Спальник для дальнобойщика. Эволюция конструктивных решений. Часть 6. 1980-1990-е

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrPitkin
15.01.2018 - 01:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Модя @ 15.01.2018 - 03:11)
Нафиг мне считать? Иди найди водителя на Камаз.
Я летом шабашил на новом, блеать,, в рот его чих-пых. Очень хорошо платили, но и то ну его. Налево поворачивает, а направо нихуя.

И новый Камаз, через три года будет тянуть деньги на себя, каждый денб Если, конечно не забить хуй на то, чтоб было, как НАДО и не привязывать всё на проволоку.
Ты кому мозги ебёшь, дядя? Я тебе не мышонок офисный, я 10 лет с этим говном сношался, а теперь ужэ 13 лет на иномарках сижу.

Значит ты такой водитель, что "сношался". Если нормально сделать Камаз, то года 4 не будешь знать проблем. Я не припомню, чтобы оплатить ремонт камаза нужно было работать несколько месяцев. Все ремонты окупались в 1-2 ходки.

Иномарки берут в комплексе несколько штук, чтобы при поломке одной другие оплачивали её ремонт. Если ты одиночка, то жди попандосов на кругленькие суммы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 87441
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы