Как тестировали иномарки в СССР

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sidorini
5.07.2019 - 07:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (ShaXof @ 4.07.2019 - 20:28)
Цитата (Sidorini @ 5.07.2019 - 06:41)
Цитата (mitya79 @ 4.07.2019 - 19:38)
Спасибо, познавательная тема, жаль нашему автопрому это не помогло. Помимо Проше, вроде на 08 на его основе движки шли.

Да, там свечи были с той же резьбой, на 14... cool.gif

Фиат Регата мне что то напоминает...

"Напоминает" - это не копия.

Мне мой Паккард 48-го года напоминает Победу 46-го. И таки да, с нее его и слизали. Но не копия...

Это сообщение отредактировал Sidorini - 5.07.2019 - 07:43

Как тестировали иномарки в СССР
 
[^]
qOp
5.07.2019 - 09:21
0
Статус: Offline


Рептилоид

Регистрация: 8.11.08
Сообщений: 504
Цитата (Yaplak @ 5.07.2019 - 02:03)
У меня сосед работает большим начальником на General Motors.
Он говорит, что в GM есть лаборатории размером с футбоным полем, на котором разбирают на болтики самые новые Тойоты и вынюхивают всё.
Он мне так и говорит, что Тойота - это враг для GM

ну слава богу, что уаз практически брат или по крайней мере дальний родственник.
 
[^]
Sidorini
5.07.2019 - 09:34
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (qOp @ 4.07.2019 - 22:21)
Цитата (Yaplak @ 5.07.2019 - 02:03)
У меня сосед работает большим начальником на General Motors.
Он говорит, что в GM есть лаборатории размером с футбоным полем, на котором разбирают на болтики самые новые Тойоты и вынюхивают всё.
Он мне так и говорит, что Тойота - это враг для GM

ну слава богу, что уаз практически брат или по крайней мере дальний родственник.

у Тоёты наверняка есть три футбольных поля где до винтика разбираются все автомобили мира...

Японцы ведь в автомобилестроении ничего нового никогда не изобретали. Они брали чужую идею и " дотачивали напильником"


Реально мировой автомобильный прогресс двигался всего тремя странами, которые действительно делали что то новое, которое повторялось другими.

Штаты, Германия и СССР.


Франция 0днажды втисалась с переднем приводом, но это можно обсуждать, первые ли..


Это сообщение отредактировал Sidorini - 5.07.2019 - 09:38
 
[^]
BattlePorQ
5.07.2019 - 09:38
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65345
Цитата (Sidorini @ 5.07.2019 - 07:40)
Мне мой Паккард 48-го года напоминает Победу 46-го. И таки да, с нее его и слизали. Но не копия...

Я вот ничего общего, кроме стиля эпохи в целом, не вижу у них.
Если и говорить о "Победе", тут разве что Standard Vanguard Phase I можно притянуть. Да и то оооочень условно.

Как тестировали иномарки в СССР
 
[^]
BattlePorQ
5.07.2019 - 09:42
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65345
Цитата (Sidorini @ 5.07.2019 - 09:34)
Франция 0днажды втисалась с переднем приводом, но это можно обсуждать, первые ли..

Первый относительно серийный переднеприводный автомобиль - английский Alvis. Французская Tracta была чуть попозже.

Как тестировали иномарки в СССР
 
[^]
BattlePorQ
5.07.2019 - 09:44
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65345
Цитата (EricCartman5 @ 5.07.2019 - 06:47)
Ну и после войны оборудование с завода Опеля было вывезено в СССР, и Опель стал Москвичом. Кстати, по факту, СССР не имел права на этот завод, так как он некоторое время назад немцы его отжали у Джи-Эма. Но после войны GM не стал предъявлять претензий.

Остатки оборудования, пережившие союзные бомбардировки.
Москвич создавали в итоге практически с нуля методом реверс-инжиниринга при помощи немецких инженеров по образцу живых машин.
 
[^]
BattlePorQ
5.07.2019 - 09:44
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65345
Цитата (Sidorini @ 5.07.2019 - 07:06)
Оборудование по производству Опеля Кадет , выпуск которого был прекращен в 38-м, типа немцы тщательно хранили расчитывая на победу Сталина..

Начат. Прекращён в 1941, если не 42.
 
[^]
BattlePorQ
5.07.2019 - 09:45
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65345
Цитата (Sidorini @ 5.07.2019 - 06:38)
Москвич ведь поставили на конвеер ещо до войны.

КИМ-10. С "Москвичом" ничего общего, кроме размеров, не имеет.
 
[^]
ПРИМа25
5.07.2019 - 09:52
0
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17833
Вспоминая детство, во Владивостоке ездили японские праворульки, правда частных было мало, в основном у всяких таможенных и пограничных отделов стояли. И даже у здания командования ТОФ.
Ниссан Цедрик, Скайлайн,Тойота Марк 2, Чайзер в основном попадались.
И даже американские (вспоминается название Форд Континенталь)
Мы часами на них глазели/разглядывали.
А однажды наблюдали как две новые Чайки Газ-14 грузили на Морском Вокзале, пароход не помню уж, кажется Федор Шаляпин (или Феликс Дзержинский?), вроде на Корею ходил и на Японию.

Это сообщение отредактировал ПРИМа25 - 5.07.2019 - 10:14
 
[^]
BattlePorQ
5.07.2019 - 09:55
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65345
Цитата (Sidorini @ 5.07.2019 - 04:14)
В своем классе советские автомобили были на мировом уровне, продавались практически во всех странах. Сильно переработаный ФИАТ 124 , который стал ВАЗом продавался даже в Итали, потому что был лучше ФИАТА.

А в Германии ВАЗ 2106 успешно продавался десятками тысяч по цене выше чем 60 других европейских моделей того же класса.

Всякой иностранной рекламы классики ВАЗа видел. Итальянской - ни разу. Глянуть бы.
И список 60 бюджетных одноклассников 2106 в Германии тоже интересен. Насколько помню, в цену классики в 1980-х вписывались максимум какие-нибудь Юго или мелочёвка уровня Дайхатсу Куоре.
 
[^]
0124615020
5.07.2019 - 10:30
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 842
Цитата (mrPitkin @ 5.07.2019 - 03:35)
Цитата (KILPI @ 5.07.2019 - 05:32)
Как же я ненавидел Икарусы.... Зимой приезжает и ты понимаешь, что ехать тебе в морозильнике...

РАБА-МАН движок нифига не грел.

А что он должен греть? lol.gif В Икарусе была предусмотрена автономная печка.
 
[^]
Sidorini
5.07.2019 - 10:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Итак 1977 год. ФРГ\Зап. Берлин. Продано ( Верней зарегистрировано. У немцев такая статистика.)
Lada - 12 033 шт.
Toyota - 17 087 шт.
Saab - 1 681 шт.
Volvo - 23 352 шт.
Layland Cars ( Это Мини, Роверы, Ягуары и т.д.) 11 692 шт.
Nissan\Datsun - 11 633 шт.
Honda - 8 180 шт.

©
 
[^]
Sidorini
5.07.2019 - 10:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (0124615020 @ 4.07.2019 - 23:30)
Цитата (mrPitkin @ 5.07.2019 - 03:35)
Цитата (KILPI @ 5.07.2019 - 05:32)
Как же я ненавидел Икарусы.... Зимой приезжает и ты понимаешь, что ехать тебе в морозильнике...

РАБА-МАН движок нифига не грел.

А что он должен греть? lol.gif В Икарусе была предусмотрена автономная печка.

В Икарусе-гармошке их несколько было .

Первое время они раборали, но очень быстро их отключили. Толку нет. Только расход топлива. Чтобы нагреть такую массу входящих на каждой остановке пассажиров надо было ставить реактивный самолетный двигарель с выхлопом вовнутрь.
 
[^]
BattlePorQ
5.07.2019 - 10:48
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65345
Цитата (Sidorini @ 5.07.2019 - 10:32)
Итак 1977 год. ФРГ\Зап. Берлин. Продано ( Верней зарегистрировано. У немцев такая статистика.)
Lada - 12 033 шт.
Toyota - 17 087 шт.
Saab - 1 681 шт.
Volvo - 23 352 шт.
Layland Cars ( Это Мини, Роверы, Ягуары и т.д.) 11 692 шт.
Nissan\Datsun - 11 633 шт.
Honda - 8 180 шт.

Volkswagen - 1 561 000 шт. )
 
[^]
Sidorini
5.07.2019 - 11:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (BattlePorQ @ 4.07.2019 - 23:48)
Цитата (Sidorini @ 5.07.2019 - 10:32)
Итак 1977 год. ФРГ\Зап. Берлин. Продано ( Верней зарегистрировано. У немцев такая статистика.)
Lada  - 12 033 шт.
Toyota  - 17 087 шт.
Saab - 1 681 шт.
Volvo - 23 352 шт.
Layland Cars ( Это Мини, Роверы, Ягуары и т.д.) 11 692 шт.
Nissan\Datsun - 11 633 шт.
Honda - 8 180 шт.

Volkswagen - 1 561 000 шт. )

Да,Ниссан - говно. Хуже жигулей продавался.
 
[^]
BigCap
5.07.2019 - 11:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата
Да купите вы, блять, уже линию у японцев

вы думаете они её продадут?
 
[^]
Аккордеонист
5.07.2019 - 13:49
0
Статус: Offline


Непокобелимый

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2149
Цитата (UmkaДВ @ 5.07.2019 - 03:31)
Цитата
Toyota Land Cruiser 75

Помимо сотрудников института НАМИ и Ульяновского автозавода, активный интерес к «Крузерам» проявляли и в военном ведомстве. Так, в 1989-м свой цикл полигонных испытаний пикапа FJ 75 LP-MRV провели в бронницком НИИИ-21. Что интересно, к военным испытателям машина попала уже в двухлетнем возрасте и с 34-тысячным пробегом. Однако это не помешало получить ей очень высокую оценку. В частности, в итоговом отчете по испытаниям отмечалось, что почти по всем критериям, включая эргономику и ремонтопригодность, «японец» превосходил отечественные УАЗы.

Прошло 30 лет... Да купите вы, блять, уже линию у японцев и делайте нормальные машины. С двиглом миллионником, рамой, неубиваемой ходовой и негниющим кузовом. А полет своей дизайнерско-менеджерной мысли оставьте на салон. Но нет же, мы пошлинами все обложим и сами делать нихуя не будем.

да вам, батенька, сразу к Маску в команду пора!
 
[^]
waymark
5.07.2019 - 14:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 6882
Цитата (Sidorini @ 5.07.2019 - 04:14)
Цитата (waymark @ 4.07.2019 - 15:08)
Интересно. Печально, конечно, что СССР неудачно развивал свою автопромышленность.

Уж явно получше чем Швицария.

Если посмотреть на ценники этих ЛендКрузеров , Порше и пр., то. это явно не автомобили для рабочего класса. Японского и немецкого в том числе.

Зачем они в СССР?

В своем классе советские автомобили были на мировом уровне, продавались практически во всех странах. Сильно переработаный ФИАТ 124 , который стал ВАЗом продавался даже в Итали, потому что был лучше ФИАТА.

А Швейцария ставила себе целью развивать автопром? Или у нее был крупнейший в Европе автозавод (ВАЗ)? Или импорт был запрещен?

ЛендКрузер вполне себе авто для рабочего класса.

Не были. Ни по уровню технологий, ни по качеству.
 
[^]
mrPitkin
5.07.2019 - 22:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (waymark @ 5.07.2019 - 16:39)
Цитата (Sidorini @ 5.07.2019 - 04:14)
Цитата (waymark @ 4.07.2019 - 15:08)
Интересно. Печально, конечно, что СССР неудачно развивал свою автопромышленность.

Уж явно получше чем Швицария.

Если посмотреть на ценники этих ЛендКрузеров , Порше и пр., то. это явно не автомобили для рабочего класса. Японского и немецкого в том числе.

Зачем они в СССР?

В своем классе советские автомобили были на мировом уровне, продавались практически во всех странах. Сильно переработаный ФИАТ 124 , который стал ВАЗом продавался даже в Итали, потому что был лучше ФИАТА.

А Швейцария ставила себе целью развивать автопром? Или у нее был крупнейший в Европе автозавод (ВАЗ)? Или импорт был запрещен?

ЛендКрузер вполне себе авто для рабочего класса.

Не были. Ни по уровню технологий, ни по качеству.

У крузака расход как у грузовика. Рабочий класс столько не зарабатывает.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6486
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх