Капсула времени: телевизионный ЛиАЗ-677М с пробегом 20229 км

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
плезанс
27.08.2018 - 16:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 35412
Цитата
Тю, я таки вас умоляю, приезжайте в любую деревню - там как раз такие до сих пор ходят, под завязку :D

Неа. Уже нет. Арзамас остался и то скоро под замену и пара штук в других городах.
Из за слухов о замене фанаты Скотовоза подняли зимой дикий вой и нытье кубометрами ползло в соответствующих группах.
 
[^]
anders78
27.08.2018 - 17:00
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8787
Ламповые фото, милые мордахи, ни капли агрессии в дизайне, все округлое, гладкое и пушистое, мне еще пазики тех годов очень нравятся

Капсула времени: телевизионный ЛиАЗ-677М с пробегом 20229 км
 
[^]
Boltikb
27.08.2018 - 17:03
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 376
Эх.... Вспоминаю себя пиздюком на боковушке прилипшем к стеклу...
 
[^]
serenad1970
27.08.2018 - 17:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1076
Цитата (Jus @ 27.08.2018 - 14:45)
Автобус 1990 года выпуска куплен моим старым другом на родине Владимира Ильича — в городе Ульяновске. Там он служил на местной телестудии, в гараже ГТРК "Волга", и был не пассажирской машиной, а вспомогательным автобусом к передвижной телестанции "Магнолия". Такие машины первоначально строились в кузовах спецфургонов ЛиАЗ-5932, а с начала восьмидесятых — в специальных финских кузовах Ajokki на шасси КАМАЗ-53213.

Поздний КАМАЗ-Ajokki из гаража ТТЦ Останкино. Кронштадт, 2017

всмысле "последний" ? навалом их еще
 
[^]
Vivivdarium
27.08.2018 - 17:21
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.16
Сообщений: 7890
О!!!! Этот божественный Бздынь-Бздынь-Бздынь, пневпоподвеска и сидения ЛЮКС, на которых можно по колдоебинам 60 км\ч ехать аки по стеклу! Любил сзади ездить и подлетать до потолка на кочках. Лучший автобус!
 
[^]
bent1
27.08.2018 - 17:23
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 950
Нем знаю кому как , а мне за рулём с автоматом на городских маршрутах было комфортно, по сравнению с Икарусами . Хороший автобус! А сколько историй за время работы на нем...
 
[^]
vbfbk2020
27.08.2018 - 18:15
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.12.16
Сообщений: 293
Ну а что? Мы в своей на ходу в домино играли. Стол был между сиденьями. Там-же блоки ремонтировали, если в командировке.
 
[^]
forty08
27.08.2018 - 19:03
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 660
А мне больше нравились ЛиАЗы ранних выпусков. Это у которых передние поворотники были ниже фар расположены, на бампере. А задние фонари вообще сказка - круглые и симпатичные. Не то что более поздняя пирамидка из квадратиков.
 
[^]
valitovel
27.08.2018 - 19:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 83
Цитата (kamaz0940 @ 27.08.2018 - 15:12)
Пустили бы один такой по маршруту типа как ретро,думаю был бы забит под завязку ,как в старые добрые. gigi.gif

В тобольске один такой же ходит как ретро, музей на колёсах.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
simenov
27.08.2018 - 19:24
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.07.16
Сообщений: 512
Цитата (mogolka @ 27.08.2018 - 14:51)
в часы пик для детей в них было шикарное место - у задних дверей слева был огороженный закуток (пневмопривод дверей), так вот туда мы даже по двое детишками залезали, тем самым ограждая себя от толкотни взрослых!

Туда и взрослый прекрасно влазиет
 
[^]
Omega
27.08.2018 - 19:34
2
Статус: Offline


сетевичОК

Регистрация: 17.10.06
Сообщений: 954
ЛИАЗ... А запах в них какой был... непередаваемый! idea.gif

Учился на таком в далеких 2002-2006, уже точно не помню какой год... на кат. "D" в автошколе ДОСААФ на Ташкентской ул.
Потом сдавал на нем же экзамен (МРЭО ЮВАО на Нижних полях),... экзамен, кстати был жесткий (много народу провалилось), - площадка (за Кузьминским лесопарком... Заречная ул. вроде...) со всеми элементами и потом езда по городу...

Уффф... но оно того стоило!
Сдал с первого раза!
А чего стоило одно только прогревание перед запуском этого "самолета" зимой))) Как мы бегали с одногруппниками с ведрами за горячей водой в соседнее здание, а потом его проливали... эхх...)

Инструктору привет, если меня читает!

Да, в нашей группе, помню, была еще девушка, единственная на всю группу! Имя вот не помню за давностью лет..
Сдавала чтобы получить возможность ездить по гастролям на личном микроавтобусе и возить свою группу (по-моему, она выступала в цирках)..

Это было непередаваемо: девушка за рулем такого монстра сдает площадку со стойками, разворот в узком пространстве, разгон-торможение, эстакада и парковка в гараж... bravo.gif Какой же злой был принимающий!...

Кстати она после меня за руль садилась на площадке. Если меня читаешь - респект!

Это сообщение отредактировал Omega - 27.08.2018 - 19:41
 
[^]
jai60
27.08.2018 - 19:45
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 587
Цитата (vbfbk2020 @ 27.08.2018 - 16:32)
Более 10 лет проработал на такой ПТСке. Где только небыли, чего только не снимали. Ностальжи....

Сколько километров кабеля размотано-смотано ...Шесть лет отдал работе на ПТС.
20000 км.реальный пробег.
Большая часть пробега внутри города -несколько раз в неделю,туда -обратно.Летом поездки в пионерлагеря максимум 50 км от города.В морозы много не ездили.В некоторых случаях грузили оборудование в основной автобус ПТС и без вспомогательного на небольшом автобусе ехали.
 
[^]
PrikolistЪъ
27.08.2018 - 19:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 10911
Был и у нас в селе такой автобус только желтый, он тоже при движении "звенел бутылками".
 
[^]
voko
27.08.2018 - 20:26
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.12.11
Сообщений: 480
Цитата (Jus @ 27.08.2018 - 14:46)
На всех окнах без форточек сохранены рукоятки аварийного выхода вместе с заводскими пломбами — те, что ''Выдерни шнур, выдави стекло''

а на фото как раз показано окно с форточкой old.gif
вон ручка от форточки видна...

Капсула времени: телевизионный ЛиАЗ-677М с пробегом 20229 км
 
[^]
Jove
27.08.2018 - 20:30
2
Статус: Offline


бомж

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 801
Цитата (Stoorman @ 27.08.2018 - 18:59)
Цитата (figitive @ 27.08.2018 - 15:41)
Цитата (Vanvovan @ 27.08.2018 - 15:38)
В школу на таком ездил в Одинцово. Любил зырить в кабину водилы на всякие огоньки - стрелочки.
Справа от приборной панели была какая - то клавиша размером с выключатель в квартире. Для чего, я так и не понял. А спросить не мог через стекло, мелкий был тогда...

двери открывали ими я так понял это переделка уже была водителями на ощупь ими удобнее было пользоваться

Там что-то связано с экономией топлива и коробкой передач. Короче позволяет экономить топливо и потом его сливать. Была статейка на Лурке, но Роскомнадзор заблокировал, а я сути не помню. Кто может, гляньте там.

Блокировался соленоид в акпп, чтобы всегда была включена 3 передача. Нихера не ехал и не разгонялся, коробас и движок от этого безобразия вшатывался, зато бенза меньше расходовалось, который потом естественно сливали.
 
[^]
Павелъ
27.08.2018 - 20:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.15
Сообщений: 76
Выключатель панельный ставили для переключения D/N. А двери пневматические. Открываются краном слева от руля.
 
[^]
Dodge214
27.08.2018 - 20:52
0
Статус: Offline


Black Metal

Регистрация: 21.05.09
Сообщений: 3106
это самый лучший автобус в мире hi.gifи Пазик еще sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Dodge214 - 27.08.2018 - 20:55
 
[^]
usr80
27.08.2018 - 21:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 21226
Еще были модификации с кабиной для ученика водителя. Там была копия основной кабины

Капсула времени: телевизионный ЛиАЗ-677М с пробегом 20229 км
 
[^]
Ghostchin
27.08.2018 - 21:37
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.04.13
Сообщений: 198
Возил нас такой на шахту.
 
[^]
Alexxk
27.08.2018 - 21:38
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 584
Ну, как бы анекдот )))
появление ЛиАЗа-677 в автобусных парках благоприятно повлияло на семейную жизнь водителей! Знаете, почему? Работая на предшественнике ЗИЛ-158 без гидроусилителя руля и с механической коробкой передач, водители выматывались так, что дома не были способны ни гвоздь забить, ни мусор вынести. А на ЛиАЗе-677 были и гидроусилитель руля, и коробка-автомат.

Характерной особенностью автобусов, уже бывших в эксплуатации, было «бренчание» и звон в подполье, будто водитель запрятал там свою заначку пустых бутылок, штук эдак двести. На самом деле, подобное явление объясняется тем, что трансмиссия 677-го, кроме основных узлов, включает в себя два карданных вала с промежуточными опорами. Один перед ГМП, другой за. Знакопеременные нагрузки, возникающие на первом кардане во время работы двигателя на холостых оборотах, заставляют стучать изношенные крестовины и шлицевые соединения кардана, тем самым вызывая тот неповторимый перезвон.

От себя добавлю, у нас в Воронежсой губернии его прозвали "Мосол", 14й маршрут до ВГУ на 9-м километре... Двери не закрывались от количества студентов )))

Это сообщение отредактировал Alexxk - 27.08.2018 - 21:47
 
[^]
Diman77
27.08.2018 - 22:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 2651
Я зашёл в этот пост и реально почувствовал этот запах. Смесь бензина, дермантина и чего-то ещё.

Это сообщение отредактировал Diman77 - 27.08.2018 - 22:52
 
[^]
Steban
27.08.2018 - 22:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.08
Сообщений: 17988
Цитата (Manager77 @ 27.08.2018 - 15:51)
не редка была картина, приедет на остановку такой автобус, откроет двери, покажет 4 жопы и уедет. Сцуко, обидно было.

Цеплялся бы за сраки. smile.gif

Самое бесячье из автобусных 80х, это пересменка.
Стоишь на конечной, вот он приехал, людей высадил в сторонке, двери закрыл и стоит.Все приготовились, сейчас поедем, а он разворачивается, подъезжает, двери не открывает, отметился под столбом на котором антенна висит и покатил на обед.

Это сообщение отредактировал Steban - 27.08.2018 - 22:42

Капсула времени: телевизионный ЛиАЗ-677М с пробегом 20229 км
 
[^]
ситрипио
27.08.2018 - 23:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 1465
всё детство прошло в таком автобусе.Любимое место зимой слева сразу за водителем возле окна - там печка и всегда тепло.Пока в школу едешь можно подремать. А летом место на заднем колесе и тоже слева которое смотрит по ходу автобуса.Там ещё форточка в окошке .Не жарко было и ногу удобно было ставить на тоннель воздуховода печки.
 
[^]
statson
28.08.2018 - 00:54
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.06.17
Сообщений: 4
Цитата (Libenkuk @ 27.08.2018 - 16:10)
Даже внутренний логотип автобуса сохранился сохранился, действительно капсула времени

Какой логотип? это кронштейн под кривой стартер dont.gif
 
[^]
bysj
28.08.2018 - 01:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 5783
Цитата (figitive @ 27.08.2018 - 15:41)
Цитата (Vanvovan @ 27.08.2018 - 15:38)
В школу на таком ездил в Одинцово. Любил зырить в кабину водилы на всякие огоньки - стрелочки.
Справа от приборной панели была какая - то клавиша размером с выключатель в квартире. Для чего, я так и не понял. А спросить не мог через стекло, мелкий был тогда...

двери открывали ими я так понял это переделка уже была водителями на ощупь ими удобнее было пользоваться

Да. Мне было неудобно. Работал на таком в прошлом веке пару лет в 6-ом автобусном зоопарке( если чё то 3-я колонна, борт №06329, Слоник))) может кто и вспомнит).
Про спидомЕтры - при мне чё-то не было с ними проблем как пишет ТС. Да и лампочки на панели не были разбиты не у моей скотинки ни на подсадных. Да и не слышал что бы кто жаловался.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31925
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх