О! Владелец Лады Веста! Уважаемый богатый дядя, который не шарится по японским свалкам. Поздравляю!
Жаль только, что 80% этой Лады Весты сделаны за рубежом. Но не беда. Продолжаем нести чушь про импортозамещение.
Из чего же состоит Лада для ура-патриота?
Читаем:
Из особенностей: оригинальная система подвески и креплений навесного оборудования; изменена система впуска и выпуска; адаптация под установку коробки передач Renault, а также еще около 20 нововведений, включая облегченную
шатунно-поршневую группу тольяттинского производства компании
Federal Mogul.На Lada Vesta устанавливается
французская 5-ступенчатая «механика» JH3-510.Выбор в пользу зарубежной коробки был сделан по причине того, что в родной вазовской инженеры так и не смогли победить посторонние шумы, в частности гул шестерен. Известно, что французская коробка передач обходится АвтоВАЗу на 20 % дороже отечественной.
Все три радиатора Vesta
французского бренда Valeo Генератор той же французской марки Valeo, но уже турецкого производства Блок предохранителей и его корпус: бренд Renault, производство РумынияДиск и корзина сцепления на Vesta от известного немецкого бренда LuK, входящего в глобальную структуру концерна Schaeffler.
Тормоза: бренд TRW, производство Чехия, Польша, Италия, Франция, Турция
Итак, главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель прибыли из Польши, передние суппорты и колодки — из Чехии. Часть тормозных шлангов оказалась турецкого производства фирмы Teklas.
Воздушный фильтр и его корпус оказались известного немецкого бренда Mann+Hummel, причем оригинального производства. Модуль электробензонасоса в сборе (с насосом фирмы Arsan) — российский. Шланг расширительного бачка радиатора фирмы Teklas, но уже производства не Турции, а Болгарии. Бачок омывателя с логотипами Renault, насос омывателя Continental, сделанный в Чехии.
Выводы неоднозначны. Главный из них — по качеству и уровню сборки Lada Vesta среди продукции нашего автопрома, наверное, самый лучший автомобиль, по крайней мере, в современной истории. Однако большое количество досадных и мелких «косяков» пока не позволяет нашему седану догнать западных конкурентов, причем при сопоставимой цене.
Второй вывод заключается в том, что назвать Vesta отечественной, разложив ее на запчасти, у нас язык поворачивается с трудом. Особенно если вспомнить, что даже те брендированные компоненты, которые производятся в России, делаются на импортных станках, с применением импортного сырья.Ну и третий вывод: о каком-либо обслуживании Vesta вне профессионального сервиса можно забыть. На даче самому можно поменять разве что тормозные колодки да подкачать колеса. Видимо, еще и поэтому продажи машины в регионах оказались хуже ожиданий
Да здравствуют УРА-патриоты, поддерживающие отечественного производителя!! Слава Владимиру Путину!