Haval оценила новый кроссовер Haval F7 в 1 миллион рублей‍

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
anikifya
7.11.2018 - 14:38
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 8242
Цитата (Modigar @ 7.11.2018 - 13:34)
Цитата (Swamperr @ 7.11.2018 - 13:27)
Цитата (S60R @ 7.11.2018 - 10:44)
Цитата (Manager77 @ 7.11.2018 - 10:37)
Цитата (AndrewSha @ 7.11.2018 - 10:33)
почему они такие движки маленькие ставят? 1,5 на такую махину

Турбированные потому что.

И из-за турбины там крутящий момент поболе, чем у двухлитрового атмосферника будет dont.gif

В каком диапазоне оборотов?:)

К примеру у реновского 1.2 тсе максимальный КМ начинается с 1750об и начинает вниз уходить после 5000об.
Практически дизель, только диапазон рабочих оборотов на тыщу-полторы побольше.
Так шта если турбопукалка нормально настроена, то не хуже атмосферника будет.

Добрый день.

В целом весь текст ни в хуй.
так как турбины бывают двух типов:
1. "низкого давления" - работает с низов, выравнивает давление во впуске до атмсферного, более нихуя не может.
Имеет задачей убрать провал с низов на маленьких моторах с низкой тяговооруженностью, чтобы машина с крохотным мотором ехала с перекрестка.
При этом, от двигателя для этой турбы нихуя особо не надо.
Ресурс такого двигателя говно, но не из-за турбы, а из-за того, что в 90% случаев это 1.6-1,4 который волочет на себе "Пассат"

2. Высокого давления" - та, которая дует одно-два очка сверху (над атмосферным давлением)
характерно - с низов машина не едет, потом получает на 2.5 тыс. оборотов подсральник и складывает асфальт гармошкой.
например Volvo s70R и иже с ними, бешеные турботабуретки.
Требования к двигателю для этой турбы жесткие, все делается из болтов а не из болтиков, и только прямыми руками.
Век этих двигателей может быть долог. Но не будет. Потому что их покупают не в "аптеку за корвалолом ездить", их почти не делают, они почти все убиты нахуй об столб.

Покупать такие машины офисному овощу не стоит - без мозгов свернет себе шею, да еще и угробит кого ненароком.


ЬТак вот на китайцах ставят низкие турбы. Есть она там или нет - почти и не заметно, если настроено верно.
 
[^]
HeroInside
7.11.2018 - 15:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 2607
Цитата
В этом классе авто,топовые авто отличаются моторами и различными опциями в салоне,но не наличием пневмоподвеской и другими техническими элементами.Топовый авто будет вести себя на дороге так же,как и более дешевая версия с подобным мотором и коробкой.Это я к тому,что более барабанная комплектация,может быть намного лучше,чем китаец с опциями(если они будут вообще работать).Она будет комфортнее и более информативной в управлении,не говоря уже про безопасность.

мы же говорим о среднеразмерных не премиальных внедорожниках? соответственно я и писал о том что топовые моторы на них не покупают, а как себя ведут на них 2,0 атмосферники думаю объяснять не нужно, не едут. а 2.2 дизель, если говорим о корейцах, который едет, начинается близко от 2 млн.

на счет управления и динамики этого китайца - время покажет.

Это сообщение отредактировал HeroInside - 7.11.2018 - 15:03
 
[^]
RaulDuc
7.11.2018 - 15:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8545
Цитата (HeroInside @ 7.11.2018 - 15:02)
Цитата
В этом классе авто,топовые авто отличаются моторами и различными опциями в салоне,но не наличием пневмоподвеской и другими техническими элементами.Топовый авто будет вести себя на дороге так же,как и более дешевая версия с подобным мотором и коробкой.Это я к тому,что более барабанная комплектация,может быть намного лучше,чем китаец с опциями(если они будут вообще работать).Она будет комфортнее и более информативной в управлении,не говоря уже про безопасность.

мы же говорим о среднеразмерных не премиальных внедорожниках? соответственно я и писал о том что топовые моторы на них не покупают, а как себя ведут на них 2,0 атмосферники думаю объяснять не нужно, не едут. а 2.2 дизель, если говорим о корейцах, который едет, начинается близко от 2 млн.

на счет управления и динамики этого китайца - время покажет.

А что 2 литровый дизель в динамикой больше 9 секунд это едет lol.gif
Я говорю не про динамику,которой в этих машины просто нет,а про общие характеристики.Важнее комфорт,плавность хода,преодоление различных препятствий и неровностей дороги,баланс работы подвески.Эти показатели не зависят от того,какие опции в салоне авто.
 
[^]
HeroInside
7.11.2018 - 16:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 2607
Цитата
А что 2 литровый дизель в динамикой больше 9 секунд это едет

ну для данной ценовой категории и типа авто - да, едут gigi.gif , и 8-9 секунд в целом норм... вроде до 2 млн ток тигуан может похвастаться лучшим результатом.
 
[^]
S60R
7.11.2018 - 16:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 1122
Цитата (Swamperr @ 7.11.2018 - 13:27)
Цитата (S60R @ 7.11.2018 - 10:44)
Цитата (Manager77 @ 7.11.2018 - 10:37)
Цитата (AndrewSha @ 7.11.2018 - 10:33)
почему они такие движки маленькие ставят? 1,5 на такую махину

Турбированные потому что.

И из-за турбины там крутящий момент поболе, чем у двухлитрового атмосферника будет dont.gif

В каком диапазоне оборотов?:)

В более широком, чем атмосферник dont.gif
 
[^]
Modigar
7.11.2018 - 20:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5437
Цитата (anikifya @ 7.11.2018 - 14:38)
В целом весь текст ни в хуй.
так как турбины бывают двух типов:
1. "низкого давления" - работает с низов, выравнивает давление во впуске до атмсферного, более нихуя не может.
Имеет задачей убрать провал с низов на маленьких моторах с низкой тяговооруженностью, чтобы машина с крохотным мотором ехала с перекрестка.
При этом, от двигателя для этой турбы нихуя особо не надо.
Ресурс такого двигателя говно, но не из-за турбы, а из-за того, что в 90% случаев это 1.6-1,4 который волочет на себе "Пассат"

2. Высокого давления" - та, которая дует одно-два очка сверху (над атмосферным давлением)
характерно - с низов машина не едет, потом получает на 2.5 тыс. оборотов подсральник и складывает асфальт гармошкой.
например Volvo s70R и иже с ними, бешеные турботабуретки.
Требования к двигателю для этой турбы жесткие, все делается из болтов а не из болтиков, и только прямыми руками.
Век этих двигателей может быть долог. Но не будет. Потому что их покупают не в "аптеку за корвалолом ездить", их почти не делают, они почти все убиты нахуй об столб.

Покупать такие машины офисному овощу не стоит - без мозгов свернет себе шею, да еще и угробит кого ненароком.


ЬТак вот на китайцах ставят низкие турбы. Есть она там или нет - почти и не заметно, если настроено верно.

В целом весь текст ни в хуй.

Слов много, смысла в ответе на написанное мало, т.е его нет от слова совсем, смысла этого.
Говорил я про конкретный двигатель и его конкретные хар-ки.
Есть что в данном случае оспорить?
 
[^]
Эллиот
7.11.2018 - 20:28
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.10.18
Сообщений: 91
полтарашный двигатель на кроссовер?
 
[^]
ebamarama
7.11.2018 - 21:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.17
Сообщений: 10208
Цитата (pier555 @ 7.11.2018 - 12:30)
а "молодёжный" это как, студенты покупать будут? lupa.gif

Лица, до 65 лет.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
ecnifr
7.11.2018 - 21:49
-2
Статус: Offline


Какой-то кошак

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 1090
ХЗ. По мне так современный "кроссовок" это зачастую ублюдок, рождённый от извращённого секса между микроавтобусом и легковушкой. Здоровый салон, чуть выше клиренс, ходовая от легковой (привод на одну ось, движок больше не потянет да и усложнять смысла нет - ездит в основном по городу). А кроссовером - "типпа почти круттым вездеходом, хотя и альтернативным" - это названо для продажи комплексующим лохам домохозяйкам обоего пола.
Пример? Да леХко: последний VW T-Cross. В "девичестве" VW Golf Plus - "плод любви" Touran и Golf Mk.V.
А так есть некоторые косметические изменениея или маркетинговые ходы. Но суть не меняется.
DIXI. brake.gif

Это сообщение отредактировал ecnifr - 7.11.2018 - 21:51
 
[^]
Ordinal
7.11.2018 - 21:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 8160
Цитата (pier555 @ 7.11.2018 - 10:30)
а "молодёжный" это как, студенты покупать будут? lupa.gif

почему молодежный - так и не написали тут никто. Молодежь с лимоном (или в кредит лимон) - это звучит гордо. Кто потенциальный массовый (да хотя бы и не массовый) покупатель?

Это сообщение отредактировал Ordinal - 7.11.2018 - 22:38
 
[^]
ecnifr
7.11.2018 - 22:18
0
Статус: Offline


Какой-то кошак

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 1090
Цитата (Ordinal @ 8.11.2018 - 00:59)
Цитата (pier555 @ 7.11.2018 - 10:30)
а "молодёжный" это как, студенты покупать будут? lupa.gif

почему молодежный - так и не написали тут никто. Молодежь с лимоном (или в кредит лимон) - это звучит гордо.

Так солидному человеку на этом ездить как то не комильфо. cool.gif
 
[^]
Twilightguest
7.11.2018 - 22:33
2
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5865
Те, у кого нет полутора миллионов, купят Дастер или что-то б/у. Те, кто может найти полтора-два миллиона, вряд ли станут покупать китайца, если есть всякие Икстрейлы.

Непонятна аудитория. Если бы 1 миллион был не за базу, а за неплохо укомплектованную версию, тут было бы интересней.

Это сообщение отредактировал Twilightguest - 7.11.2018 - 22:35
 
[^]
freim
7.11.2018 - 22:38
2
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 5045
Цитата (S60R @ 7.11.2018 - 10:30)
С виду симпатично, но пока предубеждение какое-то к китайцам poke.gif
Да, и зачем нам цена в Китае? У нас он может, к примеру, от 1,5 млн стоить, комплектации могут быть другие, двигатели...

У меня Hover H3 уже 7 лет. В принципе норм, если б только не ржавел как проклятый
 
[^]
olll
7.11.2018 - 22:40
0
Статус: Offline


Йарило

Регистрация: 23.03.15
Сообщений: 2997
Цитата (S60R @ 7.11.2018 - 10:44)
Цитата (Manager77 @ 7.11.2018 - 10:37)
Цитата (AndrewSha @ 7.11.2018 - 10:33)
почему они такие движки маленькие ставят? 1,5 на такую махину

Турбированные потому что.

И из-за турбины там крутящий момент поболе, чем у двухлитрового атмосферника будет dont.gif

А на каких оборотах там максимальный крутящий? gigi.gif
И какой ресурс у такого зуммера на таких оборотах? 10тыс.км? lol.gif
И про крутящий ты это атмосфернику четырехлитровому скажи cool.gif
Даж смежно читать про крутящий на таких движках
 
[^]
smilerxxl
7.11.2018 - 22:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3906
Щупал китайца зоты т600 за почти лям. Мне прям очень понравился. Но у меня матиз и нексия. Товарищ владеющий гольф ом 7,восторга не выразил но отметил что чем весту за 900000 брать лучше этого китаезу. Китайцы семимильными шагами прогрессирует.
 
[^]
телогреечник
7.11.2018 - 22:50
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 364
Цитата (VanDerBruger @ 7.11.2018 - 10:37)
Цитата (AndrewSha @ 7.11.2018 - 10:33)
почему они такие движки маленькие ставят? 1,5 на такую махину

agree.gif так же недоумеваю, на мой взгляд для довольно тяжелой машины и 1,5 и 2,0 маловато, турбина будет подхватывать постоянно

Зачем обсуждать тему в которой не понимаешь совсем? Что блин значит подхватывать постоянно? Ты вообще в курсе как работает турбина?
Карбюратор высосал до дна аккумулятор...
 
[^]
Twilightguest
7.11.2018 - 22:53
1
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5865
Цитата (smilerxxl @ 7.11.2018 - 22:44)
Щупал китайца зоты т600 за почти лям. Мне прям очень понравился. Но у меня матиз и нексия. Товарищ владеющий гольф ом 7,восторга не выразил но отметил что чем весту за 900000 брать лучше этого китаезу. Китайцы семимильными шагами прогрессирует.

Ну-ну. Все китайцев щупали, и прямо нравятся, только вот хер их кто покупает, за редчайшими исключениями. Вот когда товарищ купит китайца, вместо Гольфа, тогда и разговор можно вести о каком-то прогрессе.
 
[^]
freim
7.11.2018 - 23:04
1
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 5045
Цитата (Twilightguest @ 7.11.2018 - 22:53)

Ну-ну. Все китайцев щупали, и прямо нравятся, только вот хер их кто покупает, за редчайшими исключениями. Вот когда товарищ купит китайца, вместо Гольфа, тогда и разговор можно вести о каком-то прогрессе.

Ну когда я брал, то за 640к альтернативы не было. Да и то я брал для конкретной цели строить дачу. Ездить на Ховере каждый день по Москве это то еще "удовольствие"
 
[^]
Дуборез
7.11.2018 - 23:51
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.11.17
Сообщений: 89
Три года езжу на Hover 3 турбо 2 литра 150 л/с по паспорту. Турбина подхватывает на 2.4 тыс. оборотов. Чип-тюнинг опускает порог турбины до 2 тыс оборотов. плюс мощи прибавляет. Машина рамная, тяжелая к гонкам не расположена, но на трассе уверенно держится в потоке и может при нужде резко набрать скорость. Живу сейчас в деревне в Москву не тянет, так что по деревенским дорогам лучше и не придумаешь. Рамная машина с подключаемым полным приводом и понижайкой, самое то для деревни.
 
[^]
Ореховский
7.11.2018 - 23:52
1
Статус: Offline


разъёбушка

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 2081
Цитата (pier555 @ 7.11.2018 - 10:30)
а "молодёжный" это как, студенты покупать будут? lupa.gif

Скорее дети собирать его
 
[^]
Ореховский
7.11.2018 - 23:54
3
Статус: Offline


разъёбушка

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 2081
Цитата (Twilightguest @ 7.11.2018 - 22:53)
Цитата (smilerxxl @ 7.11.2018 - 22:44)
Щупал китайца зоты т600 за почти лям. Мне прям очень понравился. Но у меня матиз и нексия. Товарищ владеющий гольф ом 7,восторга не выразил но отметил что чем весту за 900000 брать лучше этого китаезу. Китайцы семимильными шагами прогрессирует.

Ну-ну. Все китайцев щупали, и прямо нравятся, только вот хер их кто покупает, за редчайшими исключениями. Вот когда товарищ купит китайца, вместо Гольфа, тогда и разговор можно вести о каком-то прогрессе.

Гольф-это наверное что я последним куплю из автомобилей.
Цена пиздец, при прочих равных
 
[^]
Dok73
7.11.2018 - 23:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (Lanselotm @ 7.11.2018 - 10:51)
Цена совсем не маленькая. А если посчитать стоимость с учётом ликвидности автомобиля? Взял за полтора миллиона, продал через 3-4 года за 700 тыщь. А того же японца, взял за полтора, и продал за полтора (с учётом роста цен за 3-4 года).

А если лет 10 поездить то вдвое навариться можно. Так и живем
 
[^]
Fedor1978
8.11.2018 - 08:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 6945
Цитата (S60R @ 7.11.2018 - 10:30)
С виду симпатично, но пока предубеждение какое-то к китайцам poke.gif
Да, и зачем нам цена в Китае? У нас он может, к примеру, от 1,5 млн стоить, комплектации могут быть другие, двигатели...

качество они улучшают. Хавал типа ваще крут. Если у нас за лям он будет (что маловероятно) и злоебучая киа рио от 800 то я бы китайца этого взял
 
[^]
JiggaJigga
8.11.2018 - 08:32
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 533
Срисовали с туксона.
 
[^]
gringo09
8.11.2018 - 08:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.09
Сообщений: 7806
Охренеть, "китайцы" за миллион уже бьют. Спасибо Вова за курс рубля.
Знакомый жаловался. Нашёл подработку, когда бакс ещё 58 стоил, теперь при 66 те же яйца. Суки.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31513
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх