Вся юность прошла на мотоциклах, в т.ч. Уралах и Днепрах. Урал поболе ценился. Что мы только с ними не делали!
Сначала снимали и безжалостно выкидывали родной бензобак. Искался бак-капелька старых выпусков или ИЖевский. Он пилился вдоль пополам и вваривалась вставка. На вставке непременно делался сверху лючок с замочком, типа под документы, которые были мало у кого, но сиги влезали. Вторым этапом был поиск передней вилки от кроссового ИЖа и переварка рулевой втулки рамы. Потом закупались 2-4 бутылки водки и на завод через разные потайные места протаскивались глушаки. По состоянию их пескоструили, потом в гальваническом цеху делали красивыми и блестящими. Бензобак тоже некоторые там делали.
Руль выгибался самым причудливым образом, но я как то миновал это этап. Сиденья кто-то выкидывал, ставил разный самопал под Харлея, а мне нравилась родная резинка.
С началом массового завоза иномарок последним писком моды стали докатки, которые ставились вместо спицованых колес.
Да, вот ещё... У ГАИ были Уралы-одиночки, называли их перехватчики. По слухам, легко делали 150 км/ч. Да какие только сплени не ходили среди нас, но Байки такие однажды видели.
Это сообщение отредактировал Serge29 - 9.06.2019 - 19:53