Тонар-45251 - новый русский

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gorrbatij
23.10.2017 - 12:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Похож на старого доброго Магируса БАМовских времен...работягу. Подьемник кузова интересен, да и тормозные камеры удачно присобачены, хер свернешь по дебрям. То что кроме китай-мминса тутаевца ставить могут тоже хорошо. Удачи в производстве

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
VladPetrov82
23.10.2017 - 12:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.17
Сообщений: 510
Ему бы подошло имя - Раджастан 370 типо того..как из индийских фильмов
 
[^]
shakal7
23.10.2017 - 12:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.15
Сообщений: 368
на дизайнерах они по ходу экономили
 
[^]
4WezDe
23.10.2017 - 12:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2286
Цитата (ПолночьЗвери @ 23.10.2017 - 00:39)
И чем он лучше БЕЛаЗА?

Тем, что наш. За него с Батькой бодаться не надо, ибо БеЛаз- давно "бренд", и батька за него денег хочет.
 
[^]
4WezDe
23.10.2017 - 12:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2286
Цитата (swamplord @ 23.10.2017 - 11:05)
нравятся мне эти ребята , как жиперов за лифт и большие колеса да за трубы из фольги ебать это они могут , а если под этот тонар залетит любая легковуха, по самый бампер ведь зайдет жмуров будет так это нормально где бля брус противоподкатный или ограничивайте район движения карьерами

а может лучше научиться ездить на легковушке, чтобы на попадать на ней в карьер, где ездят эти красавцы?
 
[^]
YurDos
23.10.2017 - 13:00
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 429
Да нормальная зверюга, эстеты блин!
Какая нахрен разница, с зализаной кабиной или как этот камневоз будет по карьеру ездить?
Там главное - надежность и в случай чего ремонтопригодность на коленке.
 
[^]
LexMalin
23.10.2017 - 13:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3119
Цитата (YurDos @ 23.10.2017 - 13:00)
Да нормальная зверюга, эстеты блин!
Какая нахрен разница, с зализаной кабиной или как этот камневоз будет по карьеру ездить?
Там главное - надежность и в случай чего ремонтопригодность на коленке.

по их словам они хотят попасть в струю. с таким колхозхом они в нее попадут, только если ценник будет смешной. ибо не они одни на рынке
 
[^]
CybeRin
23.10.2017 - 14:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 2697
Это точно дизайн из 2017-го или ретро это их фирменная фишка?...
 
[^]
Shadowru
23.10.2017 - 15:04
3
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Пиздёж! Вот настоящий Тонар :)

Тонар-45251 - новый русский
 
[^]
Serg007
23.10.2017 - 15:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 1024
Да, детством повеяло. У нас по соседству дорогу железную расширяли и целыми днями носились туда-сюда брутальные, железно-деревянные Кразы и игрушечной расцветки Магирусы.
 
[^]
G20UNION
23.10.2017 - 16:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.10.17
Сообщений: 38
Цитата (Voronezher @ 22.10.2017 - 22:27)
Цитата
В автомобиле 2017 модельного года используется двухместная двухдверная цельнометаллическая кабина

Объясните дураку - что это значит? Кабина высечена из цельного куска металла?

Да просто это написал идиот. Кабина-место водителя не может быть цельнометаллической в виду своих свойств. Там есть и руль и печка и сиденья. Трудно представить себе всё это из металла. Может конечно поразумевался корпус кабины. Но тоже сомнительно... Остекленения не предусматривалось? А впрочем как всегда. Исключительная тупость писак-журналюг
 
[^]
mhb2805
23.10.2017 - 16:49
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 852
Цитата
руль от хово(синотрак) штрилц никогда не был так близко к провалу

Во , во и я прихуел , руль то увидав )))
 
[^]
Skif67ru
23.10.2017 - 16:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 1224
Если бы КРАЗ выпустил грузовик в 2017 году, наверное он был бы таким.
 
[^]
totktonada57
23.10.2017 - 17:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.09
Сообщений: 3364
Цитата
Чего сложного сделать нормальную отделку кабины? Вот пример на фото. Разве там есть что то супер технологичное? Нет, просто все сделано аккуратно, удобно и точно. Америка.


ума - вагон, сравнивать магистральный тягач и карьерный самосвал
 
[^]
Averamenko
23.10.2017 - 17:24
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.04.17
Сообщений: 36
Это компания "Тонар" начинала в 90-х со сварки ларьков для продажи сигарет, сникерсов и т.д Затем начали производить прицепы-самосвалы. Сейчас уже делают свои автомобили- самосвалы.
Вот это я понимаю эффективное руководство компанией. Таких компаний и людей нам в России не хватает. Не удивлюсь если они обойдут Камаз и Белаз в будущем.
 
[^]
eby
23.10.2017 - 17:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 816
Цитата (user2ural @ 23.10.2017 - 11:09)
Цитата (ПолночьЗвери @ 23.10.2017 - 02:39)
И чем он лучше БЕЛаЗА?

БЕЛАЗ это технологический транспорт и пути по дорогам общего пользования для него закрыты,только по пропускам и под сопровождением,а это немалую денежку стоит.А Тонар обычный самосвал повышенной грузоподъемности и с ним таких проблем не будет.

т.е скорость 50км.ч и общая масса 68т. на 3 оси это для дорог общего пользования?
 
[^]
Dimedrall
23.10.2017 - 18:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7175
Цитата (swamplord @ 23.10.2017 - 11:05)
нравятся мне эти ребята , как жиперов за лифт и большие колеса да за трубы из фольги ебать это они могут , а если под этот тонар залетит любая легковуха, по самый бампер ведь зайдет жмуров будет так это нормально где бля брус противоподкатный или ограничивайте район движения карьерами

Почитай вначале про габариты грузовика: он не для дорог общего пользования - это карьерный технологический самосвал, по своим массогабаритным характеристикам он не вписывается. У него ширина 3 метра при допустимой для дорог 2,55.
Ты часто КАРЬЕРНЫЕ самосвалы на дорогах встречал?
 
[^]
bazilvs
23.10.2017 - 19:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
мда.... и это 21 век.
 
[^]
Sereg54
23.10.2017 - 19:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.10.17
Сообщений: 17
А чё шины то aeolus одевать стали? Фуфло же! Hilo b03s раньше ж одевали. Нормальная шина...
 
[^]
mazzdie
23.10.2017 - 19:49
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 737
ну и страшилище)
 
[^]
Hoarder
23.10.2017 - 20:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.11.16
Сообщений: 130
Цитата (Volkov86 @ 23.10.2017 - 00:58)
Цитата (Hoarder @ 22.10.2017 - 22:42)
Вот сами конструктора пускай и работают в своей кабине экономично эргономичной,бля это пиздец

Чё ж вы, гуманитарии, такие животные-то? Подуать мы не хотим, поделать тем более, а вот желчью плескать по клавиатуре - это пожалуйста. Между тем намекну:
1) для того, чтобы стать директором корпорации, проектирующей и производящей лучшие в мире грузовики, легковушки. космические корабли и подводные лодки. не нужно быть конструктором и инженером. Точнее можно им быть, но необходимости нет. Поэтому флаг вам в руки и сделайте всё сами.
2) от вашего клавиатуродавчества тонары и что-либо ещё в этом мире не станет лучше. Ваш клавиатурный онанизм бесполезен. Даже если вы будете писать не на ЯП, а в спортлото.

Ну гуманитарии может и животные,не знаю,не принадлежу к данной категории людей. cool.gif . А вы вот явно совсем не в теме,раз мой комментарий вас зацепил.
 
[^]
megajaba
23.10.2017 - 22:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1138
что с мозгом у того, кто закрепил в кабине хромированные, или какие-то полированные блестящие пластины, на которых приборы, и ещё одну блять декоративную справа? в карьерах по его мнению солнце не светит вобще? или солнечный зайчик лучший друг карьерного водителя?..
 
[^]
Fenixfl
24.10.2017 - 13:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 824
Основатели завода изначально ставили задачу не растащить и продать, а собрать и приумножать. Неплохие руководители, бывшие сами работниками машиностроения. Сейчас предприятие пытается выходить на новые рынки, учиться новому - это похвально. Жаль что на важные должности по прежнему набирают блатных, а не людей которые что то понимают по этому все так криво, совково и часто не очень качественно. Тут редкий случай когда предприятие держится на силе и наследии как ни странно руководства в лице двух директоров (один из них умер не давно). Руководство же среднего и низшего звена так себе я вам скажу, отсюда и вот... Блат везде все губит, не профессионалы гадят всюду.

зы\ знаком с заводом не по наслышке.
 
[^]
zeus2102
24.10.2017 - 21:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.04.12
Сообщений: 253
Скажу конкретней, не просто в Бурятии, а на Разрезе Тугнуйский. И причём уже ездит около полугода. Со своей задачей успешно справляется.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33107
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх