Полторы тонны пустых хлопот: советские предшественники «Газели»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
usr80
11.09.2018 - 09:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 21214
Еще моделька есть.

Полторы тонны пустых хлопот: советские предшественники «Газели»
 
[^]
seredina
11.09.2018 - 09:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2325
Цитата
Дык её специально подогнали под стандарт легковых. Хундай Портер был популярен в Москве с нагрузкой якобы 900 кг. для въезда в центр без пропуска.

Портер- говно,по сравнению с газелью,зимой даже на зимней резине шлифует,
кузов 2.7 метра,что плохо для перевозки строй материала,кабина тесная.
ездил и на нем, и на Газели. Газель лучше ИМХО.
 
[^]
одинизмногих
11.09.2018 - 09:59
1
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10815
Цитата (usr80 @ 11.09.2018 - 09:29)
Цитата (Setti @ 10.09.2018 - 21:44)
Про рижский РАФик чёт ничего не сказали...

В годы СССР у нас такие маршрутки гоняли. 15коп проезд.

А я мелким ещё на таких катался. Правда детская мечта - прокатиться на переднем сидение такой маршрутки так и не осуществилась.


Полторы тонны пустых хлопот: советские предшественники «Газели»
 
[^]
Тимуровец
11.09.2018 - 10:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 1713
А еще, главный повсеместный бич Газелей в их дверях. Верней в замках. Они не работают. Практически никогда. Даже на новых машинах. Буквально неделя и все... Ну, как минимум у большинства.
И тогда уж в дело идет смекалка и прямые (а чаще не очень) руки.
Чего мне только не довелось повидать. От обычных шпингалетов и засовов до вот такого...

Полторы тонны пустых хлопот: советские предшественники «Газели»
 
[^]
den7043
11.09.2018 - 10:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.13
Сообщений: 80
Цитата (skyline0502 @ 11.09.2018 - 08:57)
Мне всегда нравились Форд-Транзит 1986-1994 годов, накатал на них - мое почтение, был и дизель 2,5 и бензиновый 2,0. Надежные аппараты. Особенно любил Форд-Транзит Фермер, вот уж реально трактор, стартуешь со второй, на 40 км/ч включаешь четвертую) Жена на нем училась водить ибо дизель прощал резкое отпускание педали сцепления. Зато после этого грузовичка кататься на легковых, с их скромными габаритами, было для нее, как два пальца об асфальт))

Уважуха Вам и огромный привет. Сам уже 10 лет юзаю транзитик 98 гв. Класс! hi.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Тимуровец
11.09.2018 - 10:03
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 1713
Для масштаба фото поближе.
Только бревно... только хардкор. rulez.gif

Полторы тонны пустых хлопот: советские предшественники «Газели»
 
[^]
usr80
11.09.2018 - 10:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 21214
Цитата (Тимуровец @ 11.09.2018 - 10:02)
А еще, главный повсеместный бич Газелей в их дверях. Верней в замках. Они не работают. Практически никогда. Даже на новых машинах. Буквально неделя и все... Ну, как минимум у большинства.
И тогда уж в дело идет смекалка и прямые (а чаще не очень) руки.
Чего мне только не довелось повидать. От обычных шпингалетов и засовов до вот такого...

Видел как мужик вместе с сиденьем выпал из маршрутки из задней двери.
 
[^]
одинизмногих
11.09.2018 - 10:16
7
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10815
А кстати, почему у пробившихся на ностальгию по СССР такие скудные познания по части мелких развозных фургонов? Ведь кроме Рафов, Еразов, Уазов и разнообразных самопальных, заводских и ремзаводовских пикапов и каблуков, были фургоны стран СЭВ, которые хоть и не перекрывали полностью вопросы мелкотоннажных перевозок, но редкостью на улицах СССР совсем не были и встречались достаточно часто. Например вот, Barkas B1000 из ГДР, имел 3-х цилиндровый 2-х тактный двигатель и крайне интересную трансмиссию с муфтой свободного хода. Существовал в виде цельнометаллического фургона, микроавтобуса, кабинного грузовика с разнообразными надстройками.



Полторы тонны пустых хлопот: советские предшественники «Газели»
 
[^]
Трамспорт
11.09.2018 - 10:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3637
Цитата (одинизмногих @ 11.09.2018 - 10:16)
А кстати, почему у пробившихся на ностальгию по СССР такие скудные познания по части мелких развозных фургонов?

Потому что речь в статье идет о машинах не пробившихся в серию.
 
[^]
usr80
11.09.2018 - 10:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 21214
Еще такие ездят.

Полторы тонны пустых хлопот: советские предшественники «Газели»
 
[^]
одинизмногих
11.09.2018 - 10:23
7
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10815
Или вот, польский Жук, который базируясь на запчастях от ГАЗ-М-20 спокойно дожил на конвейере почти до начала 21 века.


Полторы тонны пустых хлопот: советские предшественники «Газели»
 
[^]
Alexandru
11.09.2018 - 10:29
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.05.17
Сообщений: 535
Цитата (Трамспорт @ 10.09.2018 - 22:40)
Все равно как-то с трудом верится. 3 минуты тратим на садик, чтоб разгрузить и подписать ТТН-ку. Итого 360 минут, то есть 6 часов только на стоянки. А сколько же времени тогда чистого пути, с учетом того, что в СССР строго следили за рабочим временем?

120 садиков обслуживалось . Это не значит , что каждый день привозили в каждый садик - вполне могли завозить по графику - раз в два дня , или раз в три дня .
 
[^]
usr80
11.09.2018 - 10:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 21214
ЗИЛ-118 «Юность»

Полторы тонны пустых хлопот: советские предшественники «Газели»
 
[^]
Neftyanoy
11.09.2018 - 10:33
2
Статус: Offline


status not found

Регистрация: 23.02.07
Сообщений: 4515
если уж мы говорим о полуторках, то без ГАЗ-56 не обойтись

Полторы тонны пустых хлопот: советские предшественники «Газели»
 
[^]
Трамспорт
11.09.2018 - 10:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3637
Цитата (Alexandru @ 11.09.2018 - 10:29)
Цитата (Трамспорт @ 10.09.2018 - 22:40)
Все равно как-то с трудом верится. 3 минуты тратим на садик, чтоб разгрузить и подписать ТТН-ку. Итого 360 минут, то есть 6 часов только на стоянки. А сколько же времени тогда чистого пути, с учетом того, что в СССР строго следили за рабочим временем?

120 садиков обслуживалось . Это не значит , что каждый день привозили в каждый садик - вполне могли завозить по графику - раз в два дня , или раз в три дня .

Хм, но так можно вообще сказать, что 120 садиков за два месяца. Однако разговор шел конкретный: о сутках. Вот меня и удивили 120 точек в день.
 
[^]
одинизмногих
11.09.2018 - 10:34
6
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10815
Или вот, совсем мелкое транспортное средство из ГДР, которое внезапно заполонило улицы в середине-конце 80-х, и потом столь же внезапно исчезло.
ИФА-Мультикар, в основном использовались в коммунальном хозяйстве.


Полторы тонны пустых хлопот: советские предшественники «Газели»
 
[^]
joker53
11.09.2018 - 10:37
9
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 2.01.11
Сообщений: 133
Цитата (SESHOK @ 10.09.2018 - 21:29)
В конце ХХ века в Советском Союзе даже не задумывались о создании специальных автофургонов для развозки по магазинам и складам легких мелкопартионных грузов. По традиции эту работу выполняли самые обычные неповоротливые и неэкономичные грузовики. Дело в том, что в советские времена существовали в основном крупные торговые точки, а о мелких предпринимателях, главных потребителях такой техники, тогда вообще никто не слышал.



Что за бред??? В Союзе развозили все согласно необходимости. Малые грузы развозились в легковых фургончиках Иж-2715 , в народе прозванными "каблук" ,либо "каблучок", а до "каблука" были фургоны Москвич-432 на базе универсала Москвич-424. Грузы в районе тонны развозили на Ереванских фургонах ЕрАЗ-762 , на так-же на польских (страна СЭВ) грузовых фургонах "Жук" Żuk и опять же польских фургонах "Ныса" Nysa. Грузы до трех тонн успешно развозились на средних грузовиках AVIA (Чехословакия) и Robur (ГДР) , а так-же на советских грузовичках ГАЗ-52 и ГАЗ-53. Зачем писать ерунду, если в Союзе подобной техники было полно!!! P.S. еще забыл немецкого мультика Multicar-25 (ГДР) , в какой сфере его только не использовали.

Это сообщение отредактировал joker53 - 11.09.2018 - 10:49

Полторы тонны пустых хлопот: советские предшественники «Газели»
 
[^]
usr80
11.09.2018 - 10:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 21214
Скорая на базе юности.

Полторы тонны пустых хлопот: советские предшественники «Газели»
 
[^]
одинизмногих
11.09.2018 - 10:46
5
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10815
Ну и их "старший" по грузоподъёмности собрат в версиях ц/м фургона или грузовика с надстройками грузоподъёмностью в 1,5, 2,0 или 3,0 т. из Чехословакии, АВИА А-15, А-20, А-30, который в девичестве имел название Renault Saviem.



Полторы тонны пустых хлопот: советские предшественники «Газели»
 
[^]
akmallragon
11.09.2018 - 10:47
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Вот такими по мелкому обходились

Полторы тонны пустых хлопот: советские предшественники «Газели»
 
[^]
одинизмногих
11.09.2018 - 10:51
2
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10815
Авиа А-30, в бортовой версии.

Это сообщение отредактировал одинизмногих - 11.09.2018 - 10:51

Полторы тонны пустых хлопот: советские предшественники «Газели»
 
[^]
akmallragon
11.09.2018 - 10:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
..

Полторы тонны пустых хлопот: советские предшественники «Газели»
 
[^]
Newvovan1973
11.09.2018 - 10:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 13900
Где РАФики?
 
[^]
usr80
11.09.2018 - 10:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 21214
Цитата (одинизмногих @ 11.09.2018 - 10:34)
Или вот, совсем мелкое транспортное средство из ГДР, которое внезапно заполонило улицы в середине-конце 80-х, и потом столь же внезапно исчезло.
ИФА-Мультикар, в основном использовались в коммунальном хозяйстве.

Еще на базе Unimog 411 уборочную технику закупили перед олимпиадой 80.

Полторы тонны пустых хлопот: советские предшественники «Газели»
 
[^]
akmallragon
11.09.2018 - 10:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
кабины и сами делали

Полторы тонны пустых хлопот: советские предшественники «Газели»
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37936
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх