7 в месяц - это реально мало для этой машины.
Мотор какой? 2.0 бензин-дизель?
Если бензин - забудь. Там ресурс 150-200тыс а потом очень дорого получается.
Дизель проще, только форсунки раз в 80-100тыс вкидывай (каждая по 22-25тыс)
Самое страшное DSG, на полном приводе ресурс сцепления 90-120тыс и мехатроника 70-90тыс. Если менять все в месте на ауди, бюджет 37-40 мехатроник и сцепа 23-25тыс. Не забывай про чудесную муфту халдекс, масло в которое делают гейши на горе фудзияма, только 3 фазе Сатурна, именно по этому она стоит дороже грамма золота за литр.
Увы кто бы что не говорил про состояние и т.д. Сейчас немецкая машина если прошла 150 тыс. то от нее проще избавится, потому как дальнейшие вложения в нее и остаточная рыночная цена ее, не соизмеримы. Посчитай сколько она будет стоить через 3-5 лет, как покатаешься на ней, и прикинь вложения.
Но есть другое - ХОЧЕТСЯ - БЕРИ!
Но бюджет 7к в месяц на нее - мало, это премиум сегмент. Про китайские запчасти и отделаться малой кровью - забудь.