КАМАЗ готовит конкурента БелАЗу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
prieshletz
6.06.2020 - 12:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 4583
каким боком грузовик для дорог общего пользования создаст конкуренцию карьерному самосвалу?
 
[^]
Stepann
6.06.2020 - 12:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 7470
Цитата (зудука @ 5.06.2020 - 20:56)
Цитата
В отличие от белорусских грузовиков, перспективный КАМАЗ не выходит за пределы стандартных габаритов, поэтому свободно может ездить по дорогам общего пользования.

Мало нам дороги разбивают самосвальными автоприцепами от Тонара с такой грузоподъемностью. Теперь еще и "просто самосвалы".

А потому что если бы менты и весовщики нормально работали а не брали мзду с каждой машины по 300-500 рублей за перегруз, то и дороги были бы получше.
 
[^]
vithaf
6.06.2020 - 12:27
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 496
Арокс, 2013 год.

Это сообщение отредактировал vithaf - 6.06.2020 - 12:29

КАМАЗ готовит конкурента БелАЗу
 
[^]
vithaf
6.06.2020 - 12:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 496
...

КАМАЗ готовит конкурента БелАЗу
 
[^]
vithaf
6.06.2020 - 12:28
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 496
...

КАМАЗ готовит конкурента БелАЗу
 
[^]
Fleymerillo
6.06.2020 - 12:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 2006
Цитата (одинизмногих @ 6.06.2020 - 11:55)
Цитата (Fleymerillo @ 6.06.2020 - 11:49)

Двускатные оси не подруливают. Ну и вообще про общие дороги они погорячились. У него радиус поворота как у мкада наверное

Если так, тогда на радиус поворота вообще пофиг - полностью гружёный он свернёт себе либо раму, либо колёсные диски задней тележки. Такая же болезнь была на "Гоблинах" (капотная Скания-самосвал), они жрали резину и диски на среднем мосту как гебемот веники. А тут при той же ширине машина получается в 1,5 раза длиннее.

добавил
...и всё-таки 5 мост поворотный, судя по картинкам выше.

Двускатная поворотная ось разве может помочь? У нее ж пятно контакта в обоих направлениях одинаковое - как ни поворачивай, ничего особо не меняется. Ну ок

А про раму - прицепы самосвальные ж поворачивают, а там осей еще больше бывает

Это сообщение отредактировал Fleymerillo - 6.06.2020 - 12:30
 
[^]
Fleymerillo
6.06.2020 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 2006
Цитата (vithaf @ 6.06.2020 - 12:28)
...

Посмотри на диск заднего колеса - там односкатная резина
 
[^]
Синтетик
6.06.2020 - 12:39
0
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Цитата (Колумбик @ 5.06.2020 - 21:56)
Это говнище даже с тремя осями и 20 тоннами не ездит нормально

Арбузы возишь?
 
[^]
МингиТлу
6.06.2020 - 12:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 4015
Кабина есть, дверь есть. Органов управления не будет, но водилу туда посадят. Чтобы было на кого вину свалить.
 
[^]
Синтетик
6.06.2020 - 12:52
1
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
То что создан на базе обычного грузовика конечно несомненный плюс, но рама и многоколёсье жирный минус. Все же видится более рациональным использование модульной схемы как у гусеницы, с несколькими сочлененными(возможно с двигателями) модулями. Или возможно та же модульная система но с главным модулем на дизель электрической тяге. То есть головной тягач с дизелем и электростанцией и он передает энергию к остальным самоходным сочлененным модулям. Но это будет уже не Камаз.
 
[^]
Fleymerillo
6.06.2020 - 13:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 2006
Я вообще не понимаю, зачем сегодня заниматься этим? На карьерах очень логично применение беспилотников. Занимающее место кабину нафиг. Машина может стать сверхманевренной - у нее больше не нужен перед и зад. Ну и лишних на карьере нет - бояться нечего. А мы как всегда лапоть модернизируем. С магистральными перевозками - туда же надо смотреть. А по городам и весям можно на автомобилях уже развозить. И тратить бабло на попытки догнать вольву или скамейку не надо. Тем более, все равно бесполезно.
 
[^]
зудука
6.06.2020 - 13:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14166
Цитата (Fleymerillo @ 6.06.2020 - 13:05)
Я вообще не понимаю, зачем сегодня заниматься этим? На карьерах очень логично применение беспилотников. Занимающее место кабину нафиг. Машина может стать сверхманевренной - у нее больше не нужен перед и  зад. Ну и лишних на карьере нет - бояться нечего. А мы как всегда лапоть модернизируем. С магистральными перевозками - туда же надо смотреть. А по городам и весям можно на автомобилях уже развозить. И тратить бабло на попытки догнать вольву или скамейку не надо. Тем более, все равно бесполезно.


ИМХО, самое офигенное применение ИИ и автоматическому управлению на ЖД. И потом уж на автомобилях. По крайней мере ни кто на обгон не пойдет и на встречку проблематично выйти. Но Маск пошел по пути дающему наибольший пиар. Лично мне его электромобили нравятся. А автоуправление - нет. Считаю допуск этих автомобилей на дороги общего пользования сейчас - серьезной ошибкой. И радуюсь, что у нас их нет.
Если тесла умудряется не заметить перевернувшийся грузовик. Просто на трассе. Просто лежащее поперек дороги препятствие. То что тогда говорить о беспилотнике в карьере?
Где может одновременно существовать гололед, задымление/туман, мокрая дорога, распиздяй на маленькой машинке, булыжник размером с садовый домик, упавший с другой машины и прочие внезапно возникающий препятствия. Не считая производственных задач, которые имеют свойство изменяться в течении смены.

На Тайване дорожные камеры запечатлели момент столкновения Tesla Model 3 с перевернувшимся грузовиком. Электромобиль, который двигался в режиме автопилота, не смог вовремя распознать препятствие.

Согласно сообщениям из местных новостей за рулем находился 53-летний водитель, известный как г-н Хуан. Можно заметить дым от шин электрокара за две секунды до удара. Вот только это не автопилот активировал тормоза, а сам водитель, как только заметил грузовик. Однако было уже слишком поздно, чтобы остановить почти двухтонный седан, движущийся со скоростью около 110 км/ч.

Удар был достаточно сильным, чтобы лежащий на боку грузовик сдвинулся на несколько метров. Согласно местным новостям, водитель признался полиции, что в этот момент автомобиль двигался на автопилоте.
Причина аварии все еще расследуется местными властями, но слова водителя похожи на правду. Особенно учитывая тот факт, что в 2016 году произошел очень похожий инцидент.

Джошуа Браун из Флориды погиб во время столкновения его Tesla Model S с перевернувшимся полуприцепом, который остался незамеченным автопилотом. В 2019 году еще один водитель Tesla по имени Джереми Берен Бэннер погиб в столкновении с грузовиком на перекрестке. И опять же, автопилот не заметил опасность.

отсюда

Это сообщение отредактировал зудука - 6.06.2020 - 13:20
 
[^]
BCRichgitar
6.06.2020 - 18:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.17
Сообщений: 1314
Цитата
Грузоподъемность самосвала составляет целых 50 тонн

Забавно. :) Практика дала нам знать, что тридцатки камазовские можно смело грузить в полтинник. В работе пользуем, без вариантов. Машинки сносно терпят это издевательство и не рассыпаются. Сезон ходят прекрасно, потом зимой ремонт и снова сезон. А там уже капремонт назревает. Какие-то проходят кап и дальше в бой, какие-то всё же ремонт и на лёгкую нагрузку в другие направления.


Ну а беспилотные грузовики, это уже прям в воздухе висит. Лет через десять такие грузовики будут в основе карьерных работ.

И вот только не пиздите про проёбанные рабочие места... Спросите любого водилу с карьеров, насколько ему в кайф работать... В лучшем случае просто нахер пошлёт. Карьерные самосвалы медленно уничтожают своих наездников. Там под старость такие пачки болячек, что ни в каждом больничном каталоге описаны...
 
[^]
Gex81
7.06.2020 - 00:12
0
Статус: Offline


Исследователь жизни

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 3184
Цитата
А потому что если бы менты и весовщики нормально работали а не брали мзду с каждой машины по 300-500 рублей за перегруз, то и дороги были бы получше.

Может сложно будет понять, но польза от этого будет только одна - очередной руководитель РЖД купит себе оооочень большое шубохранилище.
Все, абсолютно все что тяжелое - песок, щебень, цемент, из чего строят в целом, большую часть стоимости набирает за счет перевозки. Оно подорожает втрое, если будут ездить не нагружая машину до ее технологической возможности. А дороги.... Ну дороги делают так, чтобы на следующий год освоить денег на ремонт

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ptizo
7.06.2020 - 00:27
0
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (prieshletz @ 6.06.2020 - 12:07)
каким боком грузовик для дорог общего пользования создаст конкуренцию карьерному самосвалу?

Этот грузовик на дороги общего пользования только пустым пустят. Или гружёный ватой. А если у него грузоподъёмность на уровне карьерника, то чего б ему в карьере не работать? Тем более, если будет беспилотник.
 
[^]
Ptizo
7.06.2020 - 00:30
0
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (BCRichgitar @ 6.06.2020 - 18:06)
Цитата
Грузоподъемность самосвала составляет целых 50 тонн

Забавно. :) Практика дала нам знать, что тридцатки камазовские можно смело грузить в полтинник. В работе пользуем, без вариантов. Машинки сносно терпят это издевательство и не рассыпаются. Сезон ходят прекрасно, потом зимой ремонт и снова сезон. А там уже капремонт назревает. Какие-то проходят кап и дальше в бой, какие-то всё же ремонт и на лёгкую нагрузку в другие направления.


Ну а беспилотные грузовики, это уже прям в воздухе висит. Лет через десять такие грузовики будут в основе карьерных работ.

И вот только не пиздите про проёбанные рабочие места... Спросите любого водилу с карьеров, насколько ему в кайф работать... В лучшем случае просто нахер пошлёт. Карьерные самосвалы медленно уничтожают своих наездников. Там под старость такие пачки болячек, что ни в каждом больничном каталоге описаны...

Нутк чота водила карьерный не идёт в пятёрочку тушёнку перекладывать )
Ему за этот вред и платят такие деньги.

 
[^]
одинизмногих
7.06.2020 - 01:11
2
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10481
Мне вот чего интересно - те, кто в этой теме активно топят за ИИ в условиях работы в карьере, они хоть понимают о чём говорят? Я, честно говоря в карьерах гость редкий, да и карьеры посещал только песчаные, но вот вам пару фильмов для подумать - что в таких условиях будет делать электронная мозга...





P.S. За качество приношу свои извинения, в ту пору мобильники умели снимать только так. Снимал сам, лет 10 назад, в карьерах Тульской области около Новомосковска.



 
[^]
Ptizo
7.06.2020 - 06:17
2
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
одинизмногих
Цитата
Мне вот чего интересно - те, кто в этой теме активно топят за ИИ в условиях работы в карьере, они хоть понимают о чём говорят? Я, честно говоря в карьерах гость редкий, да и карьеры посещал только песчаные, но вот вам пару фильмов для подумать - что в таких условиях будет делать электронная мозга...

Звать мясную мозгу с протяжным всхлипом "я поломалася"
 
[^]
Fleymerillo
7.06.2020 - 11:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 2006
одинизмногих
Ты читать то умеешь? Речь про замену белазов. Где белаз и где вольва фм? Откуда вы лезете такие тупые то?
 
[^]
Samajel
7.06.2020 - 11:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.09
Сообщений: 2452
машины совершенно разных классов. Как засунуть этот Камаз в карьер? Обычный самосвал, просто довольно высокой грузоподьемности.
 
[^]
Fleymerillo
7.06.2020 - 11:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 2006
Samajel
То вольва фм в карьере в пример ставят, то вдруг разные классы...

Какие еще классы, что за напыщенный бред? Грузоподъемность и объем кузова уевличили - вперед, работать. Габарит подогнали под разрешенный - ну ок, ничего по сути не меняет.
 
[^]
одинизмногих
7.06.2020 - 23:28
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10481
Цитата (Fleymerillo @ 7.06.2020 - 11:40)
Откуда вы лезете такие тупые то?

Из тех же ворот, что весь народ. cool.gif

Такие как ты, пытаются натянуть сову на глобус, убеждая всех что некогда шоссейный грузовик может заменить карьерный. Для чего достаточно лишь под него закатить ещё два моста и удлинить кузов на пару метров. Так вот это - чушь. Техника, предназначенная для работы в условиях карьера создаётся совершенно по иным технологиям, под другой режим работы и изнутри состоит совершенно иначе, нежели обычный грузовик. cool.gif
 
[^]
Bormoglotik
7.06.2020 - 23:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Цитата (Дызель @ 5.06.2020 - 21:07)
Цитата
Мало нам дороги разбивают самосвальными автоприцепами от Тонара с такой грузоподъемностью. Теперь еще и "просто самосвалы".

В свое время, Москапстрой заказывал экспертизу расчет нагрузок на дорожное полотно от автотранспорта, и как ни странно, самый высокий удельный вес на квадратную еденицу дорожного полотна оказвают легковые автомобили, и все колеи, всегда в левом ряду, а не в правом, где едут грузовики и фуры. Так что тонары тут не причем.

Ты на дорогу-то хоть в глаза видел?
 
[^]
Fleymerillo
7.06.2020 - 23:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 2006
Цитата (одинизмногих @ 7.06.2020 - 23:28)
Цитата (Fleymerillo @ 7.06.2020 - 11:40)
Откуда вы лезете такие тупые то?

Из тех же ворот, что весь народ. cool.gif

Такие как ты, пытаются натянуть сову на глобус, убеждая всех что некогда шоссейный грузовик может заменить карьерный. Для чего достаточно лишь под него закатить ещё два моста и удлинить кузов на пару метров. Так вот это - чушь. Техника, предназначенная для работы в условиях карьера создаётся совершенно по иным технологиям, под другой режим работы и изнутри состоит совершенно иначе, нежели обычный грузовик. cool.gif

Чего ты несёшь? Заебали уже пиздоболы со своими вердиктами. Тебе, блядь тупому , в заголовке написали что это, для чего и на замену чего. Читать не умеешь? По другим технологиям.... вот же школьники научились пыль в глаза пускать. По каким другим, сказочник?
 
[^]
одинизмногих
8.06.2020 - 00:05
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10481
Цитата (Fleymerillo @ 7.06.2020 - 23:38)

Чего ты несёшь? Заебали уже пиздоболы со своими вердиктами. Тебе, блядь тупому , в заголовке написали что это, для чего и на замену чего. Читать не умеешь? По другим технологиям.... вот же школьники научились пыль в глаза пускать. По каким другим, сказочник?

В таком тоне можешь общаться с своим отражением в зеркале.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31803
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх