«Феррари» и «Мерседес» могут идти к чёрту!» Кларксон разнёс нынешнюю Формулу-1

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
shmel735
22.07.2019 - 04:59
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 43
Ралли - WRC смотрите rulez.gif


Это сообщение отредактировал shmel735 - 22.07.2019 - 05:17
 
[^]
kefir4ik
22.07.2019 - 07:08
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.09
Сообщений: 1771
А ведь он в принципе прав. Раньше в субботу я готов был подраться за телевизор ради ф1. Но как-то всё сошло на нет, когда меня стали упрекать в том что я начинал похрапывать через полчаса после начала.
 
[^]
Tigras123
22.07.2019 - 07:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 6802
Цитата (ValeriyPopov @ 21.07.2019 - 18:48)
Зрители хотят понятных «правил игры». А то за одинаковые эпизоды одних наказывают, других нет.

После введения новых правил не смотрю формулу. Причем для меня "новые правила" это все что придумали за последние лет 15. Вот столько и не смотрю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sabb26
22.07.2019 - 07:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.19
Сообщений: 244
Цитата (Bob54 @ 21.07.2019 - 19:07)
Полностью поддерживаю! F1 превратилась в унылое говно! Сплошные запреты- обгонять нельзя,крыло открывать нельзя, правила меняют каждый сезон, пилоты уже сами незнают, что можно, а что нельзя.

появляются иногда интересные моменты.в этом сезоне это заруба Ферстапена с Леклером.живенько так,если пересекаются.а в остальном-чух чух паравозик...
 
[^]
spaike
22.07.2019 - 07:28
3
Статус: Offline


450 мм

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 2349
Убрать ДРС и прочую лабуду.
Вернуть атмосферные движки, хотябы V8
Вернуть дозаправки
Добавить шинников

Ну и лично моя идея, убрать квалификацию. На старте следующей гонки первая десятка становиться в инверсию по результатам предыдущей гонки. Первый на десятое место, второй на девятое и тд.

Эй, либертимедия, слышали нет?!
 
[^]
Ev500ev
22.07.2019 - 07:37
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 3836
Цитата (Thor @ 21.07.2019 - 20:37)
десятки инженеров несколько лет разрабатывали технологии стоимостью десятки тысяч долларов, тут выходит телеведущий и веско заявляет: \"всё говно!\"
зашибись.

Десятки инженеров несколько раз за несколько лет ломали череп под постоянно меняющиеся правила: можно атмосферник, нельзя турбину. Можно турбину, нельзя атмосферник. Можно и то и другое, но разного объёма. Плюс можно-нельзя слики. Плюс форма и положение антикрыла. Можно-нельзя, можно-нельзя. Хотели повысить зрелищность, а получилось как у Черномырдина.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sp80
22.07.2019 - 07:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.01.19
Сообщений: 28
Смотрите moto gp, намного интереснее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
npegameJIb
22.07.2019 - 09:04
0
Статус: Offline


God MK3

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 1784
Lets the Carnage, Begin !!!!
 
[^]
ОлегКа
22.07.2019 - 09:22
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 54
Как-то так было до смерти Айртона Сенны. Это настолько всех потрясло, что требования безопасности изменились координально- снизили скорость прохождения поворотов за счет увеличения колесной базы.. Если сделать как предлагает Кларксон, увеличить прочность болидов, увеличится их вес и скорость прохождения поворотов снизится, износ резины увеличится, увеличится
кол-во пит-стопов - зрелищность упадет ниже некуда
Так что хайп от Кларксона только улыбку вызывает.. Тут координальный подход нужен - переделка всех трасс с требованием изменить геометрию скажем не менее 50% поворотов с возможностью обгона. Будут обгоны- будет накал страстей и мастерство пилотов будет проявляться более явно, так же как когда-то при Сенне..
а то есть трассы где обгон невозможен в принципе, Гран при Монако..скукотища

Это сообщение отредактировал ОлегКа - 22.07.2019 - 09:26
 
[^]
Пердакгорит
22.07.2019 - 09:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 1199
Цитата (Алексей87 @ 21.07.2019 - 19:24)
Чего только стоят современные моторы объемом 1.6 литра и турбиной Да еще и гибридной установкой. Звук как у ссаного пылесоса. Где оглушительный рокот нормального атмосферного движка как раньше...

Согласен полностью! Да пусть хотя бы и турбо, только такие как в 80-х 1,5 литра и 1000-1200 л.с!
Или как в американской серии CART V8 турбо 2,65 л и те же 1000-1500 л.с - вот где рёв и скорость
Сам лет 10 уже не смотрю Ф1- скучно стало там до одури

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Maxoo
22.07.2019 - 09:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 2311
Цитата (ОлегКа @ 22.07.2019 - 09:22)
Как-то так было до смерти Айртона Сенны. Это настолько всех потрясло, что требования безопасности изменились координально- снизили скорость прохождения поворотов за счет увеличения колесной базы.. Если сделать как предлагает Кларксон, увеличить прочность болидов, увеличится их вес и скорость прохождения поворотов снизится, износ резины увеличится, увеличится
кол-во пит-стопов - зрелищность упадет ниже некуда
Так что хайп от Кларксона только улыбку вызывает.. Тут координальный подход нужен - переделка всех трасс с требованием изменить геометрию скажем не менее 50% поворотов с возможностью обгона. Будут обгоны- будет накал страстей и мастерство пилотов будет проявляться более явно, так же как когда-то при Сенне..
а то есть трассы где обгон невозможен в принципе, Гран при Монако..скукотища

Смотрел где-то наверно как раз до начала всех изменений в правилах. Гран-при Монако всегда был одним из самых интересных. Раньше даже квалификацию было смотреть не менее интересно чем саму гонку.

Сейчас же хз, недавно включил на фоне, просто все едут куда то цепочкой, ничего не происходит. Даже для фона скучно.

Это сообщение отредактировал Maxoo - 22.07.2019 - 09:55
 
[^]
skyline0502
22.07.2019 - 10:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Я за команду "Заубер" болел с 2015 года, после того как ее пилот Маркус Эрикссон после окончания автограф-сессии, спустился со сцены и подарил автографы всем кто не успел и стоял возле ограждения. Спасибо тебе, Человек!))

«Феррари» и «Мерседес» могут идти к чёрту!» Кларксон разнёс нынешнюю Формулу-1
 
[^]
evgenyaa
22.07.2019 - 12:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 2590
Борьбы в F1 на трассе уже нет, не на что смотреть.
 
[^]
krabjabashka
22.07.2019 - 12:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 53
Походу вот эти ребята последними будут, в авто/мото спорте.
 
[^]
gluk35
22.07.2019 - 13:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (ОлегКа @ 22.07.2019 - 09:22)
Как-то так было до смерти Айртона Сенны. Это настолько всех потрясло, что требования безопасности изменились координально- снизили скорость прохождения поворотов за счет увеличения колесной базы.. Если сделать как предлагает Кларксон, увеличить прочность болидов, увеличится их вес и скорость прохождения поворотов снизится, износ резины увеличится, увеличится
кол-во пит-стопов - зрелищность упадет ниже некуда
Так что хайп от Кларксона только улыбку вызывает.. Тут координальный подход нужен - переделка всех трасс с требованием изменить геометрию скажем не менее 50% поворотов с возможностью обгона. Будут обгоны- будет накал страстей и мастерство пилотов будет проявляться более явно, так же как когда-то при Сенне..
а то есть трассы где обгон невозможен в принципе, Гран при Монако..скукотища

Ты хоть сам понимаешь какой бред ты написал? Обгонных трасс вполне себе достаточно. Проблема в экономии всего и вся.
Я выше уже писал, с середины гонки пилоты уже чаще всего доезжают, иногда бывают зарубы, но чаще нет.
Да и проблема судейства, пиздец как остро стоит. Правил нет, от слова совсем, за одно и то же одному могут печеньку дать, другому чёрный флаг вывесить.
 
[^]
gluk35
22.07.2019 - 13:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Maxoo @ 22.07.2019 - 09:55)

Смотрел где-то наверно как раз до начала всех изменений в правилах. Гран-при Монако всегда был одним из самых интересных. Раньше даже квалификацию было смотреть не менее интересно чем саму гонку. 

Сейчас же хз, недавно включил на фоне, просто все едут куда то цепочкой, ничего не происходит. Даже для фона скучно.

Дык раньше квала была минигонка. Когда все машщины на трассе, без всяких там выбываний.
Да и гоняли тогда на полную. Спалить дрыгатель в начале квалы? да не вопрос, и побежал в запасную тачку, дальше усираться.
Сейчас даже запасной машины нету.

Это сообщение отредактировал gluk35 - 22.07.2019 - 13:12
 
[^]
Nagli
22.07.2019 - 13:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 8477
Цитата (Ky6uK @ 21.07.2019 - 21:56)
С начала 90х, как у нас начали показывать по телеку Ф-1, не пропусти без уважительных причин ни одного гранд при. Всех комментаторов помню, еще с Сергея Ческидова. Все родственники, дяди, браться, даже некоторые сестры смотрели или были в курсе, кто там ныньче в топе.
А с конца 2000х как отрезало. Старые пилоты во главе с Шумахером ушли, а новые были какие-то невнятные, но это еще пол дела. Что не год, то новые правила, то шины чуть ли не на всю гонку, то топливо от старта до финиша, потом квалификацию изуродовали. Регламенты со сменой моторов и коробок. В общем безопасность конечно должны быть. Но если так и дальше пойдет, то проще всех будет пересадить на авто симуляторы, на подобие тех, которые пилотов истребителей тренируют. Та-же кабина, те-же кнопки, даже крутится и жужжжит так же, только ни какого травматизма, полная стерильность и безопасность.

К слову, замечу... подобные, чисто игровые состязания уже несколько лет как проводятся. И они уже зрелищнее, чем изуродованная Ф-1. Смотреть на езду паровозиком стало скучно.
Безопасность важна, но не доведенная до маразма и абсурда.
С тем же успехом можно было запретить всяким боксерам-каратистам наносить удары. Вышли на ринг, попрыгали на безопасном расстоянии друг от друга... кто первый устал, тот и проиграл.
 
[^]
smakei
22.07.2019 - 13:39
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.03.18
Сообщений: 2
Смешно читать тех, кто уже не смотрит лет 10-15, и говорит, что стало скучно смотреть) moderator.gif Если вы не смотрите, что можете сказать? Я не пропускаю ни одну гонку и хочу сказать, что интерес с годами не пропал. Да, есть проблемы с шинами, чрезмерными правилами, обгонами, но есть и борьба пилотов и технологий. Кто, если не Феррари и Мерседес вложили бы столько денег в разработку технологий, может Хаас или Рэйсинг Поинт? В сегодняшнем мире деньги решают все! Вот и лезут из кожи вон Экклстоун, а сейчас Либерти, что бы уравновесить шансы команд путем ограничения бюджетов и количества элементов силовой установки на год. Но от этого только интересней наблюдать за борьбой в такой ситуации. Мерседес ведь не просто так доминирует сегодня, а Хэмильтон кстати идет к своему шестому титулу, здесь лежит огромный труд команды и талант пилота, а те кто не следит за Ф1 сегодня только и говорят, что вчера трава была зеленее, не смотря на то, что сегодня самые быстрые машины за все время Ф1, каждую гонку бьются рекорды трасс. А на последнем этапе в Великобритании в квалификации все 18 пилотов (за исключением утонувших Вил), уложились в 1.669 секунду!!! Такого и близко в середине 90-х не было, где были самовозки похлеще сегодняшних и до финиша не добиралось половина болидов. И интерес к Ф1 пропал только у формучан, потому что на гонке в том же Сильверстоуне было 140 000 человек, и это я считаю показатель. А вы так и вспоминайте 90-е, с которых кстати я и начал смотреть формулу, и аварию Сенны тоже видел(
 
[^]
viva4ever
22.07.2019 - 14:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 3843
Цитата (Оксид @ 21.07.2019 - 20:55)
Блия, я помню как Шумахер чуть ли не с последнего места на первые выезжал, а что сейчас? Обгон только на определенном участке? Давно не смотрел Ф1, может чтото изменилось?

Такие фокусы постоянно Дженсон Баттон показывал, да только он уже закончил.
 
[^]
PavelG
22.07.2019 - 15:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 10604
Цитата (KostaFF @ 21.07.2019 - 18:57)
Niki Lauda говорил: - Со мной в машине всегда смерть.  dont.gif

Австрийский автогонщик, трёхкратный чемпион мира в классе Формула-1.
Не однократно попадал в ужасные аварии на гонках.

Че за бред? В том-то все и дело, что Лауда однократно попал в аварию. Лауда был сверхрассчетливым и осторожнейшим гонщиком.

Да и подлинность цитаты Лауды вызывает сомнения.

Это сообщение отредактировал PavelG - 22.07.2019 - 15:08
 
[^]
ОлегКа
22.07.2019 - 16:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 54
Цитата (gluk35 @ 22.07.2019 - 13:09)
Цитата (ОлегКа @ 22.07.2019 - 09:22)
Как-то так было до смерти Айртона Сенны. Это настолько всех потрясло, что требования безопасности изменились координально- снизили скорость прохождения поворотов за счет увеличения колесной базы.. Если сделать как предлагает Кларксон, увеличить прочность болидов, увеличится их вес и скорость прохождения поворотов снизится, износ резины увеличится, увеличится
кол-во пит-стопов - зрелищность упадет ниже некуда
Так что хайп от Кларксона только улыбку вызывает.. Тут координальный подход нужен - переделка всех трасс с требованием изменить геометрию скажем не менее 50% поворотов с возможностью обгона. Будут обгоны- будет накал страстей и мастерство пилотов будет проявляться более явно, так же как когда-то при Сенне..
а то есть трассы где обгон невозможен в принципе, Гран при Монако..скукотища

Ты хоть сам понимаешь какой бред ты написал? Обгонных трасс вполне себе достаточно. Проблема в экономии всего и вся.

"Обгонных трасс"?!

Если гонщик формулы1 совершает около 40 обгонов за сезон, то это уже чуть ли не сверхестественно. Сорок, Карл!
Вот теперь считай, сколько трасс в сезоне и сколько кругов, а у самых лучших пилотов всего навсего плюс минус 40 обгонов в среднем по больнице.
Дать возможность пилотам показать свой талант можно увеличением поворотов с возможностью обгона.. А так, их как правило в общем и целом далеко меньше трети на каждой трассе, а на некоторых вообще нет, квалификация и привет - тот же результат.
 
[^]
march33
22.07.2019 - 16:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.10.12
Сообщений: 98
Цитата (PavelG @ 22.07.2019 - 15:05)
Цитата (KostaFF @ 21.07.2019 - 18:57)
Niki Lauda говорил: - Со мной в машине всегда смерть.  dont.gif

Австрийский автогонщик, трёхкратный чемпион мира в классе Формула-1.
Не однократно попадал в ужасные аварии на гонках.

Че за бред? В том-то все и дело, что Лауда однократно попал в аварию. Лауда был сверхрассчетливым и осторожнейшим гонщиком.

Да и подлинность цитаты Лауды вызывает сомнения.

А если учесть, что он один из лоббистов "за безопасность" был.
 
[^]
GeniusG
22.07.2019 - 16:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 1587

После того как ввели лимит на кол-во движков в сезоне, отменили дозаправки и пр. и пр., F1 стала унылой. Теперь первая тройка может приехать в ПЯТИ секундах, пздц. А раньше привозили 2-3-му месту по 30-40 сек., по кругу.
 
[^]
Пердакгорит
22.07.2019 - 16:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 1199
Цитата (BACbKA @ 21.07.2019 - 21:04)
Верните V12 мудаки и кастрируйте всю электронику! Тогда будет интересней!

Какой там! Хотя бы V8 c V10 )))
А то тошнотина какая-то V6 1,6 турбо с KERS ... бууууэээ

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Shabalok
22.07.2019 - 17:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1564
Цитата (ismi7 @ 21.07.2019 - 20:28)
А ещё надо убрать ограничения по заливаемому бензину и вернуть порше 917 30. Вот тогда посмотрим.

Лучше Tyrrell P34 rulez.gif

«Феррари» и «Мерседес» могут идти к чёрту!» Кларксон разнёс нынешнюю Формулу-1
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25776
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх