Реставрация ЗИМ (ГАЗ-12)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
levvvv
19.11.2017 - 08:08
9
Статус: Offline


Лучший комментатор

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 3023
Ну почему не чёрный то?????????
 
[^]
zoom70
19.11.2017 - 08:15
14
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Это не реставрация, к сожалению.
 
[^]
афтоген
19.11.2017 - 08:21
6
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 919
А мне в детстве довелось на такой кататься. Сейчас не могу понять каким макаром в глухой Среднеазиатской провинции СССР в ЛИЧНОМ пользовании мог оказаться такой автомобиль. Но так было. Тетушка моя покойная, царствия ей небесного, ну как бы это сказать помягше, на тот момент была ещё вдова, но уже поддерживала тесные отношения со своим будущим мужем, а так как по натуре своей была "слаба на передок" (это я уже позже узнал), то не чуралась и связей на стороне. Короче тот чувак с ЗИМом тоже был ейный "поклонник", и когда она с ним на поебушки каталась, то для прикрытия брала меня с собой, меня оставляли поиграться в машине (для того времени и моего возраста - фантастика), или в кинотеатр на "детский сеанс", а сами отлучались "по делам". Вот такая у меня связь с этим охуенным автомобилем. И да - кресла там и задний диван были покрыты ярко красной кожей. А сама тачка была Черной до блеска. Вспонил чета анекдот про негритянку на кресле у гинеколога - типо черный лексус с красным кожанным салоном...

Это сообщение отредактировал афтоген - 19.11.2017 - 08:23
 
[^]
доживемдо31
19.11.2017 - 08:36 [ показать ]
-20
42EHOTA
19.11.2017 - 08:41
4
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
двигло и подвеску в данном случае можно простить, в них не было ничего шедеврального.
но колесы совершенно чужеродные. так нельзя.
 
[^]
Pадиотехник
19.11.2017 - 08:54
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (42EHOTA @ 19.11.2017 - 08:41)
двигло и подвеску в данном случае можно простить, в них не было ничего шедеврального.
но колесы совершенно чужеродные. так нельзя.

В звуке родного двигателя вся прелесть. Двигатель такой же, как на грузовике ГАЗ 51. Это как если бы тигр после операции замяукал. Няшно конечно, но это уже не тигр.
 
[^]
FedFed
19.11.2017 - 09:03
8
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
какая же это реставрация? был какой то условно комплектный лолипоп, стал вообще непонятно что. полагаю дальнейшая судьба этой машины очередной колхоз у богатенького буратины, потом опять колхоз, и снова колхоз. свалка.
 
[^]
AleksP
19.11.2017 - 09:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.14
Сообщений: 1261
Как то картинка № 17 не очень тянет на "восстановление". Или заплатки это норм?
 
[^]
Чалдон
19.11.2017 - 09:27
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 3227
На реставрация взяли Джоконду, после реставрации выдали Семенович.
 
[^]
sllava
19.11.2017 - 10:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2711
Цитата (levvvv @ 19.11.2017 - 08:08)
Ну почему не чёрный то?????????

Точно! ЗИМ может быть любого цвета,при условии,что он чёрный.
 
[^]
Pадиотехник
19.11.2017 - 10:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (sllava @ 19.11.2017 - 10:17)
Цитата (levvvv @ 19.11.2017 - 08:08)
Ну почему не чёрный то?????????

Точно! ЗИМ может быть любого цвета,при условии,что он чёрный.

Грузин говорит сыну
- Если ты закончишь школу на одни пятерки, я куплю тебе чёрный Волга. Если ты закончишь школу на четверки, я куплю тебе белый Волга. А если ты школу закончишь на двойки и тройки, я куплю тебе красный Волга. Пусть все видят, какой ты дебил scary.gif
 
[^]
asami1567
19.11.2017 - 10:27
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
Цитата (Comanchi @ 19.11.2017 - 07:34)
16
Далее мы перешли к проверочной установке двигателя и передней подвески. Было решено поставить двигатель 2JZ-GE, объемом 3 литра и мощностью 225 л.с., АКПП.
А передняя подвеска от ГАЗ-31105 с доработками под установку другого двигателя идеально подошла этому ретро автомобилю.

Жаль. Дальше даже читать не стал. Вы убили очень интересную машину, хотя могу поверить что она была убита ещё до вас.
А было бы очень интересно прочитать про систему передачи момента от двигателя на ведущие колёса.
 
[^]
asami1567
19.11.2017 - 10:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
Цитата (42EHOTA @ 19.11.2017 - 08:41)
двигло и подвеску в данном случае можно простить, в них не было ничего шедеврального.
но колесы совершенно чужеродные. так нельзя.

вот тут то вы не правы.
Именно подвеска и трансмиссия у этой машины шедевральная.
 
[^]
ЯПат
19.11.2017 - 10:29
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 720
Это реконструкция. dont.gif
Хорошая, пряморукая, грамотная, ... реконструкция.
 
[^]
brodyagavik
19.11.2017 - 10:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Эх красивая машина была,катался(пассажиром) на таком в конце 80 ых,корабль блин,похрен на волны на асфальте.прикаьывали две откидывающиеся сидухи между передними и задними сиденьями.
 
[^]
asami1567
19.11.2017 - 10:59
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
Вот немного про трансмисси. ЗиМа.
ЗИМ — почти идеальный учебный автомобиль. Сцепление можно бросать, передачи переключать редко, а первой вообще пользоваться лишь на крутых подъемах да в особо тяжелых условиях. Гидромуфта в трансмиссии обеспечивает плавность старта и движения. Устройство, более простое, чем гидротрансформатор, устраняло жесткую связь между двигателем и сцеплением, поэтому машина не глохла при резкой работе педалью.
Так что даже не очень опытный водитель (таких на ЗИМы, правда, не сажали) не тревожил рывками размышляющего о судьбах страны и народа руководителя.
Ход длиннобазного ЗИМа чрезвычайно мягкий, убаюкивающий. Даже прозевав препятствие, пассажира особо не потревожишь. А вот тормоза без усилителя требуют расчетливости и внимания. Единственное, чем в этой системе смогли порадовать конструкторы, — по паре рабочих тормозных цилиндров спереди. Кстати, впервые на советской машине. Но по современным меркам замедление ЗИМа вялое, автомобиль ведет себя как сурок, не желающий выходить из спячки. Разгон тоже далеко не современный, но такова плата за сглаживающую рывки гидромуфту.
Непросто поначалу приноровиться к радиусу поворота машины длиной более 5,5 м и к тому же с более чем трехметровой базой. Нужно постараться, чтобы с первого раза, негромко урча нижнеклапанной «шестеркой», грамотно и точно подать ЗИМ к внушительному подъезду меж величественными колоннами. Именно возле таких подъездов автомобиль смотрится наиболее гармонично. Страна, всего пять лет назад вышедшая из разрушительной войны, гордилась новыми заводами, научными институтами, высотками — и таким автомобилем.
 
[^]
asami1567
19.11.2017 - 11:01
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
А это про двигатель да и конструкцию и конструктора:
Модель, которая в советской автомобильной иерархии заняла место между «Победой» и ЗИС-110, начали проектировать в 1948-м под руководством главного конструктора А. Липгарта. На все про все ушло менее двух с половиной лет. В основе большого седана лежали серийные агрегаты и узлы «Победы», а двигатель (рядная «шестерка») был не точной, но все же копией мотора «Додж-D5» и выпускался в Горьком еще с 1940 года. Для легкового семиместного автомобиля его форсировали до вполне приличных по тем временам 90 л.с.
Главной проблемой стал кузов. Автомобилю с базой 3200 мм по канонам того времени полагалось быть рамным. Говорили, что Липгарту в министерстве настойчиво советовали просто скопировать «Бьюик». Но создание рамной конструкции удлинило бы процесс проектирования и доводки. Да и 90 л.с. для столь тяжелого автомобиля явно не хватало. Липгарт и ведущий конструктор ГАЗ-12 Юшманов рискнули оставить несущую конструкцию — и в итоге выиграли. Машина массой всего 1840 кг имела приличную динамику.

Седьмого ноября 1948 года на праздничную демонстрацию в Горьком выехал третий опытный образец. А через три месяца, 15 февраля 1949-го, ЗИМ показывали руководству страны. Серийный выпуск начался в 1950-м. Липгарт получил за ГАЗ-12 пятую Сталинскую премию и тут же был отправлен в мягкую ссылку на Урал — главным конструктором завода грузовиков в Миассе. Инженеру вспомнили неудачу с ранней версией «Победы», которую, как почти всё в ту пору, создавали в безумной спешке. Времена были совсем не вегетарианские.
 
[^]
sllava
19.11.2017 - 11:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2711
Говорят,что в своё время, у нас в Омске главный поп города на ЗИМе ездил.
 
[^]
mich12
19.11.2017 - 11:22
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 131
Из советской литературы:
Вот по дороге едет ЗиМ
И им я буду задавим.
 
[^]
VnedimonV
19.11.2017 - 11:42
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.04.17
Сообщений: 15
По железу на 5 баллов. Салон - настоящй колхоз
 
[^]
чембурембу
19.11.2017 - 11:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.01.17
Сообщений: 30
шарашкина контора
 
[^]
Leboma
19.11.2017 - 12:16
4
Статус: Online


Старик Похабыч

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 566
Задний диван из мебельного?

Реставрация ЗИМ (ГАЗ-12)
 
[^]
Leboma
19.11.2017 - 12:18
0
Статус: Online


Старик Похабыч

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 566
Хотя похож

Реставрация ЗИМ (ГАЗ-12)
 
[^]
alex2013
19.11.2017 - 12:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.16
Сообщений: 4642
забыл написать откуда дизайн слизали

Реставрация ЗИМ (ГАЗ-12)
 
[^]
alex2013
19.11.2017 - 12:20
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.16
Сообщений: 4642
уникальный капот говоришь?
Buick Roadmaster 1941 Phaeton Convertible

Реставрация ЗИМ (ГАЗ-12)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34533
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх