - 11:34
 
[^]
magrex
4.03.2021 - 11:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.16
Сообщений: 2216
а вы чему радуетесь дебилы? у вас есть литий?

а он у вас появится, когда повезут автомобильные аккумы захоранивать.
 
[^]
DArt85
4.03.2021 - 11:30
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (MimaKrokodil @ 4.03.2021 - 08:05)
Цитата (28e @ 4.03.2021 - 08:32)
Цитата (SAOjga @ 2.03.2021 - 20:42)
Цитата
А вот интересно- когда запретят машины с ДВС,морозы тоже запретят или приказом отменят?

в Европе? В Париже вот сейчас +13, в Лондоне +8, в Берлине +6.
Сургут никому даром из автопроизводиетелй не сдался.

А в Норвегии?

Норвегия не сильно холоднее Берлина, особенно если рассматривать самые населённые районы на юге страны, возле Осло

В России можно подумать везде -50 зимой? Средняя дневная температура в январе - Осло -2.9, Москва - -6.5. Для современных электричек такая разница вообще ни о чем.
 
[^]
barrakuda9111
4.03.2021 - 11:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 4972
Цитата (Вальдымар @ 2.03.2021 - 19:40)
Молодец Маск.
Дал толчек промышленности.

Все кинулись подражать и выпускать что то похожее.
Потом он что то покруче на рынок выбросит.

Он думал цены можно задирать до бесконечности и что создал инновационный продукт который никто не сможет повторить.
 
[^]
28e
4.03.2021 - 11:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (MimaKrokodil @ 4.03.2021 - 10:05)
Цитата (28e @ 4.03.2021 - 08:32)
Цитата (SAOjga @ 2.03.2021 - 20:42)
Цитата
А вот интересно- когда запретят машины с ДВС,морозы тоже запретят или приказом отменят?

в Европе? В Париже вот сейчас +13, в Лондоне +8, в Берлине +6.
Сургут никому даром из автопроизводиетелй не сдался.

А в Норвегии?

Норвегия не сильно холоднее Берлина, особенно если рассматривать самые населённые районы на юге страны, возле Осло

Если удариться в теорию, то в Берлине средний минимум более чем в 2.5 раза выше чем в Осло и в полтора раза меньше осадков.
 
[^]
zahaoha
4.03.2021 - 12:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.18
Сообщений: 1394
Цитата (systemman79 @ 4.03.2021 - 10:58)
Цитата (zahaoha @ 04.03.2021 - 10:47)
Спасибо за уточнение, конечно 1997 год. Пример с БМВ как раз очень удачный, и с фольцвагеном тоже удачный. А удачный он тем, что прекрасно показывает как немецкие маркетологи хотят прокатиться за заслугах японских инженеров. Гибрид от фольцвагена, это как раз поделка в которой к обычному бензиновому двигателю приделали электромотор с аккумулятором - прорыв!
Дава же разберем устройство гибридной установки Prius. Очевидно, что это в принципе другой уровень инженерных трудозатрат. Трансмиссия, это не вариатор и не автомат, это новый тип трансмиссии в которую с планетарной передачей, интегрированы два моторгенератора. Двигатель тоже не совсем обычный. В этом автомобиле нет, например, стартера, его функцию выполняет трансмиссия. И еще очень много всяких вещей которых не встретишь в немецком ширпотребе.
Повторюсь, про количество продаж обычно говорят, когда нечего сказать про технологии

Понимаешь, простому водителю абсолютно всё равно на какие то другие трансмиссии, по особенному работающие гибридные установки и т.д.. Покупатель голосует рублём/долларом/евро. И в если машина продаётся хорошо = машина хорошая. Продаётся плохо, значит что то не так.

П.с.
Не пойми не правильно, тойотовским инженерам респект и уважение за прорыв на гибридном сегменте. Кто знает где бы мы сейчас были если бы тойота не выпустила отличный приус в 1997. Но време идёт и на рынке очень много альтернатив.

Прекрасно понимаю! Не все могут разобраться в теологических ньюансах. Именно по этому привел несколько примеров с Apple и Prius. Сколько бы не было продаж у самсунга, все равно люди за неделю до старта продаж новинки, разбивают палаточные лагеря рядом с магазинами Apple. Сколько бы не покупали немцы недогибридов фольцвагена, Prius - один из тех автомобилей от которого даже Американцы не спешат избавляться спустя 15 лет владения. Я ни разу не видел пулемета установленного африканскими повстанцами в кузов фольцвагена или бмв. Как только африканские повстанцы начнут устанавливать свои пулеметы в кузова немецких автомобилей, я тут же начну из считать на автомобили gigi.gif



Это сообщение отредактировал zahaoha - 4.03.2021 - 12:02
 
[^]
cobakindrug
4.03.2021 - 12:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.19
Сообщений: 1243
Цитата (sergeantGY @ 3.03.2021 - 05:56)
Цитата (VonDorn @ 2.03.2021 - 20:48)
Для 25 кВт батареи необходимо лития 20 кг, то есть 800 грамм на 1 кВт.
Цена литий-карбоната (используемого в ВВБ) $6 000 за тонну
Для самой крупной батареи из электромобилей, представленных на рынке, Model S,
литий-карбоната нужно 0.8 * 85 * $6 = всего на $408

уже идут финальные испытания графеновых аккумов-которые вообще уголь cool.gif
И заряжаются за 5 минут. То, что зарядный провод нужно в ногу слона толщиной-это хрен с ним. Главное-скоро будут. Был бы спрос. А он-есть dont.gif

Это как с фотографией: помню в начале 90-х куча была статей, что мировых запасов серебра осталось на 10 лет производства фотографической индустрии-при нынешних(на начало 90-х) темпах производства. Мне было дико интересно-как выкрутяться то?! Без фото же нельзя остаться...А выкрутились весьма оригинально: цифра!

Вот и тут так же будет. Сегодня -литий. Завтра- из какашек макак будут делать. И почти ничего не будет это стоить. Помяните мои слова.

Не, так то я за прогресс, но я про эти графеновые батареи для смартфона, иуже лет пять слышу, а воз и ныне...
 
[^]
mishgansp
4.03.2021 - 12:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 8838
Цитата (Контактор @ 2.03.2021 - 19:50)
Щяс автолюбителей будет мучать вечный вопрос-"Хочу взять новую машинку.Что брать:ДВС,гибрид или электрокар?" sm_biggrin.gif

уже задумался. На хорошую новую не хватает уже. Подорожало сильно за год.

Бензин брать - ненадёжные они крайне.
Дизель? Не пробовал. Но дизель, судя по статистике надёжнее гораздо.
А так хочу электро.
 
[^]
systemman79
4.03.2021 - 12:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.17
Сообщений: 1590
Цитата
Прекрасно понимаю! Не все могут разобраться в теологических ньюансах. Именно по этому привел несколько примеров с Apple и Prius. Сколько бы не было продаж у самсунга, все равно люди за неделю до старта продаж новинки, разбивают палаточные лагеря рядом с магазинами Apple. Сколько бы не покупали немцы недогибридов фольцвагена, Prius - один из тех автомобилей от которого даже [url=/go/?https%3A%2F%2Fru.motor1.com%2Fnews%2F393717%2Fnazvany-mashiny-s-kotorymi-ne-rasstayutsya-dazhe-cherez-15-let%2F] Американцы не спешат избавляться спустя 15 лет владения.[/url] Я ни разу не видел пулемета установленного африканскими повстанцами в кузов фольцвагена или бмв. Как только африканские повстанцы начнут устанавливать свои пулеметы в кузова немецких автомобилей, я тут же начну из считать на автомобили

Логика конечно интересная. Prius лучше чем VW/BMW потому что какие-то чудо-юды поставили свой пулемёт именно на приус. :)

Спор конечно сейчас идёт не о чём, но повторюсь. Пусть приус по сегодняшний день остаётся техническим идеалом среди гибридов. Но при покупке машины, эти критерии большинству просто не интересны.
Когда мы в прошлом году решали какой гибрид взять, пробовали rav4, c-hr, outlander и 330е. В конце концов взяли 330е touring т.к. больше всего понравился по динамике и комфорту.
Мой отец долго думал, взять Rav4 или Outlander, в конце концов купил Outlander, т.к. вариант с plug-in ему больше понравился.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Digaz
4.03.2021 - 12:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 6261
Цитата (dendy13 @ 3.03.2021 - 12:41)
Цитата (mrPitkin @ 2.03.2021 - 19:41)
Цитата (Вальдымар @ 2.03.2021 - 21:40)
Молодец Маск.
Дал толчек промышленности.

Все кинулись подражать и выпускать что то похожее.
Потом он что то покруче на рынок выбросит.

У нас был ё-мобиль. Задушили магнаты..

йо-мобиль был исключительно пиарной акцией прохорова. я тогда активно интересовался электротягой, все, кто в теме, были единодушны - последовательный гибрид с конденсаторным буфером - не взлетит, тупо хайп и распил бабла. так оно собсно и вышло.

Хайп понятно, но распил где? Вроде он хотя бы "свои" деньги тратил, субсидий не было
 
[^]
Вованавован
4.03.2021 - 13:21
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.18
Сообщений: 707
Цитата (Santo062 @ 4.03.2021 - 09:04)
Альварес
Цитата
Hyundai KONA Electric

Стандартная зарядка 7.2кВт, на 480км хода, да хоть на 240км, и то по деньгам выйдет 36р.
Да, такую электричку не плохо бы. На работу приехал, в теплый бокс загнал, заодно и подзарядил на халяву.
Дома в гараж загнал, принципе даже в мороз там не сильно холодно и подзарядить не дорого.
П.С. Или это в час? Если в час и 9 часов заряда от розетки, то грубо говоря 300рэ - всё равно дешевле чем бензин.

Я думаю, государство вмешается в твои сладостные мечты о халяве. Больше все переживаю за население, которое пострадает из-за электричек. Особенно у кого единственный вариант отопления дома это электрокотел.
 
[^]
Santo062
4.03.2021 - 13:22
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15873
zahaoha
Цитата
Как только африканские повстанцы начнут устанавливать свои пулеметы в кузова немецких автомобилей, я тут же начну из считать на автомобили

По поводу Тойот, что то вспомнилась. Как сказала одна английская путешественница (фамилию не помню) если хочешь поехать в пустыню, возьми Ленд Ровер Дефендер, если хочешь вернуться обратно, возьми Ленд Крузер.
 
[^]
Santo062
4.03.2021 - 13:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15873
Вованавован
Цитата
Я думаю, государство вмешается в твои сладостные мечты о халяве. Больше все переживаю за население, которое пострадает из-за электричек. Особенно у кого единственный вариант отопления дома это электрокотел.

Да однозначно, как только электромобили станут доступны, изобретут недорогие аккумуляторы, то ценник на электроэнергию подскочит кратно, и влетят все, даже у кого не будет машины.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36652
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх