Обратный отсчёт запущен: через 15 лет в Китае запретят продавать новые автомобили с ДВС

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lukaM
28.10.2020 - 10:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
SAOjga
> тем, что он создает инерцию и заряд батареи расходуется
> на преодоление этой инерции

А ДВС не нужно расходовать бензин "на преодоление этой инерции"?

> соответственно чем больше батареи, тем больше процентов энергии
> тратиться на их таскание, соответственно это ставит задачу об
> оптимальном соотношении веса/запаса хода.

Вам-то какое дело до оптимального соотношения? Всё что, например,
меня волнует - устраивают ли меня характеристики машины или нет.

У Tesla Model 3 батарея 50kWh запас хода 400км. У Cybertrack 200kWh
и 800км. Меня это вполне устроит.

> А это дает единственный способ комфортного передвижения: "перекладные",
> когда вы имея выбег до 200-400 км, едете от станции к станции на расстоянии
> пробега, там оставляете машину на зарядке, берете другую и едете дальше.
> Та заряжается и ее берет следующий.

Товарищ теоретик, среднестатистический дневной пробег в Европе и США
около 50км. Это час на домашней зарядке, или 5 минут на Supercharger.

А вот практика, пару недель назад ездил за 400к. По дороге подзаряжался один
раз, 20 минут. Когда по тому же маршруту ездил на Тахо, там же выводил детей
на пописать/закусить на те же 30-40минут.

Это сообщение отредактировал lukaM - 28.10.2020 - 10:12
 
[^]
SAOjga
28.10.2020 - 10:16
1
Статус: Offline


писатель

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 2377
Цитата (DanilaSib @ 28.10.2020 - 09:58)
Ну это при движении на дальняк. А как городской автомобиль, очень даже удобно. Сел и поехал на работу, на огород. Греть тоже ничего не надо. Не жужит, не пердит.

и да и нет... вы заряжать его должны каждый день. И если не на специальной зарядке, то много часов. А это обязательно или своей гараж (машиноместо) или специальный паркинг или беготня туда-сюда с постановкой и снятием с зарядки. А в Москве и обычные машины с ДВС многие знакомые называют обузой и пользуются каршертнгом, т.е. конечно вам никто не запретить владеть своей машиной, но в силу особенностей эксплуатации электромобиля большинство предпочтет каршеринговую схему, а не личное владение.
Это как с конями: вы же можете иметь личного коня? Можете, но большинство как то с этим завязало.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sergo123
28.10.2020 - 10:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 3765
Цитата (YaProstoYa @ 28.10.2020 - 08:55)
Когда страна начинает заботится о будущем, об экологии, это показывает, что страна достаточно сильная
не хотел проводить аналогии, но, пока, причиной гибели, плавающих в отходах, морских животных и рыб, будут называть водоросли... faceoff.gif

пока вся "забота" об экологии напоминает борьбу с озоновыми дырами и запрету фреонов "в начале октября 2020 Всемирная метеорологическая организация (WMO) ООН сообщила о том, что озоновая дыра над Антарктидой достигла огромного размера в 24 млн кв. км и накрыла большую часть материка. Представленные данные просто уничтожают фреоновую гипотезу разрушения озонового слоя и основанный на ней Монреальский протокол, в рамках которого была обещана стабилизация озонового слоя к 2005 году. Вместо этого наблюдается небывалое разрушение. Полный крах!!! Прошло уже 30 лет как запрещено и 20 лет — как полностью прекращено производство и использование фреонов R-11 и R-12, объявленных главными разрушителями озонового слоя, а процесс разрушения озоносферы не прекратился и даже не затормозился. Он нарастает! Это не ошибка в количественных подсчетах, это ложные основы фреоновой гипотезы
https://regnum.ru/news/polit/3099555.html "
 
[^]
murdocay
28.10.2020 - 10:19
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.10.18
Сообщений: 758
Цитата (lukaM @ 28.10.2020 - 11:35)
IKTORN,
> Интересно посмотреть перерасчёт. Сколько литров дизеля
> нужно, чтобы машина на зарядке проехала 100 км

А можно и по-другому поставить вопрос - сколько стоит
проехать 100км на электричке и на ДВС?

Вот цифры при заправке 3-х разных авто бензином и от домашней
розетки в канадской провинции Британская Колумбия:

- Chevrolet Tahoe: $21 (16l/100km, 16*$1.3/l=$20.8)
- Honda Civic: $12 (9l/100km*$1.3/l=$11.7)
- Tesla Model 3: $2.5 (160Wh/km, 16kWh=16*$0.14=$2.24)

Зарядка на 80% общественных зарядок провинции обойдётся ещё
дешевле, потому что они бесплатные.

бесплатные общественные зарядки это соц проект, потом станут либо платными либо их закроют.
 
[^]
Hrumsa
28.10.2020 - 10:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (Pit1973 @ 28.10.2020 - 08:15)
15 лет назад  икзперды утверждали, что все, абсолютно все будут ездить на китайских авто  gigi.gif

Все не все, но рынок они успешно отвоевывают.
Вольво выкупили. Технологии получили.
А в условиях современного курса валюты какие ещё варианты нового авто остаются, кроме нашего автопрома?
Румыно-французы?

Это сообщение отредактировал Hrumsa - 28.10.2020 - 10:22
 
[^]
DanilaSib
28.10.2020 - 10:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 1200
Цитата (SAOjga @ 28.10.2020 - 10:16)
и да и нет... вы заряжать его должны каждый день. И если не на специальной зарядке, то много часов. А это обязательно или своей гараж (машиноместо) или специальный паркинг или беготня туда-сюда с постановкой и снятием с зарядки. А в Москве и обычные машины с ДВС многие знакомые называют обузой и пользуются каршертнгом, т.е. конечно вам никто не запретить владеть своей машиной, но в силу особенностей эксплуатации электромобиля большинство предпочтет каршеринговую схему, а не личное владение.
Это как с конями: вы же можете иметь личного коня? Можете, но большинство как то с этим завязало.

Да не совсем корректные сравнения. Да есть неудобства с зарядками, в России эта часть инфраструктуры не развита совсем, но не вечно же будем с лучиной сидеть, ботекс то не бессмертный. Ну а каршеринг, знаете, свое есть свое. У меня свой "климат" в моем автомобиле.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lukaM
28.10.2020 - 10:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
murdocay
> бесплатные общественные зарядки это соц проект,

Мне абсолютно без разницы какой это проект. Важно,
что мне на них платить не нужно. Тем более, что я ими
практически не пользуюсь, заряжаюсь только в отпуске.

> потом станут либо платными либо их закроют.

Не закроют.
 
[^]
ed77
28.10.2020 - 10:23
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 981
Цитата (AlHighlander @ 28.10.2020 - 08:58)
Цитата (Walton @ 28.10.2020 - 08:49)
Если амбициозные планы Китая будут вовремя воплощаться в жизнь, японские автопроизводители должны вывернуться наизнанку, чтобы поспевать за ними. Будет интересно за всем этим следить.

Интересно будет следить, как мы будем со своей нефтью и газом выворачиваться!

Половина Владивостока ездит "на правом руле" с тремя видами восполнения энергии:
ДВС.
ДВС, который заряжает батарею, на которой можно ездить.
Электророзетка, для заряда батареи от домашней сети.

Поэтому японцы давно уже практикуют такие технологии, а первые "гибриды" вообще уже считаются архаизмом.

Как дела на автоВАЗе?

довольно успешно) (сарк)

Это сообщение отредактировал ed77 - 28.10.2020 - 10:24
 
[^]
Alchmist
28.10.2020 - 10:23
2
Статус: Offline


Почетный морковевед.

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2744
Цитата (Walton @ 28.10.2020 - 11:49)
Если амбициозные планы Китая будут вовремя воплощаться в жизнь, японские автопроизводители должны вывернуться наизнанку, чтобы поспевать за ними. Будет интересно за всем этим следить.

Интересно будет следить, как мы будем со своей нефтью и газом выворачиваться!

просто ты будешь меньше кушать и больше "плотить нолог"...
 
[^]
ruslan3967
28.10.2020 - 10:24
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11383
Цитата
Согласно планам ассоциации, через 15 лет в самой густонаселённой стране мира 50 % новых автомобилей должны быть на «новой энергии» — электрическими, подключаемыми гибридными или на топливных элемента, а другие 50 % — гибридными автомобилями, сочетающими ДВС с другими видами движителей.


То есть гибридный - это не ДВС? gigi.gif
 
[^]
trupp
28.10.2020 - 10:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 2259
Цитата (Walton @ 28.10.2020 - 08:49)
Если амбициозные планы Китая будут вовремя воплощаться в жизнь, японские автопроизводители должны вывернуться наизнанку, чтобы поспевать за ними. Будет интересно за всем этим следить.

Интересно будет следить, как мы будем со своей нефтью и газом выворачиваться!

уважаемый,мы уже не живем в 2015,уже вовсю применяется ИИ,а роботы заменяют людей.
автогиганты уже начали и скаждым годом значительно увеличивают производство электромобилей.все уже,але, будущее наступило!!!
понимаю что из РФ этого не видно,у РФ стабильность
 
[^]
prosvet
28.10.2020 - 10:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 5291
Цитата (Sergo123 @ 28.10.2020 - 10:18)
пока вся "забота" об экологии напоминает борьбу с озоновыми дырами и запрету фреонов "в начале октября 2020 Всемирная метеорологическая организация (WMO) ООН сообщила о том, что озоновая дыра над Антарктидой достигла огромного размера в 24 млн кв. км и накрыла большую часть материка. Представленные данные просто уничтожают фреоновую гипотезу разрушения озонового слоя...

озоновые дыры стали затягиваться и в некоторых регионах мира просто исчезли... после прекращения полётов Спейс-шатл...
Земле дали передышку...
но тут появился мускодрочер и стал дырявить Небо... удивительно откуда дырки в Небе появляются ?

и не забывает про миллиард самолётов... летающих на нефти и портящих Небо

Это сообщение отредактировал prosvet - 28.10.2020 - 10:29

Обратный отсчёт запущен: через 15 лет в Китае запретят продавать новые автомобили с ДВС
 
[^]
trupp
28.10.2020 - 10:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 2259
Цитата (prosvet @ 28.10.2020 - 10:25)
Цитата (Sergo123 @ 28.10.2020 - 10:18)
пока вся "забота" об экологии напоминает борьбу с озоновыми дырами и запрету фреонов "в начале октября 2020 Всемирная метеорологическая организация (WMO) ООН сообщила о том, что озоновая дыра над Антарктидой достигла огромного размера в 24 млн кв. км и накрыла большую часть материка. Представленные данные просто уничтожают фреоновую гипотезу разрушения озонового слоя...

озоновые дыры стали затягиваться и в некоторых регионах мира просто исчезли... после прекращения полётов Спейс-шатл...
Земле дали передышку...
но тут появился мускодрочер и стал дырявить Небо... удивительно откуда дырки в Небе появляются ?

да вообще вся ересть от электричества!
Я смотрю замена школ на рпц дает свои плоды
 
[^]
SAOjga
28.10.2020 - 10:28
3
Статус: Offline


писатель

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 2377
Цитата (DanilaSib @ 28.10.2020 - 10:21)
Да не совсем корректные сравнения. Да есть неудобства с зарядками, в России эта часть инфраструктуры не развита совсем, но не вечно же будем с лучиной сидеть, ботекс то не бессмертный. Ну а каршеринг, знаете, свое есть свое. У меня свой "климат" в моем автомобиле.

посмотрим, к тому времени и поколения сменяться и подход "не надо иметь собственность, арендуй, это экономомия и свобода" постоянно пропагандируют, это касательно и машин и квапртир и вещей вообще. Думаю не спроста. Тем более электромобили продвигают усиленно и искуственно, причем те же люди что и продвинают парадигму "свободы от собственности", так что думаю введение электромобилей это один из шагов новой реальности, уж больно все один в один ложиться.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Parabe11um
28.10.2020 - 10:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.20
Сообщений: 2533
Цитата (wiover @ 28.10.2020 - 08:49)
Не дотянет вофка до 36 года.

Невелика проблема - очередного двойничка новым заменят. Их уже 8 или 9 штук сменилось с 2006 года когда настоящий сдох.
 
[^]
murdocay
28.10.2020 - 10:31
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.10.18
Сообщений: 758
Цитата (lukaM @ 28.10.2020 - 12:23)
murdocay
> бесплатные общественные зарядки это соц проект,

Мне абсолютно без разницы какой это проект. Важно,
что мне на них платить не нужно. Тем более, что я ими
практически не пользуюсь, заряжаюсь только в отпуске.

> потом станут либо платными либо их закроют.

Не закроют.

ну не закроют так не закроют))) И вам хорошо и мне параллельно)))
В период, когда только рекламировали ДВС, наверно тоже не всегда гладко было с поставками бензина. Не ручаюсь но скорее всего тоже была какая либо рекламная акция что раздавали бесплатно бензин только купи машины с ДВС вместо паровой или лошади))) и что то я не вижу ни в одном городе бесплатной заправки сейчас)))
 
[^]
DanilaSib
28.10.2020 - 10:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 1200
Цитата (SAOjga @ 28.10.2020 - 10:28)
посмотрим, к тому времени и поколения сменяться и подход "не надо иметь собственность, арендуй, это экономомия и свобода" постоянно пропагандируют, это касательно и машин и квапртир и вещей вообще. Думаю не спроста. Тем более электромобили продвигают усиленно и искуственно, причем те же люди что и продвинают парадигму "свободы от собственности", так что думаю введение электромобилей это один из шагов новой реальности, уж больно все один в один ложиться.

Ну будем посмотреть. Будущее не остановить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AntonioKiev
28.10.2020 - 10:36
5
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (DanilaSib @ 28.10.2020 - 09:21)
Цитата (SAOjga @ 28.10.2020 - 10:16)
и да и нет... вы заряжать его должны каждый день. И если не на специальной зарядке, то много часов. А это обязательно  или своей гараж (машиноместо) или специальный паркинг или беготня туда-сюда с постановкой и снятием с зарядки. А в Москве и обычные машины с ДВС многие знакомые называют обузой и пользуются каршертнгом, т.е. конечно вам никто не запретить владеть своей машиной, но в силу особенностей эксплуатации электромобиля большинство предпочтет каршеринговую схему, а не личное владение.
Это как с конями: вы же можете иметь личного коня? Можете, но большинство как то с этим завязало.

Да не совсем корректные сравнения. Да есть неудобства с зарядками, в России эта часть инфраструктуры не развита совсем, но не вечно же будем с лучиной сидеть, ботекс то не бессмертный. Ну а каршеринг, знаете, свое есть свое. У меня свой "климат" в моем автомобиле.

Для того, чтобы развилась сеть зарядок - надо всего лишь потребность населения в таких услугах и то, чтобы государство не лезло со своей помощью. У нас за три года после отмены растаможки на электромашины две сети практически полностью закрыли зарядками всю страну, расставив их в шаговой доступности, а сейчас уже и киевский горсовет решает, чтобы фонарные столбы монетизировать, поставив в них розетки.
 
[^]
murdocay
28.10.2020 - 10:37
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.10.18
Сообщений: 758
Я за электрические машины, но пока не придумают более эффективных и недорогих аккумуляторов, это не выгорет. Альтернатива это либо газ, либо спирт)))
Газ уже давно используется в странах в которых нет своих достаточных запасов нефти. У тех же узбеков 75-80% машин ездят на газе.
 
[^]
ISA333
28.10.2020 - 10:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Что бы точным нормальные двс на автомобили уже сейчас мало кто из производителей устанавливает. В основной массе это одноразовая фигня. Так что невелика потеря если что.
 
[^]
AntonioKiev
28.10.2020 - 10:44
5
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (murdocay @ 28.10.2020 - 09:37)
Я за электрические машины, но пока не придумают более эффективных и недорогих аккумуляторов, это не выгорет. Альтернатива это либо газ, либо спирт)))
Газ уже давно используется в странах в которых нет своих достаточных запасов нефти. У тех же узбеков 75-80% машин ездят на газе.

99% людей - не ездят ежедневно на стотыщ километров. У тех же жителей Германии средний дневной пробег - около 50км. Лично я, к примеру, проезжаю около 70км в день, и то только потому, что живу за городом, и в среднем раз в неделю езжу в Черниговскую область (300км туда-обратно). Если машина может заряжаться дома по ночному тарифу и проезжать на одной зарядке порядка 500км, то мне бы и даром не были нужны особые аккумуляторы или там зарядка за 2 минуты.

Это сообщение отредактировал AntonioKiev - 28.10.2020 - 10:45
 
[^]
prosvet
28.10.2020 - 10:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 5291
Цитата (trupp @ 28.10.2020 - 10:27)
Цитата (prosvet @ 28.10.2020 - 10:25)
Цитата (Sergo123 @ 28.10.2020 - 10:18)
пока вся "забота" об экологии напоминает борьбу с озоновыми дырами и запрету фреонов "в начале октября 2020 Всемирная метеорологическая организация (WMO) ООН сообщила о том, что озоновая дыра над Антарктидой достигла огромного размера в 24 млн кв. км и накрыла большую часть материка. Представленные данные просто уничтожают фреоновую гипотезу разрушения озонового слоя...

озоновые дыры стали затягиваться и в некоторых регионах мира просто исчезли... после прекращения полётов Спейс-шатл...
Земле дали передышку...
но тут появился мускодрочер и стал дырявить Небо... удивительно откуда дырки в Небе появляются ?

да вообще вся ересть от электричества!
Я смотрю замена школ на рпц дает свои плоды

я жертва рпц ?
счас

Обратный отсчёт запущен: через 15 лет в Китае запретят продавать новые автомобили с ДВС
 
[^]
Pадиотехник
28.10.2020 - 10:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (lukaM @ 28.10.2020 - 12:12)
SAOjga
> тем, что он создает инерцию и заряд батареи расходуется
> на преодоление этой инерции

А ДВС не нужно расходовать бензин "на преодоление этой инерции"?

> соответственно чем больше батареи, тем больше процентов энергии
> тратиться на их таскание, соответственно это ставит задачу об
> оптимальном соотношении веса/запаса хода.

Вес батареи у электромобиля как раз не представляет серьезной проблемы для расхода. Инерция для разгона это затраты, а инерция при торможении это доход. Электромобиль тормозит в основном двигателем, возвращая обратно в аккумулятор энергию, затраченную на его разгон. ДВС способен на подобные трюки лишь в паре с электромотором, при гибридной схеме силовой установки. Когда энергия потраченного бензина возвращается не в бензобак, а в аккумулятор. А чистый ДВС энергию, потраченную на разгон, направляет по большому счету на нагрев тормозных колодок gigi.gif
 
[^]
алекс1776
28.10.2020 - 10:52
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.07.17
Сообщений: 1802
Цитата (AlHighlander @ 28.10.2020 - 15:58)
Цитата (Walton @ 28.10.2020 - 08:49)
Если амбициозные планы Китая будут вовремя воплощаться в жизнь, японские автопроизводители должны вывернуться наизнанку, чтобы поспевать за ними. Будет интересно за всем этим следить.

Интересно будет следить, как мы будем со своей нефтью и газом выворачиваться!

Половина Владивостока ездит "на правом руле"


Половина? Левый руль это вообще редкость.
 
[^]
barrakuda9111
28.10.2020 - 11:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 4972
Цитата (Walton @ 28.10.2020 - 08:49)
Если амбициозные планы Китая будут вовремя воплощаться в жизнь, японские автопроизводители должны вывернуться наизнанку, чтобы поспевать за ними. Будет интересно за всем этим следить.

Интересно будет следить, как мы будем со своей нефтью и газом выворачиваться!

Нефть в любом случае будет нужна, пусть и в немного меньших объемах.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30626
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх